Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник ПП 02.01 «Инфекционные болезни с курсом ВИЧ и эпидемиологией»

студента (ки) ______3___ курса _____301 «ф»____ группы,

 

специальность Лечебное дело

 

Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Место прохождения

практики__________________________________________________________

 

Руководитель_______________________________________________________

 

Продолжительность практики 2 нед.

 

Прибыл(а)___________________________________________________________

 

Выбыл(а)___________________________________________________________

 

Оценка за производственную практику________________________________

 

Общий руководитель практики____________________________________

М.П

 

 

На следующей странице записываются план производственной практики и движение практики:

План производственной практики

 

№ п/п Наименование отделения подразделения Количество дней Количество часов
       
       
       
       

Итого:

Движение по практике

№ п/п Место практики Дата Количество часов Подпись
         
         
         
         

Далее указывается структурное подразделение, в котором проходят производственную практику. Затем все страницы дневника оформляют следующим образом:

 

Дата Содержание работы Оценка Подпись
1 день   1. Работа, которую проделал____________ 2. Работа, которую наблюдал ___________ 3. Работа, в которой принимал участие____________________________ Итого:    
2 день . 1. Работа, которую проделал_____________ 2. Работа, которую наблюдал ___________ 3. Работа, в которой принимал участие______________________________ Итого:    

 

Ежедневно в графе «содержание и объем проделанной работы» регистрируется вся проведенная студентом самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания способов применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведение инъекций, прописи рецептов, описание приборов, проведенных анализов микропрепаратов и т.д. впервые применившиеся на данной практике и то, что студент наблюдал в течение дня (в том числе в наблюдение за больным), симптомы тех или иных заболеваний и т. д.

Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики. При осуществлении медицинских манипуляций необходимо проводить оценку. (измерили температуру, АД, пульс – оцените норма это или патология и опишите Ваши действия).

В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, в т.ч. ночные дежурства, проведенная санитарно-просветительная работа с больными или населением с указанием числа присутствующих. Целесообразно писать материал, указанный в пунктах а) и б) разными чернилами или очертить разного цвета карандашами. Ежедневно студент-практикант совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

а) При выставлении оценки по 5-ти бальной системе учитывается количество и качество проделанных практических работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций лабораторных исследований, наблюдений и т. д., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. В графе «замечания и подпись руководителя практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качества проведенных практикантом самостоятельных работ.

На последней странице дневника оформляется лист МЕТОДИСТА – КОНТРОЛЕРА.

По окончании практики по данной дисциплине студент составляет отзыв о проведенной практике. В отзыве студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие дополнительные знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в филиале, по организации и методике проведения практики на практической базе.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных работ, предусмотренных программами практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

СХЕМА ИСТОРИЙ БОЛЕЗНИ

ОПРОС БОЛЬНОГО

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (паспортные данные)

Фамилия, имя, отчество

Возраст

Пол

Национальность

Место работы, занимаемая должность, рабочий телефон

Домашний адрес больного

Фамилия, имя, отчество, адрес ближайших родственников, их телефоны

Дата поступления в отделение(при неотложной госпитализации часы и минуты)

Диагноз направившего лечебного учреждения

 

ЖАЛОБЫ

Рекомендуется задать вопрос «Что Вас беспокоит?» или «На что Вы жалуетесь?». Все названные больным жалобы называются основными и все они должны быть детализированы.

 

ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

1. С какого времени пациент считает себя больным, с чем связывает возникновение болезни (физическое, умственное переутомление, переохлаждение, интоксикации, инфекции, психические травмы, нарушение режима сна, питания и др.)?

2. Первые симптомы болезни (с обязательной детализацией всех выявленных и вновь появляющихся симптомов в хронологической последовательности). Пытался ли лечиться самостоятельно?

3. Через какое время после начала заболевания обратился за медицинской помощью? Оказанная помощь и ее эффект?

4. Подробно в хронологической последовательности выяснить динамику симптомов (с их детализацией), предположительные причины улучшений и ухудшений.

5. Результаты проводившихся диагностических мероприятий, установленный диагноз, лечение и его результаты (можно использовать медицинскую документацию: справки, заключения по результатам исследований, амбулаторные карты и др.).

6. Мотивы госпитализации (уточнение диагноза, отсутствие эффекта от лечения на догоспитальном этапе, обострение болезни, невозможность соответствующего обследования и/или лечения. Амбулаторного и/или в других медицинских учреждениях).

7. Сведения о пребывании на больничном листе по данному заболеванию за последние 12 месяцев. (Экспертный анамнез).

В процессе расспроса фельдшер обращает внимание на отношение больного к болезни, лечебным мероприятиям, отношение к манипуляциям, процедурам, его переживания в связи с болезнью.

 

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ БОЛЬНОГО

1. Где, когда, в какой семье родился, каким по счету ребенком, доношенным или нет?

2. Возраст, здоровье родителей при рождении ребенка, продолжительность жизни и состояние здоровья родителей, братьев, сестер и других родственников (особое внимание обратить на туберкулез, новообразования, заболевания сердечно-сосудистой, эндокринной систем, нарушение обмена веществ, геморрагические диатезы, сифилис, СПИД, алкоголизм и психические заболевания).

3. При подозрении на наследственное заболевание необходимо на основе семейного анамнеза составить схему родословной. Родные, двоюродные и т.д. братья и сестры в каждом поколении располагаются в схеме в одном горизонтальном ряду слева направо. Внутри поколения каждый член обозначается арабской цифрой. Римской цифрой, поставленной слева, обозначается последовательность поколений.

4. Трудовой анамнез: когда, в качестве кого начал работать, характер и условия труда, профессиональные вредности, последующие изменения места работы (жительства). Условия труда описываются подробно: работа в помещении, на открытом воздухе, продолжительность рабочего дня, перерывов, эмоциональные и физические перегрузки, температура в помещении, ее колебания, сквозняки, сырость и др.

Был ли на военной службе: где, когда, в течение какого срока, в качестве кого, участвовал ли в боевых операциях, были ли ранения травмы, контузии?

5. Перенесенные в прошлом заболевания как инфекционные, так и неинфекционные, операции, ранения, контузии, нервные и психические расстройства. Было ли переливание компонентов крови, реакции, осложнения; лечение глюкокортикостероидами (если это не указано в истории настоящего заболевания)?

6. Аллергологический анамнез. Аллергические заболевания и аллергические реакции — на пищевые продукты, введение сывороток, медикаментов, укусы насекомых (эритема, крапивница, отек Квинке, анафилактический шок) в семье (у отца, матери, братьев, сестер, бабушек и дедушек) и у пациента в прошлом и настоящем:

- сезонность обострений заболевания (весна, осень, зима, лето);

- влияние погоды и физических факторов (переохлаждение, перегревание и т.п.);

- связь с простудными заболеваниями (бронхиты, ангина, синуситы);

- где и когда чаще всего возникают приступы или ухудшение самочувствия (днем, ночью, дома, на работе, в поле и др.).

7. Половая и семейная жизнь. У женщин: менструации, их цикличность, объем (обильные, скудные, нормальные), болезненность. Когда была последняя менструаций. Если месячные прекратились, в каком возрасте? Течение климакса.

Количество беременностей у больной, родов, абортов, выкидышей. Сколько было детей, сколько их в настоящее время, их возраст и здоровье (эти данные при подозрении на наследственное заболевание включаются в семейный анамнез), здоровье мужа (жены) в настоящее время.

8. Бытовые условия: бюджет семьи, жилищные условия, характер отопления. Характер и качество питания.

9. Привычные интоксикации: табакокурение — сколько сигарет (папирос) в день, в течение какого времени. Употребление алкогольных напитков: количество алкоголя (что именно употребляет) в день, неделю, месяц, длительность употребления. Употребление наркотических веществ: способ, дозы, продолжительность. Токсикомании.

10. Эпидемиологический анамнез (при подозрении на инфекционное заболевание):

- был ли контакт с инфекционными больными, не соприкасался ли с длительно лихорадящими больными;

- контакт с животными или трупами павших животных;

- не подвергался ли укусам насекомых: клешей, вшей, комаров — где, когда;

- наличие в жилище грызунов, насекомых, домашних животных, характер контакта с ними;

- возможности инфицирования в связи с профессией, водопользованием, питанием и пр.;

- был ли в последние месяцы в отъезде, где, когда, как долго;

- не приезжал ли кто-либо в семью больного в последние месяцы, откуда, соблюдение правил личной гигиены (подробно);

- профилактические прививки: какие, где, когда, кратность.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...