Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины и следствия, Кармическое равновесие. ПРивычка




В связи с расхожим мнением людей относительно себя самих, будем называть людей Личностями. Тот, кто Личность, поймет, где речь идет о Фантомах, а где о Личностях.

Совокупность всех процессов, подлежащих сталкингу, принято называть чувством собственной важности, эго. По сути, эго это заросший паутиной пульт управления собой, и Сталкинг есть всего лишь умение пользоваться этим пультом, а также умение чинить его и чистить. Мы уже говорили с Вами о том, как должно быть по замыслу Первопричины, теперь необходимо рассмотреть основные виды отклонений от основного процесса.

Ясно, что отклонения нелинейны и представляют собой виртуальную клетку для Осознания, поэтому линейное описание клетки, как характеристик материала проволоки или ее масса в килограммах не поможет Вам сбежать. Нужна схема устройства клетки.

Основными видами отклонений (индульгирований) являются привычки и желания. Привычки и желания взаимосвязаны. Привычка есть желание псевдоэффективности – неправомерное желание наибольшей прибыли при наименьших затратах. Любое позитивное (с точки зрения обычного человека) переживание может «подсадить» Личность на иглу желания.

Говорят: «посей поступок – пожнешь привычку, посей привычку – пожнешь характер, посей характер – пожнешь судьбу». Правильно говорят, но от себя добавим петлю в этот ряд: «…посей привычку – пожнешь желание, посей желание – пожнешь страдание…». Путешествие в этой петле может быть долгим, поэтому может выглядеть, как «характер». Тогда говорят: «Привычка – вторая натура». Под характером можно понимать «подход». Однако подход подразумевает его самосовершенствование, тогда как характер есть статичное явление: (что выросло, то выросло) - то есть, привычка. Потому характер есть карикатура, имитация подхода. Подход не следует из привычки, как характер, поэтому не связан с желаниями, а связан с целесообразностью. В связи с этим, мы не будем рассматривать типологию характеров, которые есть конгломерат привычек и желаний Личности.

Необходимо различать желание лучшего и нежелание худшего, которые не есть одно и то же. Желание лучшего суть псевдонамеревание (активно), нежелание худшего – псевдоприятие (пассивно).

Рассмотрим процесс образования псевдоприятия: Привычка есть энергетическая обусловленность субъекта в связи со свойством большей легкости повторного Восприятия. То есть, второй раз выполнять любое дело легче, чем в первый (при равных исходных условиях), так как не тратится энергия на перестройку Восприятия. Поясняю: на Восприятие необходима жизненная сила, на перестройку, перенаправление Восприятия - энергия намерения или личная сила. Личная сила не находится в сфере Сознания обычной Личности, так как она есть Фантом с претензией на личностный уровень. Потому личная сила сознательно не продуцируется, следовательно, Личность рассматривает любую перенастройку Восприятия, как энергетически невыгодную. Привычка, делание предпочтительней, чем неделание. Поэтому Личность получает возможность псевдовыбора: перенастраивать Восприятие или нет. Затем Личность переносит этот псевдовыбор на всю свою деятельность во всех ситуациях. Этот перенос называется ленью, и является движущей силой псевдоприятия. Получается, что независимо от типа ситуации Личность ожидает (желает), чтобы ситуация разрешилась по легкому пути, без перенастройки. Так, Восприятие любой непривычной ситуации, в условиях предожидания (желания), происходит неадекватно, так как Личность принимает ошибочное решение на выделение заведомо меньшей величины и другого качества энергии на разрешение, приятие ситуации. Потому ситуация вынуждающая Личность отдать необходимое количество энергии, воспринимается, как страдание. Таким образом, нежелание худшего есть неадекватное представление будущего, которое в настоящем превращается в неприятие, а в прошлое уходит, как кармический груз – зародыши будущих ситуаций, в свою очередь порождающих Карму.



Псевдонамеревание образуется из переносаЛичностью на себя тех преимуществ, которые Личность наблюдает у других Личностей или в мире. То есть, из кажущегося несоответствия между имеющимся и возможным. Такой перенос именуется завистью, жадностью и является движущей силой этого типа желаний.

Псевдонамеревание исполняется за счет накопленной ранее личной силы субъекта и тоже порождает Карму, так как использовать личную силу необходимо по назначению: в направлении Цели.

Из сказанного следует, что для остановки лавинообразного процесса порождения Кармы, Личности необходимо кардинально измениться: стать всегда готовой к Целенаправленному расходованию личной силы – адекватной перенастройке Восприятия в ситуациях приятия и не ожидать беззатратной прибыли в ситуациях намеревания.Бесплатный сыр только в мышеловке.

Проанализировав рассказ о возникновении привычки, мы можем выделить проблему переноса.Перенос это тоже привычка: неправомерное использование своих прошлых умозаключений настоящему и будущему окружающему.

Можно также сказать, что основная причина проблем Личности в ее невежестве. Однако такая трактовка не приближает нас к изменению этого факта. Личность по замыслу и должна быть несовершенной.

Можно также сформулировать, что основной проблемой Личности является ее непонимание факта наличия Источника ее существования и связанного с этим неправильного истолкования Источника жизни – самозарождение человечества и рождение индивидуума от родителей. Первое естественно порождает безответственность и завышение самооценки, второе – принижение ценности, доступность существования, а значит, невозможность рассмотрения жизни, как тайны.

 

Корни и плоды желаний

Табл.4

элементы подхода Отклонения
поле абстрактного выбора Желание желать
Власть (поле конкретного выбора, вероятности) Желание обладать
Время (причинное поле, поле Кармы) Желание бессмертия, безответственности
Разум (Поле информации, закономерностей) Желание знать
Психология (Поле способа выражения) Желание самовыражения
Эфир (Поле компенсации и согласования всех полей, поле гармонии) Желание счастья, жизни
Пространство, тело (Поле осуществления, конкретного проявления) Желание удовлетворения

 

Начнем с того, что желать глупо, потому что когда мы еще не могли желать, мы имели все, чтобы дожить до момента, когда мы научились желать. Теперь, когда Вы умеете желать, многое ли изменилось, сбылись ли Ваши желания, и если да, то действительно ли это то, что Вам нужно? «Бойтесь исполнения Ваших желаний» – сказал какой-то умный человек. Другой сказал: «На все воля Господня. Ни один волос не упадет с Вашей головы без его воли, поэтому живите, как птицы, не думайте о завтрашнем дне, не прожив день сей». Первопричина нашего существования знает лучше, что нам нужно, поэтому оно уже у нас есть, а чего нет, будет ко сроку. Желать глупо, потому, что глупо желать, то, что есть, ведь оно есть! Не менее глупо также желать и того, чего нет, раз этого нет. Желать глупо хотя бы потому, что желание не приводит к желаемому.

Еще Бодхидхарма сказал, что все проблемы человека в желаниях: Желание порождает страдания. Устранение желаний устраняет страдание. Подавление, неисполнение желаний приводит к двойному страданию: от неудовлетворения результатом исполнения желания и от усилия по подавлению желания. Исполнение желаний создает Карму. Карма порождает страдание. Если найти в себе два желания, создающие две Кармы: противоположные по знаку, но одинаковые по величине, то исполнение этих двух желаний не приводит к страданию, а приводит к исполнению желаний. Исполнение желаний без создания Кармы приводит к устранению желаний. Создав желание, исполните его, но тут же создайте обратное и исполните его тоже, а лучше сделать это одновременно. Дело в том, что желания есть осколки разбитого вдребезги намерения. Проведем опыт. Для наглядности, разбейте об пол вазу или там, бутылку как следует, на мельчайшие осколки. Затем, отметим знаком эпицентр этого события. Теперь, подберем один осколок, и, с помощью линейки или штангенциркуля, найдем соответствующий ему, симметричный относительно эпицентра. Так, выбирая симметричные осколки, постепенно придем к тому, что останется лишь несколько осколков, которым нет пары. Уместна здесь и аналогия с весами, убирая из обеих чаш весов одинаковый груз, оставляем весы в равновесии. В конце в одной из чаш остается несколько уравновешивающих нас вещей. Этот опыт демонстрирует схему устранения желаний. Непарные желания указанным методом устранить нельзя, они называются предрасположением Личности или характером. Секрет устранения желаний любого рода кроется в искусстве забывать.

Знание – сила; невежество – бессилие. Бессилие порождает злобу. Злоба порождает зло. Следовательно, зло есть невежество. Бессилие, по-другому, есть невозможность управления ситуацией. Трансцендентно, сила расположила вещи таким образом, что управление ситуацией есть одновременно и высшая свобода, и самое тяжелое бремя, высшая ответственность. Люди же, хотят свободы, но не хотят ответственности. Из этого проистекает противоречие между желаемым и действительным, между потребностью и наличием возможности.

Несчастье человека в том, что его желание свобод без ответственности создает Карму. По преодолению критического порога Кармы, выбраться из ее сетей, у человека практически нет шансов. Потому что он уже попал в эту ситуацию, с данным уровнем личной силы, в результате, еще более ухудшил свой подход, уменьшил уровень личной силы. (Воин неуязвим не потому, что владеет секретами выхода из безвыходных ситуаций, а просто не попадает в них). Ухудшение подхода приводит к еще большему созданию Кармы. Возникает цепная реакция падения. Сумма ситуаций по созданию Кармы, разрешению Кармы, снижению уровня развития подхода, личной силы порождает полнейший хаос в человеке. Человек может сломаться. Тогда только Дух и Смерть способны остановить такое падение вниз, к бессознательности.

Каждый из людей реально владеет тем и только тем, за что он сумел реально принять ответственность. Сколько ответственности, столько и свободы, и наоборот. Каждый имеет столько и то, сколько и что выбрал. По замыслу, человек выбирает то, что намеревает. Намеренно не значит осознанно. Неосознанный выбор это все равно выбор. Человек многое выбирает неосознанно. Бесцельное направление стада желаний – случайно, хаотично. Поэтому человек не может распутать клубка причин и следствий, приписывая происхождение всех несчастий окружающему. Такое приписывание называется самооправданием.Самооправдание есть цитадель завышенной самооценки. Самооправдание содержит две ошибки: первая ошибка – неприятие ситуации, вторая – неприятие результата неприятия ситуации.

Неумение делать ответственный выбор, заставляет человека метаться между объектами выбора. (Как заблудившийся в горах, принимает противоречивые решения, бегает по горам, истощая силы, потом падает, и стихии добивают его). Выбор одного варианта не гарантирует спасения, однако, позволяет разумно распределить свои силы, вжиться в ситуацию и позволить своей личной силе осуществить приятие ситуации, то есть, не только выжить, но и извлечь из ситуации пользу. Но для этого нужно довериться Высшему.

Выжить – важно не только для Личности, но и для Духа. Здесь наши интересы совпадают, вот только возможности разнятся, поэтому довериться Высшему в трудной ситуации необходимо. Наличие личной силы пропорционально «сечению», пропускной способности звена, связующего человека и Дух, совершенству Вашего подхода.

Непоколебимое сосредоточение на любом типе ситуаций в мире, со временем делает человека мастером этих ситуаций. Потом, став мастером, нужно стать мастером другого типа ситуаций. Потом, может быть, еще нескольких. В итоге, необходимо стать Мастером подхода вообще – Воином.

Все люди верят в свои благие намерения, иначе они не могут. Так уж мы устроены – иметь добрые намерения, желать Блага Миру. Но любое Благо в условиях энергетического неблагополучия, поломок, путаницы в системе оборачивается Хаосом, приводящим к разрушению и саморазрушению.

 

Табл.5

Типичное мироотношение субъекта Реакция СЗСН на мироотношение субъекта Реакция субъекта на реакцию СЗСН Типичные вторичные действия субъекта Правильные вторичные действия субъекта Правильная реакция субъекта (понимание)
Желание желать, выбирать, творить Снижение уровня Сознания, отсутствие свободы Претензия на свободы Создание Кармы, Преступление Свобода подчинения высшему. Спонтанность действий, слушание «сердцем», интуиция Свобода достигается знанием и соблюдением Законов Бытия.
Желание обладать, нравиться другим Снижение уровня Сознания, отсутствие власти Претензия на управление, владение Создание Кармы, Насилие Бережное пользование окружающим, искусство взять только то, что нужно В этом мире нет ничего мне принадлежащего. Мне никто не должен.
Желание бессмертия, безответственности, справедливости Снижение уровня Сознания, отсутствие «справедливости», бессвязность, бессмысленность жизни Претензия на безнаказанность Создание Кармы, Безответственность, потеря времени Несоздание Кармы, принятие ответственности за свои поступки, Осознание смерти, Осознание Закона сохранения, Закона причин и следствий. Я существую, значит, это кому-то нужно. Если есть непонятое мной, значит, то чем это создано, выше меня. То, что выше меня – лучше знает, что есть что. Буду учиться у Высшего.
Желание знать Снижение уровня Сознания, невежество Претензия на всезнание Создание Кармы, Незнание Делаю так, будто знаю, чувствую, что не знаю ничего. Накопление и Интеграция опыта Я знаю, что не знаю и сотой доли, того, что могу знать. Все, что я знаю сейчас – мизер и глупость в сравнении с Истиной.
Желание самовыражения Снижение уровня Сознания, отсутствие признания окружающими Претензия на уникальность Создание Кармы, Самолюбие Всё время смотрю на себя, будучи отрешенным. Отрешенность и позволяет осуществить повышенное внимание к себе, которого заслуживаю. Любить себя, значит, достойно преодолевать все трудности Пути, а не петь себе «амуры». Я такой же, как все, но, постоянно помня это, я перестаю быть таким, как все. Если я кому-то не нравлюсь, это их проблемы.
Желание счастья Снижение уровня Сознания, горе, проблемы Претензия на благополучие Создание Кармы, Обида, Гнев. Алертность, неожидание хорошего и готовность к потере всего - готовность к Смерти. Отсутствие надежд и иллюзий. Спокойное терпимое равное отношение ко всему. Происходящее закономерно и справедливо. Обида и гнев – двойная Карма и двойная глупость. Все неважно, ведь я еще жив. Тот, кто ничего не ждет, рад любому получению. Утро вечера мудренее. То, что сегодня может не быть завтра. Действую, не ожидая ничего взамен.
Желание удовлетворения Снижение уровня Сознания, неудовлетворенность Претензия на комфорт, покой Создание Кармы, Саможаление Снижение своих запросов до уровня действительно необходимого. Повышение эффективности управления своим окружением. Спокойствие и отрешенность. Безжалостность и трезвость. Неудовлетворенность собой это нормально, если сделано все, что можно. Покой на кладбище, поэтому я постепенно развязываю свою Карму. Отсутствие Кармы дает наслаждение процессом жизни и видение.

Желания не плохи сами по себе, проблема в нашем невежестве, непонимании факта нашей непринадлежности самим себе, как Личностям. Личность не хочет принадлежать своему прародителю, однако, уйдя из-под влияния Духа, попадает в зависимость порабощающих ее сил, поначалу тешась иллюзорной свободой. Желание есть завышенная самооценка, претензия, превышение лимита закономерно положенного. Бытие не принимает претензии, поэтому претензии к Высшему оборачиваются против нас. Вообще претенциозность портит любое дело. Скажем так: эффективность любого дела делится на претенциозность делающего. Выводы. Противоядием к желанию и претензии является смирение Воина.Смирение Воина выражено пониманием согласно последнему столбцу таблицы. СЗСН – связующее звено с намерением. Мироотношение в данном контексте – нарушение СЗСН.

Приоритеты и ценности личности

Первичным требованием к Личности, накладываемым на нее от рождения, является стремление выжить, самосохранение. В связи с тем, что Сознание Личности начинается с пространства, тела, для Личности приоритеты выживания и развития развертываются в порядке, обратном осуществлению универсального подхода. А именно: с точки зрения наличия Сознания мы должны использовать вначале наиболее осознаваемые уровни, а по мере накопления энергии – следующие. С точки зрения количества Сознания развитие человека выглядит так:

Табл.6

Человек Знания Воин Личность Пространство, тело (Поле осуществления, конкретного проявления)
Психология (Поле способа выражения)
Разум (Поле информации, закономерностей)
  Эфир (Поле компенсации и согласования всех полей, поле гармонии)
Время (причинное поле, поле Кармы)
Власть (поле конкретного выбора, вероятности)
  поле абстрактного выбора

 

 

поэтому:

Табл.7

Приоритеты выживания Желания обычного человека развитие воина элементы подхода
1 Сохранение тела, как функции Желание удовлетворения Умение выживать, добывать все, что необходимо для дальнейшего развития Пространство, тело (Поле осуществления, конкретного проявления)
2 Сохранение психического здоровья Желание самовыражения Перепросмотр, отказ от чувства собственной важности, искусство сталкинга. Психология (Поле способа выражения)
3 Сохранение способностей разума Желание знать Познание мира, искусство Осознания, стратегия Воина. Разум (Поле информации, закономерностей)
4 Сохранение тела, как системы Желание счастья, здоровья Очищение организма, самодиагностика и самолечение. Экономия жизненной силы. Эфир (Поле компенсации и согласования всех полей, поле гармонии)
5 Экономия времени жизни Желание бессмертия, безответственности, справедливости Развязка Кармы, экономия и сжатие времени. Искусство управления причинами. Время (причинное поле, поле Кармы)
6 Сохранение достижений Желание обладать, нравиться другим, признания Стремление к развитию, к абстрактной Цели. Власть (поле конкретного выбора, вероятности)
7 Сохранение свободы Желание желать, выбирать, творить Сотрудничество с Духом, творчество, освобождение. Поле абстрактного выбора, свободы

Как видно, все приоритеты базируются на инстинкте самосохранения или стремлении увековечить свое Осознание. Мы устроены довольно просто.

Приоритетность создает ценности, потребности Личности, то есть первичной ценностью для Личности является все, что позволяет обеспечить сохранение функций тела, вторичной – все, что связано с самовыражением, общением и так далее. Однако все обусловлено наличием энергии и Личность может «застрять» на любом из уровней своего развития, в том случае, если расходует энергию неадекватно уровню. Проще говоря, если Вы чересчур озабочены добычей пропитания, посвящая этому всю свою жизнь, Вы не сможете расходовать энергию на развитие других уровней.

Отсутствие необходимой энергии для развития имеет две причины:

Первая – заключается в том, что энергия приходит от высших уровней, которые у Личности имеют низкую приоритетность. Игнорирование этих уровней вызывает их «закрытие», атрофию и снижение энергии Личности. Рубят сук, на котором сидят.

Вторая – заключается в незнании существования других уровней и связанного с этим перерасхода энергии на первые.

Обе эти причины работают совместно. Игнорирование – полунамеренно, незнание – полуосознанно. Уместна аналогия дырявого ведра, в которое капает вода. Вопрос: сколько в ведро наберется воды за 10 лет? Ответ: зависит от уровня, где расположена дыра. Если дыра в дне, то нисколько. Если на середине, то половина. Дыра здесь – наши желания или невежество, поглощающие энергию на соответствующем уровне.

Эволюция желаний Личности

«Мы не равны. Я – охотник и Воин, а ты – паразит»

ДХ

Желание это псевдоцелеустремленность. То ли псевдоцель, то ли псевдоустремленность, а, скорее всего, оба-два. Наличие желаний делает Личность воплощением желания. Теперь за Вас живет в мире желание (паразит), а Вы (Осознание) не существуете. Желания имеют свое собственное намерение, не совпадающее с Вашим личным намерением. Буквально, желание это паразит, использующий Вашу жизненную силу в собственных целях. Желания эволюционируют по следующей схеме: 1) формирование желания 2) неудачное воплощение желаний, 3)удачное воплощение желаний, 4) количественный рост желания 5) извращение естественности желания 6) разочарование.

Рассмотрим типичный случай:

Человек, не обеспечивающий первого уровня потребности – неудачник, алкоголик, наркоман, БОМЖ, в общем, человек несчастливой судьбы. Нежизнеспособный тип, который для выживания паразитирует на окружающих, создавая Карму.

Добившись же хлеба насущного, Личность начинает перебирать варианты, ищет новых прибамбасов, чего повкуснее, гипертрофируя свои органы чувств на наслаждение. Зрение для зрелищ, слух для сплетен, вкус для чревоугодия, осязание для секса, обоняние для «парфюма». Вообще то, органы чувств нужны Личности для распознания. Но паразит учит их наслаждению, как выполнению собственных желаний. Органы чувств можно научить чему угодно и наслаждаться чем угодно. Так вот, если паразиту надоедает искать новые виды удовольствий, он ищет их новые источники и находит их в извращении: наркотиках, алкоголе, сексуальных и других «сатанинских» удовольствиях (вроде купания в крови детей), доводя их использование до уровня мастерства. Может с Вашей точки зрения это и хорошо, только как насчет остальных уровней?

Далее, выпив и закусив, («ширнувшись» и «трахнувшись») человек, одержанный паразитом, стремится к самовыражению или к «показухе»: это, в своей основе, стремление к признанию в глазах окружающих: организация статуса, имиджа, физической красоты, удовлетворение эстетических потребностей окружающих, богатства.

В случае неудовлетворенности на этом втором уровне, человек становится мирным обывателем с определенной самооправдывающей философией типа: «не всем дано быть богатыми и крутыми, все эти крутики – сволочи» и т.д. и вынужден заботиться о своем психическом равновесии, да и есть причины, потому что в борьбе за преимущество, он нажил себе противоречивые комплексы, врагов, негативную карму. Все это давит.

Успешно удовлетворив желание второго уровня, Личность испытывает потребность в общении, то есть, создании ситуации для демонстрации своих преимуществ. Второй уровень неразрывно связывается с первым в плане показа достижений первого уровня во втором. Застрявший на этом уровне человек также достигает определенных степеней мастерства. Особенное мастерство достигается в сокрытии истинной потребности Личности в первенстве, а также в способах достижения такого первенства, когда «цель оправдывает средства». Карьерный рост и все такое. Неудачники ищут утешения в компании победителей.

Исчерпав содержание предыдущих уровней, Личность хочет теперь знать, что же все это такое вокруг происходит, и устремляется на поиски «знаний». В этом случае ее ценностью и меркой является IQ окружающих. Будем помнить, что желание знать, это всего лишь желание, а не намерение, поэтому цель удовлетворения жажды «знаний» - стать лучшим из самых умных. Большее, на что способна Личность в этом деле – приобрести статус Академика околонаучных наук. Еще Вы можете стать известным деятелем, писателем, искусстововедом, критиком, режиссером, сценаристом, адвокатом и так далее. Удовлетворению этого незамысловатого желания нужно посвятить всю жизнь и знание предыдущих уровней желания.

В случае неудачи, Вы становитесь МНСом в опытном производстве отравы для тараканов №ского филиала, такого-то отделения института верблюдоведения и гамадриловодства Академии Наук, моете пробирки или, в лучшем случае, разрабатываете очередную идею с громким названием «Лабудология экзотермического высокотемпературного синтеза печного газа в условиях вегетативного генетического конформинга». Так бывает.

Далее, желание счастья и здоровья приводит к увлечению «эзотерическими» теориями. Однако если ставить высшей целью достижение счастья и здоровья, то никогда их не достигнешь, из-за противодействия - «силы трения» жизни. То же относится и к другим уровням желания. Подоплекой желания, отличающей его от чистого намерения, здесь является намерение власти учителя над учеником или, на худой конец, противопоставление себя миру, приказывающее миру признать величие нашей столь грандиозной фигуры. Тех, кто увлекаются «эзотерикой» можно опять-таки отнести к двум подклассам: успешные в этом Личности приходят к своему тихому счастью и скаутскому здоровью до глубокой старости, что, впрочем, не меняет сути их Бытия. Они достигают удовлетворения только потому, что их запросы весьма скромны. Они обучаются видеть мир через призму своей «голубой мечты». И научаются подстраивать свои запросы под изменения мира.

Неуспешные Личности приходят к псевдознанию, оккультизму, мистике, религии, но их желание не удовлетворится, потому что им не хватит жизни, чтобы понять, что «с ними ничего не происходит и вряд ли что-нибудь произойдет». Такие люди уверены, что достигли своей цели, а «нестыковки» между их верой и реальностью заглаживают самооправданием.

Следующий тип желания - желание бессмертия, безответственности, справедливости. Жажда славы любой ценой. это жизнь, основанная на книжно-высоких принципах морали или религии или философии, которыми Личность обучается оправдывать свои действия, причем любые. Желание увековечить себя для потомков проявляется в завоевании, политдеятельности, деторождении, «творчестве», написании на стене слова из трех букв и т.д. и т.п. Успешность в таком желании делает человека или тираном или великим государственным деятелем или великим общественным деятелем, мэром или губернатором, в общем, деятелем. Неуспешность может превратить человека в террориста, маньяка, депутата, журналиста, предводителя политической группировки, прославленного лишь в его воображении.

Следующий тип: желание обладать, нравиться другим, желание признания это желание управлять людьми, всеми их проявлениями, например, любовью. Намерение власти кумира над фанатами. Неуспешный в удовлетворении этого желания человек может приказать Вам любить его. Успешный прибегнет к хитрости, например, споет веселую песню:

«Яшелктебеатыушлакдругомупоэтомуясноваодиннояпопрежнемубудулюбитьтебявсегда».

Тогда все его полюбят и подарят цветы. Успешный – артист, певец, спортсмен, художник, музыкант, в общем, представитель популярного искусства, обычно имеющий фанатов. Неуспешный – закомплексованный, но уверенный в своей гениальности человек, который обычно заставляет случайных посетителей в баре слушать историю его гениальности с вкраплениями доказательств гениальных творений или их демонстрации.

Желание желать, выбирать, творить это претензия на свободу проявлений Личности. Здесь проблемой будет то, что никто не знает, что такое Свобода, поэтому под свободой может пониматься безнаказанность, отшельничество, наличие гарантированных конституцией прав, пять гектар земли, развод и т.д. Личность, желающая желать, вбирает в себя качества всех предыдущих Личностей. При этом неуспешная в удовлетворении желания творчества, выбора, поиска свободы Личность будет очень грустной, с признаками мудрости на светлом челе. Успешная может стать придворным магом, звездочетом, алхимиком, факиром, фокусником, астрологом, уфологом или экстрасенсом.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 490

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...