Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка тормозной рычажной передачи.

Регулировка тормозной рычажной передачи производится слесарями по ремонту тормозного оборудования вагоносборочного цеха 4 разряда после того, как они произведут сборку механической части тормоза вагона и соединение ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под вагон.

Перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи вывернуть так, чтобы размер "а" (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был не менее 500 мм .

Для вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений постройки Брянского машиностроительного завода клеймо 9и полувагонов постройки ФГУП ПО УВЗ клеймо 5 с раздельным потележечным торможением с типовым или новым тормозным оборудованием – размер "а" (расстояние регулировочного винта от торца защитной трубы авторегулятора до соединительной муфты) должен быть при новых композиционных колодках не менее 300 мм.

Упорный рычаг (упор) привода регулятора отвести от его корпуса, для чего предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода с упорным рычагом.

Режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить на средний режим, а на вагоне-хоппере для перевозки цемента с

композиционными колодками - на груженый режим.

На вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима подложить металлическую прокладку толщиной 32-1 мм.

Вращением корпуса регулятора установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне при полном служебном торможении ведущий горизонтальный рычаг (горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра) должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10о в сторону от тележки. При несимметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне при полном служебном торможении промежуточный тыловой рычаг должен иметь наклон не менее 20о в сторону тележки.

Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах от 50 до 100 мм

Для вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений постройки Брянского машиностроительного завода клеймо 9и полувагонов постройки ФГУП ПО УВЗ клеймо 5 с раздельным потележечным торможением с типовым или новым тормозным оборудованием – выход штока тормозного цилиндра должен быть от 25 до 50 мм с композиционными колодками.

Регулировку наклона рычагов осуществлять перестановкой валиков на тягах, с последующей регулировкой размера "а" и повторной проверкой выхода штока тормозного цилиндра. Укорачивать тормозные тяги запрещается.

После регулировки тормозной рычажной передачи произвести полное служебное торможение, подвести упорный упор привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение, для чего вращением регулировочного винта совместить отверстие в его головке с отверстием в упорном рычаге привода и соединить их валиком, с постановкой шайбы и шплинта.

После установки привода регулятора отпустить тормоз. При этом расстояние между корпусом регулятора и упором (размер «А») устанавливается автоматически. "А" для 4-х осных вагонов с композиционными колодками равен 35-50 мм.

Для вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений постройки Брянского машиностроительного завода клеймо 9и полувагонов постройки ФГУП ПО УВЗ клеймо 5 с раздельным потележечным торможением с типовым или новым тормозным оборудованием – размер "А" (расстояние от упора привода до корпуса авторегулятора) должен быть в пределах от 10 до 25 мм.

Регулятор проверить на стягивание тормозной рычажной передачи. Измерить размер "а" регулятора, вращением корпуса регулятора распустить тормозную рычажную передачу, произвести полное служебное торможение, затем отпустить тормоз и проконтролировать размер "а" - он должен сократиться на 5-11 мм у регуляторов 574Б и на 7-20 мм у регуляторов РТРП 675 и РТРП 675М.

Обратным вращением корпуса регулятора стянуть тормозную рычажную передачу до первоначального размера "а".

После регулировки тормозной рычажной передачи на вагонах, оборудованных авторежимом, извлечь прокладку, поставленную для регулировки под упор авторежима.

Регулировку тормозной рычажной передачи и проверку действия регулятора допускается совмещать с испытанием тормоза на вагоне.

 

 

Требования к резиновым изделиям

Все резиновые детали, входящие в тормозное оборудование вагона, должны ставиться в зависимости от состояния и с учетом установленных сроков годности :

 

- рукава резинотекстильные - 6 лет;

- кольца уплотнительные - 3 года;

- манжеты тормозных цилиндров - 5 лет;

- манжеты всех типов и диафрагмы в тормозных приборах - 3 года;

- прокладки (уплотнения) всех типов в тормозных приборах – 5 лет.

 

Срок службы резиновых деталей исчисляется от даты изготовления (рельефный оттиск на детали), не считая год изготовления.

Прокладки и уплотнения, не имеющие клейма-оттиска с датой изготовления, необходимо ставить в тормозные приборы в зависимости от состояния. Подрезы, расслоения не допускаются.

Резиновые детали, срок годности которых истекает в гарантийный межремонтный период, при плановых ремонтах должны быть заменены новыми.

Замена войлочных колец, входящих в тормозное оборудование, производится в зависимости от их состояния.

ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...