Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения периодических проверок бдительности машиниста.

На БИЛ появляется мигающий световой сигнал “Внимание”. Машинист должен в течении 6 ± 0,5с подтвердить бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС. Если за указанный временной интервал БЛОК не зафиксирует нажатия на РБ или РБС, то при наличии на БИЛ мигающего светового сигнала «Внимание!» раздается свисток ЭПК. Машинист в течении времени 7 + 1с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБС. Если за указанный временной интервал БЛОК не зафиксирует нажатия на РБС – произойдет автостопное или служебное торможение.

Периодичность проверок бдительности имеет произвольное значение в интервалах от 30 до 40 с или от 60 до 90 с.

Замена автостопного на служебное торможение возможна только при выполнении следующих условий:

– при наличии в конфигурации исправных логических модулей УКТОЛ и САУТ;

– на локомотивном светофоре горит «З», «Ж», «Б» сигнал;

– давления в тормозной магистрали не менее 3,6 кгс/см2;

В случае если, после произведенного служебного торможения, в течение 4 секунд давление в тормозных цилиндрах не превысит 2 кгс/см2, то аппаратура БЛОК отработает команду автостопного торможения.

 

Выявление неисправной аппаратуры с помощью команд.

Проверка исправности комплектов БЛОК

Для проверки исправности комплектов БЛОК ввести с клавиатуры ввода команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 с номер активного комплекта (при включении БЛОК номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Перезапуск первого комплекта осуществляется по команде «К91», перезапуск второго комплекта осуществляется по команде «К92». После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК. Ввести команду «К46» и убедиться, что номер активного комплекта стал другим.

Проверка давления в магистралях локомотива

Для проверки давления в магистралях локомотива необходимо наличие в конфигурации УКТОЛ («7» по команде «К71»). Далее с клавиатуры ввода последовательно вводить команды «К80», «К81», «К82», «К83», при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о названии измеряемой магистрали: тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. После включения БЛОК на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали и давление в уравнительном резервуаре.

Для проверки изменения индикации давления вести с клавиатуры ввода команду «К123». При этом величины давлений в кгс/см2 высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. Ввести команду «К122» для перехода на индикацию давления в МПа.

 

Проверка работоспособности датчиков пути и скорости

Производиться при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч. На блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость. Проверку необходимо проводить с двумя датчиками скорости. Переход с одного датчика на другой осуществляется на стоянке по команде «К1036». Просмотр номера активного датчика на БИЛ производится по команде «К47».

 

Проверка рукояток РБ, РБС, РБП

Для проверки работоспособности рукояток РБ, РБП, РБС их необходимо нажимать в следующей последовательности: РБ и РБП одновременно; РБС. При этом будет раздаваться кратковременный звуковой сигнал БИЛ.

Проверка исправности цепи тяги

Для проверки контроля исправности цепи включения тяги, включить питание БЛОК. Рукоятка контроллера должна быть в нулевой позиции. Убедиться, что по истечении 76с не происходит разрядка тормозной магистрали.

Вывести контроллер в тяговую позицию, обеспечив невозможность движения локомотива. Убедиться, что по истечении 76с, снимется напряжение с ЭПК и раздастся свисток, а через 7 + 1c, произойдет разрядка тормозной магистрали.

Для проверки функции скатывания включить питание БЛОК. Рукоятка контроллера должна быть в нулевой позиции. Через время не менее 70с после включения питания обеспечить движение (то есть Vфак, не равную нулю), при этом рукоятка контроллера должна оставаться в нулевой позиции. Проконтролировать через время 1-3с после начала движения свисток ЭПК с последующей разрядкой тормозной магистрали и остановкой локомотива. После остановки выключить ключ ЭПК, произвести зарядку тормозной магистрали.

 

Проверка блока КОН

При движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч необходимо выключить ключ ЭПК. Через 11 ± 1 секунда произойдет срыв ЭПК. В информационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение «СРЫВ КОН».

 

РАДИОСТАНЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАДИОСВЯЗИ (РВС-1)

 

Назначение.

Радиостанция РВС-1 предназначена для работы в линейных и радиальных сетях технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной радиостанции, управляемой от пультов управления.

Радиостанция обеспечивает:

- установление соединений и ведение переговоров с помощью пультов управления ПУ, технологической трубки МТТ и дополнительных пультов ПД;

- подключение магнитофона или регистратора переговоров;

- подключение и взаимодействие с аппаратурой ТУ-ТС и речевыми информаторами;

- подключение внешнего громкоговорителя;

- сопряжение по стыку RS-232 с тестовым оборудованием (персональная ЭВМ) для контроля работоспособности, управления и конфигурирования.

А так же совместную работу с эксплуатируемой на сети железных дорог аппаратурой радиосвязи системы «Транспорт» и комплекса ЖРУ (возимыми радиостанциями РВ-1, РВ1М, РВ-1.1М, 42РТМ-А2-ЧМ, стационарными радиостанциями 43РТС-А2-ЧМ, РС-6, РС-46М, РС-46МЦ, РС-46МЦВ).

Пользователями радиостанции являются:

- машинисты и помощники машиниста локомотивов;

- аппаратура ТУ-ТС (Радуга-5МГ).

 

9.2 Устройство радиостанции РВС-1.

 

Пульт управления локомотивной радиостанции выполнен встраиваемым в пульт управления электровозом. Блок БАРС устанавливается в шкаф МПСУ-иД. АнСУ устанавливается на боковой стенке крыши электровоза непосредственно перед антенной гектометрового диапазона с условием, чтоб длина связующего кабеля от АнСУ до проходного изолятора не превышала 300 мм (инструкция ЦШ4783 п.1.2.11).

Машинист локомотива может вызвать другой локомотив, ДСП, ДНЦ1 или ДНЦ2 с помощью пульта ПУ и ПД. Для этого необходимо нажать кнопку «ЛОК», «ДСП», «ДНЦ» или «ЛИН» на передней панели пульта ПУ или ПД. Для вызова ДНЦ1 с локомотивной радиостанции передается тональный сигнал частотой 700 Гц, для вызова ДНЦ2 - 2100 Гц, для вызова ДСП – 1400 Гц, для вызова локомотива – 1000 Гц. Вызов сопровождается звуковым сигналом в громкоговорителе пульта, по окончанию которого машинист голосом вызывает абонента. Ведение переговоров осуществляется с помощью МТТ, пульта ПД, встроенного микрофона и громкоговорителя (работа с встроенным микрофоном осуществляется при отказе трубки МТТ).

При работе в диапазоне ГМВ машинист локомотива может перевести радиостанцию на другой канал нажатием кнопок «1» или «2» на пульте ПУ или ПД. Индикация выбранного канала осуществляется свечением соответствующего светодиода на передней панели пульта ПУ и ПД.

При работе в диапазоне МВ машинист локомотива может перевести радиостанцию на другой канал в пределах одной группы нажатием кнопок от «1» до «3» или на другую группу частот. Переход на другую группу производится при нажатой и удерживаемой клавише «УКВ» нажатием одной из кнопок от «1» до «3» на пульте ПУ. Индикация выбранного канала осуществляется свечением соответствующего РВС-1 ЦВИЯ.464514.005 РЭ 30 светодиода на передней панели пульта ПУ и ПД, индикация группы осуществляется на графическом индикаторе пульта ПУ.

Контроль исправности радиостанции производится с помощью СТОР-1М. Инициатором проверки может быть как оператор локомотивной радиостанции, так и СТОР-1М. Результаты проверки выводятся на СТОР-1М. Контроль исправности радиостанции с пульта ПУ производится посылкой команды «ТЕСТ1». Результаты тестирования выводятся на экран пульта ПУ.

Эксплуатационные указания.

Технические характеристики, несоблюдение которых может привести к выходу из строя радиостанции РВС-1, приведены в таблице 9.1.

 

Таблица 9.1 – Эксплуатационные ограничения радиостанции РВС-1.

Параметры Мини- мальное Номи-нальное Макси- мальное
Рабочая температура для РВС-1, Со - 40 + 55
Предельная температура для РВС-1, Со - 55   + 65
Амплитуда ускорения при синусоидальной вибрации в диапазоне частот (10-100) Гц, g -  
Пиковое ударное ускорение при длительности удара 6 мс -  
Напряжение питания для локомотивного варианта РВС-1, В - 50, 75, 110
Примечание – ЖК индикатор пульта управления обеспечивает отображение информации при температуре до минус 20о С.

 

Температура наружных поверхностей всех узлов радиостанций во время работы при нормальных климатических условиях не более 45 ° С.

Для сохранения точностных характеристик схемы оценки КСВ в диапазоне УКВ рекомендуется длину ВЧ фидера, идущего к антенне, выполнять кратной 0,64 м кабелем РК-50-7-11.

Для функционирования датчика положения пульта ПД в держателе кронштейна последний должен иметь электрический контакт с корпусом локо-мотива.

Описание последовательности включения радиостанции, проверки работоспособности и порядка работы смотри в документации предприятия-изготовителя ЦВИЯ.464514.005 РЭ «РВС-1. Руководство по эксплуатации».

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...