Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение или владение технологией избрать максимально эффективное время резания, способ резания и определение «нужно ли вообще резать?»

 

Навык 2:

«Умеешь разгадывать?»

Платов отмечает, что в переводе Корсуна глагол «ráða» потерял некоторые оттенки смысла – а именно «читать, понимать, принимать как «совет».

Я считаю, что это навык глубокого, во многом интуитивного и ситуационного понимания Рун, из которых эриль создает рунную надпись для амулета. Понимания, какие Руны помогут в той или иной ситуации и понимания, почему именно эти руны помогут именно в этом деле. При этом чисто «книжных», «стандартных» знаний Рун однозначно недостаточно. Кроме того, это и понимание сопутствующих и «теневых» проявлений «вырезаемых» рун и умение учесть эти проявления при «резании».

В том числе это касается и толкований рунных предсказаний.

Итак, второй Навык «уметь разгадывать»:

- интуитивно-логическое понимание «вырезаемых» рун, осознание их действующих функций во всей полноте и владение искусством рунных предсказаний.

 

Навык 3:

«Умеешь окрасить?»

Платов отмечает, что навык «резания» и «окрашивания» - это разные навыки и процессы независимые. Можно уметь «резать», но можно не уметь «окрасить». Какую роль несет «окрашивание» руны? По сути – это её активация, оживление, утверждение её рождения в мире жизни человека. Это сходно с воздействием мифологической «мертвой» и «живой» воды.

«Резание» - это создание некой структуры, но не активация её. Вспомним: мертвая вода делала части единым целым – но статичным, безжизненным, готовым принять в себя жизнь, но никак не стремящимся к этому. По сути, можно отождествить «резание» с проявлением Льда, создающего и хранящего структуры Вселенной.

«Окрашивание» - это влияние «живой» воды». Недаром традиционно самые сильные амулеты эрили окрашивают своей кровью – по сути, «водой жизни». «Окрашивание» можно соотнести с Огнем, рождающим изо Льда форму и придающего ей Жизнь.

Я видел очень много хорошо «вырезанных» рун (красивых, эстетичных, точно-пропорциональных), но мертвых, «неокрашенных». Вот именно тут фактор «важно, кто красит» играет еще большую роль, чем «важно, кто режет». Именно окрашивая руну эриль, через процесс вливания краски в руну, передает руне мощный живой импульс, вкладывает Суть и Мощь руны – вынося его из себя, как формы, ранее содержавшей «руну», во внешнюю, отделенную от себя, форму.

Не обязательно «красить» руну кровью. Но обязательно в момент «окраски» вкладывать в процесс свою эмоцию и переживание.

Итак, навык «окрашивать»:

- Навык активировать созданную «вырезанием» форму руны, «вдохнуть» в неё активную жизнь, собственно - создать Руну.

 

Навык 4:

«Умеешь ли спрашивать?»

И вновь Платов отмечает, что перевод Корсуном глагола «freista» нельзя считать верным. Платов упоминает, что разные западные переводчики ищут перевод этого слова в следующих смыслах: «искать», «пробовать», «измерять», «определять» (датские переводы); «искать», «судить [о чем-либо]», «испытывать» (норвежские переводы); «доказывать», «выяснять истинность» (английские переводы).

«Пытать истину», «искать», «испытывать», «[выносить] суждение», «определять» – такое определение для четвертого навыка предлагает Платов. «Спрашивание рун» перед их «резанием» - очень важно. Слишком многие современные практики пренебрежительно относятся к практике рунных предсказаний, предпочитая сразу делать «великое рунное колдунство», подбирая руны чисто «от ума» - на самом деле занимаясь столь презираемым ими «гаданием». То есть угадыванием - а что поможет в той или иной ситуации. Только верно проведенный сеанс предсказания, только работа на основе ответов рун позволяют создавать реально рабочие рунные амулеты.

Итак, четвертый навык:

- уметь спрашивать руны так, чтобы твои вопросы вызвали действительно истинные ответы, уметь понимать ответы рун так, чтобы они соответствовали истинной картине ситуации.

 

Навык 5:

«Умеешь молиться?...»

Платов отмечает, что смысловые оттенки, присущие др.-исл. глаголу biðja, в большей мере соответствуют словам «спрашивать», «просить», «призывать». То есть умение призвать богов, просить их - просить именно о том, что должно. Но не «молить», «умолять», «молиться». Тем более, как отмечает Платов, глагол «молиться» означает некую внутреннюю, самостоятельную работу (как «мыться», «учиться», «злиться» - то есть делать нечто самостоятельно, опираясь на себя).

А в отношении с богами подход иной: эриль именно просит об их помощи, взывает к их Силе, так как собственных сил (какими бы они не были развитыми) не достаточно в прорабатываемой ситуации.

Это крайне важное умение – более того, скорее именно «навык», то есть бессознательно используемое умение.

В современных практиках рун не следует все время и в любых ситуациях призывать богов. Как простые формы «резания», так и ситуации применения рун далеко не всегда требуют конкретизированного внимания богов. Но практик, тем более эриль, даже если не призывает в конкретном случае богов, он должен уметь это делать. Более того, он с богами всегда «на связи», его психоэнергетика, сознание, вся его жизнь является постоянным транслятором Воли Богов – в любом его действии, в любом его слове, в любом его шаге. И вновь тут выходит на первый план «не как взывать», а «кто взывает».

К сожалению, в современной прикладной рунике есть две противоположные тенденции. Первая – взывать к Богам по поводу, без повода, все время и громко. Это не «умение» и тем более не «навык» - это, скорее, невротическая привычка, потакание которой отнюдь не служит Зову Богам. Вторая тенденция: вообще лишить и Руны, и практику с ними любого мистического начала и сути, никак и никогда не обращаться ни к Богам, ни к Норнам. Такой подход напоминает использование крабовых палочек вместо крабового мяса, и любовь к резиновой кукле вместо любви с реальной женщиной.

Итак, пятый навык:

- умение взывать к Богам и просить то, что должно и действительно нужно.

Навык 6:

«…и жертвы готовить».

Скорее, следует употребить слово «жертвовать» или термин «закласть жертву». Этот навык соотносится с пятым – «призывом Богом». И вновь мы сталкиваемся с двумя современными тенденциями. «Традиционалисты» утверждают о крайней необходимости всегда приносить конкретную жертву крови во время любого магического действия с рунами. Причем жертвы или своей крови, или заклания некоего жертвенного животного. Дескать, без жертвы Богам никакой амулет силы иметь не будет.

Неплохо бы разобраться с тем, зачем вообще нужны ритуалы и жертвы? Неужели всерьез можно думать, что Одину и асам, тем более, асиньям, так нужны льющаяся кровь и страдания умирающей жертвы? Асы – не мертвые из Аида, восстающие на испарения крови, и не мелкоастральные духи, слетающиеся на испарение эманаций жизни. Им это не нужно.

Ритуалы и жертвы прежде всего нужны самим людям – эти действия приводят психоэнергетику и сознание мага в нужное состояние. Но высоким уровнем практики является постоянное состояние «связи с богами», в котором нет нужды в специальных активирующих ритуалах, открывающих человека Богам. И опять мы сталкиваемся с индивидуальным фактором: важно, не «как жертвовать», а «кто жертвует».

А вот «что жертвует» важно – тем более, что «жертва» в большей мере является «даром»: то есть нужно давать то, что нравится вам и нравится Богам. И всегда нужно знать и меру, и уместность «жертвы».

В тех же «Речах Высокого» мы читаем слова самого Одина:

Хоть совсем не молись,

но не жертвуй без меры,

на дар ждут ответа;

совсем не коли,

чем без меры закалывать.

«Неорунисты» отказываются от жертв и даров вообще. Но они либо забывают, либо не хотят знать, что любое магическое воздействие всегда имеет свою «цену» - всегда требует некой «платы» за своё действие. О ней – целая глава в этой книге, как собственно и о других навыках. Тут лишь упомяну: если человек не дает «жертву», то либо амулет не действует, либо «жертва» будет взыскана самой жизнью.

Итак, шестой навык:

– умение совершать верное жертвоприношение во время ритуала.

 

Навык 7:

«Умеешь раздать?»

Платов вновь отмечает, что слово «раздать» имеет очень далекое отношение к смыслу слова senda.

Скорее, это слово означает «послать», «отправить». Платов пишет о том, что, скорее всего, это навык «посылания» сделанной рунной магии объекту воздействия, причем находящегося на расстоянии от эриля. Более глубокий смысл «раздать» тоже применим в осознании этого навыка: как правильно распределить оказываемое воздействие между всеми действующими в прорабатываемой ситуации факторами.

Итак, седьмой навык:

- умение направить действие рунического заклинания через расстояние и правильно распределить воздействие между всеми действующими факторами.

Навык 8:

«Умеешь заклать?»

Платов отмечает, что перевод последнего навыка Корсуном очень далек от смысла др.-исл. глагола sóa, не имеющего никакого оттенка жертвенности, хотя и имеет смысл уничтожения.

В норвежских переводах используют слова со смыслом «уничтожать» и «остановить»; в датских – «расточать», «тратить» и «удалять».

Я согласен с выводом Платова, о том, что речь идет о навыке уничтожении неверно работающего рунного заклинания. Это очень важное умение, так как оно позволяет исправить и собственную ошибку, и противостоять воздействию других практиков Рун, которые могли либо по недомыслию, либо по злому умыслу применить магию Рун во зло.

Итак, восьмой навык:

- умение уничтожить как сам неверно работающий амулет, так и исправить последствия его воздействия.

 

Подытожим (вслед за А.Платовым) восемь навыков, необходимых практику рун и эрилю:

Резать руны

Понимать руны

Окрашивать руны

Взыскивать истину через руны

Призывать богов

Приносить жертвы богам

Посылать» магию рун

Уничтожать магию рун

 

ГЛАВА №6

ГДЕ ВАШЕ МЕСТО В МАГИИ РУН

Магические практики в Рунах можно разделить на три большие группы: предсказательные, медитативные, амулетные (прикладные).

Предсказательные магические практики в этой книге не рассматриваются, да и вообще их в книгах я не излагаю, а передаю на непосредственном семинарном обучении («Руны – магия предсказаний»). О самих предсказаниях вы можете прочитать в моих книгах «Руны: простое начало» (Никацентр, Киев) и «Руны: практика предсказаний» (Акубенс, Харьков).

А вот медитативные и амулетные мы подробно рассмотрим в последующих главах.

Кто вы в магии?

Магия Рун требует от практикующего высокой дисциплины сознания. И достигается всё это долгой и безукоризненной практикой, желательно сопровождаемой обучением у уже реализованных эрилей. И лишь тогда внешне простые методики (но содержащие высокую концентрацию Силы) создания Рунных амулетов, написания Рунами определённых слов-заклинаний, рунных медитаций, Рунных Предсказаний становятся и максимально эффективными, и максимально безопасными как для мира вокруг вас, так и для вашего сознания и психики.

Любая магическая работа в Рунах (как и в других реальных магических направлениях) основана прежде всего на работе с психикой и сознанием практикующего. Делая сознание гибким, способным воспринимать и принимать Руну как себя, мы обретаем способность максимально чисто и эффективно транслировать Силу Рун в мир и прежде всего в своё жизненное пространство.

Подобное состояние достигается путём постоянной практики Рунных предсказаний– и это обязательный этап. Предсказания в Рунах – это базовая практика осознания действия Рун, постоянное совершенствование Знания и осмысления. Это база, фундамент любого магического действия.

Как ни парадоксально это выглядит, но именно практика рунных предсказаний является самой сложной составляющей рунной магии и успеха в ней достичь можно только при привлечении обучения у реализованного эриля. Хотя выглядит она проще некуда… Когда магия предсказаний у вас работает, то исчезает необходимость в прикладных аспектах магии Рун.

А вот прикладные аспекты магии Рун, в принципе, доступны и «не посвященным». Хотя тут, как упоминалось выше, тоже есть серьезные требования. Прикладная магия работает максимально хорошо именно у тех, для кого «магия» есть образ жизни.

Небольшое, но важное отступление.

Относительно практик магии людей можно классифицировать следующим образом:

Любители

Ремесленники

Профессионалы

Любители – это люди, которые время от времени используют некие магические технологии для улучшения своей обыденной жизни или для бегства от своей обыденной жизни. Прибегая к магии, они никак не изменяют ни свое мировоззрение, ни способ восприятия и мышления, ни способ постоянных взаимодействий с миром. В целом они «простые» люди с бытовым мышлением.

К сожалению, именно среди них наибольшее число тех, кто мнит себя магом и репрезентирует себя «магом» - по жизни, на форумах, в тусовках. Они думают, что купив краски, кисти и бумагу и научившись рисовать основные фигуры они становятся «художниками»…

По сути, любители зачастую не имеют никакого отношение к магии. Многих из них вполне удовлетворяет сам факт игры в «применения технологии»: амулет сделал, носит, считает себя магом. Счастлив.

Они ничего не платят за «магию», так как «магии» у них нет – они ни для магии, ни с помощью магии не меняют ни свою жизнь, ни себя.

Они не взаимодействуют с Высшими Силами, но являются обычными жертвами разнообразных псевдодуховных и псевдомагических эгрегоров. Особо они любят попадать в различные «ордена», «общины», «круги», менять свои имена на суперэтнические или супермагические и получать псевдо-статусы «великих ведьм огнищ», «магов 12 ступени», «эммисаров Тени» и т.д.

 

Ремесленники– это люди, которые в лучшем случае овладели некими магическими технологиями на хорошем прагматическом уровне в некой узкой сфере. В худшем – могут достаточно хорошо имитировать применение магических технологий, при этом владея куда меньшим, чем показывают (типа продают круто навороченный компьютер, внутри которого только процессор от микрокалькулятора).

Те, кто в «лучшем случае», зачастую не «светятся» своими умениями, успешно и постоянно применяя их в выбранной сфере. В некой мере они изменили мировоззрение, но в целом они не меняют себя и их жизненные цели – как у всех людей. Магия не становится основой их жизни, но является важным фактором улучшения жизни на материальном уровне.

Особенно это «улучшение» проявлено у людей с «худшим случаем» - именно среди них больше всего типа «целителей», «колдунов», «магов», «парапсихологов»… (подчеркну – существуют и настоящие целители и колдуны, к ним чаще всего принадлежат люди «лучшего случая»). Эти люди хорошо имитируют магические ритуалы, процесс целительства, предсказания и живут этим. Но их сознание сугубо бытовое, магия не меняет их изнутри, при этом в «магию» они не сильно-то верят, так как считают «магией» тот цирк, который они устраивают.

Ремесленники уже платят за включение магии в свою жизнь – им приходится меняться, они становятся зависимыми от применения магических практик.

Именно ремесленники «худшего случая» чаще всего создают вышеупомянутые «ордена», «круги», «общины» и завлекают в них любителей, которые поддерживают статус ремесленника и создают для него упомянутые «жизненные улучшения».

Ремесленники «лучшего случая» либо осознанно не привлекают Высшие Силы, либо имеют контакт с Высшими Силами – но очень лимитированный, в узкой сфере, зачастую считая Богов «эгрегорами», «идеями», «эманациями Высшего разума». Это как бы освобождает их от ответственности за привлечение Сил в свою жизнь и создает иллюзорный контроль за собственной жизнью. В принципе, из-за того, что сферу применения магии они жестко ограничивают, Высшим Силам «развернуться» негде – и их влияние (как и помощь) тоже весьма ограничены.

Ремесленники «худшего случая» на самом деле либо вообще стараются «закрыться» от каких-либо Сил, либо активно контактируют с низкоастральными Силами, которых они желают подчинить, или с Силами более высокого порядка, которыми они желают манипулировать. В результате подчиняют их самих и манипулируют ими самими – и зачастую вовсе не те Силы, которых они призывали. Так как эти «ремесленники» зачастую постулируют свою высшую посвященность, демонстрируют «высшую связь», активно используют в своих демонстративных «практиках» разные ритуалы, заговоры, призывы Сил – то их жизнь и они сами становятся весьма хаотически открыты любому воздействию.

 

Профессионалы – люди, для которых магия есть суть и основа их повседневной жизни, основа их мировосприятия, мировоззрения, миропонимания. Основа их взаимодействий с миром и главный инструмент их самореализации. Они живут в магии и живут в магии. Чаще всего это их профессиональное занятие или их профессия так или иначе связана с магическими практиками.

Именно среди профессионалов можно найти настоящих ведьм (не «ведьм» нео-Викки), колдунов, целителей, шаманов и магов. Они различаются широтой сферы применения магии, разными «инструментами», разными традициями и взаимоотношениями с Силами. Но, так или иначе, именно эти люди идут в Магию не из интереса (любители), не из-за «пользы» (ремесленники), а из-за того, что по-другому они просто не могут жить. Именно у них магия работает в полной мере, работает как естественный, постоянно действующий фактор.

Однако и платят они больше всего: они не могут, да и не хотят, жить «бытовой жизнью» - но это означает не только внутренние изменения, но и внешние трансформации: такие как отказ от старого образа жизни, старых социальных связей, иногда – реальный и полный отказ от «первой жизни» без каких либо гарантий того, что новая «магическая» жизнь будет лучше или проще.

Именно они являются и членами, и главами реальных Кругов, Орденов и Обществ. А чаще всего – идут своим Путем, не входя ни в какие социальные структуры, даже магического уровня. Именно с ними и через них реализуют своё Предначертание те или иные Высшие Силы.

 

Практику Рун неплохо бы определиться: кто он есть сейчас и куда он собирается двигаться дальше в практиках?

Чем особо хороши Руны: на любом из описанных уровней они «работают» - в той или иной степени, но дают соответствующие уровню и желаемые результаты. Поэтому не нужно сразу «замахиваться» на «профессионала» - если вы пока «любитель», то отработайте сначала этот уровень.

Для человека, который не изучает Руны системно, под руководством эриля, а практикует «по книгам» (Райдо) и вдохновению (Анзус), насыщает работу своим искренним чувством познания (Кано), следует соблюдать два правила при работе с Рунами:

1.Не усложнять практик мистическими элементами без точного понимания происходящего.

2.Творить магию только для себя и для близких людей. Но никак не на заказ чужим людям, тем более за плату.

 

 

 

ГЛАВА №3

МАГИ И МАГИИ

Маг и Сила

Отношение к магии в современном обществе весьма неоднозначно – от полного неприятия и непризнания до одержимости и спекуляций. Причём осознания понятия «Магия» обычно не происходит. Хотя в магии нет ничего, что нельзя было бы объяснить с точки зрения рационального мышления.

Магия – это умение вызывать точно определённые изменения согласно воле и намерению человека, а также предвидеть таковые. Если проще и короче: предвидеть и создавать будущее по своему желанию. В «оперативном виде» это обретенное умение попадать в нужное место, в нужное время и в нужном состоянии сознания (А.Платов)

Главной практической проблемой мага всегда является «своё желание». Встает вопрос: не навредит ли реализация желания мага окружающим, не будет ли противоречить реализация желания Высшей Воле, не принесет ли реализация желания неких непредсказуемых жизненных проблем в будущем для этого человека, не теряет ли человек чего-то более важного, исполняя именно это желание - либо как «плату», либо из-за того, что именно в это время нужно было делать нечто иное, более важное и нужное? Человек, который не задумывается над подобными вопросами либо глуп, либо имеет Высшее Водительство и уже реализованный маг.

Главной практической задачей мага является правильный выбор «технологий», которые помогут реализовать «желание». То есть речь идет о наработке «мощи». И тут крайне важно помнить о разделении магии на экологическую и неэкологическую.

Магия может быть экологической и неэкологической. Экологическая магия использует такие «технологии» и взаимодействует с такими Силам, что они развивают скрытые врожденные способности человека, позволяя получить долгосрочную пользу. То есть в экологической магии человек использует некие технологии, резонансные с его же непробужденными силами, его мощью. Эти технологии становятся, по сути, внешними инструментами пробуждения, применения и развития сил и мощи самого человека. В экологической магии крайне важно подобрать «технологии», которые не только строятся на неких архетипических принципах (экологичные для любого человека), но и подходящие лично для него самого.

Неэкологическая магия строится на использовании человеком неких «технологий», которые изменяют работу его психоэнергетики на более «продвинутый», «активный» режим – но никак не развивают сил и мощь человека, а только или используют его жизненный ресурс, или делают его зависимым от «технологии». При этом неэкологическая магия одна для всех – в её технологиях абсолютно не учитывается индивидуальность человека, получаемые «качества» и результаты всегда «внешние», зависят от постоянного использования технологии. Как только та «отключается» - все результаты сходят «на нет».

Главной мировоззренческой и духовной проблемой мага является выбор Сил, которые будут вести его в практике (отсюда вытекает и выбор им «цвета» магии – об этом в следующих главах).

Есть три подхода:

- опереться на собственную Силу,

- взаимодействовать с экологическими Силами

- взаимодействовать с неэкологическими Силами.

Определимся вообще с понятием «Сила»:

«Сила» как качество: умение осознавать, контролировать и целенаправлять события собственной жизни.

«Сила» как действующий вселенский феномен: - это энергоинформационная система, способная взаимодействовать с энергией и управлять ею, целенаправленно структурируя энергию в определенные Силой процессы. Если речь идет о некой персонифицированной Силе – человеке, божестве, определенном эгрегоре – то говорят и о наличии у этой Силы осознаваемого качества «Силы».

Вообще из-за особенностей великого и могучего русского языка в плане термина «Сила» есть определенная путаница: «Силой» называют и качество («реализуемое умения и способность осознавать, контролировать и целенаправлять жизненные процессы»), и носителя этого качества. Даже если «носитель» не является существом, обладающим сознанием («сила Природы»), но его мы неосознанно как-бы наделяем качеством сознания.

 

Опора на собственную Силу – крайне важный и неотторжимый элемент практики любого мага. Именно собственная Сила «распоряжается» и действует на уже освоенном и подвластном жизненном пространстве мага. Именно по уровню развития и проявленности (подчеркну – именно «и проявленности») собственной Силы мага с ним будут контактировать и взаимодействовать Внешние Силы – более «сильные» чем он, но не входящий в паритетный договор со слабыми и несильными.

И, к сожалению, опирающиеся только на собственную Силу маги скатываются в конфликтные и деструктивные отношения с окружающей жизнью. Происходит это из-за того, что собственная Сила работает на уровне ране упомянутых структур рептильного комплекса и реализует «магическое мышление» - гипердоминантное, властное и страшащееся потерять свой статус и власть.

 

Если маг опирается только на свою Силу – его ждут большие проблемы, так как маг всегда стремится к революционным результатам своих практик, не удовлетворяясь имеющимся в его жизненном пространстве. То есть маг всегда направляет себя в сферу неизведанного, стремясь обрести там определенное Место и Положение. Никакой «прошлый опыт» может не помочь здесь – и тогда ведущая тебя Сила поведет в новом. Но не собственная – собственная сила хорошо «работает» только в известном и уже подвластном магу пространстве. Внешняя ведущая сила, поможет найти взаимодействие с Силами – хозяевами неизведанного пространства.

 

Опора на экологические Силы – это опора на те Силы, взаимодействие с которыми требует развития собственных сил и развивает собственные силы мага. Действуют они через архетипы Бессознательного – которые становятся своеобразными порталами входа Сил из их миров в мир человека. За счет такого «входа» архетипы человека начинают работать сверхнормативно, трансцентно выходя на новый уровень функционирования. Однако есть две особенности:

- человек должен развить себя (и качества собственной Силы) до определенного уровня, с которого Сила может функционировать в человеке (то есть инсталлировать фотошоп в МP3-плеер непродуктивно и невозможно)

- результаты работы экологической Силы в жизни человека не быстры, пролонгированы, и человеку нужно все время держать себя на самом высоком уровне самореализованности («идти с мечом в руке») и не требовать от Сил мгновенных результатов.

К экологическим Силам относят, как правило, природные Силы и древние Традиционные Пантеоны, только они должны соответствовать некой геноэтнической основе практика (так человеку-европейцу «экологично» взаимодействовать с Скандинавским, Славянским и даже в неком уровне Тюрским пантеонами, а вот с Египетским или Африканским – «неэкологично»)

Опора на неэкологические Силы – взаимодействие с некими социально-эгрегориальными, духовно-нечеловеческими Силами, а также чуждыми геноэтническими Силами. Контакт с ними крайне притягателен для тех, кто ищет Богатства, Власти, Секса, Мести – причем не желая никак меняться, считая себя уже сверхкрутым магом и достойным некой особой, высшей участи. При контакте с неэкологическими Силами от человека требуют только внешне малую плату с обещанием желанных результатов. При этом маг очень быстро получает желаемое и начинает доверять Силе. Вот тут он и попал.

Неэкологические Силы ничего не отдают насовсем – полученное от них магом является только приманкой, из-за которой он допускает Силы в себя и свой мир. Неэкологические Силы используют скрытые способности мага, но никак не развивая их, не давая долгосрочной пользы человеку, тратя большую часть получаемых жизненных сил человека для самих себя. В итоге полученную «наживку» эти Силы забирают, либо она оказывается неполезной или вредной, а Силы в определенный момент выбрасывают человека – и тому приходится самостоятельно разбираться со всеми социально-экономическими и духовно-психическими последствиями содеянного для него и через него.

Разные магии.

Рунная Магия принадлежит к изначальной европейской магической Традиции. Традиции, которая избежала и не допустила к себе воздействия восточных мистических учений, под влиянием которых сложилась Средневековая европейская Магия (хотя такие попытки постоянно предпринимались и предпринимаются практиками разных уровней).

Сплав эллинизма, Каббалы и мистических практик Европы создали магии Черную, Белую и Серую.

Вернее, дали магам то ли возможность, то ли искушение избрать свой «цвет».

 

Маг находится в системе взаимодействия и противоборства четырех Сил: Света, Добра, Тьмы, Зла.

В идеале маг ищет некую точку Равновесия, пропуская через себя действия противоборствующих Сил или инициализируя действие этих Сил в своем мире (хотя в любом случае эти действия идут именно через мага).

В соотношении самих Сил существует некая, изначальная Точка Равновесия. Маг, руководствуясь своими субъективными представлениями и влиянием на его психику избранных им Сил, сдвигает эту точку Равновесия в сторону той или иной Силы – нарушая Равновесие (зачастую при этом считая, что он наоборот восстанавливает Равновесие). При этом от Мощи и Силы самого мага, а также от его предназначения зависит – сдвинется ли Равновесие только в его жизни или сдвиг произойдет на большем жизненном пространстве, включая в себя и жизни других, не связанных с магом напрямую, людей.

Огромную роль играет соотношение Нравственности и Морали мага.

 

В основе практики мага всегда лежит интеллект – собственно, это и отличает «мага» от «шамана», «волшебника», «колдуна».

Однако интеллекту помогает разум и\или рассудок, чувства и\или страсть, духовный закон и\или потребности, а также упомянутые ранее нравственность и\или мораль.

 

 
 

 

 

 


Категории магов:

 

 

                         
   
     
 
   
   
 
 
   
 
 
 
   
   
 

 

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...