Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за:

· полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т. п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;

· товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки);

· излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при приемке;

· полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи и др.

Организации, осуществляющие при выполнении договора строительного подряда, договора на выполнение научно-исследовательских, опытно – конструкторских и технологических работ и иного договора функции генерального подрядчика, расчеты со своими субподрядчиками так же отражают на счете 60.

Все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» независимо от времени оплаты.

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей или счетов учета соответствующих затрат. За услуги по доставке материальных ценностей (товаров), а так же по переработке материалов на стороне записи по кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» производятся в корреспонденции со счетами учета производственных запасов, товаров, затрат на производство и т. д.

Независимо от оценки товарно-материальных ценностей, услуг в аналитическом учете счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в синтетическом учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика или подрядчика.

Когда счет поставщика или подрядчика был акцептован и оплачен до поступления груза или предоставления услуг, а при приемке на склад поступивших товарно-материальных ценностей или выполненных работ обнаружилась их недостача сверх предусмотренных в договоре величин против отфактурованного количества, а так же если при проверке счета поставщика или подрядчика были обнаружены несоответствие цен, обусловленных договором, а так же арифметические ошибки, счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

За неотфактурованные поставки счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется на стоимость поступивших ценностей, определенную исходя из цены и условий, предусмотренных в договорах.

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» дебетуется на суммы исполнения обязательств, включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учета денежных средств и др. при этом суммы выданных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно.

Суммы задолженности поставщикам и подрядчикам, обеспеченные выданными организацией векселями, не списываются со счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а учитываются обособленно в аналитическом учете.

Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей – по каждому поставщику и подрядчику.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» обособленно.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Введение

 

Настоящее техническое задание распространяется на разработку программного модуля по автоматизации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

Основание для разработки

 

2.1. Основанием для данной работы служит курсовая работа.

2.2. Наименование работы: «Разработка информационной системы по автоматизации системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками CASE-средствами BPwin, ERwin, Rational Rose».

2.3. Исполнитель: студент ЭПИ-211 Романов Р.А.

 

 

Назначение разработки

 

Автоматизированная система предназначена для решения следующих задач:

1. Хранение информации о поставщиках и товарах/подрядчиках и работах.

2. Заключение контрактов.

3. Учет излишек и недостачи товаров/работ.

4. Заказ новых товаров/работ.

5. Оплата товаров/работ.

6. Составление отчетности.

 

4. Технические требования

В состав ИС должны входить следующие подсистемы:

· заключение договора с поставщиком/подрядчиком;

· обработка данных договора;

· подготовка оплаты договора;

· составление отчета.

 

Требования к функциональным характеристикам

 

4.1.1. Система должна обеспечивать следующие функции:

1. Ввод, вывод, редактирование, хранение, печать, экспорт в другие форматы информации о поставщиках/подрядчиках:

· ФИО поставщика/подрядчика;

· наименование организации;

· адрес организации;

· № лицевого счета;

· № договора;

 

2. Ввод, вывод, редактирование, хранение, печать, экспорт в другие форматы информации о товаре:

· наименование;

· производитель;

· адрес производителя;

· количество;

· срок годности;

· цена товара.

 

3. Ввод, вывод, редактирование, хранение, печать, экспорт в другие форматы информации о заключении договоров на поставку товара:

· № договора;

· вид услуг;

· срок действия договора;

· срок оплаты за поставку товара;

Входной информацией является:

1. Бухгалтерская информация:

· информация о сроке действия договора клиента с поставщиком/подрядчиком;

· информация об оплате клиентом поставок товара/выполнении работ, оговоренных в договоре.

2. Регистрационная информация:

· информация о необходимом товаре/работе;

· информация о сотрудниках магазина;

· информация о поставщиках/подрядчиках и их предложении;

Выходной информацией системы является:

1. Отчеты.

2. Зачисление денежных средств на счет поставщика/подрядчика.

 

Требования к надежности

 

Система должна:

· проводить контроль вводимой информации;

· блокировать некорректные действия пользователя при работе с системой;

· обеспечивать целостность.

 

4.3. Условия эксплуатации и требования к составу и параметрам технических средств

 

Для работы системы должы быть выделены ответственнные операторы. Требования к составу и операторам технических средств уточняются на этапе эскизного проектирования системы.

 

Требования к составу и параметрам технических средств

1. Настоящая система должна работать на процессорах совместимых с процессором IBM.

2. Оперативная память на каждой ЭВМ, не менее 32 Мб.

3. Сетевые карты.

4. Необходимо наличие видеокарты не менее 32 Мб на ЭВМ клиента.

5. Мышь. Клавиатура на ЭВМ.

6. Свободное место на жестком диске не менее 12Мб. А так же место для хранения баз данных.

 

 

Требования к информационной и программной совместимости

 

Система должна работать под управлением ОС семейства Microsoft Windows XP/Windows7.

 

Требования к транспортировке и хранению

 

· Программа поставляется на лазерном носителе информации.

· Программная документация поставляется в электронном и печатном виде.

 

4.7. Специальные требования

 

· Программное обеспечение должно иметь дружественный интерфейс, расчитанный на пользователя (в плане компьютерной грамотности) квалификации.

· Язык программирования – по выбору исполнителя.

 

Требования к программной документации

Программная документация должна содержать следующие документы (см. ГОСТ 19.101-77):

1.Программные документы:

· Спецификация (ГОСТ 19.202-78);

· Текст программы (ГОСТ 19.401-78);

· Описание программы (ГОСТ 19.402-78);

· Пояснительная записка (ГОСТ 19.404-79);

2.Эксплуатационные документы:

· Ведомость эксплуатационных документов (ГОСТ 19.507-79);

· Формуляр (ГОСТ 19.501-78);

· Описание применения (ГОСТ 19.502-78);

· Руководство системного программиста (ГОСТ 19.503-79);

· Руководство программиста (ГОСТ 19.504-79);

· Руководство оператора (ГОСТ 19.505-79);

Требования к перечисленным документам не отличаются от требований, определенных в ЕСПД.

 

Порядок контроля и приемки

Исполнитель обязуется сделать программный модуль

 

 


 

ВХОДНАЯ И ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

УДК 651.7/.78:002:006.354 Группа Т55

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...