Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Габариты приближения строений С и Сп,

Установленные ГОСТ 9238-83

Рис. П. 1.1. Габарит приближения строений С:
---- - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тонелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций в соответствии с п. 2.10 ГОСТ 9238-83; ---- О ---- - линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе I - II - III - для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений)1 на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Ia - Iб - IIа - IIIa - для остальных путей станций;
1 В ГОСТ 9238-83 для раздельных пунктов с путевым развитием станций, разъездов и обгонных пунктов применяется общий термин "станции"; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты, в том числе пешеходные, виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указывать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь).
---- r ---- - линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии; ---- • ---- - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях; ---- •• ---- - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно .подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; ---- ••• ---- - линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек; • • • • • • •• - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Примечания. 1. При ширине колеи 1520 мм а1 = 670 мм, a2 =760 мм; при ширине колеи 1524 мм а1 = 672 мм, a2 =762 мм. 2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам. 3. Показанная на черт. 1 точка 1 относится к очертанию габарита С для неэлектрифицированных участков (линия --- r ---), а точка I - к верхнему очертанию габарита С для электрифицированных участков (--- О ---). 4. В числителе - для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе - без несущего троса.

 

Рис. П. 1.2. Габарит приближения строений Сп:
---- - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения которых ограничены несплошными линиями ---- О ----, ---- • ---- и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п. 2.10 на междупутьях станций; ---- • ---- - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий; ---- •• ---- -линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных вих пределах устройств СЦБ; ---- О ---- - линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначенных для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается; ---- ОО ---- - линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм; ---- ООО ---- - линия приближения погрузочно-выгрузочных и сливо-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов, устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, .расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях; • • • • • • • - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Примечания. 1. При ширине колеи 1520 мм а1 = 670 мм, а2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм а1 = 672 мм, а2 = 762 мм. 2. Размеры от оси пути до точек 1, и от уровня верха головок рельсов до линии 1 - 1 указаны для неэлектрифицируемых путей; при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий. 3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицируемых путей следует устанавливать по нормам, приведенным на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238 - 83. 4. Размеры от оси пути до точек и от уровня головок рельсов до линии 1 - 1 указаны для неэлектрифицируемых путей при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.

 

 

Приложение 2. Минимально допустимые горизонтальные и вертикальные зазоры между сооружениями или устройствами и габаритом подвижного состава или конкретным подвижным составом

Таблица П.2.1

Минимально допустимые горизонтальные зазоры δυ, мм,

между сооружениями или устройствами и габаритом

подвижного состава или конкретным подвижным составом

На высоте от уровня верха головок рельсов, мм Для габаритов Т, Тц, Тпр, 1-Т Для конкретного подвижного состава
пассажирского грузового
при скорости движения, км/ч. не более
5500-5201
5200-4901
4900-4601
4600-4301
4300-4001
4000-3701
3700-3401
3400-3101
3100-2801
2800-2501
2500-2201
2200-2001
2000-1801
1800-1601
1600-1301
1300 и менее

Примечания. 1. Нормы, приведенные в гр. 4-7, даны для внутренних сечений рассматриваемого подвижного состава. Для определения минимальных зазоров между сооружениями и частями подвижного состава, расположенных в наружных его сечениях, приведенные в гр. 4-7 значения следует увеличить:

при скорости до 40 км/ч - на 65 nн / l;

при скорости до 10 км/ч-на 55 nн / l;

где nн - расстояние от ближайшего шкворня тележки до рассматриваемого наружного сечения подвижного состава, м;

l - база подвижного состава, м.

Внутренние сечения подвижного состава - поперечные сечения в пределах базы подвижного состава (между направляющими сечениями). Наружные сечения подвижного состава - поперечные сечения за пределами базы подвижного состава (снаружи направляющих сечений). Направляющие сечения-сечения, проходящие через оси колесных пар для двухосных единиц подвижного состава и через вертикальные оси шкворней тележек - для четырехосных.

2. В кривых участках пути горизонтальные расстояния до сооружений или устройств, найденные с учетом норм табл. П.2.1, следует дополнительно увеличить на Δнар -при расположении сооружения или устройства с наружной стороны кривой и на Δвн - при расположении с внутренней стороны:

где bRa и bRi - геометрические выносы подвижного состава, соответственно в наружную и внутреннюю сторону кривой, определяемые по формулам:

для габаритов подвижного состава
для конкретного подвижного состава

где h - возвышение наружного рельса, мм; R - радиус кривой, м; р - база тележек подвижного состава, м; nв - расстояние от ближайшего шкворня тележки до рассматриваемого внутреннего сечения подвижного состава; Н0 - расстояние от уровня верха головок рельсов до рассматриваемой точки габарита или части подвижного состава,мм.

Т а б л и ц а П.2.2.

Минимально допустимые вертикальные зазоры δу, мм,

между сооружениями или устройствами и габаритом

подвижного состава или конкретным подвижным составом

На расстоянии от оси пути, мм Для габаритов подвижного состава Т, Тц , Тпр и 1-Т Для конкретного подвижного состава
при скорости движения, км/ч, не более
1900-1701 65/80 60/75 85/100 80/95
1700-1501 60/75 55/70 80/95 75/90
1500-1301 55/70 50/65 75/90 70/85
1300-1101 40/65 40/60 60/85 60/80
1100-901 40/60 40/60 60/80 60/80
900-701 40/55 40/55 60/75 60/75
700 и менее 40/50 40/50 60/70 60/70

Примечания. 1. Нормы, приведенные дробью, даны для частей сооружений и устройств, расположенных: в числителе - ниже, а в знаменателе - выше соответствующих частей подвижного состава.

2. В кривых участках пути вертикальные расстояния от головок рельсов до сооружений и устройств, найденные с учетом норм табл. П.2.2, следует дополнительно увеличить на ΔВнар - с наружной стороны кривой и уменьшить на ΔВвн - с внутренней стороны кривой, мм:

где Вo - полуширина габарита или конкретного подвижного состава на paccматриваемой высоте, мм.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...