Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА В ПОСТСОВРЕМЕННОМ МИРЕ

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА В ПОСТСОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Форум специалистов помогающих профессий, 13 – 18 апреля, 2016, г. Новосибирск

Общероссийский совет по психотерапии и консультированию Министерство здравоохранения Новосибирской области Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига» Новосибирское региональное отделение ОППЛ ФГБОУ ВПО СИУ РАНХиГС при Президенте РФ Факультет психологии ФГБОУ ВПО НГПУ Кафедра социальной работы и социальной антропологии ФГБОУ ВПО НГТУ МКУ «Городской центр психолого-педагогической поддержки молодёжи «Родник» Клиника «Инсайт» ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР  

СОБЫТИЯ ФОРУМА

  • 13 апреля: Научно-практическая конференция с международным участием «Психическое здоровье общества в постсовременном мире». ВХОД СВОБОДНЫЙ.
  • 13 апреля: Большая психодинамическая конференция «Актуальные вопросы психодинамики в постсовременном мире». ВХОД СВОБОДНЫЙ.
  • 13 апреля: Ежегодный Сибирский бал психотерапевтов.
  • 14 – 18 апреля: Фестиваль психологических тренингов «ПСИ-фест».

 

Программа

Научно-практической конференции с международным участием

«Психическое здоровье общества в постсовременном мире»

 

Новосибирск, 13 апреля 2016 г., среда

Актовый зал РАНХиГС при Президенте РФ (СибАГС), ул. Нижегородская, 6, ст. метро «Октябрьская».

 

Регистрация участников

10.00 Открытие Форума, Приветственное слово от Центрального совета ОППЛ


10.10 Пленарная сессия

Почетный председатель: Короленко Цезарь Петрович,проф. каф. психиатрии и наркологии НГМУ, член-корр. СО РАН высшей школы, заслуженный деятель науки, д.ч. Нью-Йоркской академии наук, почетный член ОППЛ, д.м.н.

Доклады пленарной сессии:

10.10 Короленко Цезарь Петрович, профессор кафедры психиатрии и наркологии НГМУ, член-корреспондент СО РАН высшей школы, заслуженный деятель науки, действительный член Нью-Йоркской академии наук, почетный член ОППЛ, доктор медицинских наук, профессор. Психическое здоровье общества в постсовременном мире.

10.50 Завьялов Владимир Юрьевич, руководитель группы научной валидизациидианализа лаборатории психофизиологии НИИ физиологии СО РАМН, д.м.н., профессор. Дианализ и феноменология симптома в психотерапии.

11.10 Зинина Алла Ивановна, главный врач ГБУЗ НСО ГНКПБ №3, главный психиатр Новосибирской области, к.м.н. Проблема суицидального поведения в современном мире.

Перерыв

11.45 Теркулов Равиль Инаятуллович,главный психиатр-нарколог Новосибирской области. Тенденции развития наркологических заболеваний на территории Российской Федерации.

12.00 Голгофская Ирина Геннадьевна врач-психиатр, психотерапевт, психоаналитик клиники «Инсайт». Здоровый псих постмодерна.

12.10 Войтик Ирина Михайловна,зав. кафедрой психологии РАНХиГС, к. психол.н., доцент.Экология сознания: рефлексивные механизмы психического здоровья.

12.20 Маркатун Марина Владимировна,врач-психотерапевт, руководитель Новосибирского Регионального Отделения Российской Психотерапевтической Ассоциации, супервизор, директор Медицинского центра «Маркатун». Интенсивность ощущений как основа рекуррентности вомитинга, патологического гемблинга, панических атак.

12.30 Агавелян Рубен Оганесович, директор Института детства НГПУ, д. психол. н., профессор, почетный работник общего образования РФ. Профессиональное и жизненное самоопределение выпускников с интеллектуальной недостаточностью в условиях экономической дестабилизации общества.

12.40 Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУВПО НГПУ.Основные перспективы развития практической психологии в образовании. Психологическое здоровье как приоритет образования: возможно ли?

12.50 Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ. Психическое здоровье пси-специалиста. Анализ опыта супервизий.

Обед

14.00 – 17.30Актовый зал СИУ РАНХиГС

Перерыв

15.30 Шадрин Виктор Николаевич, к.м.н., врач-психотерапевт, группаналитик, психоаналитический психотерапевт, психотерапевт единого европейского реестра (EAP), кандидат Общества психоаналитической психотерапии – Европейской федерации психоаналитической психотерапии (EFPP). Действительный член ОППЛ. Сеттинг и тревога сепарации.

15.45 Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ. Использование психодинамики как значимый инструмент работы профессиональной полимодальной супервизионной группы.

16.00 Марин Алексей Юрьевич,психолог-психоаналитик, доцент кафедры психологии и педагогики НГМУ, д.психол.н., член-корреспондент МАПН, член МОО САП. О применении инверсивного анализа в практике современной психоаналитической терапии.

16.15 Хандогин Валерий Александрович,психолог-психоаналитик, преподаватель Сибирского института психоанализа, к.т.н. Импланты счастья.

16.30 Зубахин Константин Александрович,психолог-психоаналитик, детский психоаналитик. Психоанализ: детский и недетский.

16.45 Вантеев Марк Сергеевич,психолог, психоаналитик клиники «Инсайт», действительный член ОППЛ, член ЕКПП-Россия. Место агрессии на кушетке и в обыденной жизни.

14.00 – 15.30

· Супервизия, надзор, власть? Круглый стол.Ауд.245

· Психотерапия зависимого поведения. Круглый стол.Ауд. 256

· Современные тенденции в психотерапии. Ауд. 264

· Детская психология, психотерапия и психиатрия. Актуальные вопросы работы с детьми. Ауд. 268

· Символдрама (кататимно-имагинативная психотерапия).Ауд. 270

· Психология в образовании: потребность, проблемы, перспективы.Ауд. 233

· Инвариантность и вариативность психической нормы в постсовременном мире.Ауд. 315

· Психология профессиональной деятельности. Ауд. 345

 

15.45 – 17.15

· Психологическое волонтерство в постсовременном мире.Ауд.245

· Медиация – новая профессия и потенциал развития. Круглый стол. Ауд. 256

· Судебная психиатрия и психология. Психодиагностика и экспертиза.Ауд. 264

· Опыт практической работы в семейном консультировании и психотерапии.Ауд. 268

· Личность руководителя и его бизнес. Ауд. 270

· Психотерапия взросления и взросление в психотерапии. Гуманистическая парадигма в полифонии подходов. Ауд. 233

· Психология будущего. Секция школьных исследовательских докладов.Ауд. 315

· Психология профессиональной деятельности. Ауд. 345

 

17.30 – 18.00

· Подведение итогов научно-практической конференции «Психическое здоровье общества в постсовременном мире».Актовый зал СИУ РАНХиГС

18.00 Завершение работы научно-практической конференции.

СУПЕРВИЗИЯ, НАДЗОР, ВЛАСТЬ?

14.00 Ауд.245

Модератор:

Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ.

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХИАТРИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

14.00 Ауд. 268

Сопредседатели:

Ковалишина Марина Сергеевна, психолог 1 квалификационной категории, детский психолог, действительный член ОППЛ, сертифицированный консультант, аккредитованный супервизор, ответственный секретарь НРО ОППЛ.

Дубук Ольга Александровна,педагог-психолог высшей квалификационной категории, консультативный член ОППЛ, аккредитованный супервизор, секретарь по супервизии ОППЛ.

На сегодняшний день в современном обществе возросла потребность в психотерапевтической помощи подросткам и детям. Все чаще родители и педагоги приходят к пониманию необходимости обращения к профессионалам, которые должны владеть специальными знаниями и навыками работы с детьми. В связи с этим профессиональное сообщество заинтересовано в объединении специалистов по детской психотерапии, психологии и психиатрии с целью повышения оперативности, эффективности и качества работы с детьми и подростками. Основные вопросы работы секции:

 

- обсуждение разработанной анкеты для создания реестра специалистов, работающих с детьми, подростками и родителями;

- значение и роль супервизии в практике специалиста, работающего с детьми и родителями;

- особенности совместной работы психолога и психиатра в процессе оказания профессиональной помощи;

- психологические аспекты суицидального поведения детей;

- социальные сети, как зеркало психической жизни детей и подростков;

- спорт, как условие физического и психического развития ребенка;

- особенности диагностики расстройств аутистического спектра у детей;

- психологическое сопровождение родителей гиперактивного ребенка.

 

Ковалишина Марина Сергеевна, психолог 1 квалификационной категории, детский психолог, действительный член ОППЛ, сертифицированный консультант ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, ответственный секретарь НРО ОППЛ. Супервизия как эффективный инструмент профессионального развития специалистов, работающих с детьми и родителями.

Дубук Ольга Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, консультативный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, секретарь по супервизии ОППЛ. Профилактика суицидального поведения детей и подростков: исследование социальных сетей.

Антонова Елена Игоревна, действительный член ОППЛ, врач-психиатр, психотерапевт. Мифы о дружбе и ненависти психиатра и психолога в детской практике.

Беликова Евгения Леонидовна, семейный консультант, специалист по раннему развитию детей, спортивный психолог, учредитель Детского центра развития, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, волонтер Региональной общественной организации родителей «Инсулинозависимые дети» Новосибирской области, аспирант НГПУ. Занятие спортом как условие физического и психического развития ребенка, как этап спортивного совершенствования.

Стройнова Екатерина Александровна, врач-психиатр первой категории, ЦСМ «Здравица». Ранние признаки расстройств аутистического спектра у детей.

Хандюкова Марина Владимировна, психолог высшей категории, педагог-психолог МКУ Центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник», детский психолог, опыт работы более 13 лет. Гиперактивный ребенок: как помочь родителям?

ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОТРЕБНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

14.00 Ауд. 233

Председатель:

Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВПО НГПУ.

Андронникова Ольга Олеговна – психолог, к. психол. н., доцент. Декан факультета психологии Новосибирского государственного педагогического университета. Член АPА. Член НРО ППЛ.

Психологическая служба в образовании: перспективы развития.

Перевозкина Юлия Михайловна - к. психол. наук., заведующий кафедрой практической и специальной психологии ФГБОУ ВПО "НГПУ". Паньшина Людмила Васильевна - ассистент кафедры практической и специальной психологии ФГБОУ ВПО "НГПУ" Особенности применения импазо-терапии в работе с девиантными подростками.

Большунова Наталья Яковлевна, д.психол.наук, профессор, НГПУ, Шкитюк И.П., старший воспитатель, МКДОУ № 362,Чулимова К.В., педагог-психолог, МКДОУ № 362

Возможности актуализации способности к прощению в условиях детского сада.

Добрина О.А.,канд.социол.наук, доцент кафедры СПиВ. Формирование профессиональной идентичности у старшеклассников.

Петровская Т.Ю., старший преподаватель кафедры ОПиИП. Факторы высокого уровня тревожности у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Беззубова Наталья Сергеевна - старший преподаватель кафедрыпрактической и специальной психологии ФГБОУ ВПО "НГПУ". Роль психологических знаний в организации воспитательного процесса.

Герасимова Полина Сергеевна–старший преподаватель кафедрыпрактической и специальной психологии ФГБОУ ВПО "НГПУ". Модель социально-психологической компетентности в образовательном пространстве.

Ветерок Екатерина Владимировна - к. психол. наук., доцент кафедры практической и специальной психологии ФГБОУ ВПО "НГПУ". Программа профилактики аддиктивного поведения в образовательном процессе: эффективность и перспективы реализации.

Балацкая Наталья Яковлевна – психолог-педагог, ст. преподаватель САУМК(И); практикующий психолог Психологического Центра «ПРООбраз». Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе ВУЗа.

Тараканов Антон Вениаминович, зав. кафедрой психологии и педагогики НГТУ, канд. психол. наук, доцент, Кавун Людмила Викторовна, доцент кафедры психологии и педагогики НГТУ, канд. психол. наук. Особенности реализации групповых практико-ориентированных форм обучения психологов в вузе.

Мазуренко Яна Альбертовна, ст. преподаватель кафедры психологии и педагогики НГТУ, действительный член ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра. Особенности деятельности "Центра психологического консультирования" в вузе.

Кутырева Ольга Витальевна, педагог-психолог высшей категории МКДОУ №117, сертифицированный консультант в артгештальт и ТД-подходах, руководитель клуба аргентинского танго «TangoSiberia-ТангоСибири». Развитие креативности педагогов в ходе тренинга как способ сохранения психологического здоровья.

ИНВАРИАНТНОСТЬ И ВАРИАТИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОЙ НОРМЫ

В ПОСТСОВРЕМЕННОМ МИРЕ

14.00 Ауд. 315

Сопредседатели:

Шамшикова Ольга Александровна, зав. кафедрой общей психологии и истории психологии ФП ФГБОУ ВПО «НГПУ», профессор, канд. психол. наук, доцент, член Новосибирского отделения «Российского психологического общества», член Новосибирского отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования».

Клепикова Наталья Михайловна, канд.психол.,наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии ФП ФГБОУ ВПО «НГПУ», член Новосибирского отделения «Российского психологического общества», член Новосибирского отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования».

 

Шамшикова О.А., зав.каф. ОПиИП, канд.психол.наук, профессор. Анализ современных подходов к исследованию психической нормы.

Клепикова Н.М., канд. психол.наук, доцент кафедры ОПиИП. Нарциссические состояния личности в постсовременном мире: норма и патология.

Ермолова Е.О., канд. психол.наук, доцент кафедры ОПиИП. Нарциссический лидер: между нормой и патологией

Иванов Д.В., канд. психол.наук, доцент. Милитатная личность в постсовременном мире.

Галюк Н.А., канд. психол.наук, доцент. Асимметричный человек в постсовременном мире.

Кормачева И.Н., аспирант кафедры ОПиИП. Прокрастинация: болезненный симптом постсовременного общества.

Собольников В.В., д.психол.наук, профессор. Вариативность психической нормы суицидента как проблема судебно-психологической посмертной экспертизы.

Чухрова М.Г., д.мед.наук, профессор кафедры ОПиИП. Современные тренды потребления психоактивных веществ.

Петровская Т.Ю., старший преподаватель кафедры ОПиИП. Проблема зависимого поведения подростков в постсовременном обществе.

Белашина Т.В., старший преподаватель кафедры ОПиИП, Леленко С.В., студент факультета психологии.

Психологические особенности личности пациентов с артериальной гипертензией.

Александрова А.А., старший преподаватель кафедры ОПиИП. Интеллектуальная активность как превенция психического здоровья.

Тайгулова Г.С., старший преподаватель кафедры ОПиИП. Арт-терапия как форма здоровьесберегающих технологий.

Хромова Т.И., магистрант кафедры ОПиИП. Особенности цветопредпочтения современной личности в зависимости от уровня эмоционального интеллекта.

Ибель А.А., Овчинников А.Ю. студенты факультета психологии. К вопросу о психических состояниях в норме и патологии у личности в постсовременном мире.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА В ПОСТСОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...