Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. ПРИЁМКА ЭЛЕКТРОВОЗА В ДЕПО.
Перед приемкой электровоза необходимо внимательно ознакомиться с записями в журнале формы ТУ-152, обо всех замечаниях и недостатках в работе данного локомотива предыдущими бригадами, о выполненном плановом ремонте и ТО-1, времени работы электровоза между ТО-2. 1. Убедиться, что электровоз заторможен ручным тормозом или под колесную пару установлен тормозной башмак, и локомотив не может самопроизвольно сдвинуться с места; 2. Проверить работу автостопа и АЛСН(проверить отсутствие заедания ключа ЭПК при выключении автостопа). Проверить даты проверки манометров. Проверить наличие пломб на приборах безопасности в кабине: - фиксатор крана к ЭПК; - кожух ЭПК; - кнопка АЛСН на пульте помощника машиниста; - локомотивный светофор; - скоростемер; - рукоятка бдительности. В машинном отделении: - дешифратор; - переключатель направления АЛСН; 3. Проверить работу устройств радиосвязи КВ и УКВ, о чём сделать запись в журнале формы ТУ-152; 4. Проверить работу: прожекторов и буферных фонарей, в тёмное время произвести ограждение локомотива согласно инструкции по сигнализации (ИПС); наличие и исправность низковольтных и высоковольтных предохранителей, электроламп (находящихся в запасе). В зимнее время – наличие снегозащитных кругов в высоковольтных камерах; 5. Проверить состояние инструмента, инвентаря, тормозных башмаков, сигнальных принадлежностей и средств пожаротушения, наличие обтирочных материалов. Проверить уровень и давление масла в компрессорах, наличие пломб на предохранительных клапанах; 6. Проверить подачу песка под каждое колесо и в случае необходимости отрегулировать; 7. Тщательно осмотреть механическую часть электровоза и убедиться в исправном ее состоянии. Обратить особое внимание на крепление шапочных и кожуховых болтов, состояние люков тяговых двигателей (верхних и нижних) и подвеску кабелей, положение песочных труб и их державок, правильность регулировки тормозной рычажной передачи, исправность рессорного подвешивания, отсутствие трещин у автосцепок и их работу, наличие предохранительных тросиков и скоб; 8. Проверить состояние бандажей КП на отсутствие: - признаков ослабления и проворота (по контрольным рискам и наличию грязи и ржавчины у обода); - отсутствие ползунов в местах видимости и состояние гребня; 9. Произвести полную продувку электровоза в следующей последовательности: холодильники и маслоотделители при работающих компрессорах, главные резервуары, начиная с середины электровоза к кабине; после чего продуть межкузовные соединения напорной и тормозной магистралей, соблюдая технику безопасности с закреплением ручек концевых кранов на предохранительные цепочки. Продувка межкузовных соединений производится при опущенных токоприёмниках и под наблюдением машиниста. Затем продуваются напорная и тормозная магистрали со стороны нерабочей кабины, потом со стороны рабочей кабины. И в конце продуваются цепи управления на пневмопанели; 10. Совместно с машинистом проверить проходимость блокировки №367 и крана машиниста; 11. Обо всех замеченных недостатках поставить в известность машиниста. При отсутствии какого-либо инструмента или инвентаря сделать запись в бортовой журнал и составить акт по установленному образцу. При приёмке из основного депо, пополнить инструмент через ТЧД или машиниста экипировки; 12. Протереть лобовые стёкла, поручни, двери. Проверить работу стеклоочистителей; 13. Обеспечить своевременный выезд на контрольный пост. ПРИМЕЧАНИЕ: Пункты 7 и 8 выполняются только по указанию машинсита. III. ПРИЁМКА НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ (БЕЗ ОТЦЕПКИ ОТ ПОЕЗДА).
1. Убедиться, что электровоз заторможен; 2. Ознакомиться с записями в журнале формы ТУ-152, о всех замечаниях и недостатках в работе локомотива, времени работы электровоза между ТО-2 и выполненном цикле работы; 3. Проверить работу КВ и УКВ радиостанции с записью в журнале формы ТУ-152; 4. Проверить наличие всех необходимых пломб в кабинах и машинном отделении (смотри пункт 2 раздела II); 5. Проверить даты проверки манометров и исправность прожекторов с буферными фонарями; 6. Проверить наличие инструмента, инвентаря, тормозных башмаков, сигнальных принадлежностей и средств пожаротушения; 7. Проверить уровень и давление масла в компрессорах, выпустить конденсат из маслоотделителей и главных резервуаров; 8. Обо всех замеченных недостатках поставить в известность машиниста; 9. Совместно со сдающей бригадой устранить мелкие неисправности; 10. Состояние механической части и состояние колёсных пар с тормозной рычажной передачи проверяется только по указанию машиниста. ПОРЯДОК ОСМОТРА ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ 10.
ПОРЯДОК ОСМОТРА ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ 10.
1. Остов ТЭД, кабели ТЭД, верхний люк; 2. Дальний корпус МОП, его болты с контрольными пластинами и их лючки; 3. Дальний кожух, его болт и крышка заливочной горловины; 4. Дальнюю подвеску с предохранительным тросиком и её валиком, песочный рукав, валик башмака с пружиной и регулировочный болт. Поперечина; 5. Ближняя подвеска, её предохранительный трос и регулировочный болт, её валик с шайбой и шплинтом; 6. Валик башмака, его шайба и шплинт, башмак, колодка с клином; 7. Поверхность катания бандажа; 8. Валик ТРП со шплинтом, предохранительный тросик поперечины, песочный рукав; 9. Шплинт, гайка, шайба на стойке, седло, пружина, гайка опорная, стопорная планка с болтами, стойка и болт со шплинтом; 10. Клинья и болты буксовых поводков, букса, крышка буксы (ТОУ, САУТ); 11. Валик со стопорной планкой и болтами, хомут и листовая рессора; 12. Колёсный центр, в пределах видимости, с предохранительным тросиком тяги ТРП; 13. Клинья и болты буксовых поводков; 14. Пружинная рессора: болт, гайка со шплинтом, стойки, стопорные планки с болтами, опорные гайки, пружины, седло, шайба и гайка со шплинтом на стойке; 15. Регулировочный винт ТРП с контргайкой; 16. Поверхность катания бандажа; 17. Колодка с клином, башмак, его валик с шайбой и шплинтом; 18. Подвеска; 19. Валики с шайбами и шплинтами на балансирах и поводках; 20. ТЦ, выход штока, предохранительная скоба тяги ТРП; 21. Гидрогаситель; 22. Валики с шайбами и шплинтами на поводках и балансире; 23. Подвески ТЭД, шаровое и противоотносное устройство, нижний люк ТЭД; 24. Подвеска, валик с шайбой и шплинтом, башмак, колодка с клином; 25. Поверхность катания бандажа; 26. Регулировочный винт с контргайкой; 27. Шплинт, гайка, шайба на стойке, седло, пружина, опорная гайка, стопорная планка с болтами, стойка и болт со шплинтом; 28. Клинья и болты буксовых поводков, букса, крышка; 29. Валик со стопорной планкой и болтами, хомут и листовая рессора; 30. Колёсный центр в пределах видимости с предохранительными тросиками тяги ТРП; 31. Клинья и болты буксовых поводков; 32. Пружинная рессора: болт, гайка со шплинтом, стойка, стопорная планка с болтами, опорная гайка, пружина, седло, шайба и гайка со шплинтом на стойке; 33. Песочный рукав, тросик поперечины, валик ТРП со шплинтом; 34. Поверхность катания бандажа; 35. Колодка с клином, башмак, валик башмака, его шайба и шплинт; 36. Ближняя подвеска, предохранительный тросик подвески, её регулировочный болт, пружина башмака с регулировочным болтом; 37. Поперечина; 38. Дальняя подвеска с предохранительным тросиком, регулировочным болтом и валиком, валик башмака с пружиной и регулировочным болтом; 39. Кожух, его болт и крышка заливочной горловины; 40. Корпус МОП, его болты с контр пластинами и их лючки; 41. Верхний люк ТЭД и кабели ТЭД.
ПОРЯДОК ОСМОТРА ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС 7.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |