Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС (БЛОК)

Назначение.

БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки. Служит для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, автоматизации процесса расшифровки параметров движения поезда.

Технические характеристики.

Комплекс является программируемым устройством и относится к проблемно-ориентированным изделиям с переменным составом функциональных блоков, необходимых для создания требуемых конфигураций каналов ввода-вывода и реализации конкретных функций и задач. Блок является модульным проектно-компонуемым изделием, состоящим из базовой и компонуемой части. Комплекс является средством измерения и подлежит проверке при выпуске с завода-изготовителя, а также в процессе эксплуатации.

БЛОК обеспечивает прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты, локомотивных и поездных характеристик, с сохранением этих данных при выключении питания.

БЛОК обеспечивает регистрацию на съемную кассету регистрации (КР) следующих данных: активность РК, наличие напряжение на электромагните ЭПК, состояние ключа ЭПК (для односекционных двухкабинных локомотивов регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах), состояние рукоятки «РБ» (РБП), состояние рукоятки «РБС», состояние кнопки «ВК», состояние клавиши «F», включение/отключение компрессора, активность комплекта комплекса БЛОК (первый или второй комплект), номер рабочей (активной) кабины (для односекционных двухкабинных локомотивов), положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое или ненулевое положение), состояние сигнала «Тифон», состояние сигнала «Свисток», режим ЭПТ «Контроль цепи», режим ЭПТ «Перекрыша», режим ЭПТ «Торможение», давление в тормозной магистрали, давление в уравнительных резервуарах, давление в тормозных цилиндрах, режим работы локомотива (поездной, маневровый, РДТ), фактическая скорость, допустимая скорость, сигналы канала АЛСН, текущее время, текущая линейная координата, направление движения, серия и номер локомотива, номер поезда, категория поезда, номер пути следования, табельный номер машиниста, длина поезда в вагонах, длина поезда в осях, масса поезда, боксование колесных пар локомотива, включение/выключение режима движения поезда по некодируемым участкам, включение/выключение режима движения поезда по полуавтоматической блокировке, включение/выключение режима движения локомотива по системе многих единиц или РДТ, команда принудительной остановки поезда, команда разбора тяги, команда на срабатывание электропневматического клапана ЭПК, команда на работу приставки к крану машиниста, состояние кнопки «Тревога», активность подсистемы САУТ, состояние кнопок «ПОДТ», «ОТПР», «ОС», «К20», включение/выключение ТСКБМ, уровень бодрствования, активность подсистемы ТСКБМ, предварительную сигнализацию ТСКБМ.

При отсутствии электронной карты (ЭК), после включения общего питания БЛОК, на блоке БИЛ рабочей (активной) кабины независимо от состояния ключа ЭПК индицируется следующая информация: координата пути, текущее время, давление в тормозной магистрали, давление в уравнительных резервуарах, давление в тормозном цилиндре, фактическую скорость 0 км/ч, ускорение, готовность кассеты регистрации (при наличии кассеты), несущую частоту канала АЛСН, режим работы (Поездной), номер пути, номер карты (кратковременно на 4 с), запрет отпуска, сигнал «ВНИМАНИЕ» (кратковременно), «Включение радиоканала ТСКБМ» при условии включения ТСКБМ‑Н, предварительная сигнализация ТСКБМ, запрос и подтверждение работоспособного состояния машиниста.

При повороте ключа ЭПК в положение «Включен», на блоке БИЛ рабочей кабины, дополнительно появится следующая информация:

- сигнал локомотивного светофора, соответствующий сигналу ”АЛСН”, поступающему из рельсовой цепи, шлейфа или из цифрового радиоканала; на участке, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН и цифрового радиоканала, должен индицироваться сигнал "Белый";

- допустимую и целевую скорость в соответствии с принятым сигналом;

- кратковременный звуковой сигнал (при включении ключа ЭПК).

При наличии электронной карты, с помощью спутниковой навигации БЛОК обеспечивает определение координаты поезда, а датчики пути и скорости (ДПС) обеспечивают формирование сигнала о фактической скорости движения локомотива, с последующей индикацией на блоке БИЛ, дискретностью 1,0 км/ч, и наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:

- от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч;

- от 81 до 250 км /ч ± 2 км/ч.

Индикация давления в тормозной сети осуществляется в диапазоне от 0 до 1,0 МПа с дискретностью 0,01 МПа.

Аппаратура БЛОК обеспечивает выявление боксования колесных пар (возрастание фактической скорости на величину 5 км/ч или более за одну секунду) и в случае превышения фактической скорости – отмену снятия напряжения с электромагнита ЭПК при боксовании на время до 10 секунд.

При наличии ненулевой фактической скорости на блоке индикации, обеспечивает невозможность отключения ЭПК ключом, путем автостопного торможения через блок КОН через время 11 ± 1с после выключения ключа ЭПК, если к этому моменту времени величина давления в тормозных цилиндрах составляет менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2).

БЛОК обеспечивает формирование служебного торможения через приставку крана машиниста и экстренного торможения через электропневматический вентиль по команде, переданной по цифровому радиоканалу с пульта дежурного по станции.

БЛОК обеспечивает проследование, а так же запрет проследования светофора с запрещающим сигналом, а также возможность проследования по команде дежурного по станции, переданной по цифровому радиоканалу. Реализация данной функции выполняется следующим образом:

а) при движении по ЭК к светофору с запрещающим сигналом по участкам, не оборудованным цифровым радиоканалом, БЛОК должен осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч. Для осуществления возможности проследования светофора машинист должен нажать во время остановки при допустимой скорости менее 20 км/ч кнопку «ВК», расположенную на клавиатуре ввода, при этом допустимая скорость становится равной 20 км/ч;

б) в случае движения без ЭК, БЛОК должен осуществлять снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 20 км/ч с возможностью «подтянуться» к светофору с запрещающим сигналом. При этом машинист должен обеспечить предварительную остановку не далее, чем за 200 м до светофора с запрещающим сигналом;

в) при движении к светофору с запрещающим сигналом по ЭК, в которой установлен признак наличия РК на станции для данного участка пути, БЛОК должен осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч. При этом от БЛОК на диспетчерский пункт по РК автоматически посылаются запросы на разрешение проезда светофора с запрещающим сигналом. При получении разрешения на проезд от дежурного по станции, на блоках БИЛ должны индицироваться - сигнал “БМ” и значение допустимой скорости 20 км/ч или выше, если локомотив не достиг точки автостопного торможения.

Состав оборудования.

Состав БЛОК должен соответствовать таблице 87.1.

Таблица 78.1 – Оборудование комплекса БЛОК.

Обозначение Наименование Примечание
36905-100-00 Системный шкаф СШ  
36905-250-00 Модуль ввода  
36905-300-00 Блок БС-СН/БЛОК  
36905-350-00 Модуль индикации светофорный  
36905-400-00 Блок АЛС-ТКС  
36905-450-00 Блок БСС  
36905-001-00 Узел стыковки интерфейсов  
ПЮЯИ.467841.003-05 Мониторный блок  
36991-345-00 Блок БР-У  
ДАКЖ.467451.003 Блок БР-УМО  
36991-310-00 Блок БИЛ-В-ПОМ  
ДАКЖ.467459.004 Блок БИЛ-ПМВ  
36991-319-00 Блок БИЛ-М  
36991-300-00 Комплект БИЛ-УТ ТУ32ЦШ3928-1999
ДАКЖ.467451.004 Блок БИЛ-УМВ  
36991-314-00 Комплект БИЛ-ИНД ТУ32ЦШ4524-2001
04Б.04.00.00 Блок БУТ  
АГБР.060.00.00 ТУ Катушка приемная рельсовых сигналов КП‑РС  
ЦВИЯ.468311.001 ТУ Рукоятка бдительности РБ-80  
НКРМ.464213.006 Устройство ТСКБМ-Н  
НКРМ.466539.009 Блок ТСКБМ-П CAN  
ЦВИЯ.464659.003 Кнопка КЕО11  
ПЮЯИ.305312-001 Узел стыковки ДПС  
ПЮЯИ.468179.001-05 Датчик пути и скорости ДПС-У  
04Б.13.00.00-03 Блок БС-ДПС/ М-CAN  
НКРМ.468242.003-01 Блок КОН  
ПЮЯИ.667721.002-02 Приставка ПЭКМ/485  
ПЮЯИ.468231.001 Пульт речевой информации САУТ ПРИС  
ЮГИШ.406239.001 Преобразователь давления ДД-И-1,00-05  
ТУ3184-064-05756760-04 Клапан электропневматический 266-1  
ЦВИЯ.468731.001 Антенно-усилительное устройство АУУ-1Н  
65 7700 5-001-62837180-09 ТУ Антенна АЛ1/160  
65 7700 5-011-62837180-10 ТУ Антенна радиоканала АЛ2/460/900/Н  
ЦВИЯ.464659.003 Антенна радиоканала АЛ/2  
06Б.06.00.00 Кронштейн БПрУ  
36905-600-00 БРС-ПК  
  Комплекты  
36905-500-00 Комплект кабелей  
36905-700-00 Комплект сервисного оборудования  
36905-800-00 Комплект монтажных частей  
  Эксплуатационная документация  
36905-000-00 ПС Паспорт  
36905-000-00 ВЭ Ведомость эксплуатационных документов  

Электровоз 2ЭС10 оборудован двумя комплектами БЛОК, по одному на каждую секцию. При смене кабин управления, машинист обязан в покидаемой кабине управления выключить общее питание аппаратуры БЛОК, кассета регистрации вынимается из кассетоприемника и устанавливается вновь в кассетоприемнике на управляемой секции.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...