Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Улично-дорожная сеть и транспортное обслуживание

Предложения по развитию улично-дорожной сети проектируемого района разработаны в соответствии с ранее выполненной градостроительной документацией, а именно утвержденным проектом генерального плана Сысертского городского округа Свердловской области, а также утвержденным проектом Генерального плана Сысертского городского округа применительно к территории поселка Бобровский, в границах которого находится проектируемая территория.

В проекте учтены следующие предложения по развитию улично-дорожной сети Генерального плана Сысертского городского округа применительно к территории поселка Бобровский:

- предусмотреть строительство автомобильной дороги, условно названой «Сортировочная ст. "Седельниково" - п. Октябрьский - п. Бобровский - п. Двуреченск - г. Сысерть» с присвоением ей III технической категории;

- предусмотреть строительство автомобильной дороги, условно названой «Западный объезд п. Бобровский и п. Колос» с присвоением ей V технической категории.

Основная характеристика проектируемых автомобильных дорог в границах проектирования представлена в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Основная характеристика проектируемых автомобильных дорог

Наименование автодороги Категория Линейная протяженность, км Покрытие Ширина полосы отвода*
Сортировочная ст. Седельниково - п. Октябрьский -п. Бобровский - п. Двуреченск - г. Сысерть III 53,3 км асфальт 50-80
Западный объезд п. Бобровский и п. Колос V 8,6 км асфальт 25-50

Примечание: * – Ширина полосы отвода указана условно и требует уточнения на этапе проектирования данных автомобильных дорог.

Развитие улично-дорожной сети проектируемого микрорайона предполагает обеспечение оптимальной транспортной доступности внутри микрорайона, между функциональными зонами различного назначения, организацию транспортных связей с другими районами и функциональными зонами поселка Бобровский, а также с внешними дорогами.

На момент проектирования территория, на которой расположен рассматриваемый участок, свободна от застройки. Организовать транспортную связь между проектируемым микрорайоном и существующей улично-дородной сетью поселка Бобровский предлагается по улице Проектируемой 2.

Предлагаемая проектом система улично-дорожной сети предусматривает дифференциацию улиц по транспортному назначению, с подразделением на следующие категории в соответствии с действующими нормативами:

1. Магистральные улицы районного значения:

- ул. Малышева, ограничивает проектируемую застройку микрорайона с северной стороны;

- ул. Проектируемая 1, ограничивает проектируемую застройку с восточной стороны;

- ул. Проектируемая 2, ограничивает проектируемую застройку с южной стороны.

2. Улицы в жилой застройке ул. Проектируемая 4 – ул. Проектируемая 12, делят проектируемый микрорайон на кварталы;

3. Проезды основные и второстепенные.

Проектные технические параметры улиц в границах проектирования приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Основные показатели улиц

Категории улиц и дорог. Наименование. Протяженность улицы, м Ширина в красных линиях, м Ширина проезжей части, м Ширина тротуара, м
Магистраль районного значения
ул. Малышева 3,5*2
ул. Проектируемая 1 360* 3,5*2
ул. Проектируемая 2 465* 3,5*2
Улицы местного значения (улицы в жилой застройке)
ул. Проектируемая 3 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 4 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 5 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 6 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 7 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 8 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 9 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 10 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 11 3,0*2 1,5
ул. Проектируемая 12 3,0*2 1,5
Прочие
Проезды основные 5,5 1,5
Проезды второстепенные (тип 1) 5,5
Проезды второстепенные (тип 2) 3,5 0,75

Примечание: * – Длина улицы Проектируемой 2 до улицы Проектируемой 3 составит 725 м. Длина улицы Проектируемой 3 до существующей улицы Краснодеревцев в поселке Бобровский составит 2030 м.

Общая протяженность улично-дорожной сети (далее – УДС) составит 11,175 км, из них дороги с твердым дорожным покрытием составят 11,0 км (100%). Проектом предлагается организация тротуаров и лотков дождевой канализации.

Плотность улично-дорожной сети составит 13,75 км/км2.

Поперечные профили улиц запроектированы в соответствии с СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), Руководством по проектированию городских улиц и дорог.

Поперечные профили улиц представлены в Приложении 1.

Пешеходное движение осуществляется по всем улицам проектируемого района. На участках улиц, пролегающих вдоль территорий школы и детских дошкольных учреждений, в местах пересечения пешеходами проезжих частей предусматривается нанесение разметки и устройство искусственных неровностей для обозначения пешеходных переходов.

Общественный транспорт

Основная цель развития линий общественного транспорта – создание максимально удобных связей между проектируемым районом и другими территориями города.

Пропуск общественного транспорта для обслуживания проектируемого микрорайона предусмотрен по улицам районного значения по улице Проектируемой 1 и по улице Малышева, а также до момента строительства автомобильной дороги, условно названой «Западный объезд п. Бобровский и п. Колос», по улице местного значения Проектируемой 8.

Согласно руководству по проектированию городских улиц и дорог (таблица 4), по улицам местного значения допускается пропуск 1-2 маршрутов общественного транспорта

Далее после реализации предложений генерального плана по развитию транспортной инфраструктуры пропуск общественного транспорта предполагается по автомобильной дороге, условно названой «Западный объезд п. Бобровский и п. Колос».

Размещение остановочных пунктов выполняется в соответствии с СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*). Максимальная дальность пешеходных подходов в проектируемом районе с индивидуальной усадебной застройки к ближайшей остановке общественного транспорта принята 800 метров (для малых и средних городов).

Проектом предполагается использование автобуса и маршрутного такси для осуществления пассажирских перевозок.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...