Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

для студентов углубленного уровня СПО

По специальности 100122 «Прикладная эстетика»

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Год


 

Составлены в соответствии с ФГОС подготовки выпускника по специальности 100122 «Прикладная эстетика»    

 

Составители: преподаватель специальных дисциплин Мосийчук Н.А..

преподаватель специальных дисциплин Петрова Ю.Б.

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие указания устанавливают общие и специальные требования к содержанию и оформлению, к срокам и порядку подготовки и аттестации выпускной квалификационной работы (ВКР) по специальности 100122 «Прикладная эстетика» углубленный уровень на базе СПО, а также – к ответственности обучающихся и руководителей.

Выполнение дипломной работы позволяет систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические умения по специальности; развить навыки самостоятельной работы и овладеть методикой экспериментирования, анализа, обобщения и логического изложения материала; выяснить уровень подготовленности обучающегося к самостоятельной практической деятельности.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа (ВКР) завершает подготовку специалиста по специальности 100122 «Прикладная эстетика» (квалификация – визажист-стилист) и показывает готовность выпускника решать теоретические и практические задачи в сфере своей профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа выполняется с целью определения уровня сформированности как профессиональных умений, так и освоение общих (ключевых) компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Технолог-эстетист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.2. Проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг.

ПК 2.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании косметических услуг.

ПК 2.2. Анализировать состояние кожи лица и воротниковой зоны.

ПК 2.3. Определять и согласовывать выбор программы и комплекса косметических услуг.

ПК 2.4. Выполнять и контролировать все виды технологических процессов косметических услуг.

ПК 2.5. Выполнять комплекс сервисного макияжа.

ПК 2.6. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей лица и воротниковой зоны.

 

5.2.3. Проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела.

ПК 3.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг массажа и профилактической коррекции тела.

ПК 3.2. Анализировать состояние кожи, подкожно-жировой клетчатки и тонуса мышц.

ПК 3.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг массажа и профилактической коррекции тела.

ПК 3.4. Выполнять и контролировать все виды технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела.

ПК 3.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за телом.

 

 

В выпускной квалификационной работе должны быть отражены: знания различных техник и технологий выполнения услуг технолога-эстетиста, современные тенденции в развитии косметологии, умение анализировать и проявлять творческий подход при работе с клиентом.

 

2. Руководство ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ студента

 

· Для руководства выполнением ВКР назначается для каждого группы руководитель из числа преподавателей ЦК (цикловой комиссии).

Руководитель:

  • оказывает студенту помощь в выборе темы ВКР;
  • при активном участии студента составляет «Задание по ВКР» и представляет его на утверждение председателя ЦК;
  • помогает студенту разработать подробный план ВКР, составить список литературы по теме;
  • регулярно консультирует студента по всем вопросам, касающимся написания ВКР;
  • контролирует качество и сроки выполнения работы на отдельных этапах исследования, дает рекомендации по устранению обнаруженных недочетов;
  • проверяет качество законченной работы, оказывает помощь в ее редактировании и оформлении;
  • составляет отзыв на ВКР студента и вносит на рассмотрение ЦК предложение о возможности (или невозможности) ее допуска к защите перед Государственной экзаменационной комиссией.

При написании ВКР студент может обращаться за консультацией не только к непосредственному руководителю, но и к другим преподавателям ЦК, а также различным специалистам-практикам.

 

3. Требования к содержанию и оформлению

Структура ВКР

Прежде чем приступить к написанию и практическому воплощению ВКР, необходимо четко определить ее структуру.

На Титульном листе должны быть указаны: название учредителя, образовательного учреждения, тема дипломной работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью), курс и группа, в которой он обучается; фамилия, имя, отчество руководителя; город и год защиты (Приложения 1, 2, 3, 3а).

Содержание должно включать наименования всех разделов с указанием страниц, на которых они начинаются (Приложение 4).

Список литературыдолжен содержать литературные источники, материалы которых были использованы при написании ВКР.

В список могут быть включены учебные пособия, справочные издания, периодические издания, а также статистические материалы. Основное требование заключается в том, чтобы список литературы в полной мере соответствовал тематике работы.

 

Сбор материалов к ВКР

Работа над ВКР, как правило, начинается с подборки и первичного ознакомления с необходимой литературой по теме. Выявляются и изучаются материалы, в которых изложены теоретические основы изучаемого вопроса, опубликованные в литературе и периодических изданиях (Приложение 5 , 5а).

Начальный этап работы с литературой предполагает общее знакомство с содержанием книг и статей по теме с целью получения представления о современном состоянии парикмахерского искусства. Следующий этап работы с литературой предполагает ее изучение. При этом рекомендуется использовать различные виды записей – конспект, аннотация, тезисы, выписки, составление плана.

 

ЕДИНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

 

- выбор темы;

- поиск и отбор литературы по теме, ее изучение;

- составление предварительного плана, согласование его с руководителем;
- написание частей;

- написание введения;

- оформление списка использованных источников и приложений;

- литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок;

- рецензирование, подготовка к защите и защита курсового проекта.

Выполнение ВКР организуется согласно графика, утвержденного цикловой комиссией.

Подготовительный этап работы над ВКР начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Из перечня тем, предложенных цикловой комиссией, студент выбирает ту, которая наиболее отвечает его интересам.

При выборе темы старайтесь руководствоваться:

· Вашими возможностями и профессиональными интересами;

· Глубиной знаний по выбранному направлению, желанием углубить знания и умения по определенному вопросу учебной дисциплины;

· Возможность преемственности курсовой работы с выпускной квалификационной работой;

На рабочем этапе студент:

  • пишет черновой вариант работы;
  • оформляет справочный аппарат работы (сквозные ссылки, список литературы).

На заключительном этапе студент:

  • исправляет работу в соответствии с замечаниями руководителя;
  • пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления;
  • представляет работу руководителю на отзыв;
  • сдает ВКР на защиту.

Процесс работы выстраивается в соответствии с календарным планом.

В зависимости от индивидуальных особенностей студента, уровня его теоретической подготовки, работа может быть выполнена в более короткие сроки.

Смена темы и руководителя производится только в исключительных случаях по решению зам. директора по УПР. Нарушение этого правила является основанием для недопуска ВКР к защите.

Не реже двух раз в месяц преподаватель консультирует студента, оказывая ему необходимую помощь в выполнении ВКР, готовя студента к защите ВКР. Этапы работы над ВКР учитываются преподавателем в специальном журнале. Отставание в сроках влияет на оценку по ВКР.

ОБЪЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

  1. Работа должна быть объем – не менее 30 и не более 50 страниц.
  2. Оформление работы должно соответствовать ГОСТам (ГОСТ 7.1. – 2003; 7.12 - 93).

3. ВКР должна быть выполнена с применением компьютера на стандартном белом нелинованном листе писчей бумаги в формате А4(210Х297) с соблюдением следующих требований:

· поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;

· шрифт (кегель) размером 14, гарнитурой Times New Roman в основном тексте, 12 - в сносках;

· межстрочный интервал – полуторный в основном тексте, одинарный – в подстрочных ссылках;

· отступ красной строки – 1,5;

· цвет шрифта – черный;

· выравнивание текста – по ширине.

4. Каждый структурный элемент содержания работы начинается с новой страницы, то есть каждая новая глава (раздел), а также Введение, Заключение, Список литературы и приложения начинаются с новой страницы.

  1. Наименования разделов и подразделов должны быть краткими, соответствовать содержанию и записываться в виде заголовков.
  2. Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами.
  3. Заголовок не имеет переносов, то есть в конце строки слово должно быть обязательно полным. Заголовок пишут с прописной буквы строчными по центру, выделяется жирным шрифтом. При автоматическом форматировании содержания в текстовом редакторе WORD необходимо выбрать соответствующий стиль, обеспечивающий указанные выше требования, заголовок должен иметь длину строки не более 40 знаков. Переносы слов в заголовке не разрешаются. Если заголовок большой он делится (по смыслу) на несколько строк.
  4. Точка после заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовок от текста отделяют двойным интервалом. Заголовок не пишут в конце страницы, если для текста нет места, он переносится на новую страницу.
  5. Текст располагается на одной стороне листа.
  6. При переходе на другую страницу не рекомендуется:

- Одну строку текста или слово отрывать от предыдущего абзаца;

- Одну строку нового абзаца начинать на заканчивающейся странице, начинать абзац лучше на другой странице.

- Слово с переносом начинать в конце строки, лучше перенести это слово на новую страницу.

  1. Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Текст располагается на одной стороне листа.
  2. Изложение содержания работы должно быть кратким, легким, исключающим возможность двоякого толкования.
  3. Наименования, проводимые в тексте и на иллюстрациях должны быть одинаковыми.
  4. Терминология и определения должны быть едиными и соответствовать установленным стандартами.

15. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту дипломной работы.

16. Приложение оформляется как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначения (арабскими цифрами).

17. Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в канцелярскую папку. Мягкая обложка не допускается.

18. Страницы дипломной работы, включая приложения, нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации.

19. Обязательным элементом дипломной работы является титульный лист. Титульный лист включается в общую нумерацию. Номер страницы на нем не ставится.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ

ОЦЕНКА РАБОТЫ

При аттестации руководителем определяется содержательная ценность ВКР, соблюдение общих и специальных требований к её выполнению, даётся письменный отзыв с замечаниями рекомендациями.

Основные критерии при аттестации ВКР:

ü степень проработанности темы;

ü содержание и качество оформления работы;

ü устная защита работы;

ü своевременность сдачи ВКР на проверку;

ü владение профессиональным языком и стилем научного изложения.

 

 

ВКР оценивается по пятибальной системе:

Оценка Критерии оценки письменной части ВКР Критерии оценки практической части ВКР
  При оценивании работы учитывается: ü уровень профессионального выполнения практической части (владение инструментами, приспособлениями и пр., организация рабочего пространства, использование профессиональных препаратов, соблюдение временных нормативов, качество работы) по указанной тематике; ü уровень выполнения письменной части.  
5 – «отлично» ВКР содержит все необходимые структурные единицы, обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность и практическая значимость работы. Формулируются цели и задачи работы. В ВКР точно и полно раскрыты основные понятия и содержание темы. ВКР оформлена в соответствии со стандартными требованиями. ВКР представлена руководителю на проверку в установленный срок.   Выполненная практическая работа отвечает предъявленным требованиям к качеству, а именно: · Правильный выбор процедур по уходу за лицом и телом; · Сложность выбранных техник и объем выполненной работы; · Соответствие заявленной теме · Выполнение процедур с учетом требований протоколов · Чистота работы и рабочего места. Студент профессионально владеет инструментами и приспособлениями; рационально организует рабочее пространство с учетом требований прогрессивной технологии, правил охраны труда и техники безопасности; применяет современные и прогрессивные технологические приемы ; использует профессиональные парфюмерно-косметические материалы в соответствии с технологическими требованиями и установленными нормами расхода при выполнении процедур. Студент творчески подходит к выполняемому заданию, умело применяет полученные знания и умения, использует специальную терминологию, привносит в процесс работы элементы новизны, креативности, соблюдает временные нормативы.
4 – «хорошо» ВКР содержит все необходимые структурные единицы, обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность и практическая значимость работы. Формулируются цели и задачи работы. В ВКР точно и полно раскрыты основные понятия и содержание темы. ВКР оформлена в соответствии со стандартными требованиями, но возможны небольшие погрешности в оформлении, имеются несущественные неточности в тексте работы. Объем работы соответствует требованиям. ВКР представлена руководителю на проверку в установленный срок. Выполненная практическая работа в целом отвечает предъявленным требованиям к качеству, а именно: (см. критерии оценки на «5»), но в работе имеются отдельные неточности, незначительные погрешности, отдельные требования не выполнены или выполнены не целиком. При анализе выполненной работы студент не всегда объективно оценивает плоды своего труда.  
3 – «удовлетворительно» В ВКР неточно определены цели и задачи работы. В ВКР недостаточно раскрыты основные понятия и содержание темы. Имеются неточности в тексте, существенные погрешности в оформлении работы. Объем ВКР не соответствует требованиям. ВКР представлена руководителю на проверку в установленный срок. Практическая работа выполнена, но конечный результат не полностью отвечает указанным критериям (см. критерии оценки на «5»), но в конечном результате практической работы присутствует небрежность, допущены серьезные ошибки, не соблюдены временные нормативы, студент не в полном объеме подготовился к отработке заданий, часть приспособлений отсутствует. Мелкая моторика рук не разработана на выполнение отточенных, профессиональных движений.  
2 – «неудовлетворительно» В ВКР нарушена структура, не названы или названы неправильно цели и задачи. Не раскрыты основные понятия и содержание работы. Допускаются грубые ошибки (как грамматические, так и профессиональные) в тексте работы. Отсутствует список литературы. Объем работы не соответствует требованиям. ВКР не представлена на проверку руководителю в установленный срок. Знания и умения студента не соответствуют требованиям программы. Полученный результат работы студента не заслуживает оценки «3».   Практическая работа выполнена, но конечный результат не отвечает указанным критериям (см. критерии оценки на «5»). Практическая работа студента выполнена с нарушениями качества без соблюдения требований норматива. Студент не в полном объеме подготовился к отработке заданий, часть приспособлений отсутствует.  
         

 

При выставлении оценки за выпускную квалификационную работу так же учитывается:

  • содержание отзывов руководителя и рецензента;
  • качество устного доклада;
  • глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)

 

 

Приложение 1

 

Приложение 2

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)

 

 

ЗАДАНИЕ

 

для выполнения выпускной квалификационной работы

 

 

Специальность: 100122 «Прикладная эстетика»

Группа:

Квалификация: технолог-эстетист

Образовательный уровень: СПО углубленный

Ф.И.О. студента:

Тема дипломной работы ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания «18» января 2016г.

 

 

Работа должна быть сдана не позднее « » июня 2016г.

 

Руководители выпускной квалификационной работы _____________ Мосийчук Н.А.

 

_____________ Петрова Ю.Б.

  Задание получил:   _____________(___________________) Подпись студента

 

 

Приложение 3

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)

 

ОТЗЫВ

Приложение 3а

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦК

____________

«___»______________2016 г.

 

ПЛАН-ГРАФИК

Выполнения выпускной (квалификационной) работы

 

Специальность : 100 122 «Прикладная эстетика»

Образовательный уровень: СПО углубленный

Квалификация: технолог-эстетист

Тема:

 

Ф.И.О. студента:

Группа:

Руководители: Мосийчук Н.А.

Петрова Ю.Б

 

Содержание дипломной работы Срок выполнения Отметка руководителя о выполнении
Введение    
1. Теоретическая часть    
2. Практическая часть    
3.Графичекая часть    
4.Экономическая часть    
      Руководители:     _____________ ( Мосийчук Н.А. )   ______________ (Петрова Ю.Б,)  
    Студент:   _____________(___________________) Подпись Расшифровка подписи  
               

 

 

 

Приложение 4

 

 

Содержание дипломной работы
 
Введение
1. Теоретическая часть
1.1.История возникновения косметологии.
1.2 Подготовка лица, с учетом индивидуальных особенностей клиента. 1.2.1. Описание косметических средств и инструментов в таблицах
1.2.2.Определение типа кожи лица.
1.2.3. Определение недостатков кожи лица.
1.2.4. Устранение недостатков кожи лица.
1.3. Программа ухода за кожей лица и зоны декольте в салоне. 1.4. Программа ежедневного ухода за кожей лица и зоны декольте в домашних условиях. 1.5.     2. Практическая часть 2.1. Подготовка рабочего места к проведению процедур 2.2.Диагностическая карта 2.3. Процедуры по уходу за лицом……………… 2.4.Процедуры по уходу за телом…………………    
3.Графическая часть 3.1Схема массажных линий лица 3.2. схема массажных линий тела 3.3. Фотоматериалы 4. Экономическая часть 5. Заключение 6. Список литературы
 

 

Приложение 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основные источники:

Учебники

  1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. СанПиН 2.1.2. 2631-10

2……

 

Дополнительные источники:

1. « Косметик Интернейшнл»

2. Журнал «ESTETIKA»

3. Журнал «Косметик»

4. Журнал «Косметик» приложение

5……

 

Интернет –ресурсы……..


Приложение 5а

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (экономическая часть)

 

Литература должна быть не позднее 2009-2010гг

 

Приложение 6

 

 

Построение и оформление таблиц

  • Размеры таблиц выбирают произвольно, в зависимости от изложения материала. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Графу № п/п в таблицу не включают. Диагональное деление шапки таблицы не допускается.
  • Заголовки и подзаголовки таблиц начинают с прописных букв. В конце заголовков и подзаголовках таблиц знаки препинания не ставят.
  • Заголовки указывают в единственном числе.
  • Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, то их указывают в заголовке каждой графы.
  • Если все параметры, размещаемые в таблице, выражены в одной и той же единице физической величины, то над таблицей помещают ее сокращенное обозначение («Размеры, мм).
  • Повторяющийся в графе таблицы текст, состоящий из одного слова, допускается заменять кавычками, если строки в таблице не разделены линиями. Если повторяющийся текст
  • состоит из 2-х или более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее - кавычками.
  • Если цифровые или иные данные в графах таблицы не приводят, то необходимо ставить прочерк.
  • Все таблицы, если их в документе более одной, нумеруют в приделах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе, разделенных точкой. Разрешается нумеровать таблицы в пределах всего документа.
  • Над таблицей должна быть надпись с указанием порядкового номера таблицы, например: Таблица 2.1. – Название таблицы
  • Если в документе только одна таблица, то номер ей не присваивают и слово «Таблица» не пишут.
  • Таблица при необходимости может иметь тематический заголовок, помещенный симметрично таблицы, выполненный строчными буквами, кроме первой прописной.
  • При переносе части таблицы на другой лист заголовок помещают только над первой частью.
  • При этом над перенесенной частью ставят надпись «Продолжение табл.2.1».
  • На все таблицы должна быть ссылка в тексте. При этом, если таблица не имеет номера, слово «Таблица» пишут полностью, если имеет номер - сокращенно, например, «...в табл.2.2».

Порядок брошюровки

Выпускная квалификационная работа брошюруется в единую папку. Начинается титульным листом, за которым следует бланк-задание, спецификация, содержание, текстовая часть, список использованной литературы, приложения.

 

Приложение 7

 

 

Шаблон для раздела «Подготовка лица к выполнению процедуры, с учетом индивидуальных особенностей клиента».

 

 

СХЕМА МАССАЖНЫХ ЛИНИЙ

 

 

Приложение 7а

Приложение 8

Шаблон для раздела « Схема ухода в домашних условиях за кожей лица по типу кожи».

 

 

    Тип кожи:  
 
    зима       утро   1. 2.  
  вечер     1. 2. 3. 4.  
    лето         утро     1. 2.    
    вечер 1. 2. 3. 4.    

 

 

Приложение 9

Таблица для раздела «Подготовка лица и тела , с учетом индивидуальных особенностей клиента».

 

ТАБЛИЦА «ОПИСАНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ».

 

 

Название косметического средства Торговая марка Характеристика
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      

Приложение 10

Таблица для раздела «Технология выполнения процедуры».

 

 

ТАБЛИЦА «ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ».

 

 

Название инструментов, принадлежностей Торговая марка Характеристика
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      

 

 

Приложение 11

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МОДЕЛИ ФИ ____________________________________________________________________ Количество полных лет ___________________________________________________
МЕДИЦИНСКАЯ ИСТОРИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Сердечно-сосудистые заболевания   Кровяное давление   Эпилепсия   Гепатит Металлические пластины   Диабет   Аллергические реакции  
Прочее (перечислить)_____________________________________________________ ________________________________________________________________________ Принимаемые лекарства: __________________________________________________ ________________________________________________________________________
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОЖИ МОДЕЛИ   Тип кожи: Нормальная Сухая Жирная Комбинированная
Укажите по зонам: Лоб Нос Щеки Подбородок Шея
Содержание влаги: низкое среднее высокое   Циркуляция крови: плохая средняя хорошая   Мышечный тонус: плохой средний хороший
  Чувствительность кожи: нормальная чувствительная сверхчувствительная   Линии: неглубокие мимические морщины   Гипертрихоз (укажите зоны): _____________________________________________ _______________________________________________________________________ Недостатки кожи (укажите зоны): _________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
ОЧИЩЕНИЕ (используемые косметические средства, ингредиенты и их действие):________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
МАССАЖ (какой, по какому средству): ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель массажа: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________
МАСКА (ингредиенты и их действие): _____________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Цель маски: ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________
ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА: Защитный крем (ингредиенты и их действие):_________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Крем вокруг глаз (ингредиенты и их действие):________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УХОДУ В салоне (название процедуры, рекомендуемый курс, периодичность, цель процедур): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________   Домашний уход (средства, частота и продолжительность применения, цель ухода): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ КОЖИ ТЕЛА МОДЕЛИ  
РОСТ: ____________________________ ВЕС: ______________________________  
Мышечный тонус: Целлюлит (указать степень I-IV):  
  БЕДРА   ЖИВОТ   ЯГОДИЦЫ хорош. удовл. низкий   БЕДРА   ЖИВОТ   ЯГОДИЦЫ    
               
ПЛАН ПРОЦЕДУР: Цель ухода: ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Очищение (используемые косметические средства, ингредиенты и их действие): _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Массаж (название, цель, используемые косметические средства, ингредиенты и их действие): _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Защитные средства (используемые косметические средства, ингредиенты и их действие): _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УХОДУ за телом В салоне (название процедуры, рекомендуемый курс, периодичность, цель процедур): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Домашний уход (средства, частота и продолжительность применения, цель ухода): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Советы по диете: _________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Подпись мастера _____________________________________________________

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

для студентов углубленного уровня СПО

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...