Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила разработки (модернизации) вооружения, военной и специальной техники за счет организаций и частных инвесторов

УТВЕРЖДЕНЫ

Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (протокол от 26 июня 2013 г.)

ПРАВИЛА разработки (модернизации) вооружения, военной и специальной техники за счет организаций и частных инвесторов

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки (модернизации) вооружения, военной и специальной техники (далее - ВВСТ) за счет средств организаций и частных инвесторов.

2. Разработка (модернизация) ВВСТ за счет средств организаций и частных инвесторов (далее - разработка (модернизация) ВВСТ) может осуществляться по инициативе юридического лица или государственного заказчика ВВСТ.

3. Работы, выполняемые в процессе разработки (модернизации) ВВСТ, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4. Государственный заказчик ВВСТ ведет учет разработок (модернизации) ВВСТ. П. Порядок проведения разработки (модернизации) ВВСТ по инициативе юридического лица

5.В случае разработки (модернизации) ВВСТ по инициативе юридического лица оно направляет государственному заказчику ВВСТ письменное обращение с предложением на разработку (модернизацию) ВВСТ с приложением следующих документов:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или 2 нотариально заверенную копию такой выписки, полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня обращения;

в) копии учредительных документов юридического лица и лицензии на осуществление разработки вооружения и военной техники, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

г) тактико-технические характеристики предлагаемых к разработке (модернизации) ВВСТ и технические предложения на их разработку (модернизацию), включая при необходимости предложения по использованию результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих исполнителю, которые планируется использовать при выполнении данной разработки (модернизации);

д)предложения по срокам выполнения разработки (модернизации) ВВСТ и предъявления их на испытания, а также по стоимости проекта разработки (модернизации) ВВСТ; е) уведомление о необходимости использования (использовании) исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности;

ж) другие документы на усмотрение юридического лица.

6. Государственный заказчик ВВСТ рассматривает поступившее обращение и выдает заявителю заключение о целесообразности проведения разработки (модернизации) ВВСТ. Срок подготовки заключения не должен превышать трех месяцев с даты поступления обращения.

7. В ходе подготовки заключения государственный заказчик ВВСТ вправе запрашивать у заявителя дополнительные материалы по уточнению (детализации) представленных сведений.

8. При положительном заключении о целесообразности проведения разработки (модернизации) ВВСТ государственный заказчик ВВСТ в установленном порядке организует размещение заказа и заключает договор на разработку (модернизацию) ВВСТ (далее - договор).

9. Договор содержит:

а) тактико-техническое задание на разработку (модернизацию) ВВСТ;

б) сроки выполнения разработки (модернизации) ВВСТ и предъявления их на испытания;

в) порядок сопровождения разработки (модернизации) ВВСТ и проведения их испытаний, а также перечень испытаний;

г) требования по обеспечению правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, созданных в ходе разработки (модернизации) ВВСТ;

д) положения о распределении прав на созданные в ходе разработки (модернизации) ВВСТ результаты интеллектуальной и научно - технической деятельности, включая конструкторскую и технологическую документацию;

е)обязательства исполнителя разработки (модернизации) ВВСТ по предоставлению государственному заказчику ВВСТ необходимой информации для осуществления государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

ж) порядок компенсации затрат, понесенных исполнителем разработки (модернизации) ВВСТ;

з) обязательства государственного заказчика ВВСТ реализовать результаты разработки (модернизации) ВВСТ при их соответствии требованиям настоящего договора;

и) положения об условиях закупки (серийной поставки) разработанных (модернизированных) ВВСТ;

к) другие существенные условия договора.

10. Распределение прав на результаты интеллектуальной деятельности государственный заказчик ВВСТ осуществляет в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации в этой сфере.

11. Государственный заказчик ВВСТ, при необходимости, закрепляет подразделения военных представительств Минобороны России для сопровождения разработки (модернизации) ВВСТ и определяет в этих целях научно-исследовательские организации (научно-исследовательские учреждения заказчика).

12. Разработка (модернизация) ВВСТ и их государственные испытания проводятся в соответствии с требованиями нормативных правовых документов, государственных и военных стандартов, определяющих порядок разработки (модернизации) образцов (комплексов, систем) ВВСТ.

13.Государственные испытания, как правило, проводятся за счет средств государственного заказчика ВВСТ, если иное не предусмотрено договором.

14. При предъявлении разработанного (модернизированного) ВВСТ для государственных (приравненных к ним) испытаний исполнителем должны быть представлены государственному заказчику ВВСТ документально оформленные результаты собственных испытаний.

15.Принятие на вооружение разработанного (модернизированного) ВВСТ производится в соответствии с Положением о порядке принятия на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов образцов (комплексов, систем) ВВСТ и военно-технического имущества. III. Порядок проведения разработки (модернизации) ВВСТ по инициативе государственного заказчика ВВСТ

16.В случае разработки (модернизации) ВВСТ по инициативе государственного заказчика ВВСТ он доводит до потенциальных участников разработки (модернизации) ВВСТ необходимые требования и документы, касающиеся разработки (модернизации) ВВСТ.

17. Потенциальный участник разработки (модернизации) ВВСТ вправе запросить у государственного заказчика ВВСТ дополнительные материалы, необходимые для принятия решения об участии в разработке (модернизации) ВВСТ.

18. После принятия государственным заказчиком ВВСТ решения о разработке (модернизации) ВВСТ, дальнейший порядок осуществляется в соответствии с пунктами 8-15 настоящих Правил. IV. Порядок принятия на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) разработанных (модернизированных) ВВСТ без участия государственного заказчика ВВСТ 19. В случае, когда юридическим лицом осуществлена разработка (модернизация) ВВСТ без участия государственного заказчика ВВСТ, юридическое лицо имеет право направить государственному заказчику ВВСТ необходимые материалы с предложениями о принятии на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) в установленном порядке разработанные (модернизированные) ВВСТ.

20. Государственный заказчик ВВСТ рассматривает поступившие предложения и принимает решение по существу вопроса в течение трех месяцев с даты их поступления.

21. В процессе принятия решения государственный заказчик ВВСТ вправе запрашивать у заявителя дополнительные материалы по подтверждению или уточнению представленных предложений.

а) сроки предъявления ВВСТ на испытания;

б) порядок проведения и перечень испытаний ВВСТ;

в) требования по обеспечению правовой охраны интеллектуальной деятельности, созданных в ходе (модернизации) ВВСТ; результатов разработки. При принятии положительного решения о проведении государственных испытаний разработанных (модернизированных) ВВСТ государственный заказчик ВВСТ направляет заявителю проект договора, содержащий:

г) положения о распределении прав на созданные в ходе разработки (модернизации) ВВСТ результаты интеллектуальной и научно-технической деятельности, включая конструкторскую и технологическую документацию;

д) обязательства исполнителя разработки (модернизации) ВВСТ по предоставлению государственному заказчику ВВСТ необходимой информации для осуществления государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

е) порядок компенсации затрат на проведение испытаний, понесенных исполнителем разработки (модернизации) ВВСТ;

ж) положения об условиях закупки (серийной поставки) разработанных (модернизированных) ВВСТ;

з) другие существенные условия договора. При принятии решения об отказе от разработанных (модернизированных) ВВСТ государственным заказчиком ВВСТ выдается мотивированное заключение. Заявитель, получивший такое заключение, вправе повторно предложить данные ВВСТ для принятия на вооружение (снабжение, в эксплуатацию), дополнив предложения мотивированными ходатайствами.

Ответ

· П О Р Я Д О К

· проведения аттестации и сдачи квалификационного экзамена

· государственными гражданскими служащими Федерального агентства

· по поставкам вооружения, военной, специальной техники и

· материальных средств

·

· I. Общие положения

·

· 1. Настоящий Порядок проведения аттестации и сдачи

· квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими

· Федерального агентства по поставкам вооружения, военной,

· специальной техники и материальных средств (далее - Порядок)

· регламентирует вопросы организации проведения аттестации и сдачи

· квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими

· Рособоронпоставки (далее - гражданские служащие).

· 2. Аттестация гражданских служащих проводится в соответствии

· с Положением о проведении аттестации государственных гражданских

· служащих Российской Федерации, утвержденным Указом Президента

· Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении

· аттестации государственных гражданских служащих Российской

· Федерации", в целях определения соответствия гражданского

· служащего замещаемой должности государственной гражданской службы

· на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

· 3. Квалификационный экзамен гражданских служащих проводится в

· соответствии с Положением о порядке сдачи квалификационного

· экзамена государственными гражданскими служащими Российской

· Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от

· 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного

· экзамена государственными гражданскими служащими Российской

· Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального

· уровня)", при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему

· классного чина государственной гражданской службы Российской

· Федерации.

·

· II. Организация проведения аттестации

·

· 4. Аттестация проводится в целях определения соответствия

· гражданского служащего замещаемой должности федеральной

· государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) на

· основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

· 5. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового

· состава Рособоронпоставки, повышению профессионального уровня

· гражданских служащих, решению вопросов, связанных с определением

· преимущественного права на замещение должности гражданской службы

· при сокращении должностей гражданской службы, а также вопросов,

· связанных с изменением условий оплаты труда гражданских служащих.

· 6. Аттестация гражданских служащих проводится один раз в три

· года. До истечения трех лет после проведения аттестации может

· проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.

· 7. По результатам внеочередной аттестации гражданскому

· служащему, имеющему преимущественное право на замещение должности

· гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные

· должности гражданской службы, в том числе в другом государственном

· органе, в соответствии с частью 6 статьи 31 Федерального закона от

· 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе

· Российской Федерации".

· 8. Аттестации не подлежат гражданские служащие:

· проработавшие в замещаемой должности гражданской службы менее

· одного года;

· достигшие возраста 60 лет;

· беременные женщины;

· находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по

· уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация

· указанных гражданских служащих проводится не ранее чем через год

· после выхода из отпуска;

· замещающие должности гражданской службы категорий

· "руководители" и "помощники (советники)", с которыми заключен

· срочный служебный контракт;

· в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.

· 9. Основное назначение аттестационной комиссии

· Рособоронпоставки (далее - Аттестационная комиссия) - проведение

· аттестации, а также квалификационного экзамена гражданских

· служащих и рекомендации по присвоению им классных чинов.

· 10. Аттестационная комиссия формируется приказом руководителя

· Рособоронпоставки. Аттестационная комиссия состоит из

· председателя, заместителя председателя, секретаря и членов

· Аттестационной комиссии. Все члены Аттестационной комиссии

· обладают равными правами при принятии решений.

· 11. Состав Аттестационной комиссии для проведения аттестации

· гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы,

· исполнение должностных обязанностей по которым связано с

· использованием сведений, составляющих государственную тайну,

· формируется с учетом положений законодательства Российской

· Федерации о государственной тайне.

· 12. Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом,

· чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов

· интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Аттестационной

· комиссией решения.

· 13. Предложения о количественном и персональном составе

· Аттестационной комиссии, а также о сроках проведения аттестации

· вносятся Управлением государственной службы и кадров руководителю

· Рособоронпоставки.

· 14. Управление государственной службы и кадров ежегодно

· готовит график проведения аттестации, утверждаемый приказом

· руководителя Рособоронпоставки.

· 15. Утвержденный приказом руководителя Рособоронпоставки

· график проведения аттестации гражданских служащих направляется

· начальникам структурных подразделений Рособоронпоставки.

· Гражданские служащие, подлежащие аттестации, должны быть

· ознакомлены с графиком проведения аттестации под роспись не менее

· чем за месяц до начала аттестации.

· 16. В установленные графиком проведения аттестации

· гражданских служащих сроки председателем Аттестационной комиссии

· могут вноситься изменения.

· 17. В целях своевременной и качественной организации

· заседания Аттестационной комиссии не позднее чем за две недели до

· начала аттестации в Управление государственной службы и кадров

· представляется отзыв об исполнении гражданским служащим,

· подлежащим аттестации, должностных обязанностей за аттестационный

· период, подписанный начальником структурного подразделения

· Рособоронпоставки и утвержденный руководителем Рособоронпоставки

· (приложение N 1 к настоящему Порядку).

· 18. К отзыву об исполнении гражданским служащим должностных

· обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения,

· содержащиеся в годовых отчетах, о профессиональной служебной

· деятельности гражданского служащего, выполненных им поручениях и

· подготовленных проектах документов за указанный период.

· 19. При аттестации гражданского служащего в Управление

· государственной службы и кадров представляется аттестационный лист

· гражданского служащего с данными о предыдущей аттестации.

· 20. Управление государственной службы и кадров не менее чем

· за неделю до начала аттестации должно ознакомить гражданского

· служащего под роспись с отзывом об исполнении им должностных

· обязанностей за аттестационный период.

· 21. После ознакомления с отзывом об исполнении должностных

· обязанностей за аттестационный период аттестуемый гражданский

· служащий вправе представить в Аттестационную комиссию

· дополнительные сведения о своей профессиональной служебной

· деятельности за указанный период, а также заявление о своем

· несогласии с представленным отзывом или соответствующую

· пояснительную записку.

· 22. В случае невозможности присутствия на заседании отдельных

· членов Аттестационной комиссии, либо гражданских служащих,

· подлежащих аттестации, либо приглашенных на заседание независимых

· экспертов указанные лица обязаны заблаговременно сообщить об этом

· секретарю Аттестационной комиссии.

·

· III. Проведение аттестации

·

· 23. Аттестация проводится с приглашением на заседание

· Аттестационной комиссии аттестуемого гражданского служащего.

· В случае неявки гражданского служащего на заседание

· Аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от

· аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной

· ответственности в соответствии с законодательством Российской

· Федерации о гражданской службе, а аттестация переносится на более

· поздний срок.

· 24. Аттестационная комиссия рассматривает представленные

· документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского

· служащего, а в случае необходимости - начальника структурного

· подразделения Рособоронпоставки о его профессиональной служебной

· деятельности.

· 25. С целью объективного проведения аттестации после

· рассмотрения предоставленных гражданским служащим дополнительных

· сведений о своей служебной деятельности за аттестационный период

· Аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на очередное

· заседание.

· 26. Обсуждение профессиональных и личных качеств гражданского

· служащего применительно к его профессиональной служебной

· деятельности должно быть объективным.

· 27. Оценка профессиональной служебной деятельности

· гражданского служащего основывается на определении:

· соответствия квалификационным требованиям по замещаемой

· должности гражданской службы;

· участия в решении поставленных задач перед соответствующим

· структурным подразделением;

· сложности выполняемой работы;

· результативности и эффективности выполняемой работы.

· При этом должны учитываться: исполнение должностного

· регламента, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение

· ограничений, отсутствие нарушений ограничений и запретов,

· выполнение требований к служебному поведению и обязательств,

· установленных законодательством Российской Федерации о гражданской

· службе, а также организаторские способности гражданского

· служащего, наделенного организационно-распорядительными

· полномочиями.

· 28. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным,

· если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

· Решение об оценке служебной деятельности аттестуемого, а

· также рекомендации Аттестационной комиссии принимаются в

· отсутствие аттестуемого гражданского служащего и начальника

· соответствующего структурного подразделения Рособоронпоставки

· открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих

· на заседании членов Аттестационной комиссии.

· При равенстве голосов аттестуемый гражданский служащий

· признается соответствующим замещаемой должности гражданской

· службы.

· На период аттестации гражданского служащего, являющегося

· членом Аттестационной комиссии, его членство в Аттестационной

· комиссии приостанавливается.

· 29. По результатам аттестации гражданского служащего

· Аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

· соответствует замещаемой должности гражданской службы;

· соответствует замещаемой должности гражданской службы и

· рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый

· резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в

· порядке должностного роста;

· соответствует замещаемой должности гражданской службы при

· условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или

· повышения квалификации;

· не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

· 30. Результаты аттестации сообщаются аттестованным

· гражданским служащим непосредственно после подведения итогов

· голосования.

· 31. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист

· гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению

· к Положению о проведении аттестации государственных гражданских

· служащих Российской Федерации, утвержденному Указом Президента

· Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении

· аттестации государственных гражданских служащих Российской

· Федерации".

· 32. Аттестационный лист гражданского служащего подписывается

· председателем, заместителем председателя, секретарем и членами

· Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

· 33. Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом

· под роспись. В случае отказа аттестуемого гражданского служащего

· от росписи об ознакомлении с аттестационным листом об этом

· делается соответствующая запись, которая заверяется председателем

· и секретарем Аттестационной комиссии.

· 34. Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего

· аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за

· аттестационный период хранятся в личном деле гражданского

· служащего.

· 35. Секретарь Аттестационной комиссии ведет протокол

· заседания. Протокол заседания Аттестационной комиссии

· подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем

· и членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

· 36. Материалы аттестации гражданских служащих представляются

· руководителю Рособоронпоставки не позднее чем через семь дней

· после ее проведения.

· 37. В течение одного месяца после проведения аттестации

· издается приказ руководителя Рособоронпоставки о том, что

· гражданский служащий:

· подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв

· для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке

· должностного роста;

· направляется на профессиональную переподготовку или повышение

· квалификации;

· понижается в должности гражданской службы.

· 38. При отказе гражданского служащего от профессиональной

· переподготовки, повышения квалификации или от перевода на другую

· должность гражданской службы руководитель Рособоронпоставки вправе

· освободить гражданского служащего от замещаемой должности и

· уволить его с гражданской службы в соответствии с

· законодательством Российской Федерации о гражданской службе.

· 39. По истечении месяца после проведения аттестации перевод

· гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо

· увольнение его с гражданской службы по результатам аттестации не

· допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска

· гражданского служащего в указанный срок не засчитывается.

· 40. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты

· аттестации в соответствии с законодательством Российской

· Федерации.

·

· IV. Проведение квалификационного экзамена

·

· 41. Квалификационный экзамен гражданских служащих (далее -

· квалификационный экзамен) проводится при решении вопроса о

· присвоении гражданскому служащему классного чина гражданской

· службы Российской Федерации (далее - классный чин).

· 42. Квалификационный экзамен сдают гражданские служащие,

· замещающие без ограничения срока полномочий:

· должности гражданской службы категорий "специалисты" и

· "обеспечивающие специалисты";

· должности гражданской службы категории "руководители",

· относящиеся к главной группе должностей гражданской службы.

· 43. Квалификационный экзамен проводится:

· при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему, не

· имеющему классного чина по замещаемой должности гражданской

· службы;

· при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему

· очередного классного чина по замещаемой должности гражданской

· службы, который присваивается по истечении срока, установленного

· для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, при

· условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой

· предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный

· чин, присваиваемый гражданскому служащему;

· при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему

· классного чина после назначения его на более высокую должность

· гражданской службы, если для этой должности предусмотрен более

· высокий классный чин, чем тот, который имеет гражданский служащий.

· 44. Квалификационный экзамен проводится Аттестационной

· комиссией.

· 45. Квалификационный экзамен проводится по решению

· руководителя Рособоронпоставки, которое он принимает по

· собственной инициативе или по инициативе гражданского служащего.

· Квалификационный экзамен проводится по инициативе руководителя

· Рособоронпоставки по мере необходимости, но не чаще одного раза в

· год и не реже одного раза в три года.

· Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе

· гражданского служащего, считается внеочередным и проводится не

· позднее чем через три месяца после дня подачи гражданским служащим

· письменного заявления о присвоении классного чина.

· Первый классный чин присваивается гражданскому служащему

· после успешного завершения испытания, а если испытание не

· устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения

· гражданского служащего на должность гражданской службы.

· 46. Управление государственной службы и кадров готовит проект

· приказа руководителя Рособоронпоставки о проведении

· квалификационного экзамена, в котором указываются:

· дата и время проведения квалификационного экзамена;

· список гражданских служащих, которые должны сдавать

· квалификационный экзамен;

· перечень документов, необходимых для проведения

· квалификационного экзамена.

· 47. Приказ руководителя Рособоронпоставки о предстоящей сдаче

· квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его

· проведения направляется в установленном порядке в структурные

· подразделения Рособоронпоставки для ознакомления под роспись

· экзаменуемых гражданских служащих.

· 48. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного

· экзамена гражданского служащего в Управление государственной

· службы и кадров направляется подписанный начальником

· соответствующего структурного подразделения отзыв об уровне

· знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского

· служащего, представляемого к сдаче квалификационного экзамена, и о

· возможности присвоения ему классного чина (приложение N 2 к

· настоящему Порядку).

· 49. Гражданский служащий не менее чем за две недели до

· проведения квалификационного экзамена должен быть ознакомлен с

· отзывом об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном

· уровне) гражданского служащего под роспись.

· 50. Гражданский служащий вправе представить в Аттестационную

· комиссию заявление о своем несогласии с представленным на него

· отзывом об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном

· уровне) гражданского служащего.

· 51. В случае невозможности присутствия на заседании отдельных

· членов Аттестационной комиссии, либо гражданских служащих,

· представляемых к сдаче квалификационного экзамена, либо

· приглашенных на заседание независимых экспертов указанные лица

· обязаны заблаговременно сообщить об этом секретарю Аттестационной

· комиссии.

· 52. При проведении квалификационного экзамена Аттестационная

· комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный

· уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями

· должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и

· ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на

· основе экзаменационных процедур с использованием методов оценки

· профессиональных качеств гражданских служащих, включая

· индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным

· с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности

· гражданской службы.

· 53. Решение о результате квалификационного экзамена выносится

· Аттестационной комиссией в отсутствие гражданского служащего и

· начальника соответствующего структурного подразделения

· Рособоронпоставки открытым голосованием простым большинством

· голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной

· комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается

· сдавшим квалификационный экзамен.

· По результатам голосования Аттестационной комиссией выносится

· одно из следующих решений:

· признать, что гражданский служащий сдал квалификационный

· экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;

· признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный

· экзамен.

· 54. Результат квалификационного экзамена заносится в

· экзаменационный лист гражданского служащего, составленный по форме

· согласно приложению к Положению о порядке сдачи квалификационного

· экзамена государственными гражданскими служащими Российской

· Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального

· уровня), утвержденному Указом Президента Российской Федерации от

· 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена

· государственными гражданскими служащими Российской Федерации и

· оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)".

· Экзаменационный лист гражданского служащего подписывается

· председателем, заместителем председателя, секретарем и членами

· Аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.

· Гражданский служащий знакомится с экзаменационным листом под

· роспись.

· В случае отказа гражданского служащего, представленного к

· сдаче квалификационного экзамена, от росписи об ознакомлении с

· экзаменационным листом об этом делается соответствующая запись,

· которая заверяется председателем и секретарем Аттестационной

· комиссии.

· Экзаменационный лист гражданского служащего и отзыв об уровне

· его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о

· возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле

· гражданского служащего.

· 55. Рекомендации Аттестационной комиссии по результатам

· квалификационного экзамена служат основанием для принятия

· руководителем Рособоронпоставки решения о присвоении классного

· чина.

· 56. Решение о присвоении гражданскому служащему классного

· чина оформляется приказом руководителя Рособоронпоставки.

· Соответствующая запись вносится в трудовую книжку и личное дело

· гражданского служащего.

· 57. Гражданский служащий, не сдавший квалификационный

· экзамен, может выступать с инициативой о его повторном проведении

· не ранее чем через шесть месяцев после проведения

· квалификационного экзамена.

· 58. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты

· квалификационного экзамена в соответствии с законодательством

· Российской Федерации.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...