Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основные показатели КонкурсаПоложение Районного этапа республиканского природоохранно - практического конкурса «Сохраним первоцветы – 2016»
I. Общие положения 1.2. Цель Конкурса – привлечение внимания учащейся молодежи и широких слоев населения к проблеме охраны раннецветущих растений в естественных биотопах путем распространения знаний и пропаганды мероприятий по охране от уничтожения редких и исчезающих раннецветущих растений. 1.3. Задачи Конкурса: 1)объединение усилий образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, общественных экологических организаций и населения для проведения практической природоохранной деятельности; 2) активизация природоохранной деятельности учащейся молодёжи; вовлечение учащихся в научно-исследовательскую и экспериментальную работу; привлечение внимания местных органов власти к сохранению раннецветущих растений; пропаганда среди населения знаний о раннецветущих растениях; развитие творческих способностей детей во время природоохранной деятельности; 3)формирование экологического сознания, ценностного отношения к природе и творческих способностей детей путем научно-исследовательской работы, организации конференций, лекториев, выступлений агитбригад, конкурсов, выставок и практической природоохранной деятельности; 4)сбор информации о современном распространении и численности раннецветущих растений, которые являются наиболее распространенными в пределах региона, но сокращают численность в других частях ареала, и находятся в неблагоприятном положении через нерациональное использование определенных биотопов.
II. Основные показатели Конкурса 2.1. Организационная работа: количество участников, которые приняли участие во всех массовых мероприятиях природоохранно-практического конкурса «Сохраним первоцветы-2016». 2.2. Массово-агитационная и пропагандистская работа по охране раннецветущих растений в природе, по рациональной хозяйственной деятельности человека, о заботливом отношении к первоцветам и их охране. 2.3. Разнообразие мероприятий конкурса: тематические занятия, конкурсы, выставки, праздники, посвященные раннецветущим растениям («Ландыш», «Подснежник») и т.п. 2.4. Проведение наблюдений и учет мест произрастания раннецветущих растений, изучение популяций охраняемых видов растений. Конкретные методические рекомендации по методике проведения учетов и наблюдений, по проведению исследовательской работы. 2.5. Мероприятия по охране конкретных видов раннецветущих растений и мест их произрастания. 2.6. Номинации Конкурса: 1)Самый активный участник акции «Первоцвет» (образовательная организация). 2)«Первоцветам - быть!» (конкурс плакатов и листовок). 3)«Первоцвет своими руками» (поделки в разных техниках декоративно-прикладного творчества).
III. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций, учреждений дополнительного образования.
IV. Требования к работам и их критерии 4.1. Номинация: Самый активный участник природоохранно-практического конкурса «Сохраним первоцветы - 2016», по акции «Первоцвет» (образовательная организация) - определяется по заявке-отчету, фотоотчету (фотоотчет должен отразить все этапы работы в рамках конкурса, акции). Фотоотчет сопровождается текстами бесед и лекций, радио и телепередач, сценарием агитбригады, газетными статьями и прочим. Учитывается работа с органами местной власти и СМИ, природоохранная работа на местности. Активными считаются те учащиеся, которые внесли наибольший вклад в пропагандистскую работу. 6.2.Номинация: «Первоцветам – быть!» (конкурс плакатов и листовок) 1)Плакатдолжен содержать призыв к сохранению первоцветов. Формат А3 (1/4 ватмана) или А2 (1/2 ватмана). На лицевой и обратной стороне плаката должны быть четко указаны название, фамилия, имя автора, класс, школа, район, город. 2) Листовка должна быть форматом А4. Текст листовки должен содержать информацию о проблеме раннецветущих растений, мерах наказания за уничтожение первоцветов и призыв к их сохранению. На лицевой стороне листовки под текстом мелким шрифтом указаны фамилия, имя автора, класс, школа, город, район. 6.3. Номинация «Первоцвет своими руками» демонстрирует способности учащихся в декоративно-прикладном творчестве. Оцениваются раннецветущие растения, изготовленные из любого подручного материала. Настенная работа должна быть легкой и иметь прочное приспособление для крепления на вертикальную поверхность. К работе прочно крепится этикетка размером 10 х 5 см. В этикетке указывается название, фамилия, имя автора, класс, школа, район, город.
Положение Районного этапа республиканского природоохранно - практического конкурса «Сохраним первоцветы – 2016»
I. Общие положения 1.2. Цель Конкурса – привлечение внимания учащейся молодежи и широких слоев населения к проблеме охраны раннецветущих растений в естественных биотопах путем распространения знаний и пропаганды мероприятий по охране от уничтожения редких и исчезающих раннецветущих растений. 1.3. Задачи Конкурса: 1)объединение усилий образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, общественных экологических организаций и населения для проведения практической природоохранной деятельности; 2) активизация природоохранной деятельности учащейся молодёжи; вовлечение учащихся в научно-исследовательскую и экспериментальную работу; привлечение внимания местных органов власти к сохранению раннецветущих растений; пропаганда среди населения знаний о раннецветущих растениях; развитие творческих способностей детей во время природоохранной деятельности; 3)формирование экологического сознания, ценностного отношения к природе и творческих способностей детей путем научно-исследовательской работы, организации конференций, лекториев, выступлений агитбригад, конкурсов, выставок и практической природоохранной деятельности; 4)сбор информации о современном распространении и численности раннецветущих растений, которые являются наиболее распространенными в пределах региона, но сокращают численность в других частях ареала, и находятся в неблагоприятном положении через нерациональное использование определенных биотопов.
II. Основные показатели Конкурса 2.1. Организационная работа: количество участников, которые приняли участие во всех массовых мероприятиях природоохранно-практического конкурса «Сохраним первоцветы-2016». 2.2. Массово-агитационная и пропагандистская работа по охране раннецветущих растений в природе, по рациональной хозяйственной деятельности человека, о заботливом отношении к первоцветам и их охране. 2.3. Разнообразие мероприятий конкурса: тематические занятия, конкурсы, выставки, праздники, посвященные раннецветущим растениям («Ландыш», «Подснежник») и т.п. 2.4. Проведение наблюдений и учет мест произрастания раннецветущих растений, изучение популяций охраняемых видов растений. Конкретные методические рекомендации по методике проведения учетов и наблюдений, по проведению исследовательской работы. 2.5. Мероприятия по охране конкретных видов раннецветущих растений и мест их произрастания. 2.6. Номинации Конкурса: 1)Самый активный участник акции «Первоцвет» (образовательная организация). 2)«Первоцветам - быть!» (конкурс плакатов и листовок). 3)«Первоцвет своими руками» (поделки в разных техниках декоративно-прикладного творчества).
III. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций, учреждений дополнительного образования.
IV. Требования к работам и их критерии 4.1. Номинация: Самый активный участник природоохранно-практического конкурса «Сохраним первоцветы - 2016», по акции «Первоцвет» (образовательная организация) - определяется по заявке-отчету, фотоотчету (фотоотчет должен отразить все этапы работы в рамках конкурса, акции). Фотоотчет сопровождается текстами бесед и лекций, радио и телепередач, сценарием агитбригады, газетными статьями и прочим. Учитывается работа с органами местной власти и СМИ, природоохранная работа на местности. Активными считаются те учащиеся, которые внесли наибольший вклад в пропагандистскую работу. 6.2.Номинация: «Первоцветам – быть!» (конкурс плакатов и листовок) 1)Плакатдолжен содержать призыв к сохранению первоцветов. Формат А3 (1/4 ватмана) или А2 (1/2 ватмана). На лицевой и обратной стороне плаката должны быть четко указаны название, фамилия, имя автора, класс, школа, район, город. 2) Листовка должна быть форматом А4. Текст листовки должен содержать информацию о проблеме раннецветущих растений, мерах наказания за уничтожение первоцветов и призыв к их сохранению. На лицевой стороне листовки под текстом мелким шрифтом указаны фамилия, имя автора, класс, школа, город, район. 6.3. Номинация «Первоцвет своими руками» демонстрирует способности учащихся в декоративно-прикладном творчестве. Оцениваются раннецветущие растения, изготовленные из любого подручного материала. Настенная работа должна быть легкой и иметь прочное приспособление для крепления на вертикальную поверхность. К работе прочно крепится этикетка размером 10 х 5 см. В этикетке указывается название, фамилия, имя автора, класс, школа, район, город.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |