Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






На каком расстоянии друг от друга устанавливаются петарды? (ИСИ – Глава IV п.39)

Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе железнодорожного пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

 

 

БИЛЕТ № 13

Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку? (ПТЭ – Глава III п.14)

Работник, непосредственно обслуживающий устройства (или управляющий ими), за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.40 с изменениями)

Вагоны с истекшими сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии, а также грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

В каких случаях не допускается осаживание поезда? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.106)

Осаживание поезда не допускается:

пассажирских поездов во всех случаях;

на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

Можно ли использовать для закрепления состава автоматические тормоза поезда? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.31)

На железнодорожных путях с уклонами, не превышающими 0,0025, разрешается при смене локомотивов пассажирских поездов использовать для закрепления состава автоматические тормоза поезда в течение не более 15 мин., а составы грузовых поездов запрещено.

Подача ручного сигнала при маневрах «Тише» в дневное и ночное время суток? (ИСИ – Глава VII п.83)

тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

БИЛЕТ № 14

Кто из работников железнодорожного транспорта должен проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний? (ПТЭ – Глава IV п.15)

Работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорого, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительской власти в области железнодорожного транспорта.

Что обязан сделать работник, на которого возложено опробование тормозов, если при сокращенном опробовании не сработают тормоза двух хвостовых вагонов? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.53)

В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять меры, чтобы не допустить отправление поезда.

Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение сроков службы железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.1)

Ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение сроков службы железнодорожного подвижного состава являются владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие.

Кто имеет право проводить маневровые работы (профессии)? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.14 с изменениями)

Маневровая работа производится составителем или составительской бригадой, а также главным кондуктором или кондукторской бригадой.

Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте? (ИСИ – Глава II п.3)

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

 

 

БИЛЕТ № 15

Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов? (ПТЭ – Глава IV п.30)

1100 мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм – от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.64)

Не допускается занятие улавливающих тупиков любым железнодорожным подвижным составом.

Дайте определение габарит железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ – Глава II п.10)

Габарит железнодорожного подвижного состава – предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

Как и под какие оси состава должны укладываться тормозные башмаки? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 17 п.6)

Тормозные башмаки должны быть исправны и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

5. Подача ручного сигнала требование машинисту отпустить тормоза в дневное и ночное время суток? (ИСИ – Глава V п.51)

Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

БИЛЕТ № 16

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...