Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение экономического эффекта от внедрения спроектированной цистерныЗамена существующих типов подвижного состава целесообразна, когда проектный вагон обеспечивает больший экономический эффект по сравнению с базовым, либо когда внедрение проектного вагона обеспечивается меньшими затратами на его производство и ремонт. В дипломном проекте будем оценивать эффективность проектной цистерны по сравнению с базовой с помощью приведенных затрат. Исходные данные, необходимые для расчета, приведены в таблице 6.1. Таблица 6.1 – Исходные данные
Продолжение таблицы 6.1
Для анализа изменения себестоимости перевозок светлых нефтепродуктов в связи с уменьшением тары и увеличением грузоподъемности применим метод расходных ставок. При подсчетах калькуляционных измерителей целесообразно определять расходы на 1000 ткм.
Определение калькуляционных измерителей Груженые поезда Статическая нагрузка вагона , т: (6.1)
Динамическая нагрузка груженого вагона , т: (6.2) Базовый
Проектируемый Затраты вагоно-километров , ваг-км: (6.3)
Затраты вагоно-часов при прохождении вагонов по участкам , ваг-ч: (6.4) где - участковая скорость поездов,
Затраты вагоно-часов во время простоя под начальными и конечными грузовыми операциями , ваг-ч: (6.5) где – средний простой вагона под одной грузовой операцией; - дальность перевозок по сети,
Затраты вагоно-часов во время простоя вагона на технических станциях с переработкой и без переработки , ваг-ч: (6.6) где – средний простой вагона на одной технической станции с переработкой; - среднее маршрутное плечо; - средний простой вагона на одной технической станции без переработкой; - среднее вагонное плечо.
Базовый Проектируемый Общие затраты вагоно-часов , ваг – ч: (6.7)
Погонная нагрузка брутто , т/км: (6.8)
Масса брутто грузового поезда , т: (6.9) где - длина приемо-отправочных путей; - длина станционных путей для установки локомотива.
Затраты локомотиво-километров , лок-км: (6.10) где – отношение вспомогательного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов.
Затраты локомотиво-часов , лок-ч: (6.11) где - среднесуточный оборот локомотива; - отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов.
Затраты бригадо-часов локомотивных бригад , бриг-ч: (6.12) где - коэффициент учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад.
Затраты тонно-километров вагонов и локомотивов , ткм: (6.13) где - вес электровоза. Базовый Проектируемый Осевая нагрузка вагона брутто , т/ось: (6.14) где – число осей в вагоне, .
Коэффициент, используемый для нахождения ходовой скорости , кВт/т: (6.15) где - мощность локомотива, равная 6240 кВт, для электровоза ВЛ80.
Ходовая скорость движения грузовых поездов на однопутных участках с электрической тягой на переменном токе, характеризующихся заданным типом профиля , км/ч: (6.16) Базовый Проектируемый Основное удельное сопротивление движению состава , кг/т: (6.17) Базовый Проектируемый Основное удельное сопротивление движению локомотива , кг/т: (6.18) Базовый Проектируемый Затраты ткм механической работы локомотива на 1 ткм брутто , ткм: (6.19) где - величина эквивалентного уклона. Базовый Проектируемый Расход электроэнергии для тяги груженых поездов 10000 ткм брутто , кВт.ч: (6.20) где - удельный расход электроэнергии на 1 ткм механической работы локомотива, принимаем с учетом фактического КПД электровоза 4 кВт.ч.
Затраты электроэнергии на 1000 ткм нетто перевозок, кВт.ч: (6.21)
Затраты маневровых локомотиво-часов , лок-ч: (6.22) где - затраты маневровых локомотиво-часов.
Погонная нагрузка нетто , т/км: (6.23)
Масса поезда нетто , т: (6.24)
Количество грузовых отправок , шт: (6.25) где - масса грузовой отправки, принимаем
Порожние поезда Затраты вагоно-километров , ваг-км: (6.26) где - коэффициент порожнего пробега к груженому пробегу.
Затраты вагоно-часов при прохождении вагонов по участкам , ваг-ч: (6.27)
Затраты вагоно-часов во время простоя вагона на технических станциях с переработкой и без переработки , ваг-ч: (6.28) Базовый Проектируемый Общие затраты вагоно-часов , ваг – ч: (6.29)
Число цистерн в порожнем составе , шт: (6.30) Затраты локомотиво-километров , лок-км: (6.31)
Затраты локомотиво-часов , лок-ч: (6.32)
Затраты бригадо-часов локомотивных бригад , бриг-ч: (6.33)
Затраты тонно-километров вагонов и локомотивов , ткм: (6.34) Базовый Проектируемый
Затраты электроэнергии на 1000 ткм нетто перевозок, кВт.ч: (6.35) где – расход электроэнергии для тяги порожних поездов на 10000 ткм, принимаем
Затраты маневровых локомотиво-часов , лок-ч: (6.36)
Расходы на 1000 ткм нетто по каждому калькуляционному измерителю получаем перемножением соответствующей расходной ставки на затрату измерителя для выполнения 1000 ткм перевозок. Просуммировав по каждому варианту эксплуатационные расходы на груженые и порожние поезда, получаем величину зависящих расходов на 1000 тк нетто. Условно-постоянные расходы можно принять в размере 120% к зависящим расходам базового варианта. Полная себестоимость перевозок определяется как сумма зависящих расходов и условно-постоянных расходов, включаемых в себестоимость 1000 ткм нетто. Результаты расчетов для базовой и проектируемой цистерн приведены в таблице 6.2.
Таблица 6.2 – Определение себестоимости перевозок на 1000 ткм брутто
Среднесуточная производительность вагона рабочего парка , ткм/ваг: (6.37)
Годовая производительность вагона рабочего парка , ткм/ваг: , (6.38)
Коэффициент повышения производительности К: (6.39) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |