Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВЯЗЕМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
История создание ОАО «Вяземский хлебокомбинат» ОАО Вяземский хлебокомбинат выпускает хлебобулочные и мучные кондитерские изделия. Он начал свою деятельность в 1946 году, практически сразу после войны, когда Вязьма поднималась из руин. На предприятия было задействовано в производстве две печи УДПТ. Котельная работала нà твердом топливе. Мощность предприятия по производству хлебобулочных изделий составляло от 10 до 20 тонн в сутки, включая производство хлебобулочных изделий и одну тонну баранок в сутки. В то время с кадрами было плохо. Первым директором был Нестеров Николай Павлович. С 1999г. по 2001г. Директор Евсеев С.В. В 1973г. по 1981г. состоялся перевод котельной на жидкое топливо. Примерно с 1970 г. Хлебокомбинат обеспечивал хлебом Вяземский и близлежащие районы: Темкинский, Угранский, Холм-Жирковский, Новодугинский районы. Выпуск продукции составил около 30тн. в сутки. В этот же год началось реконструкция предприятия. Производственная мощность была увеличена до 53 тонн в сутки. Был построен административно-бытовой комплекс, склад бестарного хранения муки, расширены производственные площади, на которых смонтированы 2 растойно - печных агрегата непрерывного действия для производства ржаного и пшеничного хлеба, две тестомесильных машины «Стандарт». В 1981 г. Пущен в эксплуатацию заквасочный цех. Освоена технология приготовления хлеба на жидких заквасках. В 1990 г. Был построен и запущен кондитерский цех мощностью 500кг. В сутки, а так же был построен магазин Горячий хлеб. В виду отсутствия собственного транспорта, пользовались услугами автоколонны 1134. В советское время хлебокомбинат работал стабильно и выпускал 35-37 тонн продукции в сутки.
Организация работы по управление финансами на ОАО «Вяземский хлебокомбинат» ( функции бухгалтерии)
Анализ технико – экономических показателей ОАО «Вяземский хлебокомбинат» Основные технико-экономические показатели являются обобщающими параметрами предприятия. Эти показатели в своей совокупности отражают общее состояние дел на предприятии в таких сферах, как производственно-технической, финансово-хозяйственной, коммерческой и социальной. Изучение динамики основных технико-экономических показателей способствует выявлению специфических процессов, протекающих на предприятии, установлению тенденций в технико-экономическом развитии предприятия. Информационной базой анализа являются данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности предприятия. Таблица 2.1. Основные технико-экономических показатели ОАО «Вяземский хлебокомбинат» за 2014-2015 гг.
В 2015 году происходит увеличение выпуска продукции в натуральном выражении на 9 тонны, то есть на 0,5 процента, что привело к увеличении коэффициента использования производственной мощности с 0,714 до 0,718 . Товарная и реализованная продукция, несмотря на увеличения объёма производства, увеличиваются за счет роста цен на 5,3 процента. Увеличение среднегодовой стоимости основных производственных фондов на 98,8 процента вызвано переоценкой. Рост показателя фондоотдачи с 1,33 рубля до 1,35 рубля можно рассматривать как повышение рыночной активности использования основных средств. Данные трудовых показателей представлены в таблице тремя параметрами: численности работающих, производительностью труда и его оплаты. Проведённый анализ труда свидетельствует о росте производительности труда. Так в период 2015 года в среднем на одного работающего производилось продукции на суммуь747 тысяч рублей, что выше по сравнению с прошлым годом на 6,8 процента. При данном росте производительности труда среднемесячная оплата труда повысилась на 3,2 процента, что свидетельствует о мотивировании труда работников. Полная себестоимость товарной продукции увеличилась на 2,0 процента, за счет роста цен на ресурсы. Увеличение выпуска продукции и инфляции повлекло за собой рост себестоимости единицы продукции. На каждый рубль, вложенный на производство и продажу продукции, предприятие затрачивает в 2015 году 96,4 копеек, что выше в сравнении с прошлым годом на 0,2 копейки. Эта динамика приводит к сокращению рентабельности продукции с 3,95 до 3,73 процентов. Таким образом, анализ технико-экономических показателей свидетельствует некоторым ухудшение эффективности деятельности предприятия, которая связана со снижением результирующих показателей производственной, коммерческой и финансовой деятельности.
ГЛАВА 3 МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ НА ОАО « ВЯЗЕМСКОМ ХЛЕБОКОМБИНАТЕ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |