Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Положение реверсоров и тормозных переключателей.Как собрать режим «Тяга» без включения ЭПК.
- На блоке №1 поставить перемычку H12(КV19) - H34(KV12).
При постановке реверсивной рукоятки в рабочее Положение выбивает автомат SF19 (SF20) «Тяга».
- Автомат не восстанавливать, проверить положение Тормозных переключателей(при необходимости перевести вручную). На к/р левее блока №14 поставить перемычку с провода Н9 на провод H153(KV15). В шкафу с обратной стороны кабины управления поставить перемычку Н224(Н227) - Н75, тормоза локомотива отпускать нажатием кнопки «Возврат реле».
При работающих вентиляторах, штурвал в положении «П» не гаснет лампа ВИП, а в «HP» отпадают все БВ С загоранием ламп ТД1-ТД6.
- В кабине проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ, включение автомата SF19(SF20) «Тяга», SF17(SF18) «Переключатели». - На блоке №12 проверить включение реле КТ10 (в нижнем ряду по центру) если выключено поставить перемычку Н7 - Н9 на к/р левее блока №14. Если реле не включится, перемычку снять, проверить положение реверсоров и реле заклинить. - На блоке №14 проверить включение реле KV15, если отключено, проверить положение Тормозных переключателей(при необходимости перевести вручную) и реле заклинить. - Если KV15 включено, на блоке №14 поставить перемычки с провода H153(KV15) на провода H157(KV22) и H161(KV23). Если результата нет, на блоке №12 заклинить КМ41 и КМ42.
При работающих вентиляторах, штурвал в положении «П» не гаснет лампа ВИП, а в «HP» отпадают БВ одной группы с загоранием ламп ТД1-ТДЗ или ТД4-ТД6.
- На блоке 14 поставить перемычку с провода H157(KV22) на провод H161(KV23). Если результата нет, на блоке №12 заклинить КМ41(если отключаются ТД1-ТДЗ) или КМ42 (если отключаются ТД4-ТД6).
При постановке штурвала в положении «HP» отпадают БВ одной группы с загоранием ламп ТД1-ТДЗ или ТД4-ТД6 (лампа ВИП не горит).
- Если загораются лампы ТД1-ТДЗ, на блоке №14 заклинить реле KV22. - Если загораются лампы ТД4-ТД6, на блоке №14 заклинить реле КV23.
Срабатывает автомат SF19 (SF20) «Тяга» При постановке штурвала в положение «П». - Автомат не восстанавливать, проверить положение Тормозных и Реверсивных переключателей(при необходимости перевести вручную) после чего заклинить KV15. В шкафу с обратной стороны кабины управления поставить перемычку Н224 - Н75, тормоза локомотива отпускать нажатием кнопки «Возврат реле».
7. Срабатывает автоматSF17 (SF18) «Переключатели» При постановке штурвала в положение «П».
- Автомат не восстанавливать, на блоке №14 заклинить реле KV21, KV22, KV23. Проверить положение Тормозных и Реверсивных переключателей(при необходимости перевести вручную) после чего заклинить KV15.
При постановке штурвала в положение «П» Отключается ГВ и БВ.
- Проверить положение Тормозных и Реверсивных переключателей(при необходимости перевести вручную) после чего на блоке №14 расклинитьреле KV15. - На блоке №12 сменить предохранитель F37 на один из числа F22, F34, F41, F42, заклинить контакторы КМ41 и КМ42. Перед включением ГВ нажать кнопку «Возврат реле».
Не переводится схема из режима «Рекуперация» в Режим «Тяга».
Последовательно проверить отключение: - Реле KV25, КТ5 на блоке №14. - Контактора К1 на блоке №4. - Реле КТ1 на блоке №1. - Тормозных переключателей. При необходимости указанные аппараты отключить (перевести) вручную.
IX. ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ВИП.
В положении «П» штурвала лампа ВИП гаснет А в диапазоне «1-4» нет нагрузки на ТД.
а) Сельсины не гудят, в режиме «Авторегулирование» в положении «П» не работает задатчик скорости - В коридоре переключить тумблер S140 «Сельсины аварийно». По возможности в блоке №8 сменить предохранитель F45 на один из числа F10, F35, F38 снятый с блока №12. - На блоке №12 проверить целостность предохранителя F17, сгоревший заменить на один из числа F22, F34, F41, F42. Перед включением ГВ, включить тумблер «Сельсины аварийно». - При включенной кнопке МСУД, на задней стенке блока №12 в левом нижнем углу проверить включение контактора КМ43 (третий слева) и проверить его блокировки в проводах С240-С683 и С1-С685, при необходимости обойти перемычкой. - Проверить контакты контроллера машиниста в проводах С621-С625 (кабина 1) или С622-С626 (кабина 2). - Проверить блокировки SA3(SA4) с проводами С619 и С620.
б) Сельсины гудят, в режиме «Авторегулирование в положении «П» задатчик скорости работает, нагрузки на ТД нет - В режиме «Авторегулирование» не задана скорость. - Выключить кнопку МСУД, перейти на другой МПК и снова включить МСУД. - Перейти в режим «Ручное регулирование» - Проверить контакты контроллера машиниста в проводах АЗЗ-4. - Если неисправен сельсин задатчика тока, при опущенных токоприемниках, на блокировках контроллера поменять местами провода А33, А49. Перейти в режим «Ручное регулирование». Для включения тяги штурвал установить в положение HP и рукояткой скорости регулировать ток ТЭД. В диапазоне штурвала «1-4» нет нагрузки наТД одной группы.
- На блоке №12 проверить блокировки контактора КМ41 в проводах С1-С681(если не грузится 1-3 ТЭД) или КМ42 в проводах С1-С682 (если не грузится 4-6 ТЭД).
Горит лампа «СИ» - нет нагрузки на ТД.
- На рейках шкафа МСУД отбросить провод А70.
Назначение предохранителей
ПОИСК АППАРАТОВ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |