Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепт долгосрочной игры «Альбатрос FM»Цель игры – создание единого информационного пространства Игровые задачи: 1. Заработать наибольшее количество бонусов. 2. Приобрести и сохранить радиостанции. 3. Увеличить количество людей в компании. Творческие группы: (каждая группа в процессе дня производит продукт: танец, сценка, поделка, достижения в утренней, дневной или вечерней анимации и пр.) · Изобразительная (бумагопластика, роспись по стеклу, поделки из природного материала, моделирование сценических костюмов, гончарное дело) · Спортивная (общая физическая подготовка, футбол, волейбол, баскетбол, водное поло, «Большие гонки», игры на местности) · Страноведческая (болгарский язык) · СМИ (настенные газеты, выставки, рекламные ролики, радиопередачи, презентации медийных компаний) · Практики (помощь в хозяйственных вопросах лагеря) · Хореографическая (стрейчинг, разучивание общелагерного танца, постановка сценических номеров) · Вокальная (вокал, сценическое мастерство, постановка сценических номеров) · Рейдеры (интеллектуальные дуэли, тотализатор, выпуск билетов на мероприятия, организационная работа) Способы зарабатывания денег: (сумму заработанных бонусов определяет Совет аниматоров) · Участие в мероприятии (личное или командное участие во всей анимации дня) · Победа в мероприятиях дня · Организация мероприятия (по предоставленному заранее проекту) · Общественные работы (помощь в хозяйственных вопросах лагеря) · Ставки в букмекерской конторе на выигрыш компании в мероприятии или исход интеллектуальной дуэли) Способы перехода людей из одной радиостанции в другую Любой человек или компания вправе объявить конкурс (вызвать на бой любую компанию). Проигрыш (индивидуальный или командный) в конкурсе является основанием для перехода людей в другую компанию. Спорные вопросы, жалобы решаются на Совете в присутствии заинтересованных сторон. Директор радиостанции несёт ответственность за заявленные компанией проекты и мероприятия. Все компании обязаны вести приходно-расходные записи. Каждая компания имеет сберегательную книжку, где коммерческий директор подводит экономические итоги дня. За нарушение правил - штраф.
Организационная структура
Смена представляет набор сюжетных, ролевых, сценических, конкурсных, подвижных игр и игр на местности. Интеллектуальный, прикладной, спортивный, творческий и познавательный компоненты не выделены в отдельный блок, а чередуются. Пояснительная записка к программе «Альбатрос FM». Цель: создание единого информационного простанства с условиями для активного отдыха, развития физического, интеллектуального и творческого потенциала детей и подростков посредством игры. Реализация данной цели предполагает: · демонстрацию современных форм досуга; · сочетание индивидуальных и командных соревнований; · предоставление возможности реализации индивидуальных досуговых потребностей ребёнка · раскрытие творческого потенциала каждого участника Этапы: · подготовительный – подготовка и инструктаж пед.отряда по работе с этой программой в конкретной стране, учитывая особенности контингента и его проживания; · организационный – помощь участникам в адаптации к условиям лагеря, знакомство с основными идеями программы. Проведение мероприятий организационного периода, формирование команд; · этап самоопределения – включение участников смены в различные формы игровой деятельности, работа по раскрытию потенциала. Проведение игр, конкурсов и соревнований; · заключительный – анализ изменений, происходящих с участниками смены. Итоговая диагностика, анализ реализации программы педо.трядом. Программа «Альбатрос FM» (см. сетку) Организационная структура взаимодействия участников смены Организационная структура взаимодействия участников смены включает в себя: · Радиостанция– группа приехавших участников во главе с Директором компании (лидером группы, который выбирается из детей данного заезда) · Мастерская – определенная часть времени дня направленная на развитие творческих, прикладных, физических и интеллектуальных способностей, педагогическая функция возлагается на Мастера (вожатый или аниматор). · Аниматор – ответственный за организацию и проведение мероприятий. Календарь мероприятий смены Условные сокращения ДД – дневное дело, ВД – вечернее дело
Дополнительно в лагере работает и школа искусств, где преподают профессиональные педагоги. Школа искусств работает по двум направлениям: хореографическому /включая изучение танцев –латино, салса, меретге/ и художественному /включая изобразительное искусство - графика, живопись и прикладное - макраме, стеклороспись, шелкороспись, моделирование/. Распорядок дня в лагере 7.30-8.00 – Подъем. Утренние процедуры. Зарядка. 8.00-12.00 – Завтрак. Пляж. Утренняя анимация. 12.30-14.00 – Обед. 14.00-15.00 – Сон. Свободное время. 15.00-16.00- Полдник 15.00-17.00 – Дневная анимация в бассейне, на спортивных площадках 17.00-18.00 – Работа в мастерских. 18.00-19.00 – Дневное дело. 19.00-20.30 – Ужин. Подготовка к Вечернему делу. Организационные собрания в компаниях. 20.30.-21.30. – Вечернее дело. 21.30-22.30 – Поздний ужин. Дискотека. 22.30.- 23.00.- Свечка. 23.00. - Отбой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |