Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия проведения соревнований

8.1. Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт.

8.2. Дорожный тест предоставляется каждому Водителю до прохождения Административной проверки до начала соревнования. Время для прожоджения теста обьявляется на собрании Участников (дополнительно).

8.3. Соревнование включает в себя «Классическое скоростное маневрирование» и этап дополнительных соревнований (дополнительно)

8.4. Трасса соревнования включает в себя фигуры со стандартным комплексом упражнений – смотри Правила проведения ПАМ-14

– «эстафета» круговая; «круг», «пеньки», «стоянка»; «колея»; «бокс»; «змейка»; линия «стоп» («финиш»)

8.4. Схема прохождения фигур соревнования будет опубликована на сайте www.AVTOGRAF43.ru до 05 сентября 2013 г.

8.5. Контрольное время прохождения упражнений по «Классическому скоростному маневрированию» будет объявлено на Административной проверке до начала соревнования.

8.6. Водителям запрещается использовать во время движения стояночный тормоз.

8.7. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «Стоп-линия».

8.8. Водитель на трассе соревнования имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей (смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а так же выглядывать через окно этой двери). Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и в случае открытия двери на трассе, водитель получает пенализацию (штрафное время).

8.9. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения.

8.10. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется.

8.11. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним.

8.12. Во время этапа судьи, участники и посторонние лица не должны информировать Водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается. Контроль –видеорегистратор в салоне автомобиля.

8.13. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого Водителя, а так же при превышении контрольного времени.

8.15. Пенализация начисляется согласно Приложения.

 

Протесты и апелляции

9.1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.

9.2. Каждый протест должен быть подан руководителю соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены.

9.3. Судьи соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением Водителем дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным Водителем не принимаются.

 

Подведение итогов и награждение победителей

10.1. Все результаты заносятся в отдельные ведомости и вывешиваются на информационном табло соревнований.

10.2. Время, затраченное водителем на прохождение дистанции на этапе «Классическое скоростное маневрирование» измеряется в секундах.

10.3. Порядок начисления баллов на этапах и подсчета результатов приведен в Приложении. Личные результаты водителей определяются арифметической суммой баллов, начисленных за время, затраченное на прохождение дистанции, и пенализации. Так как соревнования состоят из двух попыток прохождения этапов соревнования, то в зачет Водителю идет лучшая попытка – с меньшим количеством штрафных баллов.

10.4. Победителями и призерами соревнований становятся: три Водителя, занявших 1,2,3 места. В случае равенства количества баллов, предпочтение отдается Водителю, имеющему лучший результат на этапе «Классическое скоростное маневрирование».

10.5. Победители и призеры награждаются грамотами и кубками.

 

Финансирование

11.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств Оргкомитета, других заинтересованных ведомств и организаций.

11.2. Расходы по командированию Участников (спортсменов) несут командирующие организации.

11.3. Для частичного покрытия расходов Организатора, участники соревнования при регистрации вносят наличными в кассу Оргкомитета членский взнос в размере 1000 рублей каждый.

 

Страхование, ответственность, реклама

12.1. На период проведения данных соревнований организатор соревнования осуществляет страхование участников – Водителей от несчастного случая на сумму 30 000 рублей.

12.2. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный Водителями или автомобилями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников ДТП. Организатор не несет ответственности перед Водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

12.3. Оргкомитет обеспечивает каждого Водителя, прошедшего Административную проверку, стартовым номером (2 шт), обязательным для размещения на автомобиле до старта Участника (на 2-х дверях автомобиля )

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...