Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каково назначение конфигуратора программы 1С: Предприятие?

Режим запуска «Конфигуратор» используется для конфигурирования и администрирования программы. Этот режим позволяет редактировать структуру объектов, составляющих конфигурацию прикладного решения, изменять алгоритмы обработки данных, формировать список пользователей с назначением прав доступа к информации в системе, создавать и настраивать интерфейсы для специализированных рабочих мест, выполнять сохранение и восстановление информационных баз данных.

35.Опишите этапы подготовки программы 1С: Предприятие к ведению учета. Если автоматизация бухучета начинается на действующем предприятии, то настройка 1С: Бухгалтерии на учет предполагает выполнение следующей последовательности действий: 1. Ввод констант, 2. Настройка плана счетов, 3. Ввод информации об объектах учета, 4. Настройка корректных проводок и настройка типовых операций, 5. Ввод начальных остатков по счетам, 6. Формирование вступительного баланса. 1. Настройка программы на учет с помощью констант: Для хранения и изменения констант в программе существует 2 режима, которые можно открыть: из меню Сервис главного меню. Это сведения об организации, учетная политика, общая настройка и индивидуальная настройка; из меню Операции, Константы... В этом режиме они представлены в списке, где их можно устанавливать и изменять. Редактируются константы в столбце Значение после двойного щелчка на редактируемом параметре или нажатия клавиши Еntеr. Константы, для которых важно не только их теперешнее значение, но и история изменений, на этапе конфигурирования определены как периодические. В режиме Учетная политика устанавливаются и изменяются основные значения учетной политики предприятия. Все изменения значения параметров записываются в Историю. Рабочая дата автоматически проставляется в документы и операции, вводимые пользователем, а также фиксируется при изменении значений периодических реквизитов справочников и периодических констант. При старте системы рабочая дата считывается из системных часов компьютера. 2. Настройка плана счетов: План счетов типовой конфигурации содержит один план счетов, принятый в Российской Федерации для хозрасчетных предприятий. План счетов открывается через меню Операции, План счетов или с по-мощью кнопки на панели инструментов Команды бухгалтерии. Созданные в режиме конфигуратора счета и субсчета нельзя ни удалять, ни редактировать. Значок таких счетов помечен красной галочкой. Если помеченный галочкой счет имеет субсчета, то перечень субсчетов можно расширить. Счета и субсчета, которые можно редактировать и удалять, не имеют пометки. Для задания характеристики счета выделите нужную ячейку и выполните в ней двойной щелчок мышью, В ячейке появится кнопка , Щелчок по ней либо задает признак (+), либо позволяет выбрать нужное значение. Находясь в плане счетов, выполните одно из следующих действий; Если в главном меню Действия задана установка «Редактировать в диалоге», то на экране появится окно диалога, позволяющее ввести все необходимые реквизиты. В противном случае новый счет или субсчет будет вводиться в конце списка, то есть непосредственно в окне плана счетов. План счетов имеет иерархическую структуру. Наиболее распространенным планом счетов является двухуровневый. При этом счет верхнего уровня или группа - это непосредственно сам счет, а счет нижнего уровня - это субсчет. При вводе нового счета программа задает вопрос: будут ли у счета субсчета? Если ответить утвердительно, то счет при записи становится группой, то есть счетом верхнего уровня, и в дальнейшем может иметь субсчета. Счет-группа не может быть использован в проводках, в них могут быть использованы только его субсчета. Если при вводе счета ответить, что счет не будет иметь субсчетов, то такой счет не будет являться группой. Счет, не являющийся группой, используется в проводках, Если в дальнейшем для такого счета потребуется ввести субсчета, то это можно будет сделать. 3. Ввод информации об объектах учета. На этапе ввода справочной информации используются справочники. Справочник - это объект программы, в котором хранятся: значения, которые в дальнейшем могут использоваться другими справочниками и константами; список объектов аналитики (или субконто), который используется такими объектами как программы, как Документы, Операции, Типовые операции. Справочники можно заполнять как предварительно, так и в процессе ввода новых операций и документов в информационную базу. Большинство справочников заполняется в процессе выполнения учетных операций. Справочники, содержащие постоянную информацию, целесообразно заполнять заранее.Вначале следует ввести ставки налогов. Например, данные по ставкам НДС и налога с продаж используются справочниками Варианты реализации. Номенклатура. Заранее целесообразно заполнить и справочники Банки, Банковские счета и Валюты. 4. Настройка корректных проводок и настройка типовых операций При вводе операций программа всегда выполняет контроль правильности заполнения проводок с точки зрения механизма бухгалтерских итогов системы. Для контроля используется список Корректные проводки, который заполняется пользователем (Для заполнения списка: команда Операции, Корректные проводки/ команда Действия, Новый/ ввести коды счетов, корреспонденция которых допускается, и краткий комментарий к проводке.). Подготовку информационной системы к эксплуатации завершает ввод входящих остатков по счетам. 5. Ввод начальных остатков по счетам Если автоматизация бухгалтерского учета начинается на действующем предприятии, то после ввода констант, настройки плана счетов, ввода информации об объектах учета, настройки корректных проводок и настройки типовых операций производится ввод начальных остатков по счетам. Для ввода начальных остатков необходимо: 1.Определить дату начала учета. Начинать вести учет следует с начала года, квартала или месяца. 2.Установить период расчета итогов. 3.Установить дату ввода остатков. 4.Ввести входящие остатки. При вводе остатков следует руководствоваться следующими правилами: входящие остатки вводятся в качестве обычных операций, которые содержат проводки в корреспонденции со специально созданным для этой цели счетом 00; в проводке в поле Дт указывается код счета с дебетовым остатком, а в поле Кт - код 00. кредитовые остатки вводятся по кредиту данного счета и дебету счета 00. остатки по счетам, на которых определено ведение аналитического учета, вводятся с указанием объектов аналитики (субконто), т. е. остатки следует вводить по каждому объекту аналитики счета или субсчета; если на счете задан количественный учет, то остатки вводятся как в натуральном, так и в стоимостном выражении; если счет является счетом-группой, то остатки вводятся по каждому субсчету данного счета. После того как были введены остатки по всем счетам, нужно обязательно проверить правильность ввода остатков, так как от этого зависит вся дальнейшая работа. Для проверки правильности ввода остатков необходимо сформировать отчет Оборотно-Сальдовая ведомость за период, включающий дату ввода остатков. 6. Формирование вступительного баланса.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...