Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






РОЛИ СПИКЕРОВ В БРИТАНСКОМ ФОРМАТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении турнира «Дебаты»

 

Парламентские дебаты в британском формате

 

I. Общие положения

1.Турнир по дебатам проводится среди учащейся и работающей молодежи.

2. Организаторы турнира «Дебаты»: КРОО Кировский центр сотрудничества и развития, руководитель программы «Кировская лига дебатов» И.В. Чеботарева, отдел по физкультуре, спорту и работе с молодежью администрации Афанасьевского района.

3. Цели турнира: всемерное способствование становлению гражданского общества: формирование уважительного отношения к различным взглядам; формирование и развитие у молодого поколения умения осознанно и самостоятельно вырабатывать жизненную позицию посредством стимулирования умственной активности, помогающей личностному развитию участников интеллектуальной игры, развитие партнерских отношений и умения работать в команде, способности концентрироваться на сути проблемы.

4. Задачи турнира:

- развитие интеллектуального и социально-деятельностного потенциала молодого поколения, совершенствование ценностно-смысловых ориентиров и жизненных установок;

- развитие деятельности по формированию правовой культуры, охране прав молодых граждан, профилактике асоциального поведения, экстремизма и агрессии в молодежной среде;

- ознакомление участников с технологией интеллектуальной игры «Дебаты» посредством организации мастер - классов, презентаций, обучающих мастерских и тренировочных игр по технологии «Дебаты».

II. Организация и проведение

1.Открытый турнир «Дебаты» проводится с 18 по 19 марта 2016 года по системе парламентских дебатов в британском формате (программа турнира – Приложение 1).

2.Участниками турнира могут стать:

- учащиеся 8-11 классов основных и средних общеобразовательных школ Афанасьевского района;

- работающая молодежь в возрасте до 35 лет.

Состав команды – 2 человека. Возможно участие смешанных команд.

3.Заявки на участие принимаются по тел. 2-19-55, 89127118631, [email protected] по форме (заявка – Приложение 2).

4.В рамках турнира проводится конкурс спикеров. Это демонстрация навыка владения техникой публичных выступлений. За короткое время спикеру необходимо самостоятельно выстроить свое выступление, подобрать аргументы, доказательства. Тема выступления дается за несколько минут до начала конкурса. Выступление длится до 2 минут, в этой связи темы выбираются самые разнообразные, но не требующие серьезных разработок.

5.Турнир «Дебаты» состоит из отборочного круга игр (4 раунда) и финальных игр: полуфиналов и финала. В каждой отборочной игре участвуют четыре команды, раунды каждого круга происходят одновременно. В отборочных раундах каждая команда должна сыграть в позициях «Первое правительство», «Второе правительство», «Первая оппозиция» и «Вторая оппозиция». Позиция команды, равно как и учет баллов по результатам раундов, распределение судей определяется в специальной программе Tournaman (http://tournaman.wikidot.com/). Роли спикеров в соответствующей позиции представлены в Приложении 3. Лимит времени на выступление каждого спикера на раунде – 5 минут.

6.Презентация формата, открытие и закрытие турнира, отборочные туры и финальные игры турнира состоятся в Детской школе искусств пгт Афанасьево.

7.Тематическая область турнира - «Год российского кино».

8.Состав судейской коллегии определяется из числа компетентных представителей по формату.

9.В процессе организации игр по возможности выполняются следующие требования: команды не встречаются более одного раза в играх отборочных раундов, также не встречаются команды одного образовательного учреждения. Для участия в играх команды распределяются случайным образом (см.п.6). Перед началом игры объявляются стороны, которые занимают команды, состав судейской коллегии и место проведения игр (аудитория). Тема на импровизированную игру (2-4 отборочные раунды, четвертьфиналы и полуфиналы) объявляется за 20 минут до начала игры. Место для подготовки команды к игре определено общими правилами формата: «Первое правительство» осуществляет подготовку в заявленной аудитории, в которой будет проходить раунд, остальные команды в общем зале.

10.Один из судей в отборочных играх объявляет о начале выступлений, следит за корректностью хода игры. Таймкипер следит за регламентом. Судьи заполняют протоколы индивидуально и сдают их в Главную судейскую коллегию в течение 10 мин. после окончания игры. Рекомендации по судейству для ознакомления представлены в Приложении 4. Судьи после окончания игры объявляют результат, имеют право давать комментарии к игре, уделяя равное внимание всем командам. Главная судейская коллегия не принимает апелляции по вопросам судейства.

11.За победу (первое место) в каждой отборочной игре команда получает 3 балла, за второе место – 2 балла, за третье место – 1 балл, за четвертое место - 0 баллов.

III. Подведение итогов

1.Оргкомитет турнира определяет следующие номинации для подведения итогов: команда - «Победитель турнира», команда участник финала - «II место», команда полуфиналист - «III место», «Лучший спикер турнира».

2.Победители открытого турнира «Дебаты» награждаются кубком, медалями, дипломами и призами.

3.Командам участникам турнира вручаются дипломы, членам команд, участвующих в открытом турнире «Дебаты» и тьюторам вручаются сертификаты участника.

 

IV. Финансирование

1.За счет отдела по физкультуре, спорту и работе с молодежью осуществляется:

1) проезд, проживание и питание представителей КРОО Кировский центр сотрудничества и развития;

2) приобретение наградной атрибутики, кофе-брейк.

2.За счет командирующих организаций и участников турнира – проезд и питание.

Приложение 1

ПРОГРАММА ТУРНИРА

Марта 2016 года

1 день
17.00 - знакомство с технологией интеллектуальной игры «ДЕБАТЫ», - обучение формату – тренинг, с элементами игры; - тренировочная игра с разбором. Детская школа искусств
2 день
9.00 Регистрация участников   Детская школа искусств
9.15 Открытие турнира «Дебаты», посвящение в Дебатёры    
9.40 Жеребьевка, объявление темы 1-го раунда, подготовка 15 мин    
10.00-11.30 Отборочные игры 1-го раунда    
11.30-11.45 Кофе-пауза    
11.45 Объявление темы и сторон на второй раунд    
12.05-13.45 Отборочные игры 2-го раунда    
13.45-14.00 Кофе-пауза    
14.00 Объявление темы и сторон на полуфинал (или третий отборочный раунд)    
14.15-15.00 Отборочные игры 3-го раунда (или полуфинал – 8 команд)    
15.15 Объявление финалистов и темы финала, жеребьевка    
15.40 Финал турнира    
17.00 Закрытие турнира «Дебаты», награждение    

Приложение 2

 

ЗАЯВКА[1]

На участие в турнире «Дебаты»

Информация Содержание
1. Название команды  
2. Школа  
3. ФИО I спикера, класс  
4. Контактные данные I спикера (мобильный телефон, электронная почта, соц.сети)  
5. ФИО II спикера, класс  
6. Контактные данные II спикера (мобильный телефон, электронная почта, соц.сети)  
7. ФИО тьютера (по желанию) Должность тьютера Контактные данные тьютера (мобильный телефон, электронная почта, соц.сети)  
8. Контактный номер телефона  
9. e-mail  

Заявку следует направить на электронную почту [email protected]

 

Приложение 3

ПАРЛАМЕНТСКИХ ДЕБАТОВ

Первые столы
Первое правительство Первая оппозиция
ПМ: (премьер министр) - приветствие - тема - status quo (текущее положение дел; что есть сейчас) - проблема (что нас не устраивает? что мы хотим изменить?) - интерпретация (законопроект; как мы это изменим?) - дефиниции (уточнение используемых терминов, если это необходимо) - механизм/модель (как именно законопроект работает, не акцентировать излишнее внимание!) - суть спора (ключевое противоречие, конфликт) - области доказательства (что нужно доказать, чтобы победить? что важно?) - аргументы (почему мы должны принять законопроект? каких позитивных изменений мы добьемся? от каких негативных сторон действительности мы избавимся?) - вывод ЛО: (лидер оппозиции) - приветствие - критика (атака на интерпретацию и ее связь с темой, проблему, дефиниции, механизм/модель, свой взгляд на суть спора и области доказательства - по ситуации, если необходимо) - контраргументация (почему аргументы правительства несправедливы, не работают, не приведут к изменениям, положительным последствиям?) - свои аргументы (каковы негативные последствия принятия законопроекта? каких позитивных сторон действительности мы лишимся?) - вывод
ЗПМ: (заместитель премьер министра) - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - контраргументация (критика аргументов оппозиции) - новые аргументы - краткий анализ спора первых столов (что нужно было доказать? что было доказано? почему правительство оказалось сильнее?) - вывод ЗЛО: (заместитель лидера оппозиции) - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - контраргументация (критика аргументов правительства) - краткий анализ спора первых столов (что нужно было доказать? что было доказано? почему оппозиция оказалась сильнее?)
Вторые столы
Второе правительство Вторая оппозиция
ЧП: (член правительства) - приветствие; - тема; - выделение проблемы, суть спора - по необходимости; - области доказательства (что нужно доказать, чтобы победить?); - анализ первых столов (что важного было доказано 1м правительством? почему 1е правительство было сильнее/слабее?); - критика важных не опровергнутых аргументов 1й оппозиции; - расширение (собственная аргументация - новые аргументы и/или подъем ;"потерянных" важных аргументов 1го правительства); - вывод ЧО: (член оппозиции) - приветствие - выделение проблемы, суть спора - по необходимости - области доказательства (что нужно доказать, чтобы победить?) - анализ первых столов (что важного было доказано 1й оппозицией? почему 1я оппозиция была сильнее?) - критика важных неопровергнутых аргументов 1го правительства - критика аргументов 2го правительства - расширение (собственная аргументация - новые аргументы и/или подъем "потерянных" важных аргументов 1й оппозиции) - вывод
СП: (секретарь правительства) - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - собственные аргументы - анализ игры (в чем суть спора? что нужно было доказать? что было доказано? почему победило правительство? почему наибольший вклад в победу внесло 2е правительство?) - вывод СО: - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - анализ игры (в чем суть спора? что нужно было доказать? что было доказано? почему победила оппозиция? почему наибольший вклад в победу внесла 2я оппозиция?) - вывод новые аргументы в речи запрещены!
     

Структура аргумента:

1. Заявление — краткое название аргумента, отражающее его суть; «ярлычок» или «заглавие», под которым данный аргумент будет фигурировать в игре.

2. Объяснение — раскрытие заявления спикера, пояснение, почему это важно, как это подтверждает тему, логическое разъяснение, аналогии.

3. Доказательство — примеры, статистика, факты, цитаты показывающие верность суждения.

4. Вывод — показывает, как выдвигаемый аргумент связан с темой и критерием и как он их достигает, логическое заключение.

 

Приложение 4

Судейство в дебатах

Судейская Коллегия должна прийти к согласию по поводу мест, присуждаемых каждой из команд. За победу (первое место) в каждой отборочной игре команда получает 3 балла, за второе место – 2 балла, за третье место – 1 балл, за четвертое место - 0 баллов. После того как Судейская Коллегия договорится по поводу мест команд, каждый Судья присуждает баллы спикерам по своему усмотрению.

Для удобства сравнения позиций, аргументов команд судья может на отдельном листе привести таблицу «Индивидуальных комментариев», разделив лист на 8 частей, соответственно выступлениям спикеров: ПМ, ЛО, ЗПМ, ЗЛО, ЧП, ЧО, СП, СО. Судья записывает главное в дебатах: тема, определения, аргументы, вопросы.

В графе «раунд» вписывается уровень соревнований (номер раунда, четвертьфинал, полуфинал, финал).

В графе «Комната» указывается точное место проведения игры (ауд.), в графе «время» - точное время начала игры.

Необходимо вписывать в соответствующие графы названия команд «Первое правительство» П1, «Второе правительство» П2, «Первая оппозиция» О1 и «Вторая оппозиция» О2, имена и фамилии спикеров.

После заключительной речи судья распускает команды. После возвращения протокола в судейскую коллегию, судья может дать краткие конструктивные комментарии участникам дебатов. Судья выделяет весомые аргументы в ходе раундов, указывает какая сторона была более убедительной, и почему. Судья, принимая решение, не должен высказывать собственную точку зрения относительно обсуждаемой проблемы и сравнивать с ней позиции команд на предмет истинности или ложности.

После заполнения содержательных частей протокола судья выставляет баллы каждому из спикеров по 100-балльной шкале. (см.Протокол)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

95-100 Одна из лучших речей в дебатах. Безукоризненная во всех отношениях, невероятно убедительная. Невероятно сложно придумать ответ на любой из приведенных аргументов.

90-94Великолепные аргументы, убедительно выигрывающие ключевые аспекты темы. Аргументация всегда очень хорошо развита, для ее опровержения требуются очень сложные и нетривиальные аргументы. Речь очень ясная и невероятно убедительная. Структура и выполнение роли безукоризненны.

85-89Очень хорошая аргументация, относящаяся к самым важным аспектам темы, очень убедительная; для ее опровержения потребуется достаточно незаурядная контраргументация. Речь очень ясная и убедительная. Безукоризненные структура и выполнение роли.

80-84Аргументация релевантная, в достаточной степени обоснованная, касается ключевых аспектов темы. Речь полностью ясная, внимание аудитории удерживается эффективно, хорошая структура, роль полностью выполнена.

75-79Все аргументы релевантные, и по большей части убедительные. Иногда встречаются пробелы в логической цепочке обоснования, поверхностность в аргументации (делает ее легко уязвимой для оппонентов), несколько второстепенных, не важных аргументов. Речь привлекает и удерживает внимание аудитории, структура четкая, роль выполнена.

70-74В целом аргументы релевантные, в значительной степени обоснованные. Присутствуют пробелы в логической цепочке рассуждений (необоснованные предположения и допущения), многие аргументы не являются важными, рассуждения местами поверхностные. Речь удерживает внимание аудитории, по большей части ясная, но редко убедительная. Структура присутствует, но не достаточно четко презентована. Роль и функции по большей части выполнены.

65-69 В речи заявлены по большей части релевантные аргументы, но с очень слабым обоснованием. Речь по большей части достаточно ясная для понимания. Структура и выполнение роли слабое.

60-64Значительная часть утверждений в речи релевантные, но редко оформлены в виде полноценных аргументов. Речь в значительной степени неясная и сбивающая с толку, структура отсутствует или является очень слабой.

55-59В речи содержатся редкие релевантные утверждения, практически не оформленные в аргументы. Структура слабая, сбивчивая, сложно следить за мыслью выступающего. Роль по большому счету не выполнена.

50-54Содержание практически полностью нерелевантное (не относится к дебатируемой резолюции), является противоречивым и сбивающим с толку. Отсутствие структуры; роль и функции практически невыполнены.

Гимн игры «Дебаты»

(слова Сергея Михельсона)

 

 

Дебаты нам нужны.

Дебаты нам нужны.

 


[1] Заполняется на каждую команду

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении турнира «Дебаты»

 

Парламентские дебаты в британском формате

 

I. Общие положения

1.Турнир по дебатам проводится среди учащейся и работающей молодежи.

2. Организаторы турнира «Дебаты»: КРОО Кировский центр сотрудничества и развития, руководитель программы «Кировская лига дебатов» И.В. Чеботарева, отдел по физкультуре, спорту и работе с молодежью администрации Афанасьевского района.

3. Цели турнира: всемерное способствование становлению гражданского общества: формирование уважительного отношения к различным взглядам; формирование и развитие у молодого поколения умения осознанно и самостоятельно вырабатывать жизненную позицию посредством стимулирования умственной активности, помогающей личностному развитию участников интеллектуальной игры, развитие партнерских отношений и умения работать в команде, способности концентрироваться на сути проблемы.

4. Задачи турнира:

- развитие интеллектуального и социально-деятельностного потенциала молодого поколения, совершенствование ценностно-смысловых ориентиров и жизненных установок;

- развитие деятельности по формированию правовой культуры, охране прав молодых граждан, профилактике асоциального поведения, экстремизма и агрессии в молодежной среде;

- ознакомление участников с технологией интеллектуальной игры «Дебаты» посредством организации мастер - классов, презентаций, обучающих мастерских и тренировочных игр по технологии «Дебаты».

II. Организация и проведение

1.Открытый турнир «Дебаты» проводится с 18 по 19 марта 2016 года по системе парламентских дебатов в британском формате (программа турнира – Приложение 1).

2.Участниками турнира могут стать:

- учащиеся 8-11 классов основных и средних общеобразовательных школ Афанасьевского района;

- работающая молодежь в возрасте до 35 лет.

Состав команды – 2 человека. Возможно участие смешанных команд.

3.Заявки на участие принимаются по тел. 2-19-55, 89127118631, [email protected] по форме (заявка – Приложение 2).

4.В рамках турнира проводится конкурс спикеров. Это демонстрация навыка владения техникой публичных выступлений. За короткое время спикеру необходимо самостоятельно выстроить свое выступление, подобрать аргументы, доказательства. Тема выступления дается за несколько минут до начала конкурса. Выступление длится до 2 минут, в этой связи темы выбираются самые разнообразные, но не требующие серьезных разработок.

5.Турнир «Дебаты» состоит из отборочного круга игр (4 раунда) и финальных игр: полуфиналов и финала. В каждой отборочной игре участвуют четыре команды, раунды каждого круга происходят одновременно. В отборочных раундах каждая команда должна сыграть в позициях «Первое правительство», «Второе правительство», «Первая оппозиция» и «Вторая оппозиция». Позиция команды, равно как и учет баллов по результатам раундов, распределение судей определяется в специальной программе Tournaman (http://tournaman.wikidot.com/). Роли спикеров в соответствующей позиции представлены в Приложении 3. Лимит времени на выступление каждого спикера на раунде – 5 минут.

6.Презентация формата, открытие и закрытие турнира, отборочные туры и финальные игры турнира состоятся в Детской школе искусств пгт Афанасьево.

7.Тематическая область турнира - «Год российского кино».

8.Состав судейской коллегии определяется из числа компетентных представителей по формату.

9.В процессе организации игр по возможности выполняются следующие требования: команды не встречаются более одного раза в играх отборочных раундов, также не встречаются команды одного образовательного учреждения. Для участия в играх команды распределяются случайным образом (см.п.6). Перед началом игры объявляются стороны, которые занимают команды, состав судейской коллегии и место проведения игр (аудитория). Тема на импровизированную игру (2-4 отборочные раунды, четвертьфиналы и полуфиналы) объявляется за 20 минут до начала игры. Место для подготовки команды к игре определено общими правилами формата: «Первое правительство» осуществляет подготовку в заявленной аудитории, в которой будет проходить раунд, остальные команды в общем зале.

10.Один из судей в отборочных играх объявляет о начале выступлений, следит за корректностью хода игры. Таймкипер следит за регламентом. Судьи заполняют протоколы индивидуально и сдают их в Главную судейскую коллегию в течение 10 мин. после окончания игры. Рекомендации по судейству для ознакомления представлены в Приложении 4. Судьи после окончания игры объявляют результат, имеют право давать комментарии к игре, уделяя равное внимание всем командам. Главная судейская коллегия не принимает апелляции по вопросам судейства.

11.За победу (первое место) в каждой отборочной игре команда получает 3 балла, за второе место – 2 балла, за третье место – 1 балл, за четвертое место - 0 баллов.

III. Подведение итогов

1.Оргкомитет турнира определяет следующие номинации для подведения итогов: команда - «Победитель турнира», команда участник финала - «II место», команда полуфиналист - «III место», «Лучший спикер турнира».

2.Победители открытого турнира «Дебаты» награждаются кубком, медалями, дипломами и призами.

3.Командам участникам турнира вручаются дипломы, членам команд, участвующих в открытом турнире «Дебаты» и тьюторам вручаются сертификаты участника.

 

IV. Финансирование

1.За счет отдела по физкультуре, спорту и работе с молодежью осуществляется:

1) проезд, проживание и питание представителей КРОО Кировский центр сотрудничества и развития;

2) приобретение наградной атрибутики, кофе-брейк.

2.За счет командирующих организаций и участников турнира – проезд и питание.

Приложение 1

ПРОГРАММА ТУРНИРА

Марта 2016 года

1 день
17.00 - знакомство с технологией интеллектуальной игры «ДЕБАТЫ», - обучение формату – тренинг, с элементами игры; - тренировочная игра с разбором. Детская школа искусств
2 день
9.00 Регистрация участников   Детская школа искусств
9.15 Открытие турнира «Дебаты», посвящение в Дебатёры    
9.40 Жеребьевка, объявление темы 1-го раунда, подготовка 15 мин    
10.00-11.30 Отборочные игры 1-го раунда    
11.30-11.45 Кофе-пауза    
11.45 Объявление темы и сторон на второй раунд    
12.05-13.45 Отборочные игры 2-го раунда    
13.45-14.00 Кофе-пауза    
14.00 Объявление темы и сторон на полуфинал (или третий отборочный раунд)    
14.15-15.00 Отборочные игры 3-го раунда (или полуфинал – 8 команд)    
15.15 Объявление финалистов и темы финала, жеребьевка    
15.40 Финал турнира    
17.00 Закрытие турнира «Дебаты», награждение    

Приложение 2

 

ЗАЯВКА[1]

На участие в турнире «Дебаты»

Информация Содержание
1. Название команды  
2. Школа  
3. ФИО I спикера, класс  
4. Контактные данные I спикера (мобильный телефон, электронная почта, соц.сети)  
5. ФИО II спикера, класс  
6. Контактные данные II спикера (мобильный телефон, электронная почта, соц.сети)  
7. ФИО тьютера (по желанию) Должность тьютера Контактные данные тьютера (мобильный телефон, электронная почта, соц.сети)  
8. Контактный номер телефона  
9. e-mail  

Заявку следует направить на электронную почту [email protected]

 

Приложение 3

РОЛИ СПИКЕРОВ В БРИТАНСКОМ ФОРМАТЕ

ПАРЛАМЕНТСКИХ ДЕБАТОВ

Первые столы
Первое правительство Первая оппозиция
ПМ: (премьер министр) - приветствие - тема - status quo (текущее положение дел; что есть сейчас) - проблема (что нас не устраивает? что мы хотим изменить?) - интерпретация (законопроект; как мы это изменим?) - дефиниции (уточнение используемых терминов, если это необходимо) - механизм/модель (как именно законопроект работает, не акцентировать излишнее внимание!) - суть спора (ключевое противоречие, конфликт) - области доказательства (что нужно доказать, чтобы победить? что важно?) - аргументы (почему мы должны принять законопроект? каких позитивных изменений мы добьемся? от каких негативных сторон действительности мы избавимся?) - вывод ЛО: (лидер оппозиции) - приветствие - критика (атака на интерпретацию и ее связь с темой, проблему, дефиниции, механизм/модель, свой взгляд на суть спора и области доказательства - по ситуации, если необходимо) - контраргументация (почему аргументы правительства несправедливы, не работают, не приведут к изменениям, положительным последствиям?) - свои аргументы (каковы негативные последствия принятия законопроекта? каких позитивных сторон действительности мы лишимся?) - вывод
ЗПМ: (заместитель премьер министра) - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - контраргументация (критика аргументов оппозиции) - новые аргументы - краткий анализ спора первых столов (что нужно было доказать? что было доказано? почему правительство оказалось сильнее?) - вывод ЗЛО: (заместитель лидера оппозиции) - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - контраргументация (критика аргументов правительства) - краткий анализ спора первых столов (что нужно было доказать? что было доказано? почему оппозиция оказалась сильнее?)
Вторые столы
Второе правительство Вторая оппозиция
ЧП: (член правительства) - приветствие; - тема; - выделение проблемы, суть спора - по необходимости; - области доказательства (что нужно доказать, чтобы победить?); - анализ первых столов (что важного было доказано 1м правительством? почему 1е правительство было сильнее/слабее?); - критика важных не опровергнутых аргументов 1й оппозиции; - расширение (собственная аргументация - новые аргументы и/или подъем ;"потерянных" важных аргументов 1го правительства); - вывод ЧО: (член оппозиции) - приветствие - выделение проблемы, суть спора - по необходимости - области доказательства (что нужно доказать, чтобы победить?) - анализ первых столов (что важного было доказано 1й оппозицией? почему 1я оппозиция была сильнее?) - критика важных неопровергнутых аргументов 1го правительства - критика аргументов 2го правительства - расширение (собственная аргументация - новые аргументы и/или подъем "потерянных" важных аргументов 1й оппозиции) - вывод
СП: (секретарь правительства) - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - собственные аргументы - анализ игры (в чем суть спора? что нужно было доказать? что было доказано? почему победило правительство? почему наибольший вклад в победу внесло 2е правительство?) - вывод СО: - приветствие - ответ на критику, восстановление собственных аргументов, внесение конструктива по ним же(!) - анализ игры (в чем суть спора? что нужно было доказать? что было доказано? почему победила оппозиция? почему наибольший вклад в победу внесла 2я оппозиция?) - вывод новые аргументы в речи запрещены!
     

Структура аргумента:

1. Заявление — краткое название аргумента, отражающее его суть; «ярлычок» или «заглавие», под которым данный аргумент будет фигурировать в игре.

2. Объяснение — раскрытие заявления спикера, пояснение, почему это важно, как это подтверждает тему, логическое разъяснение, аналогии.

3. Доказательство — примеры, статистика, факты, цитаты показывающие верность суждения.

4. Вывод — показывает, как выдвигаемый аргумент связан с темой и критерием и как он их достигает, логическое заключение.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...