Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Закономерности и принципы внеурочной деятельности младших школьников, ее цели и задачи.Все, что производится в учебном заведении с целью осуществления воспитательной работы во внеурочное время, в некоторых педагогических источниках объединяется одним общим понятием-внеклассная воспитательная работа. В других источниках наряду с внеклассной работой выделяют еще и внеурочную работу по учебным предметам (предметные кружки, секции, олимпиады, выставки творческих работ и др.). Также внеурочная работа определяется как целенаправленная воспитательная работа со школьниками, которую организовывают и осуществляют учителя, воспитатели в школе после уроков. Успех этой работы во многом зависит от деятельностного связи с внешкольными учебно-воспитательными заведениями. К внеклассной работы предстоит работа классных руководителей, школьного библиотекаря и всех других школьных работников с учащимися, которая проводится после уроков, но не имеет специально выраженного предметного характера (не направлена на изучение какого-то одного учебного предмета). Эта работа может проводиться в стенах школы или за ее пределами, но организуется и проводится работниками школы (собрания, классные часы, линейки, вечера отдыха, выставки, экскурсии, игровые программы, конкурсы, походы, встречи, викторины, агитбригады, диспуты, КВН, тренинговые занятия, праздники, коллективные творческие дела, коллективное Принципы организации внеурочной деятельности: · Соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности. · Опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности. · Опора на ценности воспитательной системы школы. · Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. Задачи внеурочной деятельности: · Овладение обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру. · Формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности. · Формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки. Состав и структура направления внеурочной деятельности:
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |