Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как организовать и провести встречу




 

Для того чтобы встреча состоялась, необходимо определить вре­мя и место встречи. К любой встрече необходимо тщательно гото­виться, даже если вы ее проводите в сотый раз и полностью уверены в успехе. Вы должны быть готовы к любым неожиданностям.

Помните о силе первого впечатления. Ваша одежда, прическа и макияж не должны быть предметом пристального рассматри­вания, сумка должна скорее напоминать деловой портфель, чем хозяйственную авоську. Если вы сделали по пути какие-то покупки, положите их отдельно от деловых бумаг.

Клиенты подмечают любые мелочи в вашем внешнем виде и поведении, что в определенной мере может повлиять на исход встречи. Не суетитесь, делайте все спокойно и уверенно.

Перед тем как отправиться на встречу, не забудьте позвонить по телефону. Убедитесь, что ничего не изменилось и встреча со­стоится. Предварительный звонок исключает элемент неожидан­ности и облегчает дальнейшие действия. Он подтверждает ваши деловые намерения и настраивает клиента на разговор.

Придя на встречу с клиентом, поблагодарите его за то, что он нашел время для разговора с вами. Ведь он тем самым предоста­вил вам возможность продемонстрировать вашу продукцию.

В ходе встречи вам надо понять:

1) что заставило клиента прийти к вам или пригласить вас к себе;

2) что он ожидает от встречи с вами.

Будьте хорошим слушателем. Дайте понять собеседнику, что вас искренне интересуют его проблемы, уделите ему свое время и внимание, ведь этого всем нам так не хватает.

 

Мысль на заметку:Дистрибьютор, умеющий слушать, преуспеет в продажах.

После предварительного разговора вам должна быть ясна' про­блема вашего клиента и известны все действия, которые он уже предпринимал для ее решения. Это очень важно знать, чтобы не предложить ему тот вариант, который он уж пробовал. Слушая со­беседника, проявляйте живой интерес к его проблеме, уточняйте и отмечайте детали. Задавайте вопросы для выявления потребностей клиента. Чтобы не задавать одни и те же вопросы, записывайте от­веты. Это подчеркивает вашу заинтересованность, серьезность от­ношения к делу и помогает точнее составить рекомендации.

 

Мысль на заметку:Людям нравится иметь дело с профессионалами.

 

Поняв до конца то, что волнует вашего клиента, уве­ренно сообщите ему о том, что вы можете помочь ему в решении его проблемы. После этого просто и понятно расскажите ему о том, чем вы располагаете. Не читайте лекций о продукте, показы­вая свою эрудицию, говорите только о том, что интересует клиен­та. Полезно приводить примеры аналогичных проблем и случаи их успешного решения с использованием вашей продукции.



Мысль на заметку:Люди не любят чувствовать себя глупее вас.

 

Рассказывая, следите за реакцией собеседника, отмечайте его внутреннее согласие или несогласие с вами, но не реагируйте. Сообщите ему все, что касается, на ваш взгляд, данного вопроса. Если ваша информация действительно заинтересовала собесед­ника, он должен задать вам вопросы, уточняющие суть вашего предложения. Отвечайте спокойно и уверенно. Клиента интересует результат, поэтому он не хочет ошибиться в выборе.

Гарантируйте вашему будущему клиенту:

1) результат при правильном использовании продукции;

2) возврат денег в том случае, если он не получит результата.

 

Мысль на заметку:Не будьте с клиентом слишком категоричны. Вы можете потерять его раньше, чем он что-то приобретет у вас.

Полезный совет:Если ваш собеседник соглашается со всем, что вы говорите, кивает и поддакивает, это тревожный сигнал: встреча может быть безрезультат­ной. Вам нужно или закончить разговор, или завладеть внима­нием собеседника с помощью неожиданного, провокационного вопроса.

 

С этим приемом не следует торопиться, он под силу лишь профессионалу, которым вам еще предстоит стать. Сначала по­лучите от ваших первых встреч комплекс всевозможных ощуще­ний и эмоций, которые испытывают люди, сталкиваясь с труд­ностями нового дела: волнение и ожидание встречи, предвку­шение сделки, горечь отказа и разочарование, радость счаст­ливого случая и др. Это самый ценный опыт, который потом пригодится вам при обучении ваших консультантов.

Очень важно на этапе «вопрос - ответ» перевести разговор в доверительную беседу. Беседуя, ждите момента, чтобы сделать пред­ложение, а потом «подтолкните» клиента к принятию решения.

 

Полезный совет:Общаясь с людьми, старайтесь го­ворить в первую очередь о том, что интересует их, и только потом можно сообщить, что интересует вас.

 

Иногда клиенты оказываются такими благодарными слуша­телями, что деловой разговор переходит в непринужденную беседу и даже чаепитие. Здесь будьте бдительны, чтобы не на­рушить составленный план на день. Ведь вас могут ждать дру­гие встречи и новые клиенты. Найдите в себе силы деликатно завершить разговор и покинуть компанию. Вы уже сделали свое дело, двигайтесь дальше. Ваше присутствие не должно быть из­быточным. Вас всегда должно не хватать, это рождает радость встречи с вами.

Если встреча прошла удачно и быстро, но клиент затрудняется с выбором, не поглядывайте с нетерпением на часы, показывая, что время встречи затянулось. Если это действительно так, найдите удачный предлог, извинитесь и перенесите разговор. Таким об­разом, вы дадите клиенту время для размышления и сэкономите свое время.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 653

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...