Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Промежуточный контроль по практике проходит в форме зачета с оценкой. Контроль и оценка результатов обученияпри балльно - рейтинговой системы (БРС)
Критерии оценки уровня сформированности компетенций
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Критерии оценки знаний студентов на зачете с оценкой Оценка «отлично». В отчете представлены все разделы практики, с исчерпывающим содержанием в соответствии с программой практики. Сделаны обоснованные выводы по каждому разделу. Все документы по практике представлены в соответствии с требованиями по оформлению отчета и дневника. Студент владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации. Отчетность по итогам практики предоставлена в установленные сроки. Руководитель практики дает положительную характеристику и подтверждает сформированность компетенций, предусмотренных ФГОС (высокий уровень). Оценка «хорошо».В отчете представлены все разделы практики с достаточным содержанием в соответствии с программой практики. Сделаны выводы. Все документы по практике оформлены в соответствии с требованиями по оформлению отчета и дневника. Студент владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации. Отчетность по итогам практики предоставлена в установленные сроки Руководитель практики дает положительную характеристику и подтверждает сформированность компетенций, предусмотренных ФГОС на достаточном уровне. Оценка «удовлетворительно».В отчете представлены все разделы практики с минимальным содержанием. Сделаны выводы. При оформлении отчета и дневника допущены нарушения требований к оформлению отчетной документации по практике. Отчетность по итогам практики предоставлена не в установленные филиалом сроки. Руководитель практики дает положительную характеристику и подтверждает сформированность компетенций, предусмотренных ФГОС на среднем уровне. Оценка «неудовлетворительно».В отчете представлены не все разделы практики. Не сделаны выводы. Руководитель практики дает положительную характеристику и подтверждает сформированность компетенций, предусмотренных ФГОС на низком уровне. Формы контроля и оценки
9.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Примерный перечень дополнительных вопросов при защите отчета
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (2 СЕМЕСТР)
Результатом учебной практики по геологии являются отчет и дневник. Содержание отчета по учебной практике Введение(1-2 страницы) - необходимо отразитьцель и задачи практики Раздел 1. Общая географическая характеристика Туапсинского района – необходимо описать: - географическое положение и рельеф - геоморфология - растительность - воды - почвы - хозяйственная деятельность Раздел 2. Общая геологическая характеристика Туапсинского района –необходимо отразить: - положение в структуре горно-складчатой системы - хроностратиграфия - литология - тектоника - гидрогеология |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |