Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

К тарно-штучным относятся грузы, перевозимые только в затаренном виде. Типовая схема комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами предусматривает применение малогаборитных дизельных автопогрузчиков, в том числе электропогрузчиков с кабельным питанием, со сменными грузозахватными приспособлениями, стандартных поддонов и оснащение складов с тележками для складирования и хранение мелких отправок.

Рекомендуется следующий порядок выполнения операций с грузами, принятыми к отправке. Бригадир комплексной механизированной бригады получает от приемосдатчика груза и багажа указание о выгрузке грузов из автомобилей и о месте их складирования.

Вагоны под погрузку по участкам расстанавливаются по указанию приемосдатчика груза и багажа с учетом специализации складов по направлениям, возможности подсчета принятых мер и наиболее полного использования вместимости склада. Приемосдатчик груза и багажа определяет также очередность и порядок погрузки груза в вагоны и сообщает комплексной механизированной бригаде о времени подачи порожних вагонов под погрузку. Бригада приступает к погрузке после определения приемосдатчиком груза и багажа пригодности вагонов в коммерческом отношении.

В процессе погрузки комплексная механизированная бригада под наблюдением приемосдатчика обеспечивает правильность укладки и крепления груза в соответствии с утвержденной схемой погрузки.

При выгрузке тарно – штучных грузов из вагонов и выдаче их на автотранспорт порядок выполнения должен быть следующим.

К моменту подачи вагонов приемосдатчик груза и багажа определяет место для выгрузки грузов, устанавливает очередность разгрузки вагонов и знакомит комплексную мех. бригаду с планом предстоящей работы. После коммерческого осмотра расставленных на местах выгрузки вагонов приемосдатчик снимает пломбы и дает указание бригадиру комплексной бригады приступить к работе.

Заезд погрузчиков в крытый вагон допускается с требованиями ГОСТа 22235-76 только с применением переходных металлических мостков. Сбрасывание и волочение груза по полу вагона без применения защищающих покрытий пола не допускается. Скорость движения погрузчиков по незащищенному деревянному полу вагона, имеющему ремонтные накладки толщиной 20 мм и более не должна быть выше 0,8м/сек (3 км/час).

Грузы, поступающие в пакетированном виде на поддонах и без поддонов, выгружают с помощью электропогрузчика (автопогрузчиков), оборудованного вилочным или боковым захватом.

Масса транспортного пакета (масса груза с пакетирующими средствами) должна быть таковой, чтобы нагрузка на пол вагона от колес погрузчика с пакетом не превышала установленную п. 1.3.1 ГОСТ 22235-76: наибольшая статическая нагрузка, действующая на пол вагона от колеса погрузчика с грузом, не должна быть более 17кН (1,8 тс); динамическая нагрузка – 22кН (2,3 тс).

Для крытых вагонов постройки до 1968г., рамы которых оборудованы двумя продольными балочками в зоне дверного проема, при нагрузках от колеса 15-17кН (1.5-1.8тс) на пути следования погрузчика должны укладываться металлические листы толщиной 3-4мм. Размеры пакетов и блок пакетов не должны превышать по длине 1770мм. и высоте 1800мм.; размеры пакетов тарно-штучных грузов – по ГОСТ24597.

При поступлении непакетированных грузов в процессе выгрузки из вагонов грузы укладывают на поддоны, подаваемые погрузчиком внутрь отдельных мест груза.

В процессе выгрузки выполняются указания приемосдатчиков груза и багажа по укладке груза на складе с соблюдением требований специальной маркировки. По окончании выгрузки механизаторы комплексной бригады очищают кузов вагона, сдают вагоны приемосдатчику груза и багажа и после этого закрывают двери.

На складе пакеты устанавливают в стеллажи или штабеля в2-3 яруса. Для лучшего использования складского помещения рекомендуется штабелировать в несколько ярусов, для чего могут использоваться погрузчики с высотой подъема вил до 4,5м. При установке пакетов в высокие штабеля особое внимание должно быть уделено устойчивости штабеля.

Рабочие комплексной бригады начинают погрузку со склада в автомобиль по получении разрешения приемосдатчика груза и багажа.

Для погрузки пакетов кузова автомобилей склады должны быть оборудованы рампами с П-образными вырезами или ступенчатыми рампами и специальными удлиненными переходными мостиками, вводимыми в кузов до его половины. При наличии ступенчатой или обычной рампы первые пакеты на поддонах устанавливаются у края кузова автомобиля и продвигаются в глубину погрузчиком. Крепление грузов в кузове осуществляет водитель.

Наиболее эффективным и экономным является прямой вариант работ «вагон-автомобиль», для обеспечения которого должна быть осуществлена подача автомобилей по графику.

При погрузке (выгрузке) тарно-штучных грузов в вагоны и автомобили соблюдаются правила личной и пожарной безопасности, а также условия выполнения работ, гарантирующие сохранность вагонов и грузов.

На комплексную механизированную бригаду при переработке тарно-штучных грузов возлагается: ответственность за сохранность этих грузов при производстве погрузочно-разгрузочных работ, закрепление грузов в вагонах, установка и снятие реквезитов, закрывание бортов, дверей и крышек люков подвижного состава.

Исходя из выбранных средств механизации, типов складов, технологии и рассчитанного грузопотока разрабатывают систему комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для заданных грузов.

Исходя из выбранных средств механизации, типов складов, технологии и рассчитанного грузопотока разрабатывают систему комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для заданных грузов.

 

Вывоз груза со станции.

 

1. Товарный кассир дистанции по телефонному уведомлению станции раскредитовывает и получает от станции железнодорожные накладные, пропуск и наряды КЭУ-16 на прибывшие в адрес договорной клиентуры грузы. Порядок передачи документов осуществляется в соответствии с технологическим процессом работы станции.

2. Товарный кассир проверяет наличие денежных средств клиента на расчетном счете дистанции, информирует клиента о необходимости внесения денежных средств и о прибытии в его адрес груза, уточняет сроки доставки груза клиенту и необходимые средства разгрузки груза у клиента, передает их диспетчеру, затем совместно с ним осуществляет планирование автомобильных перевозок; определяет необходимые средства и время погрузки и включает их в планы и заявки.

3.Диспетчер на основании плана-заявки заказывает необходимый автотранспорт, на основании железнодорожных накладных выписывает ТТН, принимает автотранспорт, оформляет путевые листы, передает водителю-экспедитору (приемосдатчику груза и багажа) железнодорожные накладные, пропуск и наряд КЭУ-16, ТТН, принимает от экспедитора соответствующие оформленные ТТН, наряд КЭУ-16.

4. Экспедитор на основании железнодорожных накладных, пропуска и нарядов КЭУ-16 принимает от приемосдатчика груза и багажа станции груз по действующим правилам приемки груза, при этом приемосдатчик груза и багажа станции отмечает в ТТН время прибытия и убытия под погрузку-разгрузку и заверяет своей подписью и штампом. Прием грузов с коммерческими неисправностями осуществляется экспедитором, с привлечением, в необходимых случаях, которые оговорены договором с клиентом, клиента по действующим правилам приемки-выдачи грузов.

Экспедитор доставляет груз клиенту, отвечает за сохранность его в процессе перевозки автотранспортом, сдает груз клиенту по действующим правилам. После сдачи груза на станцию передает диспетчеру оформленные ТТН, наряд КЭУ-16. При невозможности выдачи груза, этот груз с исправной пломбой возвращается на станцию, о чем делается соответствующая запись в журнале и отметка в наряде КЭУ-16. Станция снимает с дистанции по накопительной ведомости стоимость хранения.

5. Диспетчер, протаксировав ТТН с реестром, передает их старшему товарному кассиру.

6. Бухгалтер, на основании реестра, выписывает счета, разносит расходы по накопительным карточкам, передает счета клиентам под роспись.

7. Мастер на основании заявки на средства и время погрузки на участках погрузки учитывает наличие техники, механизаторов, средства увязки и крепления. При осуществлении погрузки грузов у клиента механизмами дистанции выезжает на место погрузки и проверяет готовность площадки для производства погрузочно-разгрузочных работ, и, как лицо, ответственное за безопасное перемещение груза, осуществляет контроль за производством погрузочно-разгрузочных работ. Совместно с начальником участка мастер принимает меры по обеспечению погрузки-разгрузки путем перераспределения техники, механизаторов по участкам. В течении дня по информации диспетчеров участков принимает меры по устранению простоев автотранспорта под погрузкой-выгрузкой в грузовом районе и у клиента, контролирует соблюдение технических условий погрузки-разгрузки, увязки и крепления.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...