Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каннибалы: Скорость 2, Сила 4, Разум 4

Уроборос

Вы чувствуете, что ваше тело растягивается. Ваш череп раскалывается на две половины и вы начинаете разделяться пополам, превращаясь в невероятно длинную змею. Ваши руки и ноги сливаются со змеиным телом. Вы чувствуете себя огромным и хотите стать еще больше. Вы чувствуете себя сильнее, чем когда-либо в жизни, настолько сильным, что, кажется, могли бы сокрушить мир. Возможно, стоит начать вот с этого дома.

Прямо сейчас

Уберите свою фигурку из игры. Вы превратились в огромную двухголовую змею: Уробороса. Сбросьте все свои вещи в комнате, в которой находитесь. Поместите туда жетон Вещей. Если с вами была Собака, Девушка или Психопат, вы сожрали их. Скиньте их карты из игры.

Поместите 2 головы Уробороса (большие) в комнату, в которой находитесь.

Отложите в сторону 16 жетонов тела Уробороса (синих).

Что вы знаете о героях

Они хотят вас убить.

Вы выиграете, когда…

…разместите все 16 жетонов тела уробороса в доме. Вы вырастите достаточно, чтобы уничтожить дом и вырваться наружу. Головы уробороса не могут быть задержаны. В свой ход бросайте кубики на скорость за каждую голову уробороса по отдельности. Помещайте жетоны тела в комнату, которую покидает голова уробороса, если в комнате еще нет жетона. В каждой комнате может быть только 1 жетон тела уробороса.

Вы можете двигаться через комнаты, в которых уже есть жетон тела уробороса, но вы не добавляете в них новые жетоны.

Вы не можете двигаться через Секретный проход, по Секретной лестнице и пользоваться Заколдованным лифтом.

Головы Уробороса могут открывать новые комнаты. Игнорируйте символы на них. Открытие комнаты с символом не останавливает ход уробороса.

Специальные атаки

После того, как герои закончат особый ритуал, они смогут атаковать ваши головы. Каждая голова уробороса должна быть ударена количество раз, равное половине количества игроков (округленной вверх). После этого голова умирает. Используйте трек хода/повреждений, чтобы отмечать жизни голов.

 

Только головы уробороса могут атаковать, но и головы, и тело замедляют движение героев. Исследователи не замедляют движение голов.

 

Головы иммунны к атакам Скорости. (Револьвер на них не действует).

 

Если вы выиграли…

Вы окружили дом. Массивные кольца вашего тела обвили его, разрушая перекрытия и подготавливая их остатки к вашему ужину. Вы выросли гораздо сильнее, чем ожидали. Скоро вы станете таким большим, что сможете обвить весь мир и уничтожить его.

А после того, как с этим миром будет покончено, вы двинетесь к звездам.

Уроборос: Скорость 1, Сила 6

Сложены аккуратно, как дрова

Пока вы ехали к усадьбе, вы рассказали своим спутникам о череде таинственных смертей, которые произошли в ней пять лет назад. Группа подростков тайком сбежала из летнего лагеря и забралась в заброшенный Дом на Холме. Они рассчитывали на…э…амурное времяпрепровождение… пока маньяк не убил их, одного за другим. Вы сказали им, что этому убийце невозможно нанести вред и что его проклятое тело всегда возвращается, чтобы снова убивать.

Есть серьезные причины того, что вы знаете так много. Этот маньяк – ваш дальний родственник. Он опять вернулся в старый Дом на Холме и ему нужны новые жертвы…

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Поместите жетон Кровавого Джека (Crimson Jack) в Холл, перед входной дверью.

Что вы знаете о героях

Они ищут оружие, способное убить Кровавого Джека.

Вы выиграете, когда…

…все герои будут мертвы.

Кровавый Джек

Если Кровавый Джек побежден, он удаляется из дома, вместо того, чтобы быть задержанным или получить повреждения. В начале вашего следующего хода он возвращается. Поместите его снова в Холл. За каждое возвращение Кровавого Джека, добавьте 1 ко всем его навыкам. Записывайте это на листке бумаги.

Кровавый Джек распространяет ауру ужаса. В начале хода героя. Если он находится в одной комнате с Кровавым Джеком, герой должен пройти проверку Разума 3+ или получить 1 ментальное повреждение и 1 физическое.

 

Если вы выиграли…

Тело Кровавого Джека нависает над трупом одного из ваших друзей. Он поворачивается к вам, его белое лицо искажает вечная усмешка. Но вам уже стало скучно. Но это ничего, вы видели небольшое общежитие немного ниже по дороге…

Кровавый Джек: Скорость 3, Сила 3, Разум 3.

Носи с удовольствием

Когда вам было пять лет, вы встретили в маминой спальне духа, который хотел украсть ее душу. Вы умоляли духа не делать этого и он согласился… за определенную цену. Вы привели сегодня сюда своих друзей, чтобы заплатить эту цену их душами.

Тела ваших друзей валяются на полу. Дух вырвал их души из тел и перенес в астральное пространство. Жизнь несправедлива… но маленьким деткам нужны мамы.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Поместите жетон Астрального Духа (Astral Spirit) в одну комнату с вами. Дух вырвал души ваших друзей из их тел. Их тела теперь находятся без сознания.

Что вы знаете о героях

Они хотят уничтожить Астральный Дух. Если они это сделают, они вернутся обратно в свои физические тела.

Вы выиграете, когда…

…либо все души героев будут уничтожены, либо Астральный Дух вселится в тело кого-нибудь из героев.

Как дух вселяется в тела

Когда душа героя уничтожена, Дух может вселиться в его тело.

 

Один раз в свой ход Дух может пройти проверку Знания, находясь в одной комнате с телом героя. Для того, чтобы пройти проверку, ему нужно выбросить успехов больше, чем стартовое значение Разума персонажа, в которого он хочет вселиться. За каждую успешную проверку поместите жетон Броска Разума (треугольный) рядом с телом.

 

Как только с телом будет столько жетонов Броска Разума, сколько в игре игроков, Дух вселится в его тело и вы выиграете.

 

Астральный дух

Астральный дух может двигаться сквозь стены. Астральный дух не может атаковать физическое тело исследователя. Он может атаковать душу исследователя, но только ментальной атакой (Знаниями или Разумом). Астральный дух не становится задержанным, если он побежден в боевом броске.

 

Уничтожение душ

Вы можете атаковать физические тела исследователей. Герои не отвечают на ваши атаки. Бросьте 2 кубика и нанесите столько ментальных повреждений герою, сколько выпадет.

 

Если вы таким образом убьете душу героя, Астральный дух не сможет вселиться в его тело.

 

Если вы выиграли…

Тело одного из ваших друзей вздрогнуло и резко вздохнуло так. как будто сделала это впервые в жизни. Вроде бы в вашем друге ничего не изменилось… но изменилось все. Он посмотрел на вас и прошептал «Ахх… так много лет прошло с тех пор, как я в последний раз одевал человеческую плоть»

«Носи с удовольствием» улыбаетесь вы. А он будет. Действительно будет.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...