Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собеседование — визит торгового агента

Отборочное интервью аналогично визиту торгового представителя к своему клиенту. При этом вы выступаете в качестве товара, который хотите этому клиенту продать. И одновременно вы исполняете роль самого торгового агента, отвечающего за реализацию продукции. Вашим клиентом является человек, который принимает в данной организации кадровые решения.

Задача этого важного лица, интервьюера, заключается в том, чтобы определить, есть ли смысл организации вкладывать какие-то средства в покупку «товара». В процессе найма/покупки участвуют, как правило, и другие люди. Эти сотрудники могут повлиять на окончательный выбор в пользу того или иного кандидата: они имеют право наложить вето на решение о найме. Это может быть начальник интервьюера, его коллеги или президент компании. Если кто-то из этих влиятельных людей настроен против того, чтобы взять вас на работу, ваши шансы на «сбыт товара» весьма невелики. Поэтому вы должны убедить каждого, кто имеет какой-то голос в процессе «покупки», что ваша ценность превышает величину потенциальных инвестиций в нас.

У каждого из тех, кто принимает кадровые решения или может на них повлиять, свои потребности и интересы. Ваша задача заключается в том, чтобы определить эти потребности и интересы и доказать, что в ваших силах их удовлетворить. Работников нанимают лишь с одной целью - решить какую-то проблему. Вы должны вскрыть эту проблему, подсчитать, во что обойдется фирме сохранение неблагоприятной ситуации, и продемонстрировать, что оптимальное решение проблемы - это вы. Далее следуют шесть советов, которыми надлежит руководствоваться независимо от особенностей отборочного интервью и самой нанимающей организации.

1. Каждое собеседование следует планировать заранее. При подготовке нужно составить план, которому вы будете следовать во время собеседования, чтобы в итоге получить желанное рабочее место. Прежде чем наносить клиенту визит, вы должны еще раз просмотреть информацию, которая была вами собрана в процессе изучения компании. Основываясь на этом, вы должны еще раз обдумать, как рассказать о себе наиболее выигрышно. Итак, составьте план.

2. Запишите на бумаге хотя бы одну цель, которой вы хотели бы добиться на собеседовании. Например, продемонстрировать определенные навыки или имеющийся опыт, представляющий для выбранной вами компании особую ценность.

3. Проведите предварительно спланированный, умелый анализ потребностей клиента, задавая меткие, вдумчивые вопросы. Выпишите для себя вопросы, которые собираетесь задать, и поупражняйтесь в этом.

4. Слушайте интервьюера сосредоточенно и делайте пометки. Клиентам нравятся продавцы, которые делают записи.

5. Покажите что-нибудь конкретное. У вас, вероятно, будет возможность продемонстрировать образцы вашей прошлой работы. Вы можете, например, представить обзор клиентуры, выполненный вами для руководства компании, в которой вы работали прежде.

6. Заручитесь обязательством нанимателя. Спланируйте заранее, как вы будете просить интервьюера о том, чтобы вас приняли на вакантную должность либо провели с вами дополнительные собеседования.

 

Собеседование — важнейшая часть процесса получения работы. Именно па этом этапе вы должны убедить потенциального работодателя взять вас. Не стоит относиться к отборочному интервью небрежно. Предварительной подготовки никогда не бывает чересчур много. Перетренироваться невозможно.

Ваши вопросы и ответы, ваша манера себя вести, ваше серьезное отношение к делу — вот что способствует успешной продаже. Если вы сможете убедить нанимателя в том, что именно вы способны решить проблему организации, то работу получите наверняка.

 

Ответьте на вопрос:

«Зачем этой фирме меня нанимать?»

Если вы не знаете, с какой стати компания должна вас нанимать, то можно поспорить, что и сама фирма не поймет этого. Но вы же знаете себя. Вы осознаете свои способности. А после изучения намеченной компании вы должны попять, чем можете помочь компании — в кратко- и/или долгосрочной перспективе. Ваша способность помочь данной компании определит ваши возможности продать ей себя.

Рассуждения следует строить так, как если бы вы на самом деле уже работали в выбранной компании. Чего бы вы в таком случае ожидали от человека с аналогичной квалификацией? Ответ на вопрос «Зачем этой компании меня нанимать?» должен принимать во внимание возможные пути улучшения экономических показателей компании. Ниже приведены варианты ответов на эти вопросы.

 

Компании следует меня нанять, потому что:

• Я способен продать больше товаров этой фирмы.

• Я могу добиться получения платежей по просроченным счетам.

• Я способен более эффективно обучить водителей грузовиков и тем самым уменьшить количество аварий и задержек с доставкой.

• Я могу договориться с банками о более низких процентных ставках.

• Я способен создавать концепции новых товаров и осуществлять свои идеи на практике.

• Я могу снизить издержки по эксплуатации телефонных систем.

• Я могу вывести товары этой фирмы на рынок Китая.

• В моих силах улучшить дизайн товара.

• Я могу сократить время сборки изделий.

•Я могу усовершенствовать рекламу продукции компании, что позволит увеличить объем продаж и занять передовые позиции в определенном сегменте рынка.

• У меня есть связи в государственных бюрократических структурах, и я могу ускорить получение официальною разрешения на выпуск товара

.

В конечном счете, вас возьмут на работу, и успех ваш будет зависеть от того, насколько существенно вы можете способствовать процветанию организации. Благоденствие компании зависит от наличия клиентов. И здесь задача каждою работника — помочь компании привлечь и сохранить клиентов. Если вы сумеете продемонстрировать, каким образом вы будете привлекать и удерживать потребителей, вас с готовностью возьмет любая стоящая компания.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...