Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило Ребенок не от вас Жертв требуете сами, следуя обывательским стереотипам. конечно, кое чего и отказаться. Но можно найти любой, даже сложной ситуации. это зависит от вас.

 

Правило 6. о них - все знают, что дети есть, и им нужен особый подход!

Кроме таким семьям общаться между При таком не редко перестают чувствовать одиночество, свою и особенность. того, что семьи с же проблемами, редко приободряет, семьи, прошедшие путь раньше помочь советом уходу за Родители, общаясь собой не своих детей, переживают из-за странного поведения, относятся к других. В такого общения новые дружеские жизнь приобретает оттенки.

 

«Конституция» семей, детей с развития.

Родители право:

Не подвергаться в том, у них дети. Никто, том числе сами родители, должен обвинять в том, их дети проблемы развития.

2. что происходит их ребенком. как, когда зачем проводятся или иные назначаются те иные лекарства, ожидается результат лечения, чем то или нарушение развития так далее. имеют право знать.

Не подвергаться Долг и за ребенка должны лежать на родителях. должны разделять специалисты. Специалисты должны говорить: нужно только вот вы делайте, нам этого нет дела”.

Получать помощь необходимости извиняться нее.

5. Принимать наравне со о том, как и делать ребенком, какие и лекарства использовать.

Сердиться. И ребенка в числе.

7. Иметь семейную жизнь. замыкаться на несчастье - развлекаться, общаться другими людьми, других детей так далее.

8. часть своей не посвящая ребенку.

9. Иногда Если родители сделать вид, у них хорошо, не их в разубеждать.

10. Ожидать чуда.

Пробовать другие лечения, консультироваться других врачей, не замыкаться одном враче.

Для этих прав нужны законы указы президента а нужны добрая воля упорство самих родителей.

 

родителям для общения с ребенком:

" Безусловное принятие ребенка, есть нужно любить не за то, он умный, хорошо послушный и т.д., просто так, за что он есть, не забывать говорить этом.

" Испытывать эмоции - нормально, важно свое недовольство Выражайте недовольство действиями, а ребенком в ("В этот ты не я расстроена плохой штриховкой" "Ты неумеха лентяй, так знала, что тебя не ровно заштриховать").

" Доброжелательных обращений быть больше! Для постарайтесь зафиксировать (можно сколько раз за Вы обращаетесь ребенку критикой и нравоучениями, сколько - просто чтобы обсудить что-то поделиться новостями, мыслями; раз Вы похвалили за день? Ребенку важно слышать от взрослых позитивную оценку действий, недаром некоторые открыто спрашивают " меня любишь?", даже "Я плохой, я при этом надеясь что его разубедят, что-то наподобие "Я что ты хороший, просто сегодня не нужно постараться в раз, я все тебя люблю".

" Если искренне говорим ребенком о что чувствуем, тоже учится о своих а следовательно лучше их Важно, чтобы умел выражать чувства словами, для этого развивать его (беседы, чтение и т.д.).

 

" Часто тайны оказывают влияние на развитие ребенка он чувствует, что-то не но, не причины, начинает прежде всего себе, появляются страхи, которые в депрессию всеми последствиями. во всех поговорка "Лучше правда, чем ложь" оказывается но важно информацию в с возрастом ребенка.

 

 

несколько советов родителя своему ребенку сложными развития:

1.Не стыдитесь своего ребенка, принять их.

2.Не себя виновным в тяжелом своего ребенка, на проведении неразумных методов которые только и так психику посоветуйтесь специалистом.

3.Не делайте о безнадежности ребенка, не в к нему знаков внимания, особенно телесного Это Ваш он самый лучший.

реагируйте на и неудачи ребенка. малыш он ничуть хуже других с такими проблемами.

5.Не к ребенку требований. Обучение воспитание детей со структурой дефекта продвигается постепенно, маленькими шагами. должен чувствовать сам, у него «получится именно так как взрослый, не лишайте уверенности в себе.

6.Воспринимайте естественно, бывайте с ним везде, обращая внимания на и замечания. Только малыш почувствует уверенно, счастливо, будет воспринимать себя как все.

 

Родители детей сложной структурой дефекта обладать следующими качествами:

веру в внутреннее спокойствие, не заражать тревогой детей;

•строить отношения к на успешность;

•четко что ребенок может вырасти любви, понимания принятия;

•формировать и самостоятельность своего ребенка.

 

эффективного семейного детей с в развитии.

– всех членов в процессе и обучения с проблемами развитии.

– Привлечение процессу семейного воспитания образовательных, культурных и учреждений.

Организация коррекционно-педагогического родителей, имеющих с проблемами развитии.

– разработка и обоснование психолого-педагогического и коррекционного семьи, имеющей ребенка проблемами в развитии.

– психолого-педагогическое воздействие на участников процесса.

Последовательность, системность, педагогических мероприятий.

– особенностей жизнедеятельности возраста родителей, подготовленности в воспитания.

– Сочетание подхода к с организацией работы.

– Внедрение форм работы родителями: беседы, собрания, семинары, занятия, утренники, соревнования, оформление пособий (стенды, папки-передвижки, статьи).

Занятие Совершенствование социализации с ограниченными здоровья с их интеграции общество (практическое занятие/семинар)

образом происходит и интеграция общество лиц ОВЗ?

Изменения в и политической России, обострение проблем в поставили ученых практических работников решением задач, с поисками эффективно действующих социально-психологической адаптации к быстро жизни в Особенно нуждаются социальной помощи с отклонениями умственном развитии в первую сироты и оставшиеся без родителей, число постоянно растет. познавательные возможности сравнении с развивающимися сверстниками создают прочной для усвоения спектра социальных, и других жизни.

Степень интеграции лиц в зависит от их профессионально-трудовой социально-бытовой ориентации от участия в этом процессе.

говорить о работе с имеющими отклонения развитии, в числе и нарушения ЦНС, опоры на Учитывая это, социальной поддержки Минтруда России с Центром реабилитации и коррекции "Детская (Москва, директор Буданова) была на базе санатория "Кратово" матерей детей ограниченными возможностями. обучения явилось: матерями необходимыми умениями и социально-бытовой и реабилитации детей проблемами в социально-психологическая и реабилитация матерей вовлечения их активный процесс другим семьям аналогичными проблемами; опыта работы матерей на России.

Развивая идею подобных школ, через журнал (социальная работа) обучение матерей, детей с интеллектуальной недостаточностью, коррекционной педагогики. разработанной программе, на 72 подготовлена серия освещающих работу ребенком в семейного воспитания. раздел программы списком литературы, вопросами и заданиями.

образом, матери с отклонениями развитии смогут необходимый материал а затем экзамены в повышения квалификации переподготовки работников и получить государственного образца. на руках документ, они в дальне​йшем возможности устроиться то специальное где находится ребенок, допустим, педагогами, воспитателями помощниками учителя. самым их статус несомненно повысится.

наконец, интеграция детей ограниченными возможностями в возможна лишь при позитивного отношения к категории детей. Интеграция идти по пути приспособляемости обычных и с проблемами в Из поколения в необходимо воспитывать в стремление морально поддерживать имеющие детей с в развитии. Вполне организация радио- и издание небольших информационных типа памяток, буклетов. систематически проводимая в направлении, несомненно, принесет результаты.

 

 

 

Литература:

 

1) Акатов, Л. Дети с возможностями здоровья системе семейных /Л. И. Акатов. – М.: 2004. – 256 – 288.

2) Л. И детей бывают Книга для / Л. В. Поляков. М.: Практическая 2005.

3) Жигорева, М. Роль семьи системе коррекционно-педагогической детям с нарушениями в развитии В. Жигорева – М.: – С.146-153.

4) Жилинскене, М. Как были мамами глухих детей: Кн для родителей Е. М. Жилинске А. В. Ю. В. – СПб. КАРО, 2006. 219 с. ил.

5) Загорская, Е. А. общения для имеющих детей ограниченными возможностями / Е. Загорская// Воспитание обучение детей нарушениями развития. 2004. - 4. – 55-58 ; 5. – 67-70.

6) Д. В.Роль в социализации подготовке к жизни детей ограниченными интеллектуальными / В. Зайцев// психосоциальной и работы. - - №3. С. 49 65.

7) Кожанова, Н. Коммуникативная родителей как условие коррекции деятельности детей нарушениями зрения семье Н. С. Специальное образование. 2008. - 11. - 28-34.

 

8) Колпакова, Л.М., Мухаиметзянова, Г.Н. Особенности отношений матери ребенка-инвалида (на младшего возраста) // II Международного «Молодое поколение века: актуальные социально-психологического здоровья». 3-6 ноября: Социальный проект, 105-106.

9) Корельская, Н. « Особенная» семья «особенный» ребёнок: книга родителей детей с в развитии / Г. Корельская. – 2003.

10) Левченко, Ю. Психологическое изучение с отклонениями / И. Левченко, Н. Киселёва. М.: Коррекционная 2005.

11) Лильин, Т. Модели отношения семей к реабилитации результат создания / Т. Лильин// и подростковая – 2007. № 2. С. 4-6.

12) Любезнова, Е. Семья как среда для с ограниченными здоровья Е. В. // и обучение с нарушениями – 2006. № 1. С. 55-58.

13) Мазурова, Н. Влияние внутрисемейных на становление патоло черт личности / В. Мазурова Дефектология. - - №1. С.42 - 46.

14) А.Р. Ребенок ограниченными возможностями: для родителей А.Р. Маллер. М.: Педагогика Пресс, 1996. 80 с.

15) Мастюкова, М. Подготовка обучению детей особыми проблемами развитии. Ранний дошкольный возраст Е. М. М.: 2003.

16) Мастюкова, М. Семейное детей с в развитии Учеб. пособие вузов / М. Мастюкова, Г. Московкина под ред. И. Селиверстова. М. : 2004. – с.

17) Е. М. является наиболее в воспитании семье ребенка детским церебральным параличом / М. А. Московкина// и обучение с нарушениями - 2002.- - С.55-63.

18) Панфилова, А. Игротерапия тесты и игры: Практическое для психологов, и родителей М. А. М.: 2000.

19) Симованьян, Э. Н. вопросу о ВИЧ-инфекции у / Н. Симованьян// педиатрический журнал - 2000. № 2. С. 28-31.

20) Специальная педагогика. Семейное детей с в развитии учеб. пособие студентов вузов, по специальности дошк. педагогика психология» / Н.А. и ; под В.И. Селиверстова, Денисовой, Л.М. – М. Гуманитар. изд. ВЛАДОС, 2009. 358 с.

21) Таточенко, Если у синдром Дауна / В. // и школа. - 1994. - 10. - С. 26-28.

22) И. А.Дневник дня - форма вовлечения в работу развитию речи дошкольников / А. Теплоухова// и обучение с нарушениями - 2008. № 2. С. 76-79.

23) Ткачева, В. Гармонизация отношений: папа, Я – семья: Практикум формированию адекватных отношений / В. Ткачева. – М.: 2000.

24) Ткачева, Психологические особенности матерей, детей с тяжелыми д нарушениями / В. Ткачева// Коррекционная - 2004. -№1(3). С.74-79.

25) Ткачева, В. Психологические родителей, имеющих с детским параличом / В. // С психология. – - № – С. 53-62.

26) В. В. Рекомендации родителям, дошкольников с детски церебральным параличом В. В. // Коррекционная - 2006. №1. - 60 - 76.

27) Тюрина, Н.Ш. Гуманистические процесса формирования родителей, имеющих с ограниченными здоровья и / Н. Тюрина//Тезисы научно-практической конференции ученых". Санкт-Петербург, 2008.

28) Тюрина, «Семейно-центрированная программа молодым родителям»/сборник «Молодежь и России»// ИНИОН 2003.

29) Тюрина, Н.Ш. абилитационной компетентности в условиях комплексного сопровождения с ограниченными здоровья и / Н. Тюрина//«Образование семья: проблемы Тезисы IV научно-практической конференции. 2008.

30) Тюрина, Н.Ш. компетентности родителей, ребенка раннего с отклонениями развитии / Ш. Тюрина сад от до Я. – 2007-№2.-С. 122-129.

31) Тюрина, Формирование педагогической семьи, воспитывающей ре с отклонениями развитии / Ш. Третьего международного «Мир семьи». 2005.

32) Тюрина, Н. Формирование социальной родителей, воспитывающих с отклонениями развитии Н. Ш. // Практическая и логопедия. 2006. - - С. - 73.

 

33) Устинова, В.Преодоление страхов тревожности у дошкольников с параличом в оптимизации их с родителями / В. Устинова// Коррекционная - 2006. - - С. 35 39.

34) Устинова, Е. В.Преодоление нарушений у дошкольников церебральным параличом в оптимизации их отношений родителями Е. В. Дефектология. - - №1. С.52 - 56.

35) А. Ю. особенностей детско-родительского в семьях и слышащих воспитывающих детей А. Хохлова// Дефектология. 2007. - - С.40 48.

36) Чарова, О. Материнские по отношению детям с интеллекта / Б. Чарова// - 2008. № 6. С. 13-19.

37) Чеботарева, В. «Круглый стол» как форма родителей с работы специального образовательного учреждения О. В. Воспитание и детей с развития. - - №2. С. 33 36.

38) Чигинцева, Е. Типология в вопросе ребенка с в развитии Е. Г. Чигинцева Практическая психология и - 2005. - - С. 74 80.

39) Шипицына, Л. М. ребенок в семье обществе. Социализация детей нарушениями интеллекта / М. Шипицына. – СПб.: 2002.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

 

1. развития и ребёнка с (по выбору).

2. Этнокультурный воспитания ребёнка отклонениями в развитии.

3. семейного воспитания с отклонениями развитии (по выбору).

4. культурно-досуговой деятельности имеющей ребёнка отклонениями в развитии.

5. отклонения в ребёнка (по как социально-психолого-педагогической проблемы.

6. подход коррекционно-развивающего и воспитания с отклонениями развитии.

7. Дифференцированный подход обучения и ребёнка с в развитии.

8. Психологическая семье, имеющей с отклонениями развитии.

9. Взаимодействие семьи, ребёнка с в развитии, другими социальными институтами.

10. Психолого-педагогическая культура имеющей ребёнка отклонениями в развитии.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КУРСА

Специфика курса, в двойственной слушателей курсов - прародители и – ориентирует учет андрогогики в курсов и содержания, а именно:

приоритет самостоятельного взрослых как вида учебной деятельности;

принцип совместной обучающихся с по планированию, и оцениванию процесса;

- принцип на опыт обучающихся;

-индивидуализация обучения;

- контекстность обучения ориентация на выполнение социальных и предстоящую деятельность;

- принцип результатов обучения.

В с данными организация занятий большей мере практические занятия, упражнений. Используемая признана познакомить целями курса актуализировать образовательные слушателей.

В системе образования лекция выполнять следующие функции: постановку обоснование задач сообщения и новых знаний, интеллектуальных умений навыков, мо­тивирования родителей к дальне​йшей деятельности, интегрирования дисциплины другими предмета­­ а также выработку ­ к теоретическому анализу.

Дидактическими лекций выступают:

методика изло­жения лекционного ­

2) совокупность предваритель­­ знаний слушателей

3) содержание структура лекционного

4) контроль оценка знаний связь);

учеб­ная литература ­ ТСО.

Использование практикума формы организации занятий позволяет работу слушателей, приемы и работы, которые дальне​йшем могут полезны в деятельности. При необходимо четко роли участников – «сотрудничающие», позволит достичь открытого диалога, обучать родителей приемам и а также эмоционально-комфортную атмосферу занятий.

Дефицит аудиторного не позволяет полной мере программы тренингов, на решение проблем внутрисемейных отношен однако социальный родителей, их к повышению компетентности позволяет фрагменты тренинговых в виде упражнений. Такой организации учебных за позволяет родителям личностно и значимые умения владения.

Методы организации также отражают аудитории слушателей включают в метод групповой метод игры, совместных действий. метод дискуссии повышает психолого-педагогическую грамотность роди позволяет выделить сформулировать индивидуальные и стереотипы Метод игры моделировать и в контролируемых условиях семейные ситуации. совместных действий и родителя позволяет выполнять задание анализировать, выделяя сильные слабые стороны деятельности.

Самостоятельная родителей рамках данного предполагает создание копилки, материалы могут быть как в семейном окружении, и в профессиональной деятельности. накопленные в самостоятельной работы, быть использованы обсуждения на занятиях.

 

виду широкого практических упражнений, повысить профессиональную компетентность, слушателям рекомендовать вести дневник. Подобная позволит каждый после занятий рефлексию, фиксировать переживания, осуществлять значимых вопросов замечаний. дневник можно любом возрасте. дневник не отчетным документом практики. Это личные записи, начинающему специалисту или социально-педагогической для формирования профессионально-педагогическихских умений, выработки индивидуального стиля.

Обычный дневник понятие более в нем находить отражение из самых сфер жизни, как предметом дневниковых записей события, связанные анализом и личного профессионального Ведение педагогического помогает будущему специалисту в себе, ситуацию со осмыслить свои и ошибки. можно вернуться перечитать предыдущие дневник - постоянный материал анализа, выводов.

Цели ведения дневника:

• о наиболее событиях дня;

осмысление своих наблюдений;

• эмоциональное самовыражение (для напряжения, выхода из дискомфорта или выплеска эмоций).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСУ

 

Адаптация — приспособление к условиям существова­­ бывает биологическая, ­ социальная.

Ведущие линии развития - умения, именно в возрасте наибольшее в младенческом ведущие линии собой следующую эмоции и развитие, зрительные реакции, слуховые реакции, развитие движений, развитие руки и с предметами, этапы развития речи, подготовительные развития активной речи.

вид деятельности – в наибольшей способствующая психическому ребенка в период его и ведущая за собой.

Ведущий общения – преобладающий данный возрастной тип общения окружающими людьми, которому у формируются его личностные качества.

Воспитание целенаправленное создание для развития относительно социально процесс развития в ходе социализации.

Воспитание социальное- область педагогического кото­рая призвана ­ и решать ­ проблемы человека ­ среде, учитывая ­ воздействия, которые ­ индивид на ­ этапах онтогенеза, ­ также его ­ становления.

Воспитательный потенциал семьи способность семьи функцию воспитания, и социализации обусловлен уровнем компетентности (психолого-педагогической об­щей культуры ­ и их ­ особен­ностями; системой ­ внутрисемейных отношений, психоло­­ атмосферой, характером ­ к детям, ­ интересам, по­требностям и возможностям.

детско-родительских отношений – направленный на установление общения и взаимопонимания детьми, родителями и составляющими семью как систему. В процессе детско-родительских отношений предметом межличностных взаимодействий детей родителей могут быть межличностного взаимодействия: взаимопонимание, взаимные действия, взаимоотношения, общение, совместимость, срабатываемость.

Движущие развития – цели, которые ставят перед собой обучении и воспитании а также собственные потребности в самосовершенствовании.

Дети ограниченными возможностями здоровья – детей с сенсорными, эмоционально-­­ физическими и ­ отклонениями в ­ развитии. Эволюция ­ «аномальные», «с ­ в развитии», ­ особыми образовательными ­ «с ограниченными ­ здоровья».

Дети с образовательными потребностями – является правоустанавливающим используется применительно обучающимся с своих возможностей социальным ожиданиям, нормативам успешности, в обществе поведения и общения».

отношения – общения и детей и Детско-родительские отношения в социально-педагогическом рассматриваются как и процессы и взаимозависимости детьми и обуславливающие семью целостное явление.

Детство период развития человека рождения до характеризующийся интенсивным организма, формированием психических функций, биологическую основу опосредованный социально-культурными воспитанием, обучением.

Дефектология – научных исследований, между медициной психологией. Содержит себе знания, происхождения и различных дефектов, у ребенка от нормы характера.

Зона актуального развития актуальный уровень умений и ребенка, проявляющийся данном этапе развития и в ситуации диагностического об­следования.

Зона развития — уровень знаний, и навыков, который может достичь самостоятельно с помощью взрослого, возможности развития ребенка.

Интеграция – восполнение, объединение в каких­-либо частей.

Интегрированное – это обучение лиц, физические и психические недостатки, лиц, не таких с использованием средств и и при педагогов – специалистов.

ребенок – ребенок, ограниченные возможности здоровья способный посещать уроки общеобразовательной школе, получая специальную коррекционную помощь.

Компенсация – компенсаторное развитие физических, и личностных компонентов, некоторый недостаток.

Компенсация дефекта – развитие замещающих позволяющих выполнять значимые функции, недоступные индивиду дефекта.

Компетентность- совокупность наличие знаний опыта, необходимых эффективной деятельности заданной предметной осведомленность, информи­рованность, подготовленность.

родитель- родитель, что для изме­­ развития ребенка ­ более благоприятную ­ надо меняться са­­ пробовать, искать, учиться.

обучение — особый обучения, цель пол­ное или ­ преодоление имеющихся ­ детей нарушений ­ раз­витии и ­ их потребности ­ личном росте ­ социализации.

Коррекционно-воспитательная работа — психолого-педа­гогических мероприятий, ­ на преодоление ­ ослаб­ление нарушений ­ или физического ­ детей и ­ их адаптацию ­ обществе.

Личность – образ конкретного как субъекта отношений и деятельности, свободно ответственно определяющего позицию среди других.

Онтогенез – процесс последовательного развития организма от до смерти.

Педагогическая интеграция это формирование детей с возможностями здоровья к усвоению материала, определяемого программой, т. е. учебным планом обучение в классе).

Преемственность в воспитании передача и социальных и ценностей от к поколению, формации к фор­­ в семейном ­ предполагается и ­ системность подходов воспитанию и действия родителей, дедушек, воспитателей.

«Профессиональная родителей»- опытно-экспери­ментальная ­ дополнительного социально-педагогического профес­­ образования родителей ­ по подготовке ­ к реализации ­ социального педагога ­ профиля.

Профессионально-родительское сообщество социально и ориентированное, сформированное взаимодействующих специалистов родителей (родственников) органично и стремящихся взаимопониманию и в процессе развития ребенка разных этапах взросления.

Психолого-­­ сопровождение – психолого­-педагогические ­ предназначенные для ­ помощи ребенку ­ определенном этапе ­ развития в ­ возникающих у ­ проблем или ­ их предупреждении.

 

Психосоциальное развитие – процесс физического, психического социального роста, новообразований, освоения пространства, определение нем собственного и положения, происходит в расширяющихся сферах и социальных со сверстниками, других возрастов, взрослыми.

Развитие – процесс формирования или его отдельных и органов. В от роста – связанного, главным образом, количественными явлениями, развитие на изменение качества, присущи индивиду от и могут развиваться воздействием обучения и воспитания.

компетентность - недостаточности в эмо­циональных ­ неготовности к возникновению ­ чувств, ведущее к ­ осознанному развитию не ­ инфор­мационных, но ­ эмоциональных основ ­ или отцовской сферы.

ответственность — это ответственность со­­ и своей совестью ­ воспитание детей и ­ в целом.

Родительские позиции реальная направленность с ребенком; родителей строить с ребенком.

Родительские и ожидания установки цели и сред­­ деятельности в ­ родительства и ­ в репродуктив­ном ­ взаимоотношениях с ­ в области ­ де­тей, в ­ отношении, стиле ­ воспитания.

Родительские чувства - значимая группа реализующаяся прежде в родительском и родительских позициях.

отношение реализуется в контакта с формах контроля, взаимоотношениями.

Родительство- сложная структура, которая разви­той форме ­ родительские ценности, ­ и ожидания, роди­­ отношение, родительские ­ родительские позиции, роди­­ ответственность, стиль семейного воспитания.

педагогика – педагогической науки, в рассматриваются методики нравственного, эстетического, физического воспитания, развития в семье.

Семейные - обычаев и поведения, принятых семье и от старшего младшему.

Семья- общность связанных отношениями родительства, родства, домохозяйства, как ячейка об­щества, ­ важне​йшие социальные ­ играющая особую ­ в жизни ­ его защите, ­ личности, удовлетворе­нии ­ потребностей, обеспечении ­ социализации. является социальным институтом, между инди­видом ­ государством, транслятором ­ ценностей от по­­ к поколению.

Сензитивные развития функций — жизни ребен­ка, ­ которые наиболее ­ сильно и ­ развива­ется та ­ иная психическая ­ С этими ­ связана и ­ оптимальная коррекция ­ дефицитарных функций, кото­­ формируются в ­ отрезок времени.

Система образования – система учреждений, оказывающих образовательные детям с проблемами развитии, обеспечивающие качественное доступное образование (общее профессиональное) детям, молодым с проблемами в их успешную адаптацию интеграцию в общество.

Социализация – процесс результат присвоения социального опыта мере его интеллектуального развития, преобразование под обучения и его психических присвоение социально-нравственных норм, и поведения, формирование мировоззрения.

интеграция – предполагает адаптацию ребенка ограниченными возможностями в общую социальных отношений взаимодействий, прежде в рамках образовательной среды, которую он (учащиеся со нуждами, обучающиеся специальных классах, с учениками классов для разных видов получая таким возможность общения сверстниками).

Социальное воспитание – та педагогического знания, призвана изучать решать комплексные человека в учитывая все которые испытывает на всех онтогенеза, а его социального и развития.

Социально-педагогическое развития ребенка - всеми субъектами образовательно-воспитатель­­ средствами условий для ­ развития и саморазвития ­ в определенный период ­ в конкретной социокультурной ­ с учетом зоны ­ развития посредством целесообразного ­ взаимодействия, обеспечивающего эффективное ­ отношений ребенка с ­ самим собой, природой, обществом.

(коррекционное) образовательное учреждение обучающихся, воспитанников с в развитии (Тип): образовательное учреждение, для обучения с ограниченными здоровья.

Факторы развития – постоянно действующие условия определяющие собой физическое, нравственное поведенческое ребенка, формирование включают содержание и воспитания, подготовленность учителей воспитателей, методы средства обучения воспитания, многое от чего психологическое развитие ребенка.

 

 


[1] СРС – самостоятельная работа слушателей (родителей).

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...