Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность расположения закусок и блюд в меню

I. Фирменные блюда и закуски Холодные блюда и закуски. 1. Икра зернистая, паюсная, кетовая. 2. Рыба малосолёная (семга, лососина с лимоном). 3. Рыбные холодные блюда: Рыба отварная с гарниром (осетрина, белуга, севрюга) Рыба заливная Рыба под маринадом Рыба под майонезом 4. Рыбная гастрономия и закусочные консервы: Шпроты с лимоном Рыба холодного и горячего копчения 5. Сельдь натуральная, с гарниром, рубленая. 6. Нерыбные продукты моря. 7. Салаты и винегреты. 10. Овощные и грибные закуски. 11.Молочнокислые продукты. II. Горячие закуски. 1. Рыбные, из нерыбных продуктов моря 2. Овощные и грибные 3. Яичные и мучные III. Супы. 1. Прозрачные 2. Супы заправочные 3. Супы-пюре 4. Супы молочные, холодные, сладкие IV. Рыбные горячие блюда. 1. Рыба отварная и припущенная 2. Рыба варёная 3. Рыба запечённая VII. Блюда из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий, мучные. VIII. Блюда из яиц и творога. IX. Сладкие блюда: 1. Горячие 2. Холодные X. Фрукты (яблоки, апельсины, виноград и др.) XI. Горячие напитки. XII. Холодные напитки, соки. XIII. Мучные кондитерские изделия.

 

 

Данные занести в таблицу

 

Таблица 1.

Наименование предприятия Ресторан «Лаванда» Утверждаю: Директор ресторана _________________И.И. Мудров «____» _______20___г.

Меню

Наименование Выход Цена
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Задание 2. Составление традиционной карты вин для ресторана общегородского типа «Чистые Пруды» в г. Симферополе.

Алгоритм выполнения задания

1. Ознакомление с видом карты вин

2. Составление карты вин для данного предприятия. Данные занести в таблицу

Классическое расположение вин в винной карте:

аперитивы:

Ø шампанское и игристые вина;

Ø креплёные вина;

 

белые столовые вина

розовые вина

красные столовые вина

десертные вина

 

Таблица 2.

Наименование предприятия Ресторан «Лаванда» Утверждаю: Директор ресторана _________________И.И. Мудров «____» _______20___г.

Карта вин

Наименование Вмести мость 1 бутылки, л Цена за 50, 100 мл, руб. Цена за 1 бутылку, руб.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Должен знать: - информационное обеспечение услуг общественного питания: ресурсы (меню, карты вин, и коктейлей, рекламные носители), их выбор, оформление и использование.

Должен уметь: составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей, осуществлять консультирование потребителей

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

Тема: Подача холодных блюд и закусок. Подача горячих закусок.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей
   
ПК 2.5.   ПК 2.6. ОК: Анализировать эффективность обслуживания потребителей   Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания  
   
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а так же требования стандартов и иных нормативных документов
     

Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Информационное обеспечение:

Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.

 

Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий:

Ø передвижная станция официанта;

Ø стационарная станция официанта;

Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья;

Ø комплект учебно-методических материалов.

Ход работы

Задание 1.Подачахолодных блюд и закусок.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучить правила отпуска и подачи холодных блюд и закусок.

2. Подготовить рабочее место официанта.

3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи холодных блюд из закусок из рыбы, мяса, птицы, овощей.

4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту холодных блюд и закусок. (см. приложение № 1.).

5. Выполнить отпуск и подачу вторых блюд согласно заданию преподавателя.

6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.

Данные занести в таблицу

Таблица 1.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...