Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каким образом регулирование и совершенствование политики в данной области?

В Федерации вопросы защиты детей-инвалидов наряду с нормами социального также в законодательстве по социальной защиты инвалидов.

законодательная база защиты инвалидов России сформировалась влиянием международно-правовых Организации Объединенных Наций.

с начала существования проявляла проблемами инвалидов наиболее уязвимой наименее защищенной общества.

Имеется целый международно-правовых документов в которых права детей-инвалидов.

Главным приоритетом ООН в инвалидов провозглашена их интеграции общество.

Странам рекомендовано меры по понимания в проблем инвалидов, прав, потребностей национальном и уровнях. Они государствам признавать инвалидов на с целью свои интересы национальном и уровнях, обеспечить инвалидов при государственной политики отношении лиц ограниченными возможностями.

основным направлениям государства Правила определение потребностей самых важных инвалидов, планирование, и оценка и мер, необходимо принять сфере социальной инвалидов.

В стран, признающих Стандартные используется общее законодательство защите инвалидов. Существует и специальное законодательство, более конкретному разграничению инвалидов именно в данной страны. Специальное действует, как правило, таких областях как: национального координирующего и органа по вопросам, с инвалидностью, вопросы окружающей среды для инвалидов, обеспечение финансовой (социальных выплат) инвалидам, услуг в образовании, реабилитации и здравоохранении.

образом, основополагающей в отношении является профилактика реабилитация. Именно должна стать устраняющим или ограничения жизнедеятельности инвалида.

России признаны гражданские, социальные, права инвалидов.

Права особо закреплены Семейном кодексе Федерации, Основах Российской Федерации охране здоровья а также Законе Российской «Об образовании», Федеральном законе основных гарантиях ребенка в Федерации» и законах.

Во исполнение законов Правительством Федерации, принято 20 федеральных актов. Кроме органами исполнительной законодательной власти Российской Федерации проблемам инвалидов свыше 800 актов.

Следует отметить, наиболее существенным российского национального в области защиты инвалидов, том числе является недостаточность законодательстве конкретных реализации важне​йших норм по инвалидности и инвалидов.

Очевидно, что направлением реформирования политики в инвалидов, в числе детей-инвалидов, переход от материальной поддержки к профилактике обеспечению для среды жизнедеятельности их медицинской, и трудовой реабилитации.

значение образования интеграции детей-инвалидов общество, целесообразно более подробно законодательного обеспечения возможностей на образования для с ограниченными здоровья.

По экспертным оценкам настоящее время 1,6 детей, проживающих в Федерации (4,5% от общего числа), относятся категории лиц с возможностями и нуждаются специальном (коррекционном) образовании, их особым образовательным потребностям.

Российской Федерации «Об учитывает особые потребности с ограниченными возможностями Он гарантирует общедоступность адаптивность системы образования уровням и особенностям и подготовки обучающихся (воспитанников).

Гражданам Российской гарантируется возможность образования независимо состояния здоровья 5). Ограничения граждан на образование по здоровья могут установлены только В целях права на граждан, нуждающихся социальной поддержке, полностью или несет расходы их содержание период получения образования. Государство гражданам с в развитии для получения образования, коррекции развития и адаптации на специальных педагогических подходов.

соответствии со 7 рассматриваемого при реализации программ для с отклонениями развитии могут установлены специальные образовательные стандарты.

Законом установлено разнообразие получения образования, в числе экстернат, семейное (с последующей аттестацией форме экстерната). Допускается различных форм.

Для детей подростков с отклонениями развитии органы управления создают специальные (коррекционные) учреждения (классы, группы), их лечение, воспитание обучение, социальную адаптацию интеграцию в общество.

Категории обучающихся, направляемых в образовательные учреждения, также содержащихся полном государственном определяются в с Законом Российской Федерации.Дети подростки с в развитии в указанные учреждения органами образованием только согласия родителей иных законных по заключению комиссии.

Для инвалидов людей, имеющих инвалидов имеются при поступлении образовательные учреждения образования. Дети-инвалиды, I и групп, которым заключению учреждения службы медико-социальной не противопоказано в соответствующих учреждениях, и в возрасте 20 лет, только одного родителя-инвалида группы, если среднедушевой семьи ниже величины минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, при условии успешной вступительных экзаменов вне в государственные образовательные среднего и высшего образования.

Федеральным «О библиотечном подтверждена государственная специализированных библиотек слепых, сеть создавалась еще советское время насчитывается 70 разных регионах, тысяч читателей ими бесплатно).

Таким право лиц ограниченными возможностями на получение в основном федеральным законодательством.

Вместе тем экспертами что необходимы законодательные средства полного обеспечения лиц с возможностями здоровья образование.

В 2002 Парламентской Ассамблеей стран был принят Модельный «Об образовании лиц ограниченными возможностями здоровья образовании)», который является для разработки, принятия (или) совершенствования национального в области специального государств – участников СНГ.

определяет понятия ограниченные здоровья, полное государственное интегрированное образование и формы специального образования. характеризует образовательные учреждения образования. В Законе в обобщенном виде финансирования специального образования.

Законодательные акты специальном образовании в ряде Российской Федерации. например, в году в области принят Закон «О (коррекционном) образовании Ленинградской области».

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...