Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим использования логопедического кабинета

Режим использования логопедического кабинета

 

1 . Кабинет меңгерушісінің аты – жөні, тегі / Заведующий кабинетом

__________________________________________________________________

 

2. Режим использования кабинета в часах

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           

 

200__ - 200__ оқу жылдарына қойылған мақсаттар мен міндеттер

Цели и задачи работы кабинета на 200_-200___учебный год

 

 

Мақсаты/Цели:

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Міндеттері/Задачи:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Рұқсат – акті

№____ кабинеттің әзірлігі бойынша

200__ - 200 __ оқу жылына бақылау

 

АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ

на проведение занятий в кабинете № _________

На 200__-200_____учебный год

 

Мы, ниже подписавшиеся, директор СОШ № _____ __________________________________, председатель профсоюзного комитета ____________________, зав.кабинетом __________________________ составили настоящий акт в том, что:

1. В кабинете _______________________для учащихся организованы рабочие места в количестве ________ шт., которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии.

2. Учителя _________________________________ с правилами труда ознакомлены.

3. Первичными средствами: (огнетушитель-1 шт., аптечка первой мед.помощи, ватно-марлевые повязки) _____________________________________________________ кабинет __________________укомплектован

 

Директор СОШ _____________________

Председатель комиссии ___________________

Зав. Кабинетом __________________________

 

 

Дата составления акта ___________________________год

 

 

Протокол

Решения методического совета школы

о готовности учебного кабинета на 200__-200___учебный год.

Кабинет №_______________________

Зав. кабинетом___________________

Замечания методического совета:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение методического совета:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи членов методического совета:

__________________________________________(ФИО)

__________________________________________(ФИО)
__________________________________________(ФИО)

 

№______

_____________________ кабинеттің жағдайын бағалау

(пән)

Оценка состояния кабинета _________________

(предмет)

№ _______

оқу жылы/учебный год __________________________________________________

жауапты мұғалім/ответственный учитель___________________________________

 

Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета
Қыркүйек/сентябрь Қаңтар/январь Мамыр/май
     

 

 

оқу жылы/учебный год __________________________________________________

жауапты мұғалім/ответственный учитель___________________________________

 

Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета
Қыркүйек/сентябрь Қаңтар/январь Мамыр/май
     

 

 

оқу жылы/учебный год __________________________________________________

жауапты мұғалім/ответственный учитель___________________________________

 

Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета
Қыркүйек/сентябрь Қаңтар/январь Мамыр/май
     

оқу жылы/учебный год __________________________________________________

жауапты мұғалім/ответственный учитель___________________________________

 

Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета
Қыркүйек/сентябрь Қаңтар/январь Мамыр/май
     

 

 

Общие сведения о кабинете № ____________

  1. Расположение кабинета (этаж): ___________________________________________________
  2. Площадь помещения ____________________________________________________________
  3. Объем помещения ______________________________________________________________
  4. Высота помещения _____________________________________________________________
  5. Количество мест ______________ Параллели, для которых оборудован кабинет _________
  6. Наличие лаборантской _______________________Площадь___________________________
  7. Отделка помещений (стены) _____________________________________________________
  8. Потолок _______________________________________________________________________
  9. Пол ___________________________________________________________________________
  10. Отопление _____________________________________________________________________
  11. Ориентация окон _______________________________________________________________
  12. Вентиляция ____________________________________________________________________
  13. Кондиционирование воздуха _____________________________________________________
  14. Проветривание _________________________________________________________________
  15. Сынып тақтасының сызба нұсқасы / вид классной доски

 

 

15. Вид искусственного освещения (общее, местное, комбинированное, кол-во) _____________________________________________________________________________________

16. Наличие солнцезащитных устройств __________________________________________________

17. Электр жарығының сызба нұсқасы / Схема электрического освещения

 

 

18. Тип светильников ________________________________________________________________

19. Уровень шума __________________

20. Наличие звукопоглощающих материалов ______________________________________________

21. Наличие устройств ТБ и ПБ _________________________________________________________

22. Наличие аптечки _______________________________________

23. С какими учреждениями и организациями установлены связи для проведения профилактического техобслуживания техники (если такие необходимы по профилю кабинета)

 
 

Уровень освещенности рабочих мест

Рабочая поверхность Плоскость Освещенность ЛК
Стол Горизонт.  
Доска Вертик.  

Перечень мебели и технического оборудования кабинета

№ пп Наименование Марка, изготовитель Год изготовления Количество Из них исправных Инвентарный номер Примечание
Оборудование рабочего места учителя
             
             
             
Оборудование рабочего места ученика
             
             
             
Технические средства обучения, аудио- видеоаппаратура
             
             
             
             
Специальное оборудование логопеда
             
             
             
Средства обеспечения сохранности и безопасности
             
             
             

Примечание: можно добавлять строки

Перечень учебно-наглядных пособий

Картотека демонстрационных пособий

№ по картотеке Наименование (классификация по классам и темам) Количество Инвентарный номер (если есть) Примечание
  Плакаты      
         
         
         
  Таблицы      
         
         
         
  Стенды      
         
         
         
  Портреты      
         
         

Картотека дидактических материалов

№ по картотеке Наименование (классификация по классам и темам) Количество Инвентарный номер (если есть) Примечание
  Раздаточный материал      
         
         
         
         
         
         
  Контрольные измерители      
         
         
         
         
         
  Тесты      
         
         
         
         
         

 

Картотека электронных учебников, видео- и аудиопособий

№ по картотеке Наименование (классификация по классам и темам) Количество Инвентарный номер (если есть) Примечание
  Электронные учебники      
         
         
  Видеокассеты      
         
         
  Диапозитивы      
         
         
  Аудиокассеты      
         
         

 

Папкалар картотекасы

Картотека папок

 

Папкалар тізімі Список папок Қай сыныпқа негізделген Для какого класса предназначен Саны количество
       
       
       
       
       
       
       
       

 

СОДЕРЖАНИЕ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

Наименование медицинских средств и медикаментов Назначение Кол-во
Индивидуальные перевязочные антисептические пакеты Для наложения повязок 3 шт
Бинты Для наложения повязок 3 шт
Вата в пакетах Для наложения повязок 3 шт
Жгут для остановки кровотечения Для остановки кровотечения 1 шт
Настойка йода Для смазывания окружности раны, свежих ссадин, царапин на коже 1 флакон
Нашатырный спирт Применять при обмороке, накапав на ватку и поднося к носу пострадавшего 1 флакон
Раствор 2-4% борной кислоты Для промывания глаз, для примочек на глаза при ожогах 1 флакон
1% спиртовой раствор бриллиантовой зелени Для смазывания ран, царапин, ссадин на коже 1 флакон
Кордиамин Для стимулирования центральной нервной системы, сердечной и дыхательной деятельности (25 капель – 1 чайная ложка на прием) 1 флакон
Резиновые перчатки   1 пара
Марганцово-кислый калий (марганцовка) Для смазывания повреждений поверхности кожи 1 упаковка
Липкий пластырь   1 упаковка

 

ЖУРНАЛ

ПОЛОЖЕНИЕ

Об учебном кабинете в школе

 

I. Общие положения.

В каждом учебном кабинете заведующий кабинетом оформляет паспорт учебного кабинета, в котором указывается площадь учебного кабинета, для занятий каких классов образован кабинет, на какое количество учащихся рассчитан кабинет. Рядом с паспортом кабинета оформляется опись имущества кабинета, утвержденная заместителем директора по АХР и подписанная зав. кабинетом.

 

П. Требования к оснащенности кабинета.

I. Наличие учебной документации:

- каталог учебной документации

- дидактический материал по темам

- тексты контрольных и проверочных работ

- карточки или тесты для индивидуальной работы

- список используемых учебных кинофильмов

- календарно-тематическое планирование

- поурочные планы

2. Библиотека кабинета

- литература по предмету художественная литература

- списки для внеклассного чтения по классам

- справочно-информационная литература

- подборка книг "За страницами твоего учебника".

- газеты, журналы, учебники, задачники

- стенд «Это интересно, прочти».

- подборки интересных вопросов для обсуждения книг

- папка с отзывами учащихся

3. Материалы для творческой, самостоятельной работы учащихся.

- задания, памятки

- справочники, рефераты энциклопедии

- сочинения ребят

- образцы ранее выполненных творческих работ

- газетные вырезки

- статистические сведения

- материалы о профессиях, передовиках, ветеранах труда

- вопросы и задания к тематическим зачетам, смотру знаний

4. Внеклассная работа по предмету:

- материалы кружковой, факультативной работы

- материалы олимпиад, лабораторных работ, практических работ

- образцы выполнения и оформления работ

- подготовка и проведение итогов экскурсий

5. Организация использования средств обучения:

- размещение, хранение, систематизация средств обучения

- условия для использования ТСО

- соблюдение правил техники безопасности

- соблюдение СаиПиНов.

Работа по совершенствованию учебно-методического обеспечения кабинета за прошедший учебный год

Обновление дидактического материала _____________________________________

Составление опорных конспектов, диагностических карт, схем __________________

Приобретение таблиц ____________________________________________________

Изготовление (приобретение) раздаточных материалов ________________________

 

Требование к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)

План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.

1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.

1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?

1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?

1.3. Что приобретено для кабинета?

1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?

2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.

3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).

 

Акт о готовности кабинета № _____ к учебному году

II. Учебно-методическое обеспечение кабинета

1. Укомплектованность:

учебным оборудованием;

учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);

техническими средствами обучения.

2. Наличие комплекта:

дидактических материалов;

типовых заданий;

тестов;

текстов контрольных работ;

раздаточных материалов;

слайдов;

таблиц;

учебников;

других материалов.

III. Оформление кабинета

1. Оптимальность организации пространства кабинета:

места педагога;

ученических мест.

2. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стенды дают:

рекомендации по выполнению домашних работ;

рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).

IV. Соблюдение в кабинете:

1. Правил техники безопасности.

2. Санитарно-гигиенических норм:

освещенность;

состояние мебели;

состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).

Документация учебного кабинета

1. Паспорт кабинета.
2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3. Правила техники безопасности при работе в кабинете.
4. Правила пользования кабинетом учащимися. График работы учебного кабинета.
5. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.
6. План работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.

7. План эвакуации учащихся из кабинета

Режим использования логопедического кабинета

 

1 . Кабинет меңгерушісінің аты – жөні, тегі / Заведующий кабинетом

__________________________________________________________________

 

2. Режим использования кабинета в часах

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           

 

200__ - 200__ оқу жылдарына қойылған мақсаттар мен міндеттер

Цели и задачи работы кабинета на 200_-200___учебный год

 

 

Мақсаты/Цели:

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Міндеттері/Задачи:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Рұқсат – акті

№____ кабинеттің әзірлігі бойынша

200__ - 200 __ оқу жылына бақылау

 

АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ

на проведение занятий в кабинете № _________

На 200__-200_____учебный год

 

Мы, ниже подписавшиеся, директор СОШ № _____ __________________________________, председатель профсоюзного комитета ____________________, зав.кабинетом __________________________ составили настоящий акт в том, что:

1. В кабинете _______________________для учащихся организованы рабочие места в количестве ________ шт., которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии.

2. Учителя _________________________________ с правилами труда ознакомлены.

3. Первичными средствами: (огнетушитель-1 шт., аптечка первой мед.помощи, ватно-марлевые повязки) _____________________________________________________ кабинет __________________укомплектован

 

Директор СОШ _____________________

Председатель комиссии ___________________

Зав. Кабинетом __________________________

 

 

Дата составления акта ___________________________год

 

 

Протокол

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...