Оформление выставки творческих работ учащихся (живописных, графических, лепки, декоративных, в народных традициях, дизайнерских), выполненных за учебный год (возможна помощь родителей). Создание цветового и текстурного выставочного пространства. Создание коллекции картинок с объектами дизайна круглой, шарообразной, треугольной, квадратной формы (возможна помощь родителей).
Поиск дополнительных источников информации о дизайне. Чтение и рассматривание книг, журналов, открыток о дизайне. Создание коллекции фотографий, картинок, проектов с объектами архитектуры круглой, шарообразной, треугольной, квадратной, кубической формы (возможна помощь родителей).
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира.
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
В Образовательной системе «Планета знаний» большое внимание уделяется общеучебным умениям.
Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения.
При оценке достижений учащихся необходимо учитывать не только предметные, но и общеучебные умения. Именно на это нас ориентируют проекты государственных стандартов.
Развитие организационных умений осуществляется через проблемно-диалогическую технологию освоения новых знаний, где учитель – режиссёр учебного процесса, а ученики совместно с ним ставят и решают учебную предметную проблему. При этом дети используют эти умения на уроке.
Данныйкурсдает возможность младшему школьнику развивать творческие способности и формировать уменияс учетом индивидуальных особенностей. Первичные навыки рисования по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж). Использование в индивидуальной деятельности различных художественных техник и материалов (гуашь, акварель, графические материалы, фломастеры).
Передача настроения в творческой работе (живописи, графике, декоративно - прикладном искусстве) с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, орнамента, (на примерах работ русских художников, изделий народного искусства). Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Основы изобразительного языка искусства: рисунок, цвет, композиция. Элементарные основы рисунка (характер линии, штриха; соотношение черного и белого, композиция); живописи (основные и составные, теплые и холодные цвета, изменение характера цвета); декоративно - прикладного искусства на примерах произведений отечественных художников.
Знакомство с произведениями народных художественных промыслов России (основные центры) с учетом местных условий, их связь с традиционной жизнью народа. Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства и выполнение работ по мотивам произведений художественных промыслов.
Расширение кругозора: экскурсии в краеведческий музей, музей народного быта и т. д. (с учетом местных условий).
№ п\п
| Дата
|
Тема урока
| Тип урока.
| Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
Контроль знаний
| Домашнее
задание
|
план
| факт
| Личностные
| Метапредметные
| Предметные
|
1 четверть
Виды изобразительного искусства (14 часов)
|
1.
| 2.
|
| Живопись. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца.
| Урок введения в новую тему.
| анализировать работы; проявлять потребность в общении с искусством.
Положительное отношение у урокам изобразительного искусства;
эмоционально- ценностного отношения к произведениям искусства
| Познавательные:изображать по памяти и впечатлению,
различать, сравнивать, анализировать результаты, самостоятельно создавать творческие работы.
Регулятивные: принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
| Различать цвета, умение работать с акварельными красками
| Ориентироваться в учебнике. Участвовать в беседе о живописи. Высказывать мнение. Получить представления о роли искусства в жизни человека.
Выполнить ассоциативные упражнения по передаче цветом различного вкуса. Использовать разнообразные приёмы работы акварелью
|
| Стихи об осени. Штриховка в квадрате
|
2.
| 09.
|
| Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Школа графики и живописи.
| Комбинированный
| Проявлять эстетические чувства в процессе рассматривания картин; анализировать выполнение работы.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
| Знакомиться с иллюстрациями Ю. Васнецова, Е. Рачёва, В. Конашевича к русским народным сказкам. Определитьприёмы работы художников Выражать эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства.
|
| Прочитать сказку, принести книгу с иллюстрациями
|
3.
| 16.
|
| Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди».
(продолжение работы) Школа графики и живописи.
| Комбинированный
| Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
| Знакомиться с картинами В. Васнецова «Алёнушка» и «Иван-царевич на сером волке» Выделять в картинах и иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности.
|
| Придумать загадку-сказку. Штриховка в круге
|
4.
| 24.
|
| Акварель. Тёплый цвет.
Школа живописи. «Небо на закате»
| Урок-фантазия
| Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы.
| Познавательные: использовать выразительные возможности и особенности работы с различными художественными материалами; отвечать на вопросы учителя по теме урока.
Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; рационально строить самостоятельную деятельность; Коммуникативные: уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятель ность и работу одноклассников
| Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств
| Наблюдать природу и природные явления, различать их характер и эмоциональное состояние; понимать разницу в изображении природы в разное время суток.
Использовать правила и приёмы работы акварельными красками («по-сырому», «вливание цвета в цвет» и др.). Сопоставлять замысел и полученный результат работы.
|
| Стихи о небе, солнце.Штриховка в круге
|
5.
| 30.09
|
| Акварель. Холодный цвет.
Школа графики и живописи. «Зимнее окно». «Облака». Гуашь».
| Урок-дискуссия
| Проявлять эстетические чувства в процессе рассматривания картин; анализировать выполнение работы.
| Способность к познанию мира через чувства и эмоции,
-овладение основами художественного языка
| Воспринимать репродукцию картины К. Васильева «У окна», анализировать средства выразительности
Восстановить последовательность рисования. Использовать цветовой круг
Взаимооценка работ с позиции, что удалось в работе (применить приёмы, подобрать цветовую гамму, выразить настроение).
|
| Прочитать и рпинести книгу стихов о зиме.
|
6.
| 7.
|
| Школа живописи. «Краски и настроение».
| Урок-фантазия
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании картин, обсуждать работы.
| Изобразить радость и грусть;
-нарисовать музыку;
-создать образы контрастных по настроению музыкальных пьес
| Выделять главную информацию из текста и иллюстраций. Обсуждать полученную информацию, подтверждая мнение отрывками из текстов и стихов.
Подобрать цветовые сочетания, передающие радость, тревогу, нежность, любовь.
|
| Рассказ о хобби. Штриховка косых линий
|
7.
| 14.
|
| Графика. В мастерской художника-графика. Выразительные средства графики. Школа графики «Ветвистое дерево».
| Урок-дискуссия
| Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы.
| Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы работы для решения учебной задачи; участвовать в обсуждении репродукций картин художников-графиков; изображать, используя графические материалы, волшебный лес.
Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения
| Способность к познанию мира через чувства и эмоции,
-овладение основами художественного языка
| Участвовать в беседе о графике
Выделять средства выразительности рисунка и живописи. Изучать последовательность работы Выполнить упражнения по передаче штриховки, тонировки, растяжки, растушёвки и растирки. Определять размеры изображаемых предметов. Анализировать выполненные рисунки.
|
| Сообщение «мое любимое дерево»
|
8.
| 21.
|
| Выразительные средства графики. Что может карандаш. Школа графики «Нарядные ёлочки».
| Комбинированный
| Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы.
| Способность к познанию мира через чувства и эмоции,
-овладение основами художественного языка
| Участвовать в беседе о графике
Отвечать на вопросы,
Выделять средства выразительности графики (линию, штрих, пятно, тон) для наилучшего воплощения замысла у мастеров графики.
Решать творческую задачу нарисовать «Нарядные ёлочки», используя разнообразную штриховку.
|
| Сообщение «откуда у елки иголки?»
|
9.
| 28.
|
| Тушь и перо. Школа графики «Кувшин и яблоко».
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании картин, обсуждать работы.
| Выбирать характер линий для создания ярких, эмоциональных образов в рисунке
– создание красочного образа
| Продолжить знакомство с графикой как видом изобразительного искусства.
Выполнять задания
используя приёмы штриховки пером.
Изучать последовательность работы
Решать творческую задачу: нарисовать натюрморт, используя точки, линии, штрихи, пятна.
|
|
|
2 четверть
|
| 11.
|
| Школа живописи и графики. «Осенний листок».
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании картин, обсуждать работы.
| Регулятивныепредвосхищать результат.
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные:предлагать помощь, контролировать действия партнера.
| Способность к познанию мира через чувства и эмоции,
-овладение основами художественного языка
| Участвовать в беседе,
Решать творческую задачу, оценивать результаты работы.
|
| Сообщение о художниках-живописцах. Загадки о деревьях
|
11.
| 18.
|
| Скульптура. В мастерской художника-скульптора. Школа лепки.
| Комбинированный
| Проявлять наблюдательность и фантазию, анализировать выполненные работы.
| Регулятивныеадекватно использовать речь.
Познавательные:различать три вида художественной деятельности. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности , анализировать предлагаемые задания
Коммуникативные:уметьслушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Формирование чувства прекрасного; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
| Анализировать средства художественной выразительности в скульптурных произведениях.
Участвовать в воображаемом посещении мастерской художника. оценивать результаты работы.
|
| Собщение о скульпторах России
|
12.
| 25.
|
| Лепка декоративной чаши. Школа декора.
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Способность к познанию мира через чувства и эмоции,
-овладение основами художественного языка
| Выполнить последовательность действий.
Лепить декоративную чашу щипковым методом или по шаблону (глина или пластилин).
Передавать фактуру с помощью различных видов лепных элементов. оценивать результаты работы.
|
| Закончить оформление чаши
|
13.
| 2.
|
| Лепка рельефа «Птички.» Лепка декоративной скульптуры «Котик» или «Медвежонок».
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Моделировать художественными средствами сказочные и фантастические образы
| Лепить рельеф птички.
Объяснять и применять приём наложения формы на пластину (пластилин). Использовать приёмы передачи фактуры с помощью штампов.
|
| Сообщение о русских музеях живописи, скульптуры
|
14.
| 09.
|
| Проверочный урок. Твои творческие достижения. Лепка декоративной чаши.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность.
| Способность к познанию мира через чувства и эмоции,
| Сравнивать произведения изобразительного искусства, классифицировать их по видам. Называть ведущие художественные музеи России. Оценивать свои творческие достижения.
| Выставка работ
| Сообщение о русских музеях живописи, скульптуры
|
Р а з д е л 2. Декоративное искусство (8 часов)
|
15.
| 16.
|
| Декоративное искусство вокруг нас.
| Урок введения в новую тему.
| Проявлять наблюдательность и фантазию, анализировать выполненные работы.
| Регулятивныепредвосхищать результат.
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные:предлагать помощь, контролировать действия партнера.
| Способность к познанию мира через чувства и эмоции
| Ориентироваться в учебнике. Участвовать в беседе о декоративном искусстве как части национальной культуры.
|
| Закончить штриховку композиции
|
16.
| 23.
|
| Декоративное рисование. «Грибы и ёлочки»
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Решение творческой задачи: рисовать декоративные грибы и ёлочки гелевыми ручками на цветном фоне. Сравнить форму и цвет изображённых объектов в жизни и на рисунке. Узнать, какое дерево или гриб изобразил сосед по парте.
| Выставка работ
|
|
| 30.12
|
| Азбука декора. Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент.
|
|
Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Познавательные: использовать выразительные возможности, отвечать на вопросы учителя по теме урока.
Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; рационально строить самостоятельную деятельность; находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Коммуникативные: уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.
| Копировать греческий орнамент Выявить закономерности построения орнамента. Нарисовать линейный орнамент.
Исследовать традиционные мотивы орнаментов своего народа. Использовать их для составления линейных узоров. Выражать эмоционально-ценностное отношение к выполненным работам.
|
| Выполнить творческую работу по образцу
|
3 чет4.скусство объединяет народы (8верть
|
18.
| 20.
|
| Школа декора. Монотипия «Бабочка». «Волшебные ладошки».
| Комбинированный
| Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы.
|
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии
| Изучить художественные достоинства, разнообразие декоративных эффектов. Выявить возможности применения цветовых контрастов в декоре. Решать творческую задачу: сделать несколько разноцветных отпечатков ладошек и превратить их в реальные или фантастические образы (деревья, цветы, птиц, животных и др.).
Дать эстетическую оценку выполненным работам.
|
| Подготовить печати из овощей, листьев
|
19.
| 27.
|
| Школа декора. Декоративный ковёр «Осень». Печать листьями. Печать предметами.
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии
| Анализировать средства декоративного искусства, при рассмотрении ковровых изделий.
Участвовать в коллективной работе: Планировать и реализовывать совместную работу, договариваться о результате.
|
| Сделать рамочку для оформления работы
|
20.
| 3.
|
| Декоративные эффекты. Школа декора. Рисуем кляксами. Рисование солью.
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Регулятивныеадекватно использовать речь.
Познавательные:различать три вида художественной деятельности. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности , анализировать предлагаемые задания
Коммуникативные:уметьслушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать свою точку зрения, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками , выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Моделировать художественными средствами сказочные и фантастические образы
| Установить последовательность работы. Выполнить задание, работая в паре. Использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции. Обсуждать, планировать результат, совершать совместные действия.
Подготовить презентацию работы в виде рассказа о получившейся картине.
|
| Закончить оформление творческой работы
|
21.
| 10.
|
| Коллаж «Грибы». «Лесные человечки». Школа декора. «Волшебный ковёр».
| Комбинированный
| Проявлять наблюдательность и фантазию, анализировать выполненные работы.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Выполнить задания по заданной последовательности работы Решать творческую задачу: выполнить декоративную композицию «Волшебный ковёр» из разноцветных ниток, наклеенных на основу. Использовать цветовые контрасты и нюансы в декоративной работе.
|
| Подготовить защиту рисунков для выставки
|
22.
| 17.
|
| Проверочный урок. Твои творческие достижения.
| Урок-проект
| Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Провести экскурсию по выставке декоративных работ своего класса. Оценивать свои творческие достижения.
| Выставка работ
| Узнать о росписи народов Северной Двины
|
Р а з д е л 3. Народное искусство (7 часов)
|
23.
| 24.
|
| Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись.
Школа народного искусства.
|
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Познавательные: использовать выразительные возможности, отвечать на вопросы учителя по теме урока.
Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; рационально строить самостоятельную деятельность; находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Коммуникативные:уметьслушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.
| Познакомиться с миром народного искусства как частью национальной культуры: Выделить и оценить цветовую гамму изделий.
Повторять узоры пермогорской росписи. Выполнять бордюры и рисовать цветок по заданной последовательности. Искать информацию о мастерах, живущих на берегах Северной Двины.
|
| Принести фото прялки, изделия из пряжи
|
24.
| 2.
|
| Пермогорские узоры. Прялки. Школа народного искусства.
| Комбинированный
| Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы.
| Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.
| Совершить воображаемое путешествие по русскому Северу. Познакомиться с мастерами, которые изготавливают и расписывают прялки. Участвовать в беседе о значении традиционных народных художественных промыслов для современного человека. Расписать вырезанный силуэт пермогорской или мезенской прялки (гуашь, тушь, перо).
|
| Закончить рисование узора
|
25.
| 9.
|
| Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы. Школа народного искусства.
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны
| Знакомиться с народным искусством как частью национальной культуры. Повторять линейные орнаменты мезенской росписи Изучать способ рисования коней, птиц и оленей. Дополнительно можно расписать мезенской росписью предметы быта (по выбору).
|
| Сообщение «Игрушки наших прабабушек»
|
26.
| 16.
|
| Каргопольская игрушка.
Полкан. Школа народного искусства.
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.
| Изучать традиционные формы, сочетания цветов и орнаментов каргопольских игрушек. Сравнивать дымковские, филимоновские и каргопольские игрушки. Повторить каргопольские узоры по образцам (с. 106 учебника).
Решать творческую задачу: расписать каргопольскими узорами игрушки (контуры, силуэты, вылепленные по выбору).
|
| Закончить оформление рисунка
|
4 четверть
|
27.
| 30.
| 6.04
| Печенье тетёрки. Школа народного искусства.
| Комбинированный
| Проявлять наблюдательность и фантазию, анализировать выполненные работы.
| Познавательные:участвовать в практической работе, анализировать, изображать по памяти и впечатлению.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны
| Участвовать в беседе о народном искусстве как части национальной культуры. Повторять узоры печенья тетёрки на альбомном листе (гуашь) по образцам в учебнике (с. 109 учебника). Лепить из солёного теста или пластилина тетёрки, используя изученные приёмы.
| Выставка работ
| Закончить оформление рисунка
|
28.
| 6.
|
| Архангельская птица Счастья. Школа народного искусства.
| Комбинированный
| Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы.
| Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.
| Принять участие в беседе о народном искусстве как части национальной культуры.
Выявить технологию изготовления щепных птиц. Изучить последовательность работы Решать творческую задачу: сконструировать свою чудо-птицу счастья из бумаги.
|
| Подготовить творческие работы для выставки
|
29.
| 13.
|
| Проверочный урок. Твои творческие достижения.
| Урок- проект.
| Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.
| Задавать вопросы и отвечать на вопросы других.
Определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных
промыслов (Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель, Полхов-Майдан, Мезень, Каргополь). Сравнивать их между собой, группировать. Давать оценку изделиям народных промыслов. Оценивать свои творческие достижения.
| Выставка работ
|
|
Р а з д е л 4. Мир дизайна и архетиктуры (5 часов)
|
30.
| 20.
|
| Дизайн. Архитектура. Призмы. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей. Школа дизайна.
| Урок введения в новую тему.
| Проявлять наблюдательность и фантазию, анализировать выполненные работы.
| Регулятивныеконцентрировать волю.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности , анализировать предлагаемые задания
Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
| Моделировать художественными средствами сказочные и фантастические образы
| Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры в форме призм.
Различать призмы в объектах дизайна и архитектуры.
Сконструировать коробочку-сувенир из бумаги.
Изучить последовательность работы. Декорировать коробочку
|
| Закончить оформление подставки для карандашей
|
31.
| 27.
|
| Пирамиды. Школа дизайна.
Конструирование упаковки. Игрушки-пирамидки.
| Комбинированный
| Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры в форме пирамид. Различать пирамиды в объектах дизайна и архитектуры. Участвовать в обсуждении по теме урока. Сконструировать упаковку «Пирамида». Использовать выкройку (Декорировать упаковку.
|
| Закончить оформление упаковки
|
32.
| 4.
|
| Конусы. Школа дизайна. «Петушок». «Весёлая мышка».
| Комбинированный
| Проявлять художественно-творческое мышление при рассматривании скульптур, обсуждать работы.
| Познавательные:участвовать в практической работе, анализировать, изображать по памяти и впечатлению.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать с действие в со- ответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли
| Моделировать художественными средствами сказочные и фантастические образы
| Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры конической формы. Различать формы конусов в объектах дизайна и архитектуры. Сконструировать сувениры «Петушок» или «Весёлая мышка». Изучить последовательность работы
|
| Выполнить творческую работу по образцу
|
33.
| 11.
|
| Цилиндры. Школа дизайна.
«Весёлые зверята». «Гусеничка».
| Комбинированный
| Проявлять наблюдательность и фантазию, анализировать выполненные работы.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры цилиндрической формы. Различать цилиндрические формы и их половинки в объектах дизайна и архитектуры. Конструировать из цилиндров разного размера Выполнить работу по образцу или придумать свои варианты. Использовать правило склеивания бумажных деталей
|
| Подготовить творческие работы для выставки
|
34.
| 18.
|
| Проверочный урок. Твои творческие достижения. Подвеска «ангел».
| Урок-выставка
| Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность.
| Умение давать оценку своей работе и работам одноклассников по заданным критериям.
| Изучить последовательность работы, Украсить подвесками вместе |