Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отводы уширений габаритов приближения строений на подходах к кривым участкам пути

7.4.1. Отводы уширений габарита приближения строений на подходах к кривым осуществляются в пределах участков отвода (табл. 2). В пределах этих участков габаритное уширение нарастает постепенно от нуля до полной нормы, установленной для соответствующей круговой кривой. Горизонтальные расстояния от оси пути до соответствующей точки габарита приближения строений или величину уширения в какой-либо точке участка отвода следует определять методом линейной интерполяции по формулам, приведенным в табл. 2.

 

Таблица 2

Характеристика участков подхода к круговым кривым Увеличение размеров габаритов приближения строений
с наружной стороны кривой с внутренней стороны кривой
Начало увеличения Окончание увеличения Начало увеличения Окончание увеличения
Наличие переходной кривой и отсутствие возвышения наружного рельса За 10 м до начала переходной кривой Вконцепереходной кривой За 5 м до начала переходной кривой Вконцепереходной кривой
Отсутствие переходной кривой и возвышения наружного рельса За 15 м до начала круговой кривой В начале круговой кривой За 10 мдоначала круговой кривой На круговой кривой в 5 м от ее начала
Наличие наружного рельса при наличии или отсутствии переходной кривой За 10 м до начала переходной кривой переходной кривой или до начала отвода возвышения наружного рельса Для проектных норм в начале круговой кривой; для эксплуатационных норм - за 10 м до начала круговой кривой За 10 м до начала переходной кривой или до начала отвода возвышения наружного рельса За 10 м до начала круговой кривой
 
где a =10-для проектных норм; а = 0-для эксплуатационных норм.
Примечания. 1. Формулы: а - для определения горизонтальных координат точек габарита приближения строений С (Сп); б - при определении горизонтальных расстояний от оси пути до внутреннего края опор (путепроводов, пешеходных мостов, контактной сети, воздушных линий связи и СЦБ, электроосвещения, электроснабжения и воздушных трубопроводов), мачт светофоров и семафоров, путевых и сигнальных знаков и столбов. 2. Условные обозначения, принятые в формулах:
- горизонтальное расстояние от оси пути до соответствующей точки габаритов приближения строений С или Сп в рассматриваемой точке участка отвода уширений соответственно с наружной и внутренней стороны кривой, мм;
В - горизонтальная координата рассматриваемой точки габарита приближения строений в прямой, мм; Внар, Ввн - горизонтальные координаты точки рассматриваемого габарита приближения строений в кривой, определенные по табл. П.3.1 - П.3.4 или П.3.8, П.3.9, мм;
- увеличение горизонтальных расстояний от оси пути до опор, мачт и столбов в рассматриваемой точке участка отвода уширений соответственно с наружной и внутренней стороны кривой, мм; dнap, dвн - норма увеличения горизонтальных расстояний от оси пути до внутреннего края опор, мачт, столбов в рассматриваемой кривой, определенная по табл. П.3.7, мм;
Lпк -длина переходной кривой, м; Lов - расстояние от начала отвода возвышения до начала круговой кривой, м; lн отв , отв -расстояние от начала отвода уширения габарита до рассматриваемой точки соответственно с наружной и внутренней стороны кривой, м.
             

7.4.2. Переходы от расстояний между осями путей на прямых участка пути к расстояниям в кривых при концентрическом расположении пути предусматриваются, как правило, в пределах от начала переходных кривых и до конца их с применением на внутреннем пути переходных кривых увеличенной длины по сравнению ,с длиной, принятой для наружного пути.

Контроль габаритов, учет и устранение негабаритных мест

Общие положения

8.1.1. Все сооружения, устройствам пути проектируемых, вновь построенных, реконструированных, подвергнутых техническому переоснащению и усилению, капитально отремонтированных и эксплуатируемых железных дорог Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, их станций, участков и направлений должны соответствовать установленным ГОСТ 9238-83 габаритам приближения строений С и Сп и расстояниям между осями путей для перегонов и станций.

8.1.2. Контроль за соблюдением предприятиями и организациями габаритов сооружений, устройств и путей на дорогах возлагается на габаритообследовательские станции. Габаритообследовательские станции железных дорог обязаны требовать от работников всех предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, соблюдения на путях МП габаритных норм для обеспечения безопасности движения поездов и работы обслуживающего персонала. О случаях нарушения габаритов начальники габаритообследовательских станций должны докладывать руководству дороги для привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

8.1.3. Габариты сооружений и устройств, а также расстояния межд осями путей должны проверять:

в процессе строительства, реконструкции, ремонтов, а также при приемке в эксплуатацию вновь построенных, реконструированных и капитально отремонтированных сооружений, устройств и путей - работники дистанци пути, предприятий, на балансе которых находятся объекты, а в необходимых случаях - и работники габаритообследовательских станций, которые должны включаться в состав приемочных комиссий;

в процессе эксплуатации сооружений устройств и путей - порядком и инструкциями для проведения их осмотров (но не реже двух раз в год - при весенних и осенних осмотрах), работниками, непосредственно обслуживающими объекты, руководителями предприятий, в ведении которых они находятся;

не реже одного раз в 10 лет-в ходе сплошной проверки всех сооружений и устройств дороги, организуемой габаритообследовательскими станциями и непосредственно проводимой работниками хозединиц причастных служб. Техническое руководство этой проверкой, участие в ней при необходимости, контроль и обобщение результатов осуществляют габаритообследовательские станции.

Сплошная проверка тоннелей должна производиться не реже одного раза в 5 лет тоннельнообследовательской станцией Главного управления пути МПС. Проверку мостов производят дистанции пути совместно с мостоиспытательными станциями. На электрифицированных линиях эти проверки выполняются совместно с работниками участков энергоснабжения. Один экземпляр материалов проверки по тоннелям и мостам передается габаритообследовательским станциям.

Пассажирские платформы должны проверяться через 5 лет по плану, утверждаемому начальником или главным инженером дороги.

8.1.4. Нарушения габаритов, при которых не обеспечивается безопасный пропуск с нормальными скоростями подвижного состава и грузов, должны устраняться по их обнаружению. Такие нарушения должны фиксироваться, в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети с указанием условий пропуска поездов на период, до проведения соответствующих работ.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...