Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе.

 

Основными исходными данными для составления графика являются:

Принятое в технологическом процессе время подачи вагонов под грузовые операции и продолжительность работы автотранспорта по завозу грузов со станции;

Рассчитанное количество погрузочно-разгрузочных машин и их производительность;

Суточный грузопоток и принятый размер перегрузки по прямому варианту.

 

График работы погрузочно-разгрузочных машин строим по следующей форме:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК

работы кранов по погрузке и выгрузке повагонных отправок

 

Суточный грузопоток:

 

прибытие - 834т.

отправление – 806т.

 

из них перегружается по прямому варианту:

 

по прибытии – 125,1т.

по отправлению – 120,9т.

 

Количество подач:

 

по прибытию – 5

по отправлению – 5

 

Средства механизации:

 

количество вилочных электропогрузчиков ЭП-08063041-1 – 11шт.

производительность – 91,2т/ч.

 

Работа автотранспорта:

 

Продолжительность работы с 8.00 20.00 час.

 

При заполнении графика каждой машине присваивают номер и горизонтальную линию. Горизонтальными линиями в строках заполняют время работы каждой машины:

1.подача вагонов осуществляется в 8.00, 12.48, 17.36, 22.24, 03.12 по 20мин.

2.выгрузка грузов из вагонов на автомобили происходит по прямому варианту в течении 12 часов:

=3,08ч.

3.погрузка груза в вагоны по прямому варианту – из автомобилей в вагоны в течении 12 часов:

=3,0ч.

4.время погрузки груза со склада на автомобили:

=27,76ч.

5.выгрузка груза из автомобиля в склад:

=27,11ч.

6.общая продолжительность работы машин:

27,76+3,08+27,11+3,0+27,76+27,11+12,2=128,02ч.

 

 

7. Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту.

 

1. Сокращение эксплуатационных расходов определим по формуле:

 

,

где:

-количество груза, перегружаемого по прямому варианту, из прил.2.;

-себестоимость переработки 1 тонны груза, подсчитана в п.5 (=5.36руб/т).

 

=365*24405*5,36=478339,8руб.

 

2.Сокращение капиталовложений определим по формуле:

 

,

где:

к – фондоемкость, руб/т.

 

365*244,5*6,5=580076,25 руб.

 

 

3.Сокращение средств механизации :

 

=0,22

 

4.Уменьшение потребности в механизаторах:

=0,66

 

5.Уменьшение потребности во вспомогательных рабочих:

 

=1,99=2чел.

 

6.Определим эффективность от ускорения доставки груза по след. формуле:

 

,

где:

Ц – средняя цена 1 тонны груза с учетом грузов, для которых ускорение доставки не высвобождает оборотных средств;

- время нахождения грузов на складе станции, принимаем 1.5 сут.;

- время нахождения грузов на станции при перегрузки по прямому варианту (по сроку фактической перегрузки 0.2-0.5 сут.).

руб.

СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ И СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ.

 

 

В зависимости от способа воздействия на основные механизмы кранов применяют следующие устройства управления ими:

* рычажное – с непосредственным воздействием через систему рычагов на исполнительные органы (тормоза, муфты) включением и выключением механизмов крана;

* электрическое – с командными или командно-аппаратными и воздействием на органы включения через электрические сети с помощью сокращенного типа проводов с применением теле- и аудиоаппаратуры;

* гидравлическое – с применением гидравлического насоса;

* пневматическое – с применением компрессорной установки, поршневых и диафрагменных толкателей.

 

Пульт управления механизмами крана размещается в его кабине. Крановщику приходится выполнять большое количество последовательных операций: включение и выключение механизмов подъема груза, поворота и передвижения крана, захватных приспособлений, а также регулирования схем работы двигателей и тормозных устройств.

Работа крановщика при ручном управлении является утомительной и монотонной, требующей большого внимания и напряжения. Поэтому в последние годы проводится разработка частичной или полной автоматизации управления крановыми механизмами и грузовыми приспособлениями.

При дистанционно - программном групповом управлении оператор одновременно задает программу на подъем груза, передвижение кранов и грузовых тележек, а также дистанционно управляет всеми приводами во время набора груза и укладки его на складе или подвижном составе МПС.

Блок-схема системы ДПУ показана на рис.5а. Оператор 1 со стационарного пульта 2 управляет всеми механизмами двух кранов по проводному каналу связи. На пульте помещается командное устройство с набором кнопок и переключателей.

Механизмы подъема, грузовые тележки и краны управляются как дистанционно, так и по программе, а грузозахватные устройства (торцевые грейферы) – только дистанционно.

При автоматическом управлении оператор двухполюсным переключателем подает команду на блоки подачи команд и хранение в памяти, с которых сигнал поступает на релейные блоки обработки команд. После этого сигнал воздействует на систему управления электроприводами крановых механизмов.

При выполнении заданной программы тем или иным механизмом срабатывает соответствующий бесконтактный путевой выключатель, который размыкает цепь питания аппаратуры управления электроприводами и одновременно подает сигнал на блоки хранения в памяти и подачи команд.

Основным элементом аппаратуры ДПУ, обеспечивающим автоматическую остановку всех приводов кранов в точках, заданных программой является бесконтактный путевой выключатель БВК-24, выпускаемый промышленностью. Эти путевые выключатели монтируются в специальных исполнительных устройствах, размещенных на металлоконструкциях кранов и на территории, обслуживаемой ими в соответствии с технологическим процессом разгрузочно-погрузочных работ.

Координаты движения крановых механизмов во всех трех плоскостях пространства определены по методу наиболее продолжительных стоянок (фиксированных остановок) с учетом особенностей технологического процесса.

Кабина оператора системы ДПУ установлена со стороны сортировочного конвейера в зоне работы двух кранов на высоте 8.5м.

Групповое дистанционно - программное управление основано на следующих принципах: оператор попеременно управляет кранами, причем после выполнения доводочных операций по набору груза на одном из кранов и задания программы на перемещение его в заданную точку склада он переходит к выполнению доводочных операций на втором кране. К моменту отработки программы первым краном, оператор должен выполнить указанные операции со вторым краном, задать ему необходимую программу и перейти на дистанционное управление первым краном (выполнение доводочных операций), т.е. в течении одного рабочего цикла попеременно оператор по системе ДПУ производит все необходимые операции с двумя кранами. Тем самым экономится время рабочего цикла.

 

Рассмотрим график рабочих циклов двух козловых кранов, управляемых одним оператором с помощью ДПУ.

Работу кранов необходимо организовать так, чтобы большей по времени доводочной операции одного крана соответствовала более продолжительная по времени транспортная операция другого крана. Так, например, когда один кран производит набор груза, второй кран в это время отрабатывает ранее заданную оператором программу – совершает холостой ход. После набора груза первым краном, задав программу на перемещение, оператор начинает формирование груза вторым краном, который к этому времени уже отработал заданную программу, и т.д.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...