Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испытание и приемка рельсового автобуса

15.11.1 По окончании текущего ремонта ТР-3 провести испытания рельсового автобуса с соблюдением требований охраны труда и электробезопасности в соответствии с Правилами (пп. 7, 10 приложения А).

15.11.2 Проверку работы оборудования рельсового автобуса проводить под руководством мастера (бригадира) с участием лица, имеющего право управления рельсовым автобусом.

15.11.3 При испытаниях выполнить следующие работы:

– испытание модуля PowerPack;

– диагностирование системы управления и контроля транспортными средствами УКТС, СКУТС;

– проверку работы тормозного оборудования;

– проверку звуковых и световых сигналов;

– проверку действия защитных блокировок;

– проверку систем отопления и вентиляции;

– проверку работы электронных блоков, унифицированного комплексного локомотивного устройства безопасности, устройств контроля бдительности машиниста, радиосвязи, других устройств повышения безопасности движения;

– проверку опломбирования оборудования.

15.11.4 По окончании испытаний рельсовый автобус должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов (МВПС) с опробованием работы оборудования при управлении из обеих кабин машиниста.

15.11.5 После испытаний провести обкатку рельсового автобуса на плече не менее 40 км на всех режимах.

15.11.5.1 До выезда на станционные пути проверить исправность действия тормозов, звуковых сигналов, сигнальных фонарей и прожекторов, работу КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, радиосвязи и др.

15.11.5.2 Во время обкатки проверить работу всего электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования рельсового автобуса на всех режимах работы из обеих кабин управления.

15.11.5.3 Непосредственно после окончания обкатки провести проверку нагрева подшипниковых узлов.

15.11.5.4 Все обнаруженные при обкатке рельсового автобуса неисправности в работе оборудования, действии электрических и пневматических цепей должны быть устранены.

15.11.5.5 Результаты обкатки должны быть отражены в книге ремонта рельсового автобуса с оформлением акта обкатки и указанием замечаний.

15.11.5.6 Окончательная приемка рельсового автобуса и оформление результатов выполняется старшим мастером (мастером) и приемщиком МВПС после обкатки с заполнением акта установленной формы и отметкой в журналах учетной формы.


Приложение А

(обязательное)

 

Перечень ссылочных документов

Т а б л и ц а А.1
Наименование документа Обозначение документа и дата выпуска
1 Положение о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2010 № 2812р
2 Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов ЦТ-336 11.08.1995г. МПС России
3 Автобус рельсовый РА-1. Руководство по эксплуатации. Часть 1 731.00.00.000 РЭ
4 Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов 01ДК.421457.001 И 23.12.2005г. ОАО «РЖД»
5 Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе ЦЛПр-11/17 24.02.2009г.
6 Общие требования к противопожарной защите тягового подвижного состава (с изменениями 25.05.98г., 11.11.98г., 30.036.99г., Е-1018у от 06.06.2001г., Е-72у от 30.01.2002г.) ЦТ-6 29.12.1995г. МПС России
7 Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ПОТ РО-32-ЦТ-668-99 31.05.1999г. МПС России
8 Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533 27.01.1998г. МПС России

Продолжение таблицы А.1

Наименование документа Обозначение документа и дата выпуска
9 Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности ВНПБ-03 05.03.2003г.
10 Правила техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и участков предприятий железнодорожного транспорта ЦТВР-4665 28.11.1988г. МПС СССР
11 Установка аэрозольного пожаротушения вагонов электропоезда пригородного сообщения ЭТ2М УАПВ-ЭТ2М «Экспресс». Руководство по эксплуатации УАПВ-ЭТ2М-Э.00.000 РЭ
12 Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-330 11.06.1995г. МПС России
13 Руководящий документ. Неразрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Общие положения ЦТтех-36/5 10.10.2006г. ОАО «РЖД»
14 Инструкция по неразрушающему контролю узлов и деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод (с изменениями № 1 от 26.12.2006г, №2 от 12.12.2008г.) ЦТт-18/1 29.06.1999г. МПС России
15 Инструкция по неразрушающему контролю узлов и деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод (с изменениями № 1 от12.07.2007г., №2 от 15.04.2008г., №3 от 15.05.2008г) ЦТт-18/2 24.12.1999г. МПС России
16 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и вагонов электропоездов на базе программируемого дефектоскопа УД2-102 (с изменением № 1 от 2001г) ЦТт-18/3 23.06.2000г. МПС России

Продолжение таблицы А.1

 

Наименование документа Обозначение документа и дата выпуска
17 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава на базе программируемого дефектоскопа УД2-70 ЦТт-36/1 09.07.2002г. МПС России
18 Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России (с изменениями и дополнениями, утвержденными от 05.09.2003г. №П-951у) ЦТ-ЦТВР-409 20.12.96г. МПС России
19 Метрологическое обеспечение. Организация и порядок проведения поверки, ремонта, метрологического контроля и списания средств измерений РД 32.76-97 1997г. МПС России
20 Порядок проведения поверки средств измерений ПР 50.2.006-94 1997г. МПС России
21 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (с изменениями и дополнениями, утвержденными указанием МПС РФ от 23.08.2000г. №К-2273у) ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.94г.
22 Автобус рельсовый РА-1. Руководство по эксплуатации. Часть 2. Альбом схем 731.00.00.000 РЭ1
23 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями и дополнениями от 13.06.2012г. №164) Приказ Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286
24 Колесные пары рельсового автобуса. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование и формирование 104.777-2010 РК Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 27.04.2011 г. № 931р
25 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Распоряжение ОАО «РЖД» от 28.12.2010 г. № 2745р

Продолжение таблицы А.1

 

Наименование документа Обозначение документа и дата выпуска
26 Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости четырехосного вагона БАРС-4МО. Руководство по эксплуатации ИТ1.036.007РЭ
27 Устройства поездной радиосвязи. Технологический процесс обслуживания и ремонта РМ 32 ЦШ 09.09.1981г. МПС СССР
28 Система обнаружения и тушения пожара рельсового автобуса РА-1. Руководства по эксплуатации ПАС43.04.РА-1.00.000РЭ
29 Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03 2003г. ОАО «РЖД
30 Техническая инструкция по очистке и обмывке наружных и внутренних поверхностей моторвагонного подвижного состава ТИ-ЦПРИГр-7/25-2002 МПС России
31 Инструкция по контролю качества электролитов (и их материалов) аккумуляторных батарей ТПС ЦТЧ-28/2 07.06.1995г. МПС России
32 Стояночный тормоз БУСТ ТУ 24.05.10.142-98
33 Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У. Система КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ 24.11.2006г.
34 Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ. Руководство по эксплуатации НКРМ.424313.003 РЭ
35 Радиостанция РВС-1-01. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.464514.005-01РЭ
36 Аппаратура информационно-переговорная ИПА ТОН-РА. Руководство по эксплуатации 46125-0000-00РЭ

Продолжение таблицы А.1

 

Наименование документа Обозначение документа и дата выпуска
37 Инструкция по техническому обслуживанию комплексного локомотивного устройства безопасности ЦШ-ЦТ-659 26.04.1999г. МПС России
38 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждена МПС России (с изменениями и дополнениями, утвержденными указанием МПС РФ от 23.08.2000г.К-2273у) ЦТ-329 14.06.1995г
39 Инструкция по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги ЦТ-775 от 26.08.2000г. МПС России
40 Положение о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» Распоряжение ОАО «РЖД» от 26.08.2011 №1873р
41 Модуль Powerpack для автомотрис для ОАО "Российские железные дороги" с дизельным двигателем. Техническая документация М060738/00R
42 Технические указания по подготовке к работе и техническому обслуживанию электропоездов в зимних условиях ЦТЭП-21-95
43 Инструктивные указаниям по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК 1985г.
44 Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации ЦТ-ЦВ-ЦП-581 04.08.1998г. МПС России
45 Ремонт и испытание кранов машиниста усл. № 222, 328, 384, 395 и кранов вспомогательного тормоза локомотивов усл. № 254 ТИ102 1970г. МПС СССР
46 Руководство по эксплуатации. Двигатель серии 6R 183 TD13H М015243/01R

Продолжение таблицы А.1

 

Наименование документа Обозначение документа и дата выпуска
47 Инструкция по применению смазочных материалов в пассажирских вагонах 01/75 ЦЛ-ВНИИЖТ- 06 РК 11.12.2006г. ОАО «РЖД»
48 Гидравлические и фрикционные гасители колебаний моторвагонного подвижного состава. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ЦЛПр-7.2/49-2009 28.12.2009г.
49 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту гидравлических и фрикционных гасителей колебаний локомотивов ЦТтр-10 2005г. ОАО «РЖД»
50 Ремонт гидронасосов и гидромоторов гидростатического привода вентиляторов тепловозов и дизель-поездов. Технологическая инструкция ТИ62 1976г. МПС СССР
51 Типовой технологический процесс деповского окрашивания моторвагонного подвижного состава ТП-ЦТЭП-9-00 от 14.01.2000г. МПС России
52 Положение о знаках безопасности на объектах железнодорожного транспорта ЦРБ/4676 от 01.01.91г. МПС России
53 Методические указания по проведению сварочных работ на готовых изделиях ВП и ПНВМиРА, а также на различных стадиях сборки этих изделий Метровагонмаш 61/1-2002
54 Регламент проведения рекламационно-претензионной работы в период гарантийной эксплуатации моторвагонного подвижного состава Утв. начальником ЦДМВ 15.05.2012 г.
55 Положение об организации работы по рассмотрению и предъявлению претензий, вытекающих из хозяйственных договоров, заключенных ОАО «РЖД» Утв. приказом ОАО «РЖД» от 30.06.2004 г. № 85

 


Приложение Б

(обязательное)

Нормы допусков и износов

Т а б л и ц а Б.1 – Нормы допусков и износов механического оборудования рельсовых автобусов РА-1 В миллиметрах
Наименование Размер Примечание
детали (узла) по чертежу допустимый при выпуске из ремонта
ТР-1 ТР-2 ТР-3
1 Габаритные и регулировочные размеры
1.1 Общая высота автобуса от уровня головок рельс под тарой 3654±20 Не более 3700  
1.2 Расстояние от уровня головок рельс до нижней точки рамы кузова 990±15 990±15  
1.3 Разница расстояний, от уровня головок рельс до нижней точки рамы кузова, не более 15,0 15,0 Измеряется в зоне шкворневых балок
1.4 Расстояние от уров-ня головок рельс до оси автосцепки под тарой 1060±20 1060  
1.5 Расстояние от уровня головок рельс до нижней плоскости приемных катушек КПУ под тарой 180±5 180±5 180±5 180±5  

 

Продолжение таблицы Б.1 В миллиметрах
Наименование Размер Примечание
детали (узла) по чертежу допустимый при выпуске из ремонта
ТР-1 ТР-2 ТР-3
1.6 Расстояние от уровня головок рельс до нижней точки корпуса редуктора под тарой, не менее:          
– при новых колесах  
– при проточенных колесах Не менее Не менее  
1.7 Выход штока тормозного цилиндра и блок-тормоза при установленных зазорах между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса 10 - 15 10 - 15 10 - 15 10 - 15  
1.8 Толщина тормозной колодки 45±1 Не менее Не менее Минимально допустимая толщина колодки в эксплуатации 15 мм
1.9 Зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса 3+1 3+2 3+2 3+1 Максимально допустимый зазор в эксплуатации 10 мм
1.10 Высота нижней кромки путеочистителя от головки рельса 200±5 200±5 200±5 200±5  
1.11 Расход песка системы пескоподачи, г/мин 700±200 700±200 700±200 700±200  
2 Рамы активной и пассивной тележек
2.1 Трещины в раме тележки и ее элементах Не допускаются  
2.2 Разность диагона-лей рамы, не более По центрам внутренней щеки буксовых отверстий
2.3 Расстояние от осей втулок центральной балки до оси буксового кронштейна 655±1 655±1  
3 Колесные пары
3.1 Разность диаметров колес одной колесной пары активной тележки, не более 0,5 1,0 1,0 0,5 В эксплуатации не более 2 мм
3.2 Разность диаметров колес активной тележки, не более 1,0 1,0 1,0 В эксплуатации не более 2 мм
3.3 Разность диаметров колес одной колесной пары пассивной тележки, не более 0,5 1,0 1,0 0,5 В эксплуатации не более 2 мм
3.4 Разность диаметров колес пассивной тележки, не более 8,0 8,0 8,0 В эксплуатации не более 10 мм
3.5 Разность диаметров колес у колесных пар рельсового автобуса, не более В эксплуатации не более 15 мм
3.6 Диаметр шейки оси под буксовые подшипники 130 Нижний предел допуска -0,010 мм может быть увеличен до -0,1 мм при условии обеспечения требуе-мого натяга подбором внутренних колец буксовых подшип-ников
3.7 Радиальный зазор буксовых подшипников в свободном состоянии 0,115 - 0,170 0,115 - 0,350  
3.8 Натяг буксовых подшипников 0,040 - 0,065 0,040 - 0,065  
3.9 Разность радиальных зазоров подшипников, устанавливаемых в одной буксе, не более 0,02 0,02  
3.10 Осевой разбег буксовых подшипников одной буксы 0,69 - 1,47 0,69 - 1,47  
3.11 Температура на-грева корпусов букс, °С, не более ТР-1, ТР-2 при эксплуатации; ТР-3 на стенде
4 Буксовое подвешивание (пружины изготовлены по ГОСТ 1452-2003)
4.1 Высота наружной пружины буксового подвешивания:          
– в свободном состоя-нии  
– под нагрузкой брутто 26,36 кН (2690 кгс)  
4.2 Высота внутренней пружины буксового подвешивания:          
– в свободном состоя-нии  
– под нагрузкой брутто 10,89 кН (1110 кгс)  
4.3 Разность высот наружных пружин устанавливаемых на одну тележку под нагрузкой, не более  
4.4 Разность высот внутренних пружин устанавливаемых на одну тележку под нагрузкой, не более  
4.5 Разность высот пар пружин устанавлива-емых на одной тележке под нагрузкой, не более  
4.6 Разность усилий комплектов пружин устанавливаемых на одной колесной паре под нагрузкой брутто, Н (кгс), не более (50) (50)  
4.7 Трещины в деталях буксового подвешива-ния Не допускаются  
5 Центральное подвешивание
5.1 Трещины, надрывы, отслоение резины аварийного упора Не допускаются  
5.2 Толщина текстоли-товой опоры (шайбы) 8-0,36 6-0,36  
5.3 Резинокордовая оболочка          
5.3.1 Трещины и расслоения резины Не допускаются  
5.3.2 Микротрещины наружного резинового покрытия, в результате старения резины Не допускаются Допускаются при эксплуатации глубиной не более 0,3 мм и длиной не более 10 мм по наружному резиновому покрытию  
5.3.3 Срезы, вырывы и задиры резинового покрытия, в результате механического воздей-ствия с перспективой развития дефекта Не допускаются Допускаются при эксплуатации глубиной не более 0,5 мм и длиной не более 15 мм по наружному резиновому слою  
5.3.4 Потертости наружного резинового покрытия, в результате механического воздействия Не допускаются Допускаются глубиной не более 0,5 мм общей площадью не более 100 см2  
6 Буксовый гаситель колебаний 731.31.40.010
6.1 Внутренний диа-метр силового цилиндра 65+0,074 65+0,190  
6.2 Диаметр поршня  
6.3 Диаметр штока  
6.4 Диаметр штока под направляющую втулку  
6.5 Диаметр валика крепления гасителя 28-0,33 28-0,84  
6.6 Максимальные усилия на штоке амортизатора при ходе сжатия в пределах, кН 2,2-3,7 2,2-3,7  
6.7 Максимальные уси-лия на штоке амортиза-тора при ходе растяже-ния в пределах, кН 2,2-3,7 2,2-3,7  
6.8 Разность значений максимальных усилий гидроамортизаторов, устанавливаемых на одну тележку, %, не более  
6.9 Выбоины, задиры, вмятины или сколы на поверхности силового цилиндра Не допускаются  
7 Центральный гаситель колебаний 731.31.37.030
7.1 Внутренний диа-метр силового цилиндра 65 +0,074 65+0,190  
7.2 Диаметр поршня  
7.3 Диаметр штока под направляющую втулку  
7.4 Диаметр валика крепления гасителя  
7.5 Максимальные уси-лия на штоке амортиза-тора при ходе сжатия в пределах, кН 9,3-16,6 9,3-16,6 При испытаниях на стенде
7.6 Максимальные уси-лия на штоке амортиза-тора при ходе растяже-ния в пределах, кН 8,3-14,2 8,3-14,2 При испытаниях на стенде
7.7 Разность значений максимальных усилий гидроамортизаторов, устанавливаемых на одну тележку, %, не более  
7.8 Выбоины, задиры, вмятины или сколы на поверхности силового цилиндра Не допускаются  
8 Горизонтальный гаситель колебаний 731.31.38.014
8.1 Внутренний диа-метр силового цилиндра 65 +0,074 65+0,190  
8.2 Диаметр поршня  
8.3 Диаметр штока  
8.4 Диаметр штока под направляющую втулку  
8.5 Диаметр валика крепления гасителя  
8.6 Максимальные уси-лия на штоке амортиза-тора при ходе сжатия в пределах, кН 6,8-10,3 6,8-10,3 При испытании на стенде
8.7 Максимальные уси-лия на штоке амортиза-тора при ходе растяже-ния в пределах, кН 6,4-9,3 6,4-9,3 При испытании на стенде
8.8 Разность усилий гидроамортизаторов, устанавливаемых на одну тележку, %, не более  
8.9 Наличие выбоин, задиров, вмятин или сколов на поверхности силового цилиндра Не допускается  
9 Тормозная передача
9.1 Диаметр болтов под установку блок-тормоза на раме тележки 20-0,330 20-0,840  
9.2 Диаметр призон-ного болта под установ-ку блок-тормоза  
9.3 Диаметр отверстия в тормозном рычаге под установку тормозного цилиндра 20+0,084 20+0,210  
9.4 Диаметр пальца под установку тормозного цилиндра 20* * Допуск, обеспечивающий зазор в сопряжении 0,10-0,16 мм
9.5 Диаметр отверстия под запрессовку втулки в тормозном рычаге для регулировки тормозной колодки 35+0,039 35+0,039  
9.6 Диаметр наружный втулки под запрессовку в тормозном рычаге для регулировки тормозной колодки   35* *допуск, обеспечивающий зазор в сопряжении 0,2 – 0,6 мм
9.7 Диаметр втулки внутренний под установку пальца регулировки тормозной колодки 25,2+0,210 25,2+0,520  
9.8 Диаметр пальца под установку рычага в тормозном кронштейне  
9.9 Диаметр отверстия под запрессовку втулки в рычаге для установки в тормозной кронштейн 35+0,039 35+0,039  
9.10 Диаметр наруж-ный втулки под запрес-совку в рычаг 35 35* *допуск, обеспечивающий зазор в сопряжении 0,2 – 0,6 мм
9.11 Диаметр втулки рычага внутренний под установку оси 25+0,084 25+0, 210  
9.12 Диаметр оси, соединяющей тягу с тормозным рычагом 25 25* *допуск, обеспечивающий зазор в сопряжении 0,10 – 0,16 мм
9.13 Диаметр отверстий в тяге под запрессовку втулок 35+0,039 35+0,039  
9.14 Диаметр наруж-ный втулки под запрес-совку в тягу 35 35* *допуск, обеспечивающий зазор в сопряжении 0,2 – 0,6 мм
9.15 Диаметр внутрен-ний втулки под установку оси 25+0,084 25+0,210  
9.16 Диаметр оси под установку в тяге фиксатора 25* *допуск, обеспечивающий зазор в сопряжении 0,10 – 0,16 мм
9.17 Фиксатор тормоз-ной колодки:          
– износ сухаря  
– диаметр стакана фиксатора  
– отверстие под стакан в кронштейне 41+0,250 41* *допуск, обеспечивающий зазор в сопряжении 0,4 – 0,6 мм
– высота пружины в свободном состоянии 78±2 не менее 74  
– усилие пружины при сжатии до высоты 48 мм, Н (кгс) 1170±117 (117±11,7) 1170±117 (117±11,7)  
9.18 Длина пружины растяжения (возврат-ной) тормозной переда-чи:          
– в свободном состоянии 72-1,5 72-1,5  
– под нагрузкой 620±75Н, (62±7,5) 85±2 не менее 81  
10 Связь кузова с тележкой
10.1 Диаметр валика крепления продольной тяги к кузову 70 70  
10.2 Диаметр цапф валика крепления продольной тяги к кузову 50-0,062 50-0,160  
10.3 Диаметр (нижний) шкворня под запрессовку в раму пассивной тележки 75 75  
10.4 Диаметр (верхний) шкворня под запрессовку в раму пассивной тележки  
10.5 Диаметр шкворня под установку подшип-ника 2ШСЛ-70 и упора центрального пассивной тележки 70  
10.6 Диаметр отверстия в тяге под установку подшипника 2ШСЛ-70 125 125  
10.7 Диаметр (нижний) шкворня под запрес-совку в раму активной тележки  
10.8 Диаметр (верхний) шкворня под запрес-совку в раму активной тележки  
10.9 Диаметр шкворня под установку подшип-ника ШСЛ-70 и упора центрального активной тележки 70 70  
11 Редуктор осевой одноступенчатый конический
11.1 Толщина зуба конической шестерни 731.253111.222 ведуще-го вала по хорде дели-тельной окружности на высоте от вершины зуба 7,931 мм в измеритель-ном сечении 11,564 Не менее 10,4 Расстояние от внешнего торца шестерни до измерительного сечения 3,136 мм
11.2 Толщина зуба ведомой конической шестерни 731.253111.231 на оси колесной пары по хорде делительной окружнос-ти на высоте от вершины зуба 3,805 мм в измерительном сече-нии 8,444 Не менее 7,6 Расстояние от внешнего торца шестерни до измерительного сечения 2,286 мм
11.3 Диаметр вала ведущего под установку роликового радиального сферического двухряд-ного подшипника 3526 по ГОСТ 5721-75 100 100  
11.4 Диаметр вала ведущего под установку шарикового радиально-упорного подшипника 176220 ГОСТ 8995-75 100 100  
11.5 Диаметр вала ведущего под установку роликового радиального сферического двухряд-ного подшипника 3615 по ГОСТ 5721-75 75 75  
11.6 Температура нагрева подшипников для посадки на ведущий вал, °С 70-80 70-80  
11.7 Прилегание по краске шестерни и фланца при установке на ведущий вал. Пятно контакта, % не менее  
11.8 Максимальное осе-вое усилие напрессовки на ведущий вал, кН (т∙с):          
– фланца 141,5 (14,43) 141,5 (14,43)  
– шестерни ведущей 128,8 (13,14) 128,8 (13,14)  
11.9 Осевой натяг фланца и шестерни на ведущем валу 10+2 10+2  
11.10 Боковой зазор в зацеплении редуктора 0,16 - 0,45 0,18 - 0,50  
11.11 Осевой люфт кор-пуса редуктора в кони-ческих подшипниках 0,12 - 0,22 0,13 - 0,24  
11.12 Размер пятна контакта:          
– по длина зуба 37 - 51 Не менее 33  
– по ширине зуба 6,5 - 8,5 Не менее 5,8  
11.13 Температура нагрева корпуса редуктора в зоне подшипниковых узлов, °С, не более ТР-1, ТР-2 в эксплуатации, ТР-3, - на стенде
12 Редуктор осевой двухступенчатый конический
12.1 Максимальное осе-вое усилие напрессовки на входной вал, кН (т∙с):          
– фланца 141,5 (14,43) 141,5 (14,43)  
– шестерни 120,3 (12,23) 120,3 (12,23)  
12.2 Осевой натяг фланца и шестерни 10+2 10+2  
12.3 Суммарное пятно контакта шестерни с зубьями измеритель-ного колеса, %:          
– по высоте, не менее  
– по длине, не менее  
12.4 Толщина зуба шес-терни 731.253111.211 входного вала по посто-янной хорде на высоте от вершины зуба 7,379 мм Не менее 10,3  
12.5 Диаметр входного вала под установку шарикового радиально-упорного подшипника 176317 ГОСТ 8995-75  
12.6 Диаметр входного вала под установку роликового радиального подшипника с цилинд-рическими роликами 32317М по ГОСТ 8328‑75  
12.7 Диаметр входного вала (короткого) под установку радиального подшипника с коротки-ми цилиндрическими роликами 32520М по ГОСТ 8328-75  
12.8 Монтаж шариково-го, роликового и ци-линдрического 32520М подшипников на вал входной и ведущий выполнять с предвари-тельным нагревом, °С 70-80 70 - 80  
12.9 Толщина зуба зубчатого колеса 731.253111.221 ведуще-го вала по постоянной хорде на высоте от вершины зуба 7,026 мм Не менее 10,3  
12.10 Диаметр вала ведущего под установку роликового радиального сферического двухряд-ного подшипника 3520 по ГОСТ 5721-75  
12.11 Диаметр вала ведущего под установку шарикового радиально-упорного подшипника 176220 по ГОСТ 8995-75

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...