Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение реверсоров и тормозных переключателей.

Как собрать режим «Тяга» без включения ЭПК.

 

- На блоке №1 поставить перемычку H12(КV19) - H34(KV12).

 

При постановке реверсивной рукоятки в рабочее

Положение выбивает автомат SF19 (SF20) «Тяга».

 

- Автомат не восстанавливать, проверить положение Тормозных переключателей(при необходимости перевести вручную). На к/р левее блока №14 поставить перемычку с провода Н9 на провод H153(KV15). В шкафу с обратной стороны кабины управления поставить перемычку Н224(Н227) - Н75, тормоза локомотива отпускать нажатием кнопки «Возврат реле».

 

При работающих вентиляторах, штурвал в положении

«П» не гаснет лампа ВИП, а в «HP» отпадают все БВ

С загоранием ламп ТД1-ТД6.

 

- В кабине проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ, включение автомата SF19(SF20) «Тяга», SF17(SF18) «Переключатели».

- На блоке №12 проверить включение реле КТ10 (в нижнем ряду по центру) если выключено поставить перемычку Н7 - Н9 на к/р левее блока №14. Если реле не включится, перемычку снять, проверить положение реверсоров и реле заклинить.

- На блоке №14 проверить включение реле KV15, если отключено, проверить положение Тормозных переключателей(при необходимости перевести вручную) и реле заклинить.

- Если KV15 включено, на блоке №14 поставить перемычки с провода H153(KV15) на провода H157(KV22) и H161(KV23). Если результата нет, на блоке №12 заклинить КМ41 и КМ42.

 

При работающих вентиляторах, штурвал в положении

«П» не гаснет лампа ВИП, а в «HP» отпадают БВ одной

группы с загоранием ламп ТД1-ТДЗ или ТД4-ТД6.

 

- На блоке 14 поставить перемычку с провода H157(KV22) на провод H161(KV23). Если результата нет, на блоке №12 заклинить КМ41(если отключаются ТД1-ТДЗ) или КМ42 (если отключаются ТД4-ТД6).

 

При постановке штурвала в положении «HP» отпадают

БВ одной группы с загоранием ламп

ТД1-ТДЗ или ТД4-ТД6 (лампа ВИП не горит).

 

- Если загораются лампы ТД1-ТДЗ, на блоке №14 заклинить реле KV22.

- Если загораются лампы ТД4-ТД6, на блоке №14 заклинить реле КV23.

 

Срабатывает автомат SF19 (SF20) «Тяга»

При постановке штурвала в положение «П».

- Автомат не восстанавливать, проверить положение Тормозных и Реверсивных переключателей(при необходимости перевести вручную) после чего заклинить KV15. В шкафу с обратной стороны кабины управления поставить перемычку Н224 - Н75, тормоза локомотива отпускать нажатием кнопки «Возврат реле».

 

7. Срабатывает автоматSF17 (SF18) «Переключатели»

При постановке штурвала в положение «П».

 

- Автомат не восстанавливать, на блоке №14 заклинить реле KV21, KV22, KV23. Проверить положение Тормозных и Реверсивных переключателей(при необходимости перевести вручную) после чего заклинить KV15.

 

При постановке штурвала в положение «П»

Отключается ГВ и БВ.

 

- Проверить положение Тормозных и Реверсивных переключателей(при необходимости перевести вручную) после чего на блоке №14 расклинитьреле KV15.

- На блоке №12 сменить предохранитель F37 на один из числа F22, F34, F41, F42, заклинить контакторы КМ41 и КМ42. Перед включением ГВ нажать кнопку «Возврат реле».

 

Не переводится схема из режима «Рекуперация» в

Режим «Тяга».

 

Последовательно проверить отключение:

- Реле KV25, КТ5 на блоке №14.

- Контактора К1 на блоке №4.

- Реле КТ1 на блоке №1.

- Тормозных переключателей. При необходимости указанные аппараты отключить (перевести) вручную.

 

IX. ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ВИП.

 

В положении «П» штурвала лампа ВИП гаснет

А в диапазоне «1-4» нет нагрузки на ТД.

 

а) Сельсины не гудят, в режиме «Авторегулирование» в положении «П» не работает задатчик скорости

- В коридоре переключить тумблер S140 «Сельсины аварийно». По возможности в блоке №8 сменить предохранитель F45 на один из числа F10, F35, F38 снятый с блока №12.

- На блоке №12 проверить целостность предохранителя F17, сгоревший заменить на один из числа F22, F34, F41, F42. Перед включением ГВ, включить тумблер «Сельсины аварийно».

- При включенной кнопке МСУД, на задней стенке блока №12 в левом нижнем углу проверить включение контактора КМ43 (третий слева) и проверить его блокировки в проводах С240-С683 и С1-С685, при необходимости обойти перемычкой.

- Проверить контакты контроллера машиниста в проводах С621-С625 (кабина 1) или С622-С626 (кабина 2).

- Проверить блокировки SA3(SA4) с проводами С619 и С620.

 

б) Сельсины гудят, в режиме «Авторегулирование в положении «П» задатчик скорости работает, нагрузки на ТД нет

- В режиме «Авторегулирование» не задана скорость.

- Выключить кнопку МСУД, перейти на другой МПК и снова включить МСУД.

- Перейти в режим «Ручное регулирование»

- Проверить контакты контроллера машиниста в проводах АЗЗ-4.

- Если неисправен сельсин задатчика тока, при опущенных токоприемниках, на блокировках контроллера поменять местами провода А33, А49. Перейти в режим «Ручное регулирование». Для включения тяги штурвал установить в положение HP и рукояткой скорости регулировать ток ТЭД.

В диапазоне штурвала «1-4» нет нагрузки

наТД одной группы.

 

- На блоке №12 проверить блокировки контактора КМ41 в проводах С1-С681(если не грузится 1-3 ТЭД) или КМ42 в проводах С1-С682 (если не грузится 4-6 ТЭД).

 

Горит лампа «СИ» - нет нагрузки на ТД.

 

- На рейках шкафа МСУД отбросить провод А70.

 

Назначение предохранителей

Блок №4
F30 15А Блок питания ЭПТ
Блок №8
F45 3,5А Питание сельсинов «Нормально»
F46 3,5А Питание сельсинов «Аварийно»
Блок №12
F2 0,16А Датчики температуры калориферов каб. 1,2
F8 Розетки 220В каб. 1,2
F9 Первичная обмотка тр-ра Т9 (РЗ)
F10 Обогрев ГВ
F11 15А Калорифер - 1 каб. 1
F12 15А Калорифер - 1 каб. 2
F13 15А Калорифер - 2 каб. 1
F14 15А Калорифер - 2 каб. 2
F15 Обогрев санузла
F16 35А Первичная обмотка тр-ра Т1 (шкаф питания)
F17 15А БП ВИП А61 А62,тр-ры Т40Т42(сельсины)
F21 35А Первичная обмотка тр-ра Т25(печи каб. 1,2)
F22 15А БП кондиционеров
F23 60А Эл.печи Ступень 1 каб. 1
F24 60А Эл.печи Ступень 1 каб. 2
F25 60А Эл.печи Ступень 2 каб. 1
F26 60А Эл.печи Ступень 2 каб. 2
F34 15А Освещение тележек
F35 — резервный —
F36 25А Компрессор токоприемника
F37 15А Питание-БВ, KV31,КМ41 ,КМ42,КК11 -КК17
F38 - резервный ~
F39 Диагностика БФИ ВИП А61
F40 Диагностика БФИ ВИП А62
F41 15А Электроплитка Ступень 1
F42 15А Электроплитка Ступень 2
F87 15А Питание МСУД (МПК1,МПК2,ЦМК)

 

 

ПОИСК АППАРАТОВ

Реле промежуточные Реле промежуточные
Название № Блока Название № Блока
KV01(PH) KV55
KV01(A16) A11,A12 KV57
KV01(A6) Компрессорноe помещение KV58
KV02(A6) KV59
KV1 KV60
KV1(P3) KV61
KV3 KV62
KV4 KV63
KV11 KV69
KV12 KV75
KV13 KV76
KV14 KV85 8 под кожух
KV15 KV90
KV16 KV91
KV18 Реле времени
KV19 КТ1
KV21 КТ4
KV22 КТ5
KV23 КТ6
KV25 КТ7
KV31 КТ10
KV33 Реле перегрузки
KV40 КА1 На шинах в трансформаторном помещении
KV41 КА2
KV43 КАЗ
KV44 8 под кожух КА4
KV46 КА5 Компрессорное помещение
KV47 КА6
KV48 КА8

 

Реле перегрузки Контакторы эл.магнитные
Название № Блока Название № Блока
КА11 КМ19
КА7 На транс­форматоре КМ20
КА12 КМ21
Контакторы эл. пневматические КМ22
К1 КМ23
К2 КМ24
К11 A11, A12 КМ25
К12 А11,А12 КМ26
К13 A11, A12 КМ27 Задняя стенка блока №12
К21 A11, A12 КМ28
К22 A11, A12 КМ30
К23 A11, A12 КМ35
К31 A11,A12 КМ40
К32 A11, A12 КМ41
КЗЗ A11,A12 КМ42
Контакторы эл.магнитные КМ43 Задняя стенка блока № 12
КМ1 Разъединители и переключатели
КМ2 Q1
КМ3 Q6
КМ5 SA3
КМ7 Задняя стенка блока №12 SA4 Трансформаторное помещение
КМ8 QS1 Крыша над блоком №4
КМ9 QS2 Крыша возле ГВ
КМ10 QS3,QS5 Тяговый трансформатор слева
КМ11 QS4,QS6 Тоже справа
КМ12 QS7 Тоже справа
КМ13 QS11 А11,А12
КМ14 QS12 А11.А12
КМ15 QS13 А11,А12
КМ16 QS15 А11,А12
КМ17 QS21 А11,А12

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...