Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение и получение навыков работы на контрольно-кассовых машинах

 

- Изучение и описание видов, марок контрольно-кассовых машин организации;

- Получение практического опыта в работе с контрольно-кассовыми машинами организации;

- Оформление документов кассира-операциониста;

Оформить пакет документов кассира-операциониста:

§ Журнал кассира-операциониста (форма № КМ - 4);

§ Справка-отчет кассира-операциониста (форма № КМ - 6);

§ Сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма № КМ-7);

§ Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (форма № КМ -3);

- Подготовленные документы необходимо сгруппировать по назначению, датам и подшить в отчет.

 

Ознакомление с работой по пластиковым картам

 

- Изучение договора эквайринга;

- Изучение технических средств для безналичных расчетов;

- Получение практического опыта в работе с пластиковыми картами;

- в отчете, приложить копии документов

 

7.Изучение порядка проведения и оформления итогов ревизии кассы на предприятии

 

- Изучение причин и процесса проведения ревизии (инвентаризации) кассы организации;

- Изучение документации по оформлению процесса ревизии кассы;

- Изучение и оформление итогов ревизии кассы;

- в отчете, приложить документы: Акт инвентаризации, Приказ, др.

 

Изучить организацию автоматизированного учета кассовых операций.

- Программа автоматизированного учета. Краткая характеристика программы ее достоинства и недостатки. (1С, Парус, Бэст или др.)

- Описание автоматизированных форм первичных документов. (Как открыть документ, в каком журнале хранится, название, реквизиты)

- Изучение и описание порядка формирование отчетов и регистров в программе. (как и какие формируются отчеты по сч 50)

Порядок написания отчета.

 

Отчет состоит из следующих разделов :

- Введение ;

1. Характеристика рабочего места кассира. Порядок ведения кассовых операций (п1-п2)

2. Организация бухгалтерского учета кассовых операций (п3-п7)

3. Организация Автоматизированного учета в кассе

- Заключение;

- Список использованной литературы.

 

В разделе «Введение» даётся характеристика хозяйства, учетной политики и нормативного регулирования учета на предприятии.

В разделах 1,2,3 дается описание порядка ведения учета по вопросам разделов тематического плана практики.

В заключении студент излагает основные результаты изучения состояния бухгалтерского учета на предприятии. Делает выводы, предлагает внести какие-либо дополнения или изменения в организацию учета на предприятия. Описывает расхождения порядка ведения учета при теоретическом изучении и на производстве, если таковые имеются. Данному моменту следует уделить серьезное внимание, т.к. это возможность выявить недостатки в учете и дает возможность обосновать эффективность своих предложений.

 

!!!ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Переписывать теоретические положения с учебника, Интернета.

Материал должен быть предоставлен в личном изложении.

2.6. Порядок оформления отчета

Отчет должен содержать:

1. Титульный лист установленного образца.

2. Содержание отчета. В нем указывается наименование частей отчета: введение, название глав, заключение, список используемой литературы, приложения, а также номер страницы, с которой начинается каждая часть. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами (1; 2 и т.д.)

3. Нумерация страниц. Все страницы отчета должны быть пронумерованы в правом верхнем углу или по середине верхнего поля арабскими цифрами. Титульный лист является первой страницей и не нумеруется.

4. Корреспонденцию счетов следует располагать по тексту или в виде таблицы (Журнал регистрации)

Например:

Поступили в кассу деньги от подотчетного лица в сумме …

Дт 50 Кт 71 –авансовый отчет

 

5. Написание каждой главы отчета начинается с новой страницы.

6. Приложения должны иметь самостоятельную нумерацию (1,2,3..)

7. Список используемой литературы следует оформлять в соответствии со стандартами библиографического оформления отчета. В начало списка вносятся официальные (нормативные) документы, начиная с более высоких по правовому статусу. Затем следует алфавитное расположение источников – по фамилиям авторов, заглавиям книг, статей, если фамилия автора не указана.

8. Документы и регистры должны содержать все необходимые реквизиты, заполняться только вручную.

 


Литература

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129 ФЗ

2. ПБУ «Учетная политика организации» 1/98 от 09.12.1998г. №60 н

3. ПБУ «Учет материально-производственных запасов» 5/01 от 09.06.2001г. № 44 н

4. ПБУ «Учет основных средств» 6/01 от 30.03.2001 г. №26 н.

5. ПБУ «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» 15/01 от 02.08.2001г. №60 н.

6. «Гражданский кодекс РФ», части 1 и 2, М., Проспект, 1998 г.

7. «Бухгалтерский учет в АПК» , Бондина Н.Н., Бондин И.А., Мартемьянова Е.И., Зубкова Т.В., КНОРУС, Москва 2008.

8. «Бухгалтерский учет», Богаченко В.М., Кириллов Н.А., Феникс, Ростов-на-Дону , 2012 г.

9. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве» Пизенгольц М.З., М., Финансы и статистика, 2010 г.

10. «Бухгалтерский учет» Бабаев Ю.А., М., ЮНИТИ, 2010 г.

11. «Бухгалтерский учет» Кондраков Н.П., М., ИНФРА, 2009 г.

12. «Бухгалтерский учет» Бурмистров Л.М., М., ИНФРА, 2010 г.

13. «Теория бухгалтерского учета» Говорова В. В., М., ФОРУМ, 2010г.

14. «Все положения по бухгалтерскому учету», 3-е изд., М., ОСЬ -89 , 2007г.

 

 

Приложение 1

Титульный лист отчета:

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

КГБОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий»

ОТЧЕТ

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...