Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






XIV. ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ.

 

1. Если при правильно установленном маршруте и свободном первом блок участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двух путный перегон:

- по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1;

- по пригласительному сигналу на выходном светофоре, по правильному пути двухпутного участка;

- по регистрируемому приказу дежурного по станции или ДНЦ, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

2. Таким же порядком (1.) производится отправление со станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист остановит поезд уже после проезда сигнала.

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным сигналом с разрешающим показанием, то машинисту по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ:

«Машинист поезда № … на … пути. Выходной светофор вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП … ».

Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, вручаемому машинисту;

3. Отправление поезда по пригласительному сигналу на однопутный перегон и по неправильному пути запрещается;

4. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

а) погасшие сигнальные огни на двух и более расположенных подряд светофорах на перегоне;

б) наличие разрешающего огня на проходном светофоре при занятом блок участке;

в) невозможности смены направления на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двух путном перегоне с двухсторонней автоблокировкой;

5. После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотива выдаются путевые записки. Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием;

6. Если двух путный перегон не оборудован автоблокировкой для двустороннего движения по каждому пути, то перед отправлением поезда по неправильному пути действие автоблокировки по этому пути должно быть прекращено и установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей машинистам путевых записок;

7. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора или при его отсутствии (по неправильному пути) производится:

а) по приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи или специальному телефону, установленному у входного светофора;

б) по пригласительному сигналу;

в) по письменному разрешению дежурного по станции;

г) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала (для хозяйственных поездов, толкачей, локомотивов резервом).

Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала;

8. Восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (при закрытом выходном светофоре).

9. Все регистрируемые приказы записываются в журнал формы ТУ-152.

 

XV. ВОЗМОЖНЫЕ СЛУЧАИ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

Действия при срабатывании тормозов.

 

Во всех случаях ухода помощника машиниста по поезду, он должен взять с собой: ручку и лист бумаги; сигнальные принадлежности (флажки, петарды, ночью – фонарь). Начинать осмотр с левой стороны, шагом, внимательно осматривая дорогу. На многопутных участках и в случае осмотра с правой стороны внимательно слушать и наблюдать за поездами следующими по соседнему пути. При приближении поезда уйти на противоположную сторону. После устранения неисправности записать № вагона, где производились работы.

При срабатывании тормозов в поезде помощник машиниста немедленно открывает окно и осматривает поезд – обращая особое внимание на состояние вагонов.

Помощнику машиниста, уходя для осмотра поезда, выписать номер хвостового вагона из справки формы ВУ-45, взять с собой сигнальные принадлежности, деревянные пробки, металлические клинья, кольца для соединительного рукава, газовый ключ, гаечный ключ 17х19, носимую радиостанцию, в ночное время фонарик, в случае остановки поезда на неблагоприятном профиле пути тормозной башмак для закрепления вагонов.

Помощнику машиниста пройти по всему поезду до хвостового вагона, продуть тормозную магистраль, убедиться в наличии хвостового сигнала, закрытого положения крана, подвешивания рукава тормозной магистрали и сверить номер хвостового вагона.

Приступить к устранению выявленных в поезде неисправностей согласно п.1.2.

После устранения неисправностей в поезде, если производилось перекрытие концевых кранов, перед отправлением произвести сокращённое опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам с отметкой в справке ф. ВУ-45.

При стоянке поезда более 30 минут, если перекрытие концевых кранов не производилось, то произвести проверку плотности тормозной магистрали и в случае её отличия более, чем на 20% от указанной в справке ф. ВУ-45, то произвести сокращённое опробование тормозов поезда с отметкой в справке ВУ-45.

В случае соответствия плотности тормозной магистрали произвести опробование тормозов по пяти головным вагонам поезда с отметкой в справке ф. ВУ-45.

По возвращению на локомотив помощнику машиниста доложить машинисту о результатах осмотра поезда, какие меры приняты, наличие хвостового сигнала, положение ручки крана, о тождественности номера хвостового вагона с записанным в справке формы ВУ-45.

В целях скорейшего освобождения перегона при неоднократном срабатывании тормозов в поезде и не выявлении неисправностей у локомотива и в составе поезда необходимо:

- заявить КПТ через ДСП (ДНЦ);

- снизить зарядное давление магистрали до 5,0 – 4,8 кгс/см2, далее по всему составу вручную отпустить тормоза вагонов за поводок выпускного клапана и следовать со снижением скорости на 20 км/час от установленной, до станции указанной ДНЦ.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...