Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. ПРИЁМКА ЭЛЕКТРОВОЗА В ДЕПО.

 

Перед приемкой электровоза необходимо внимательно ознакомиться с записями в журнале формы ТУ-152, обо всех замечаниях и недостатках в работе данного локомотива предыдущими бригадами, о выполненном плановом ремонте и ТО-1, времени работы электровоза между ТО-2.

1. Убедиться, что электровоз заторможен ручным тормозом или под колесную пару установлен тормозной башмак, и локомотив не может самопроизвольно сдвинуться с места;

2. Проверить работу автостопа и АЛСН(проверить отсутствие заедания ключа ЭПК при выключении автостопа). Проверить даты проверки манометров. Проверить наличие пломб на приборах безопасности в кабине:

- фиксатор крана к ЭПК;

- кожух ЭПК;

- кнопка АЛСН на пульте помощника машиниста;

- локомотивный светофор;

- скоростемер;

- рукоятка бдительности.

В машинном отделении:

- дешифратор;

- переключатель направления АЛСН;

3. Проверить работу устройств радиосвязи КВ и УКВ, о чём сделать запись в журнале формы ТУ-152;

4. Проверить работу: прожекторов и буферных фонарей, в тёмное время произвести ограждение локомотива согласно инструкции по сигнализации (ИПС); наличие и исправность низковольтных и высоковольтных предохранителей, электроламп (находящихся в запасе). В зимнее время – наличие снегозащитных кругов в высоковольтных камерах;

5. Проверить состояние инструмента, инвентаря, тормозных башмаков, сигнальных принадлежностей и средств пожаротушения, наличие обтирочных материалов. Проверить уровень и давление масла в компрессорах, наличие пломб на предохранительных клапанах;

6. Проверить подачу песка под каждое колесо и в случае необходимости отрегулировать;

7. Тщательно осмотреть механическую часть электровоза и убедиться в исправном ее состоянии. Обратить особое внимание на крепление шапочных и кожуховых болтов, состояние люков тяговых двигателей (верхних и нижних) и подвеску кабелей, положение песочных труб и их державок, правильность регулировки тормозной рычажной передачи, исправность рессорного подвешивания, отсутствие трещин у автосцепок и их работу, наличие предохранительных тросиков и скоб;

8. Проверить состояние бандажей КП на отсутствие:

- признаков ослабления и проворота (по контрольным рискам и наличию грязи и ржавчины у обода);

- отсутствие ползунов в местах видимости и состояние гребня;

9. Произвести полную продувку электровоза в следующей последовательности: холодильники и маслоотделители при работающих компрессорах, главные резервуары, начиная с середины электровоза к кабине; после чего продуть межкузовные соединения напорной и тормозной магистралей, соблюдая технику безопасности с закреплением ручек концевых кранов на предохранительные цепочки. Продувка межкузовных соединений производится при опущенных токоприёмниках и под наблюдением машиниста. Затем продуваются напорная и тормозная магистрали со стороны нерабочей кабины, потом со стороны рабочей кабины. И в конце продуваются цепи управления на пневмопанели;

10. Совместно с машинистом проверить проходимость блокировки №367 и крана машиниста;

11. Обо всех замеченных недостатках поставить в известность машиниста. При отсутствии какого-либо инструмента или инвентаря сделать запись в бортовой журнал и составить акт по установленному образцу. При приёмке из основного депо, пополнить инструмент через ТЧД или машиниста экипировки;

12. Протереть лобовые стёкла, поручни, двери. Проверить работу стеклоочистителей;

13. Обеспечить своевременный выезд на контрольный пост.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Пункты 7 и 8 выполняются только по указанию машинсита.

III. ПРИЁМКА НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ (БЕЗ ОТЦЕПКИ ОТ ПОЕЗДА).

 

1. Убедиться, что электровоз заторможен;

2. Ознакомиться с записями в журнале формы ТУ-152, о всех замечаниях и недостатках в работе локомотива, времени работы электровоза между ТО-2 и выполненном цикле работы;

3. Проверить работу КВ и УКВ радиостанции с записью в журнале формы ТУ-152;

4. Проверить наличие всех необходимых пломб в кабинах и машинном отделении (смотри пункт 2 раздела II);

5. Проверить даты проверки манометров и исправность прожекторов с буферными фонарями;

6. Проверить наличие инструмента, инвентаря, тормозных башмаков, сигнальных принадлежностей и средств пожаротушения;

7. Проверить уровень и давление масла в компрессорах, выпустить конденсат из маслоотделителей и главных резервуаров;

8. Обо всех замеченных недостатках поставить в известность машиниста;

9. Совместно со сдающей бригадой устранить мелкие неисправности;

10. Состояние механической части и состояние колёсных пар с тормозной рычажной передачи проверяется только по указанию машиниста.

ПОРЯДОК ОСМОТРА ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ

ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ 10.

 

Точки осмотра Перечень осмотра
1. Осмотреть путеочиститель – его крепление и состояние. Наличие сбрасывающих щёток и их высота. Осмотреть СА3 – проверить работу предохранителя от саморасцепа, состояние рычага автосцепки, цепочки, розетки, люлечных болтов. Наличие болтов МОП, состояние кожухов и их болтов, наличие крышек на заливочных горловинах. Состояние поперечины ТРП. Состояние и положение разобщительных, концевых кранов, наличие предохранительных цепочек на них. Состояние рамы тележки.
2. Осмотреть состояние и крепление катушек АЛСН и их предохранительных устройств. Крепление и положение песочного рукава. Наличие валика ТРП и состояние поперечины, наличие предохранительных тросиков на подвеске и регулировочных болтов подвески и башмака. Состояние башмака с валиком и колодки. Наличие шплинтов на всех валиках и гайках. Состояние колёсного центра и поверхности катания бандажа, наличие риски и керна. Состояние винтовой пружины рессорного подвешивания, стойки, опорной гайки и предохранительной скобы. Состояние рамы тележки.
3. Осмотреть состояние корпуса буксы, её герметичность, крапление буксовых крышек, ТОУ и датчиков САУТ. Состояние и крепление буксовых поводков. Состояние рессорного подвешивания, наличие его валика и предохранительной планки. Наличие и целостность предохранительного тросика. Тяги ТРП. Состояние колёсного центра. Наличие шплинтов на гайках. Состояние рамы тележки. Осмотреть крепление редуктора скоростемера, состояние привода и предохранительных устройств (на 1 и 8 КП).
4. Осмотреть состояние колёсного центра и поверхности катания бандажей. Состояние башмаков и колодок. Крепление контргаек на винтах регулировки ТРП. Состояние ТРП – наличие валиков, шплинтов, предохранительных устройств, выход штока ТЦ. Крепление и состояние гидрогасителя. Наличие крышек и крепление противоотносного устройства, и шаровой связи на видимость. Крепление подвески ТЭД, наличие нижнего люка ТЭД. Состояние рамы тележки.
5. Осмотреть состояние колёсного центра и поверхность катания бандажа, наличие риски и керна. Наличие валика башмака и состояние колодки. Крепление и положение песочного рукава. Состояние винтовой пружины, рессорного подвешивания, стойки, опорной гайки и предохранительной скобы. Наличие валика ТРП, состояние поперечины, подвески и предохранительных устройств. Наличие и закрепление болтов для регулировки подвески ТРП и башмака. Состояние и крепление МОП, кожуха и наличие крышек на заливочных горловинах. Наличие и крепление верхнего люка ТЭД. Состояние цилиндра нагружающего устройства. Состояние рамы тележки.
6. Осмотреть состояние и крепление ГР, положение шунтирующих кранов. Продуть ГР.
7. Осмотреть визуально межкузовные автосцепки. Состояние и крепление воздушных рукавов и электрических соединений. Открытие концевых кранов и отсутствие утечек воздуха в соединениях. Проверить режим включения воздухораспределителя. Крепление запасного резервуара.

ПОРЯДОК ОСМОТРА ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ 10.

 

1. Остов ТЭД, кабели ТЭД, верхний люк;

2. Дальний корпус МОП, его болты с контрольными пластинами и их лючки;

3. Дальний кожух, его болт и крышка заливочной горловины;

4. Дальнюю подвеску с предохранительным тросиком и её валиком, песочный рукав, валик башмака с пружиной и регулировочный болт. Поперечина;

5. Ближняя подвеска, её предохранительный трос и регулировочный болт, её валик с шайбой и шплинтом;

6. Валик башмака, его шайба и шплинт, башмак, колодка с клином;

7. Поверхность катания бандажа;

8. Валик ТРП со шплинтом, предохранительный тросик поперечины, песочный рукав;

9. Шплинт, гайка, шайба на стойке, седло, пружина, гайка опорная, стопорная планка с болтами, стойка и болт со шплинтом;

10. Клинья и болты буксовых поводков, букса, крышка буксы (ТОУ, САУТ);

11. Валик со стопорной планкой и болтами, хомут и листовая рессора;

12. Колёсный центр, в пределах видимости, с предохранительным тросиком тяги ТРП;

13. Клинья и болты буксовых поводков;

14. Пружинная рессора: болт, гайка со шплинтом, стойки, стопорные планки с болтами, опорные гайки, пружины, седло, шайба и гайка со шплинтом на стойке;

15. Регулировочный винт ТРП с контргайкой;

16. Поверхность катания бандажа;

17. Колодка с клином, башмак, его валик с шайбой и шплинтом;

18. Подвеска;

19. Валики с шайбами и шплинтами на балансирах и поводках;

20. ТЦ, выход штока, предохранительная скоба тяги ТРП;

21. Гидрогаситель;

22. Валики с шайбами и шплинтами на поводках и балансире;

23. Подвески ТЭД, шаровое и противоотносное устройство, нижний люк ТЭД;

24. Подвеска, валик с шайбой и шплинтом, башмак, колодка с клином;

25. Поверхность катания бандажа;

26. Регулировочный винт с контргайкой;

27. Шплинт, гайка, шайба на стойке, седло, пружина, опорная гайка, стопорная планка с болтами, стойка и болт со шплинтом;

28. Клинья и болты буксовых поводков, букса, крышка;

29. Валик со стопорной планкой и болтами, хомут и листовая рессора;

30. Колёсный центр в пределах видимости с предохранительными тросиками тяги ТРП;

31. Клинья и болты буксовых поводков;

32. Пружинная рессора: болт, гайка со шплинтом, стойка, стопорная планка с болтами, опорная гайка, пружина, седло, шайба и гайка со шплинтом на стойке;

33. Песочный рукав, тросик поперечины, валик ТРП со шплинтом;

34. Поверхность катания бандажа;

35. Колодка с клином, башмак, валик башмака, его шайба и шплинт;

36. Ближняя подвеска, предохранительный тросик подвески, её регулировочный болт, пружина башмака с регулировочным болтом;

37. Поперечина;

38. Дальняя подвеска с предохранительным тросиком, регулировочным болтом и валиком, валик башмака с пружиной и регулировочным болтом;

39. Кожух, его болт и крышка заливочной горловины;

40. Корпус МОП, его болты с контр пластинами и их лючки;

41. Верхний люк ТЭД и кабели ТЭД.

 

ПОРЯДОК ОСМОТРА ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ

ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС 7.

 

 

Точки осмотра Перечень осмотра
1; 65. Осмотреть СА-3. Осмотреть подвески центрирующей балочки СА-3. Проверить состояние рычага СА-3, длину цепочки, надёжность крепления к рычагу и валику подъёмника.
2; 64 Осмотреть высоковольтный кабель отопления поезда, закрепление его в защитном держателе, проверить розетку отопления поезда.
3; 63. Проверить концевые краны, рукава, соединительные головки тормозной и напорной магистралей, правильность подвешивания на муфтах и изоляционных подвесках.
4; 62. Проверить крепление катушек АЛСН, исправность предохранительных тросов. Допускается обрыв нитей троса или его износ не более 20 %. Проверить крепление путеочистителя и высоту от головки рельса до нижней кромки путеочистителя 150 ± 5 мм.
5; 17; 21; 33; 35; 47; 48; 61. Проверить крепление гаек, форсунок, песочниц, пескопроводы крепление кронштейнов, наконечников пескопроводов, исправность хомутов, предохранительных тросиков.
6; 14; 22; 30; 36; 44; 49; 57. Проверить крепление, шплинтовку валиков левого рычага подвеса тормозных колодок, шплинтовку чек тормозных башмаков, стопорение стержнями, толщину тормозных колодок.
7; 15; 23; 31; 37; 45; 50; 58. Проверить буксовый узел, крепление крышек корпусов, ТОУ на 1, 3, 5, 7 осях слева, 2, 4, 6, 8 осях справа, корпусов датчиков САУТ на 2, 4 осях слева, 5, 7 осях справа, крепление редукторов приводов скоростемера на 1 КП справа, 8 КП слева, датчика ДАКО на 6 КП слева. Не допускается выдавливание смазки из буксового узла. Зазор между верхней частью буксы и тележкой для электровозов: Е1 – 35мм; Е4 – 43мм; Е8 – 38мм. Проверить пружинные и гидравлические амортизаторы.
8; 16; 24; 32; 46; 51; 60. Проверить крепление, шплинтовку валиков правого рычага подвеса тормозных колодок, шплинтовку чек тормозных башмаков, стопорения стержнями толщину тормозных колодок.
9; 25; 39; 52. Осмотреть подвеску редуктора ТЭД, состояние резинометаллических втулок, шплинтовку валиков.
10; 26; 43; 53. Осмотреть гидравлический гаситель поперечных колебаний кузова.
11; 13; 27; 29; 40; 42; 54; 56. Проверить наружную и внутреннюю пружины вторичного подвешивания, подвесы пружин, шплинтовку гаек. Изломы подвесов, трещины в пружинах не допускаются. Осмотреть предохранительные устройства поводков.
12; 28; 41; 55. Осмотреть гидравлический гаситель вторичного подвешивания, крепление цапф, состояние резинометаллических втулок, шплинтовку крепёжных болтов.
18; 19; 20. Проверить состояние и крепление подхватывающих тросов шкафа аккумуляторной батареи. Надёжность закрытия шкафа аккумуляторной батареи.
34. Осмотреть межкузовные автосцепки. Проверить межкузовные соединения ТМ и ПМ, магистрали прямодействующего тормоза, кабель отопления поезда. Состояние межкузовных баллонов, крепление их к кузову. Осмотреть переходные мостики.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...