Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценивания выполнения заданий
Комплексной итоговой работы
Часть 1
Раздел «Чтение: работа с текстовой информацией»
№ задания
| Правильный ответ
| Максимальный балл
за каждое задание
| -
|
| 1
| -
|
| 1
| -
| Правильный ответ может содержать следующие синонимы:
залатать – зашить, заштопать, починить, положить заплату.
Верно подобран один синоним к данному слову.
| 1
| -
| Может быть дано такое объяснение:
Альпинизм – это вид спорта, цель которого – восхождение на вершины гор.
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме должно быть сформулировано значение слова.
Верно объяснено значение слова.
| 1
| -
| Примерный план:
1. Адмиралтейский шпиль зачехлили.
2. Осколки от снарядов повредили чехол.
3.Музыканты-альпинисты освободили гнёзда ласточек и зашили чехол /
Музыканты-альпинисты два раза зашили чехол.
ИЛИ
1. Адмиралтейский шпиль зачехлили.
2.Музыканты-альпинисты зашили повреждённый осколками чехол.
3.Музыканты-альпинисты освободили гнёзда ласточек и зашили чехол ещё раз
В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний
| Максимальный балл-
3 балла
| В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении
| 3
| В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено не более двух недочётов
| 2
| В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.
| 1
| В плане нарушена последовательность содержания текста, план состоит из двух пунктов.
ИЛИ В ответе представлен только один пункт плана.
ИЛИ План не составлен
| 0
| Максимальный балл за раздел «Чтение: работа с текстовой информацией» - 7 баллов
|
Раздел «Русский язык»
№ задания
| Правильный ответ
| Максимальный балл
за каждое задание
| 6.
| Живёт в заповеднике ручной ворон. Он появился весной. Это был маленький птенчик – летать ещё не умел. Назвали птенца Петькой.
За лето ворон подрос и стал большим проказником. Теперь он гоняется за курами, дёргает за хвост кошку. Боится Петька только местного петуха. Петух огромный и очень сердитый. У него острые шпоры, крепкий клюв.
Раз Петька схватил за крыло пёструю курицу. Она громко закудахтала. Петух пришёл в ярость. Он налетел на обидчика, стал клевать его и бить крыльями.
С тех пор Петька обходит петуха стороной.
| Максимальный балл - 7
| К1
| Соблюдение орфографических норм
|
| Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с пропусками букв (или в словах без пропусков букв)
| 4
| Допущено не более двух ошибок (в их числе возможна одна
однотипная ошибка)
| 3
| Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора
написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)
и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.
Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).
Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная
| Допущено три-четыре ошибки
| 2
| Допущено пять ошибок
| 1
| Допущено более пяти ошибок
| 0
| К2
| Соблюдение пунктуационных норм
|
| Пунктуационных ошибок нет
| 3
| Допущена одна ошибка
| 2
| Допущено две ошибки
| 1
| Допущено более двух ошибок
| 0
| 7.
|
| 1
|
| Правильный ответ может содержать следующие слова:
Звуков больше, чем букв: дёргает, острые, пеструю, его.
Букв больше, чем звуков: теперь, боится, Петька, только, местность, очень, клевать, бить.
По 1 баллу за правильный ответ (правильно выписанное слово)
| Максимальный балл-2
| 9.
| крепкий
креп-корень, -к- –суффикс, -ий – окончание
| 2
| 10.
| Петька – подлежащее; схватил – сказуемое
| Максимальный балл-3
| Верно обозначены главные члены предложения и два (или более) второстепенных члена предложения
| 3
| Верно обозначены главные члены предложения и один из второстепенных членов предложения
| 2
| Верно обозначены только главные члены предложения
| 1
| Верно обозначен только один главный член предложения.
ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены
| 0
| 11.
|
сущ. глаг. предлог сущ. прил. сущ.
Петька схватил за крыло пёструю курицу
| Максимальный балл-3
| Отсутствие указания части речи над словом в заданном предложении приравнивается к ошибке
| Верно определены все части речи в предложении
| 3
| Допущена одна ошибка
| 2
| Допущено две ошибки
| 1
| Допущено более двух ошибок
| 0
| 12.
| Гоняется, дёргает
| 1
| 13.
| крыльями
| 1
| 14.
| 1 скл., В.п.
| 1
| 15.
|
' ' ' '
заповедник, гоняется, огромный, шпоры
Верно поставлено ударение во всех словах.
| 2
| Верно поставлено ударение только в трёх словах
| 1
| Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.
ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено
| 0
| Максимальный балл за раздел «Русский язык» - 23 балла
|
Максимальный балл за 1 часть комплексной работы – 30 баллов.
Часть 2
Раздел «Окружающий мир»
№ задания
| Правильные ответы
| Максимальный балл
за каждое задание
| 1.
| 5,рысь,1,4
6, 3, полынь, 2
Правильно заполнены все пропуски
| 1 балл
| 2.
| Цепь питания должна состоять из не менее 3-х составляющих, начиная с растительности и заканчивая хищником
| 1 балл
| 3.
| 1-череп
2-предплечье
3- колено
4- голень
Правильно указаны стрелками и подписаны все части тела (органа) человека
| 1 балл
| 4.
| 3
| 1 балл
| 5.
| 3
| 1 балл
| 6.
| 1 – в;
2 – г;
3 – а;
4 – б.
| 4 балла
(по 1 баллу за каждое, правильно выполненное задание)
| Максимальный балл за раздел «Окружающий мир» - 9 баллов
|
Раздел «Математика»
№ задания
| Правильный ответ
| Максимальный балл
за каждое задание
| | 7.
|
| 1 балл
| | 8.
| 1 – 8 т 395 кг;
2 – 8 м 30 см;
3 – 2800 кг;
4 – 185 мин.
| 2 балла
(по1 баллу за правильно выполненные 2 задания)
| | 9.
| умножением
| 1 балл
| | 10.
| 24 035
| 2 балла
| | 11.
| 1) 710-290=420 км
2) 420· 2 = 840 км
или
(710-290) · 2 = 840 км
или
710 · 2 - 290 · 2 = 840 км
| 3 балла
| | 12.
|
| 2 балла
| | 13.
|
| 2 балла
| | 14.
| 1) – 39
2) – август
3) – на 4
4)– на 5
5) 53
| 5 баллов
(по 1 баллу за каждое, правильно выполненное задание)
| | 15.
| 1) 40 квартир
2) 3
| 2 балла
1 балл
| | Максимальный балл за раздел «Математика» – 21 балл
|
| |
Максимальный балл за 2 часть комплексной работы – 30 баллов
| Максимальный балл за выполнение комплексной работы – 60 баллов
|
|