Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления вспомогательным компрессором

Вспомогательный компрессор предназначен для создания воздушного давления в пневмосистеме токоприемника с целью его поднятия. Цепи управления вспомогательным представлены на рисунке 2.11. Питание вспомогательного компрессора осуществляется от автоматического выключателя SF3.

Команда на включение вспомогательного компрессора М21 происходит путем нажатия кнопки «Вспомогательный компрессор» SB1 на пульте машиниста. При давлении воздуха в цепях управления пневмосисистемы токоприемника ниже 0,5МПа система МПСУиД подает управляющее напряжение на промежуточный контактор КМ2 по цепи 375. Блокировочные контакты КМ2 создают цепь питания двигателя вспомогательного компрессора.

При достижении значения давления 0,6МПа напряжение МПСУиД снимает управляющее напряжение с промежуточного контактора KМ2.

Рисунок 2.11 – Цепи управления вспомогательным компрессором.

 

Цепи управления тормозами.

Цепи управления тормозами представляют собой управление электропневматическими клапанами отпуска тормоза КР22, блокировкой тормоза КР23 и срыв рекуперации КР24. Управление электропневматическими клапанами КР22, КР23, КР24 осуществляет система МПСУиД. Цепи управления тормозами представлены на рисунке 2.12. Питание клапанов управления тормозами осуществляется от автоматического выключателя SF4.

Управление клапаном КР22 осуществляется нажатием кнопки SB11 «Отпуск тормоза». При нажатии кнопки SB11 система МПСУиД подает управляющее напряжение на клапан КР22 по цепи 381. При этом сжатый воздух тормозных цилиндров ТЦ сообщается с атмосферой. Кнопка SB11 выполнена без фиксации и при ее отпускании питание с клапана КР22 снимается.

Управление клапаном КР23 осуществляется при переходах из режима пневматического торможения в электродинамическое и обратно. При электродинамическом торможении система МПСУиД подает управляющее напряжение на клапан КР23 по цепи 383. При этом блокируется импульсный трубопровод БВР и реле давления сообщается с атмосферой. Напряжение с клапана КР23 снимается при переходе из электродинамического торможения в пневматическое. Электродинамическое торможение возможно только при выключенном быстродействующем выключателе. Для этого в цепь питания клапана КР23 последовательно включен блокировочный контакт быстродействующего выключателя QF1.

При срыве электрического торможения электрический тормоз замещается пневматическим с наполнением тормозных цилиндров (ТЦ) до давления 0,13…0,14 МПа (1,3…1,4 кгс/см2), если тормоза состава поезда не были приведены в действие. Если на момент срыва электрического торможения тормоза состава поезда были заторможены, ТЦ наполняются до давления равного давлению в ТЦ вагона. В случае срыва электрического торможения КР22 и КР23 теряют питание. Система МПСУиД подает управляющее напряжение на включение электропневматического клапана КР24 по цепи 384. Клапана КР24 пропускает воздух из питательного резервуара к реле давления. При этом открывается путь сжатому воздуху из питательной магистрали к тормоз­ным цилиндрам. Выключение клапана КР24 производится при нажатии кнопок «Выбег» SB10 или «Отпуск тормоза» SB11.

Клапан запасного резервуара КР25 предназначен для возможности поднятия токоприемника при отсутствии сжатого воздуха в главных резервуарах. Нормально клапан KP25 находится постоянно при напряжении на протяжении всего времени эксплуатации, что позволяет иметь запас воздуха объемом 55 л. в специальном резервуаре.

Цепь датчика КР21 предназначена для сигнализации и выдачи сигнала в систему МПСУ и Д для разбора цепей тягового режима или электрического торможения при нарушении целостности тормозной магистрали (ТМ) поезда. КР21-1 – микровыключатель камеры дополнительной разрядки, КР21-2 – микровыключатель камеры тормозных цилиндров.

В случае обрыва ТМ в хвосте поезда, воздухораспределитель на торможение не срабатывает. При разрядке ТМ на величину давления 20 кПа (0,2 кгс/см2) замыкается контакт КР21-1. При этом создается цепь питания промежуточного реле KL6. Одним контактом реле KL6 разрывает цепь «Выбег», другим контактом шунтирует КР21-1. Это обеспечивает «запоминание» полученного сигнала обрыва даже при кратковременном замыкании контактов КР21-1. Светодиод VD183 сигнализирует о нарушении целостности ТМ на ПУ-Эл.

По команде «Выбег» система МПСУ и Д разбирает схему тягового режима или электрического торможения. При сигнале обрыва и замедлении движения поезда машинист должен произвести торможение, давлением в канале тормозного цилиндра микровыключатель КР21-2 размыкается. При пропадает цепь питания промежуточного реле KL6, контакт которого замыкает цепь «Выбег», а светодиод VD183 гаснет.

 

Рисунок 2.12 – Цепи управления тормозами.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...