Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вспомогательные программы: Corel Draw
Первый день (10.30-12.30, 13.00-16.00)
Модуль I
Фирменный стиль
Основные программы: Illustrator
Вспомогательные программы: Corel Draw
- Вашему вниманию предлагается разработать фирменный стиль для транспортной компании Эйр Трансс. Основная сфера деятельности ООО «ЭйрТрансс» - перевозка: авиаперевозки, автоперевозки, в т.ч. рефрижераторные, ж\д перевозки, перевозки речным видом транспорта, мультимодальные перевозки.
- Логотип компании: название компании «Эйр Трансс»
- Правила использования логотипа – структурное поведение логотипа, цветовое поведение логотипа, цветовая палитра, гарнитуры (пример прилагается).
- Эмблему.
Необходимая информация для работы:
- Логотип: название компании, краткое описание компании, ее направления, целевая аудитория – файл «описание компании» в папке «модуль 1» в папке «1 конкурсный день»
- Правила использования логотипа: пример оформления – файл «пример правила» в папке «модуль 1» в папке «1 конкурсный день»
Обязательные элементы продукта
1. логотип:
- Не более двух фирменных цветов, включая цвет текста
- Не более двух гарнитур и/или их семейства
- Правила использования логотипа:
- Горизонтальное и вертикальное структурное поведение логотипа
- Цветной вариант логотипа
- Монохромный вариант логотипа
- Монохромная выворотка логотипа
- Выворотка логотипа на 3 разных цветах, включая фирменные цвета
- Фирменная цветовая палитра в режимах CMYK, RGB, PANTONE, с прописанными кодом и названиями.
- Фирменная гарнитура основные шрифты и второстепенные с учетом их семейства при наличии
Технические параметры создания продуктов
- Логотип:
- Формат документа А4, ориентирование альбомное
- Размер логотипа между крайними точками по горизонтали – 150 мм
- Цветовая модель документа Pantone
- Шрифты в кривые
- Overprint при использовании черного цвета
- Правила использования логотипа:
- Размер документа А4, ориентирование альбомное
- Цветовая модель документа CMYK
- Шрифты в кривые
- Overprint при использовании черного цвета
Технические параметры сохранения к печати продуктов
- Логотип:
- Рабочий файл под названием «логотип» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
- Файл PDF под названием «логотип» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
- Правила использования логотипа:
- ICC profile: Euroscale Uncoated v2
- Рабочий файл под названием «правила» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
- Файл PDF/X-3: 2002 под названием «правила» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
Макетирование напечатанных продуктов
Логотип и правила использования логотипа, а также разработанные позднее корпоративная визитка, карточа постоянного клиента, эскиз униформы и фирменной машины, должны быть скомпонованы на листе формата А3, распечатаны и наклеены на пенокартоне.
Корпоративный дизайн:
Основные программы: In Design
Модуль II
Дизайн упаковки
Основная программа: Illustrator, In Design
Вспомогательные программы: Corel Draw
Вашему вниманию предлагается разработать развертку упаковки для аптечки
Печатный макет упаковки:
Необходимая информация для работы:
- Контакты компании на дне упаковки – файл «контакты» в папке «модуль 2» в папке «1 конкурсный день»
- Текст на упаковке – файл «текст» в папке «модуль 2» итоги «1 конкурсный день»
- Штрих-код на дне упаковки «модуль 2» в папке «1 конкурсный день»
Обязательные элементы продукта
- Логотип
- Слоган
- Штрих-код
- Контакты
- Название
Технические параметры создания продукта
- Габаритные размеры развертки упаковки
- Цветовая модель СMYK
- Текст в кривых
- Вылет элементов дизайна на упаковке 5 мм
- Overprint при использовании черного цвета
- Контур вырубки и линии сгиба, размещенные на развертке упаковке
- Дополнительные линии резки на упаковке (пунктиром)
Технические параметры сохранения и печати упаковки:
- ICC Profile: Сoated Fogra 39
- Метки реза выставленные вручную с учетом припусков под обрезку
- Линкованность вставленных элементов
- Рабочий файл под названием «упаковка» в папке «модуль 2» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
- Файл PDF-Х/1а: 2001 под названием «упаковка» в папке «модуль 2» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
Макетирование напечатанных продуктов
- Распечатанный макет развертки упаковки, вырезанный и собранный для демонстрации
Второй день (10.00-12.30 – 13.00-16.00)
Модуль III
Печатный дизайн (обложка и внутренний блок брошюры по составу парка машин)
Основная программа: InDesign
Третий день (10.00-12.30 – 13.00-15.30)
Модуль IV
Информационный дизайн (плакат)
Основная программа: Illustrator; InDesign
Первый день (10.30-12.30, 13.00-16.00)
Модуль I
Фирменный стиль
Основные программы: Illustrator
Вспомогательные программы: Corel Draw
- Вашему вниманию предлагается разработать фирменный стиль для транспортной компании Эйр Трансс. Основная сфера деятельности ООО «ЭйрТрансс» - перевозка: авиаперевозки, автоперевозки, в т.ч. рефрижераторные, ж\д перевозки, перевозки речным видом транспорта, мультимодальные перевозки.
- Логотип компании: название компании «Эйр Трансс»
- Правила использования логотипа – структурное поведение логотипа, цветовое поведение логотипа, цветовая палитра, гарнитуры (пример прилагается).
- Эмблему.
Необходимая информация для работы:
- Логотип: название компании, краткое описание компании, ее направления, целевая аудитория – файл «описание компании» в папке «модуль 1» в папке «1 конкурсный день»
- Правила использования логотипа: пример оформления – файл «пример правила» в папке «модуль 1» в папке «1 конкурсный день»
Обязательные элементы продукта
1. логотип:
- Не более двух фирменных цветов, включая цвет текста
- Не более двух гарнитур и/или их семейства
- Правила использования логотипа:
- Горизонтальное и вертикальное структурное поведение логотипа
- Цветной вариант логотипа
- Монохромный вариант логотипа
- Монохромная выворотка логотипа
- Выворотка логотипа на 3 разных цветах, включая фирменные цвета
- Фирменная цветовая палитра в режимах CMYK, RGB, PANTONE, с прописанными кодом и названиями.
- Фирменная гарнитура основные шрифты и второстепенные с учетом их семейства при наличии
Технические параметры создания продуктов
- Логотип:
- Формат документа А4, ориентирование альбомное
- Размер логотипа между крайними точками по горизонтали – 150 мм
- Цветовая модель документа Pantone
- Шрифты в кривые
- Overprint при использовании черного цвета
- Правила использования логотипа:
- Размер документа А4, ориентирование альбомное
- Цветовая модель документа CMYK
- Шрифты в кривые
- Overprint при использовании черного цвета
Технические параметры сохранения к печати продуктов
- Логотип:
- Рабочий файл под названием «логотип» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
- Файл PDF под названием «логотип» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
- Правила использования логотипа:
- ICC profile: Euroscale Uncoated v2
- Рабочий файл под названием «правила» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
- Файл PDF/X-3: 2002 под названием «правила» в папке «модуль 1» в папке «итоги 1 конкурсного дня»
Макетирование напечатанных продуктов
Логотип и правила использования логотипа, а также разработанные позднее корпоративная визитка, карточа постоянного клиента, эскиз униформы и фирменной машины, должны быть скомпонованы на листе формата А3, распечатаны и наклеены на пенокартоне.
Корпоративный дизайн:
Основные программы: In Design
|