Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА В ПОЛИФОНИИ ПОДХОДОВ

15.45 Ауд. 233

Руководитель секции - Соловьева Елена Алексеевна (Москва), психотерапевт Единых Европейского и Всемирного реестров, действительный член, преподаватель и супервизор практики международного класса ОППЛ, со-автор и со-основатель Авторской Школы-Мастерской интегральной гуманистической психотерапии (Школа Криндачей, Москва).

 

Ведущая секции - Инвика (Новосибирск), психолог, действительный член ОППЛ, консультант национальной сертификации ОППЛ, официальный преподаватель ОППЛ национального класса, аккредитованный супервизор ОППЛ, бизнес-тренер, коуч, преподаватель Авторской Школы-Мастерской интегральной гуманистической психотерапии (Школа Криндачей, Москва).

 

Новые и актуальные тенденции синтеза общепризнанных ведущих направлений психотерапии с учётом их содержательного родства, взаимной дополнительности и функционального единства на основе гуманистической парадигмы.

Универсальность нового подхода Grown up psychotherapy (GUP) (с) (психотерапия Взросления). Созревание взрослого, гармонизирующего начала специалиста как условие Взросления клиента. Взросление в психотерапии как комфортный (с учетом личного темпа и потребностей) рост через переосмысление прошлого опыта и восстановления баланса силы; становление специалиста через собственное Взросление и формирование индивидуального стиля работы.

 

Соловьева Елена Алексеевна1, психотерапевт Единых Европейского и Всемирного реестров, действительный член, преподаватель и супервизор ОППЛ международного класса. Россия, Москва. Криндач Валентин Павлович2 – психотерапевт Единых Европейского и Всемирного реестров, действительный член, преподаватель и супервизор ОППЛ международного класса. Россия, Москва.

Grown up psychotherapy (gup)Óпсихотерапия взросления. Полифония подходов.

Плотников Сергей Геннадьевич1, старший преподаватель СИУ-филиала РАНХиГС, заведующий лаборатории личностного и профессионального развития СИУ, научный сотрудник Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, действительный член ППЛ. Инвика2 – психолог, преподаватель ОППЛ национального класса, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель Школы Криндачей. К вопросам методологии работы в подходе grown up psychotherapy© (gup)

Бердникова Анна Геннадьевна, к. филол.н., заведующий кафедрой педагогики и психологии муниципального автономного образовательного учреждения образовательный центр «Горностай», семейный консультант клиники «Инсайт». Реализация подхода grown up psychotherapy (gup) в практике обучения и воспитания.

Жильцов Юрий Григорьевич, врач психотерапевт Центра врачебной психотерапии и психологии ГАУЗ НСО "ГКП №1", действительный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель Школы Криндачей. Общие впечатления из практики работы с зависимыми в подходе grown up psychotherapy (gup)

Плотников Сергей Геннадьевич1, старший преподаватель СИУ-филиала РАНХиГС, заведующий лаборатории личностного и профессионального развития СИУ, научный сотрудник Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, действительный член ППЛ. Инвика2 – психолог, преподаватель ОППЛ национального класса, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель Школы Криндачей. Еременко Юлия Сергеевна3 – студентка 3-го курса Сибирского института управления – филиал РАНХиГС. Влияние групповой психотерапевтической работы в gup-подходе на субъективное благополучие личности.

Осецкая Ирина Алексеевна1, начальник отдела внеучебной работы и поддержки студенческих инициатив Школы естественных наук Дальневосточного федерального университета, практический психолог, преподаватель Школы Криндачей, Владивосток.Черненко Алла Михайловна2, – практический психолог, старший преподаватель Находкинского филиала СГА, преподаватель школы Криндачей, Находка. Догадова Анна Валериевна3, - практический психолог, преподаватель школы Криндачей, Уссурийск. Стельмах Инга Валерьевна4, - практический психолог, стажер-преподаватель школы Криндачей, Владивосток. Взросление группы. Grown up psychotherapy (gup) в работе с группой.

Перевалов Александр Вадимович, психолог, бизнес-консультант, консультативный член ОППЛ, выпускник Школы Криндачей, Томск. Фрегат Перевалова: применение практик gup-терапии в бизнес-консультировании.

Одегова Кристина Владимировна1, педагог-психолог МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 1» , действительный член и официальный преподаватель регионального уровня ОППЛ, консультант Авторской Школы-мастерской интегральной гуманистической психотерапии (школа Криндачей, Москва), Краснодар. Кришталь Инна Петровна2 – педагог-психолог МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 1», Краснодар. Актуальность подхода grown up psychotherapy в рамках реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования.

Прокофьева Юлия Анатольевна, психолог, спорт-инструктор детской походной программы, выпускница Школы Криндачей, Москва. Применение практик gup-терапии в работе с подростками при организации детского досуга в условиях спортивно-туристского лагеря.

Плотников Сергей Геннадьевич1, старший преподаватель СИУ-филиала РАНХиГС, заведующий лаборатории личностного и профессионального развития СИУ, действительный член ППЛ. Инвика2 – психолог, преподаватель ОППЛ национального класса, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель Школы Криндачей. Чилигина Анастасия Анатольевна3 – студентка 2-го курса Сибирского института управления – филиал РАНХиГС.. Процедура валидизация терапевтических интервенций в gup-подходе.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...