Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






История возникновения интернет магазина

 

Изначально интернет был создан только для передачи информации в военных целях. Но уже в 90-ые годы интернет стал способом общения для огромного количества людей.

Понятие интернет-магазин зародилось в Америке. Идея создания первого интернет магазина появилась у Джеффа Бизоса в 1994 году. Он ехал поездом до Сиэтла и размышлял на тему того, насколько публичным и свободным стал Интернет. Он понял, что в интернете люди общаются, используют его для работы и в свободное время тоже. Из этого он сделал вывод, что аудитории в Интернете можно предложить делать покупки: заказывать товары и услуги. Джефф Бизос составил список всевозможных товаров, из которых исключил те, которые будет сложно пересылать и хранить. В результате, в первом интернет магазине было можно приобрести книги, аудиокассеты, видеокассеты и диски.

Интернет-торговля - это дистанционный способ торговли, он удобный, но тут же у продавцов возник вопрос о способах оплаты товара, проданного через интернет-магазин. В связи с этим была создана первая электронная платежная система.

Первый интернет-магазин в России был создан в 1997 году в Москве. Тогда он был полностью книжным, но сейчас ассортимент куда шире, чем в 1997. Точную дату первой покупки, совершенной в России, к сожалению, определить нельзя. Может, если бы она была известна, люди бы отмечали ее как День Рождения интернет торговли.

А в 1998 году и в России стартуют первые интернет проекты. Запускается система интернет банкинга «Интернет Сервис Банк», разработанная Автобанком. И немногим позже, 10 апреля в 1998 году на финансовом российском рынке появляется первый виртуальный банк IMTB. В этом же году в апреле открывается и принимает первые заказы крупнейший интернет-магазин книг, аудио- и видео-записей.

Уже через год Российский интернет-трейдинг шагнул далеко в техническом плане. Был создан автоматический интернет-шлюз, позволяющий принимать и обрабатывать заказы в считанные секунды. Это стало хорошим фундаментом для последующего развития торговли в Интернете.

Уже в 2004 году объем все сделок в мире, совершенных через Интернет, был около миллиона долларов.

В 2005 году объем всех сделок составил несколько десятков миллионов долларов. В 2006 - несколько сот миллионов долларов.

В 2007 году общий объем сделок, совершенных через интернет магазины поднялся до нескольких сот миллиардов долларов.

На данный момент интернет магазины стали целой индустрией, которая привлекает миллионы пользователей. Интернет магазины будут развиваться и дальше, поскольку покупки через Сеть делать удобно, быстро и выгодно для современного человека. Мир 21 века выбирает интернет магазины.

 

Интернет-магазин косметики

 

Интернет-магазин косметики– это сайт, который торгует средствами по уходу за лицом и телом в интернете. Интернет-магазин дает пользователям возможность просмотреть существующий товар, сформировать заказ, выбрать удобный способ оплаты и доставки заказа. Интернет магазины могут быть специализированными (продавать только конкретный тип товаров или услуг) или универсальными.

К особенностям работы интернет магазина косметики можно отнести:

· Работу круглосуточно без выходных и перерывов;

· Отсутствие привязки к конкретному помещению;

· Сравнительно низкие расходы на персонал;

· Возможность демонстрации всех товаров на одной «витрине»;

· Возможность демонстрации позиций, которые только ожидаются;

· Возможность сфокусироваться на конкретной аудитории;

· Доступность из любой географической точки.

Аудитория постоянно расширяется. Связано это с постоянным увеличением пользователей интернета, а также с увеличением ассортимента товаров в магазине, что дает возможность приобрести практически любой товар. Аудитория постоянно расширяется и благодаря преимуществам, которые делают покупки косметики онлайн максимально удобными.

К преимуществам покупок косметики в интернет-магазине можно отнести:

· Экономию времени. Поиск и подбор косметики занимает несколько минут, столько же придется потратить на оформление заказа;

· Гибкую ценовую политику и низкие цены. Поддержание цен на достаточно низком уровне возможно благодаря экономии средств на оплату труда работников, аренду торговых залов и другие издержки;

· Широкий ассортимент косметики. Привязка к конкретному помещению ограничивает обычные магазины в количестве товара;

· Доставку товаров. Интернет магазины имеют службу доставки, что дает возможность получить заказанный товар, даже не выходя из дома. Часто стоимость доставки входит в стоимость покупки;

· Доступность. Заказать косметику можно, имея под рукой телефон или компьютер. Оформить заказ можно в любое время суток;

· Наличие отзывов о косметических средствах и работе интернет магазина.

 

1.3 Самые распространенные ошибки и проблемы интернет магазинов

1) Медленная работа сайта.

Интернет ускоряется до невозможности. Еще лет 5 назад представить себе скорость загрузки в 5-10 мегабайт в секунду было не так уж и легко. Мы фильм на закачку, и через десять часов, а то и больше, могли его посмотреть. Интернет был медленные, и сайты, которые грузились долго не сильно проигрывали на этом фоне. Сейчас пользователи стали более требовательны, они привыкли серфить быстро, быстро искать нужные товары, а не сидеть и ждать по 10 секунд пока откроется страница и прогрузятся все картинки. Поэтому, если Ваш сайт долго открывается, то не удивляйтесь почему нет заказов, нет просмотров, не идут продажи. Никто ждать не будет. Если вы не можете сделать нормальный сайт, то покупатель уйдет к конкуренту.

2) Всплывающие окна.

Согласно опросам, 16% пользователей очень раздражают навязчивые всплывающие окна, которые предлагают подписаться на рассылку, либо же купить какой-то акционный товар. Вот представьте, потенциальный клиент читает описание товара, комментарии других людей, и тут на тебе – непонятное мигающее окно, которое просит что-то ввести, нажать, подписать. В результате раздражение, злость, и желание побыстрее закрыть сайт. Что для Вас важнее, несколько подписчиков для рассылки, либо же пару десятков потенциальных покупателей? Уверенны, что ответ очевиден. Поэтому, не нужно навязывать пользователям ненужную рекламу, всплывающие окна, акции, предложения и т.д. Можете использовать такой метод рекламы, но при этом делать его очень аккуратным.

3)Видео, которое загружается автоматически

Очень часто этим грешат новостные сайты. Вы прочитали новость, переходите к комментария, и тут на тебе, реклама водки, духов, новой техники или чего-то из этой серии. Вы ж вроде бы ничего не нажимали, но реклама идет. Да, она запустилась в автоматическом режиме, и такое новаторство очень раздражает большую часть посетителей сайта. Пользователь сконцентрирован на своих мыслях, что-то читает, ищет, а тут ему, против его же воли, навязывают какие-то духи или напитки. Уместно? Нет. Можно понять еще владельцев новостных ресурсов, которые получают оплату за просмотры видео ролика, но для интернет магазина такой вариант неприемлем. Даже если это видео является не рекламой, а описание товара, то не стоит его запускать в автоматическом режиме. Пользователь, которые заинтересуется, сам нажмет, зам посмотрит, сам все поймет.

Как правило, после самостоятельного запуска видео ролика, единицы отключают звук. Большинство ж предпочитает просто закрыть страницу и больше не заходить на этот сайт.

4)Анимация на сайте

Времена, когда в тренде были мигающие и разноцветные сайты, давно канули в лета. Сейчас пришла эра минимализма. Все должно быть в легких и ненавязчивых тонах, без мигающих подсказок, всплывающих окон и т.д. Посмотрите на дизайн поисковой системы Гугл, либо еще на социальную сеть «Вконтакте». Люди часами сидят на этих сайтах, и они совершенно не надоедают. Да, большую роль играет интересный контент, но цветовая схема и минимализм в исполнение тоже делают свое дело. Поэтому, забываем про всевозможные флеш эффекты, анимации, блески и мигания. Сайт должен быть легким на восприятие и не раздражать взгляд.

5)Форма обратной связи вместо контактов

Автора данной статьи лично раздражает такая «фишка» горе предпринимателей. Если я хочу что-то купить в магазине, то должен видеть открытость продавцов, должен понимать как с ними связаться, где их найти, как позвонить или написать. Для этого хорошие интернет магазины создают страницу «Контакты» на которой размещены телефоны, адреса, электронная почта, какие-то уставные и разрешительные документы. А если я захожу в контакты и вижу форму обратной связи, то это наталкивает на мысль, что магазин не серьезный, и что с ним лучше не работать, отдав предпочтение тем, кто не скрывается за различными формами.

Конечно, данная форма должна быть, но только как дополнение, а не основа вашей страницы с контактами.

6)Пустая страница «О нас»

Еще одним минусом является отсутствие информации на странице «О нас», либо же эта информация неполная. Вот представьте себе, что вы решили что-то купить в интернет магазине. Делаете это впервые. Что Вас будет интересовать? Правильно, вы захотите узнать, что это за магазин, имеет ли он разрешительные документы, какие это документы, где зарегистрирован, кто является основателем, с кем магазин работает, какие у него рекомендации и т.д. Вся эта информация должна находиться в разделе «О нас». Постарайтесь там максимально полно осветить свою деятельность, предоставив всю информацию о себе и о своей компании.

7)Переоптимизация

Начинающие бизнесмены, которые мало разбираются в оптимизации страниц сайта под поисковые запросы, не редко грешат переоптимизацией. Они начитаются различных форумов, поверхностно словят мысль, но до конца не разберутся что, как и зачем. И потом на сайтах появляются тексты напичканные ключами с практически нулевой читаемостью. Оптимизировать тексты нужно, но делать это стоит грамотно, чтоб пользователь не вредить информативности статьи. В первую очередь, вы делаете описания товаров для пользователей, а не для машин. Трафик – это очень хорошо, но интернет магазину нет смысла от 1000 посетителей в день, если из них никто не сделает заказ. Лучше пускай к Вам придется 20 человек, но половина оформят покупку.

8)Отсутствие поиска по сайту

Поиск по сайту – важная составляющая любого интернет магазина. Не всегда можно быстро найти нужный товар через категории и подкатегории. Тогда пользователи пользуются поиском. А что делать, если поиска нет? Ничего, идти в другой магазин, где навигация лучше и понятнее. Проанализировав крупные онлайн магазины, вы поймете что все они имеют строку поиска. Это очень удобно и нужно. Делайте выводы.

9)Отсутствие кнопок социальных сетей

Не можем сказать, что это критично, но в современном мире, где социальные сети формируют сознание и вкусы большинства пользователей, а также служат отличным способом передачи информации, не ставить кнопки на сайт – как минимум глупо. Вы не потеряете клиентов – это факт, но и новых вряд ли сможете заполучить. Если Ваше предложение интересно, то пользователь может поделиться им в социалках. Потом данную идею подхватят другие пользователи, и так пойдет ваш сайт гулять по стенам и страницам. Бесплатная реклама и новые потенциальные покупатели. Зачем себя лишать этого?

10)Обновление приложений

Нужно создавать такой сайт, чтоб он работал со всеми известными браузерами. При верстке не используйте какие-то фишки, требующие инсталляции последних версий приложений или флеш плееров. Пользователь должен даже с самого старого браузера спокойно делать заказы с вашего сайта. Новинки – это круто, но не все ими пользуются.

11) Отсутствие блога в интернет магазине

Отсутствие блога – не критично, и многие пользователи даже не обратят на это внимание. Но опять же, если вы хотите максимальной лояльности покупателей, хотите развиваться и получать все новые и новые заказы, то желательно иметь на сайте блог, либо что-то подобное ему. Вы можете спросить, а для чего это нужно? В блоге компании можно сообщать о новинках, делать обзоры товаров, рассказывать про акции, скидки и распродажи, знакомить покупателей с новостями интернет магазина и интересными фишками.

12)Заголовок не соответствует содержанию

Если пользователь нашел вашу страницу в поиске, увидел заголовок, и перейдя на сайт читает что-то совершенно противоположное, то это большой минус. Во-первых, будет отказ от просмотра, что негативно скажется на поисковой выдаче. Также не стоит ожидать, что в дальнейшем этот пользователь вернется в ваш магазин и сделает заказ.

13)Ваши акции не действительны

Для привлечения покупателей многие магазины используют различные акции и лояльности. И если вы обещаете скидку в 30%, то должны ее давать. А не так, что пользователь зашел на сайт, и оказывается, что получить 30% скидки он сможет лишь при покупке от 10.000 рублей. Человек будет чувствовать себя обманутым, и репутация сайта в его глазах упадет до минимума. Не стоит грешить такие черными методами привлечения покупателей, ведь покупок не будет, а будет лишь пустой и ненужный трафик. Вы ж хотите радоваться не циферкам на счетчике посещений, а хорошим суммам на банковских счетах. Да?

14)Правильная перелинковка

Давайте пользователям ссылки на другие товары, создавайте блоки «похожие товары», «лучшие предложения», «товар дня», «акция недели» и т.д. Все ссылки должны быть рабочими, все должны вести на правильные страницы сайта. Если ссылки не будут работать – это минус для поисковых роботов, а также для реальных посетителей.

15)Медленные слайды и тяжелые картинки

Слайдеры и картинки – это, несомненно, украшение вашего сайта. Пользователь должен видеть какой он покупает товар. Но если картинки будут долго загружаться, а слейдер тормозить работу всего сайта, то это сделает Вам «медвежью услугу». Вспомните первый наш совет – сайт должен работать быстро и без «тормозов». Покупатели не хотят и не будут ждать.

16)Использование технологии Flash

Это просто ужас!! Больше нет слов. Забудьте о флеш, ведь данная технология устарела уже лет 10 назад. Сайты на флеш не видят поисковики, а значит индексация останется на нуле. Также обилие всяких миганий и морганий очень раздражает посетителей. Мы уже говорили – только простота и минимализм.

17)Четкая цена

Очень раздражает пользователей «тайны» вокруг цены. Если есть товар, то и цена должна четко и понятно выделятся на странице. Пишите окончательную цену, без скрытых сборов, налогов, каких-то фиксированных ставок. Покупатель должен четко понимать сколько и как придется заплатить, и мало кто хочет получить сюрприз в виде платежки с наценкой в 20%.

 


1.4 Показатели для оценки эффективности работы интернет-магазина

Вид параметров Входные параметры Выходные параметры
Финансовые -объем инвестиций в создание и оптимизацию сайта интернет-магазина; -текущие затраты на обслуживание и продвижение сайта. Прибыль от продаж до налогообложения.
Логические -затраты на организацию доставки товаров; -затраты на содержание запасов. -качество доставки товаров; -количество упущенных продаж (по причине отсутствия товара в наличии).
Специфические для электронной коммерции -количество веб-страниц; -средний объем одной веб-страницы. -количество уникальных посетителей; -количество покупок; -качество веб-сайта

Таблица 1-Показатели эффективности

 

Сравнительная эффективность работы отдельно взятого интернет-магазина определяется как отношение суммы взвешенных значений выходных параметров к сумме взвешенных значений входных параметров по следующей формуле:

Ec – сравнительная эффективность работы отдельного интернет-магазина;

ii – приведенное значение i-го входного параметра;

αi – вес i-го входного параметра;

n – количество входных параметров;

oj – приведенное значение j-го выходного параметра;

βj – вес j-го выходного параметра;

m – количество выходных параметров.

 

Постановка задачи.

 

Данный программный продукт предназначен для поиска и покупки косметических средств в города Украины, с возможностью автоматической и ручной синхронизации данных с сервером для автономной работы интернет магазина.

Данный продукт разрабатывался для выполнения следующих операций:

- Просмотр каталога товаров;

- Просмотр наличия товара в магазине;

- Просмотр общей информации о товаре;

- Возможность регистрации на сайте;

- Автономный доступ к товару;

- Формирование корзины товаров;

- Обновление данных.

Целевой аудиторией данного интернет-магазина будут пользователи, проживающие в Украине.

Интернет-магазин должен иметь:

- Локальную базу данных для кэшированный данных;

- Удобный интерфейс;

- Возможность обновления данных в любой момент при наличии интернета;

- Обработку ошибок и отображения сообщения при наличии ошибки.

Для реализации данного продукта используется язык PHP.

Для организации диалога системы с пользователем должен использоваться графический интерфейс пользователя.

Для работы интернет магазина требуется подключение к сети интернет.

 

ФОРМАЛИЗАЦИЯ И АЛГОРИТМИЗАЦИЯ

 

2.1 Алгоритм работы интернет-магазина.

 

 

Рисунок 2.1-Алгоритм работы интернет-магазана

2.2 Ключевые показатели эффективности интернет-магазина

1) Показатель конверсии. Это хороший KPI, потому что представляет собой качественный показатель и явно показывает эффективность работы сайта. Главное — помните, что цифры должны быть разбиты на группы, например, по следующим основаниям: зарегистрирован покупатель на сайте или нет, из какой поисковой системы пришел, откуда попал на сайт, с какой страницы перешел к покупке.

2) Средний чек. С помощью этого показателя Вы сможете протестировать up-sales (продажи (или попытка продажи) боле дорогого товара или услуги)), кросс-продажи и другие маркетинговые методы увеличения среднего чека.

3)Процент отказа от покупки. Пользователи, которые положили товар в корзину и не оплатили его, были готовы к покупке, но почему-то покинули сайт. Как только Вы поймете, почему это происходит и разработаете стратегию возврата покупателей, Ваш бизнес будет приносить гораздо больший доход.

4)Лояльность покупателей. Чтобы понять, насколько Ваши покупатели лояльны к бренду и превратить их в фанатов, достаточно понять, как часто они возвращаются на сайт и что там делают.

5)Количество завершенных заказов. Это ключевой и самый точный показатель эффективности работы сайта. Если покупатели «застревают» на определенном этапе воронки продаж или по какой-то причине не доводят заказ до конца, нужно как можно скорее проанализировать проблему и найти решение.

2.3 Оценка эффективности продаж

1) Всегда начинайте с конца. Планируйте бизнес, начиная с конца, в частности со сбыта. С самого начала, как только у вас возникла идея открыть магазин, задумайтесь о возможном спросе на ваш товар и реальном объеме продаж.

2) Определите показатели эффективности. Если основной план уже сформировался, переходите к определению показателей оценки эффективности магазина и продаж, для чего нужно определить:

-примерное количество покупателей, которых вы будете обслуживать ежедневно, и количество дней работы вашего магазина в течение года;

-какую среднюю стоимость будет иметь ваш товар;

-какой ежедневный (годовой) оборот вы планируете иметь;

-стремитесь ли вы к извлечению большой прибыли, имея высокие цены и низкий товарооборот, или, напротив, к получению умеренной прибыли с низкими ценами, но крупным товарооборотом.

Показатель товарооборота нужно контролировать ежедневно: и чем он выше, тем бизнес устойчивее.Еще один показатель, с помощью которого можно оценить, в какой степени ассортимент магазина соответствует условиям рынка, это соотношение стоимости складских запасов и месячного объема продаж. Чтобы рассчитать этот показатель, нужно «продажную цену товаров», находящихся на складе в начале месяца, разделить на «объем продаж» за этот месяц.

3) Научитесь мыслить как инвестор. Зарабатывая на розничной торговле, вы должны рассуждать, как инвестор. Используя показатель величины прибыли на капитал, инвестированный в закупку товаров.

4) Обязательно следите за разницей. Ключевая формула розничной торговли это вычисление продажной цены товара, а именно: «продажная цена» равна сумме «закупочной цены» и «надбавки».

5) Повышайте продуктивность своих работников. Очень немногие владельцы магазинов учат своих работников быть продуктивными. Быть продуктивным продавцом значит самому зарабатывать себе зарплату, продавая товары. Смысл этого понятия очень прост: «торговые издержки» равны отношению «размера заработной платы» к «объему продаж».

Контрольные показатели для оценки эффективности работы магазина:

-хороший показатель торговых издержек: для обычного магазина составляет 12%, а для магазина с персональнвм обслуживанием клиентов– 14%;

-высокий показатель для обычного магазина — 10%, для VIP бутика — 12%;

-отличный показатель – это 8% для обычного и 10% для VIP магазина соответственно.

Еще один важный инструмент оценки эффективности в розничной торговле — это коэффициент конверсии, отражающий степень удовлетворяемости запросов и ожиданий клиентов. «Коэффициент конверсии» равен отношению «количества покупок» к «количеству посетителей».

Кроме того, для оценки производительности магазина можно использовать такой результативный показатель, как количество наименований товаров в одной покупке. Он равен отношению «количества наименований товаров, которые проданы за неделю» к «числу покупок за неделю». Помимо увеличения средней стоимости покупки, нужно стремиться к неуклонному росту и этого показателя. Рассчитать же среднюю стоимость покупок можно, отнеся «еженедельный объем продаж» к «количеству покупок за неделю».

Эти моменты играют немалую роль в оценке эффективности вашего магазина.

2.4 Методы прогнозирования объема продаж

Самым простым способом прогнозирования рыночной ситуации является экстраполяция, т.е. распространение тенденций, сложившихся в прошлом, на будущее. Сложившиеся объективные тенденции изменения экономических показателей в известной степени предопределяют их величину в будущем. К тому же многие рыночные процессы обладают некоторой инерционностью. Особенно это проявляется в краткосрочном прогнозировании. В то же время прогноз на отдаленный период должен максимально принимать во внимание вероятность изменения условий, в которых будет функционировать рынок.

Методы прогнозирования объема продаж можно разделить на три основные группы:

-методы экспертных оценок;

-методы анализа и прогнозирования временных рядов;

-казуальные (причинно-следственные) методы.

Методы экспертных оценок основываются на субъективной оценке текущего момента и перспектив развития. Эти методы целесообразно использовать для конъюнктурных оценок, особенно в случаях, когда невозможно получить непосредственную информацию о каком-либо явлении или процессе.

Вторая и третья группы методов основаны на анализе количественных показателей, но они существенно отличаются друг от друга.

Методы анализа и прогнозирования динамических рядов связаны с исследованием изолированных друг от друга показателей, каждый из которых состоит из двух элементов: из прогноза детерминированной компоненты и прогноза случайной компоненты. Разработка первого прогноза не представляет больших трудностей, если определена основная тенденция развития и возможна ее дальнейшая экстраполяция. Прогноз случайной компоненты сложнее, так как ее появление можно оценить лишь с некоторой вероятностью.

В основе казуальных методов лежит попытка найти факторы, определяющие поведение прогнозируемого показателя. Поиск этих факторов приводит собственно к экономико-математическому моделированию — построению модели поведения экономического объекта, учитывающей развитие взаимосвязанных явлений и процессов. Следует отметить, что применение многофакторного прогнозирования требует решения сложной проблемы выбора факторов, которая не может быть решена чисто статистическим путем, а связана с необходимостью глубокого изучения экономического содержания рассматриваемого явления или процесса. И здесь важно подчеркнуть примат экономического анализа перед чисто статистическими методами изучения процесса.

Каждая из рассмотренных групп методов обладает определенными достоинствами и недостатками. Их применение более эффективно в краткосрочном прогнозировании, так как они в определенной мере упрощают реальные процессы и не выходят за рамки представлений сегодняшнего дня. Следует обеспечивать одновременное использование количественных и качественных методов прогнозирования.

Прогнозы объема продаж с помощью экспертов могут быть получены в одной из трех форм:

-точечного прогноза;

-интервального прогноза;

-прогноза распределения вероятностей.

Точечный прогноз объема продаж — это прогноз конкретной цифры. Он является наиболее простым из всех прогнозов, поскольку содержит наименьший объем информации. Как правило, заранее предполагается, что точечный прогноз может быть ошибочным, но методикой не предусмотрен расчет ошибки прогноза или вероятности точного прогноза. Поэтому на практике чаще применяются два других метода прогнозирования: интервальный и вероятностный.

Интервальный прогноз объема продаж предусматривает установление границ, внутри которых будет находиться прогнозируемое значение показателя с заданным уровнем значимости

2.5 Повышение эффективности сайта как инструмента продаж

Чтобы сайт работал на нас и был эффективным инструментом продаж для компании, необходимо следовать некоторым рекомендациям:

1.Сайт должен привлекать внимание клиента и побуждать его к покупке. Сделать это возможно, посредством ярких и интересных визуальных образов. Логотип и сайт должны быть приятных и запоминающихся цветов, соответствующих фирменному стилю компании. Больше оригинальных картинок, фотографий, слоганов, но во всем, разумеется, должна быть мера, главное – не переборщить! Не отталкивайте своего покупателя, наоборот, посредством сайта, создайте у него устойчивое представление о бренде.

2. Сделайте так, чтобы потенциальному клиенту было комфортно на сайте, не дайте ему там заблудиться. Четкая, продуманная система навигации по сайту и удобная система оплата заказа–главное преимущество.

3. Заранее продумайте, как и для кого создаете коммуникационное сообщение на сайте. Для этого необходимо правильно определить целевую аудиторию (ЦА). Адресованное сообщение должно быть отнесено напрямую к ЦА. Если Вы ориентируетесь на всех и сразу, это вряд ли вызовет интерес у всех и сразу, «авось» повезет – не совсем правильная политика для бизнеса. Убедите потенциальных клиентов, что услуги – лучшие на рынке. Не забывайте, что главная цель коммуникационного сообщения – проинформировать и побудить к покупке. Соответственно, написано это сообщение должно быть понятным и доступным для ЦА языком. Не стоит забывать и про шрифт. Сегодня на столь высоко конкурентном рынке любая мелочь может стать решающим фактором. И помните золотое правило, краткость – сестра таланта. В 21 веке люди привыкли ценить свое время, никто не будет читать длинные монологи на три страницы, короткий, продуманный текст – будет куда эффективнее.

4. Будьте в тренде! Рынок все время растет и развивается, чтобы оставаться на плаву, важно учитывать изменения взглядов потребителей. Чем выше конкуренция в занимаемой бизнесом нише, тем чаще должны изучать потребности своих клиентов и все время убеждать их в уникальности наших товаров и услуг. Гибкость и стратегическое планирование – еще один ключ к успеху.

5. Регулярно проверяйте контактную информацию на сайте, своевременно вносите изменения. Если важна коммерческая эффективность сайта, не заставляйте потенциального клиента подолгу искать телефон компании. Размещайте актуальную контактную информацию в шапке сайта, чтобы она сразу была видна пользователю. Создавайте отдельные информационные блоки для партнеров и СМИ. Уделите внимание рассылке по электронной почте – это работает!

6. Не загромождайте свой сайт рекламными баннерами, пользователь может подумать, что попал на рекламную площадку или не качественный ресурс, более того, они сильно раздражают и отвлекают внимание посетителя, сосредоточьте его внимание на главном!

7. Дайте потенциальному клиенту больше информации о компании, и самое главное, о товарах и услугах. Подробная информация о продукте, описание его свойств, характеристик, преимуществ, а также отзывы потреби Вашей компании.

8. Если хотите, чтобы сайт работал на и приносил прибыль, на забрасывайте его. Систематически обновляйте контент, это вызовет доверие как потенциальных клиентов, так и поисковых систем. Если информация на Вашем сайте датирована прошлым веком, скорее всего, Ваш ресурс будут считать заброшенным, а компанию не серьезной. «Живой» сайт всегда приоритетней для пользователя, он побуждает к покупке и вызывает желание воспользоваться услугами именно компании. Своевременно предоставляя посетителям сайта актуальную, интересную и полезную информацию, сможете быстрее достичь результатов в поисковом продвижении, сформировать у Ваших потенциальных клиентов приятное впечатление о Вашей компании, в связи с чем, повысите лояльность и уровень продаж.

9. Видео берет свое! Одной из главных тенденций 2016 года – является видео реклама. Сделайте сайт ярче посредством видео обзоров, роликов о товарах и услугах компании, таким образом, привлечете внимание «ленивых» посетителей, которые, вероятнее всего, подольше задержатся на сайте. Более того, визуальная информация усваивается гораздо лучше, чем обычный текст.

10. Следует понимать, что посетители попадают на Ваш сайт с разных источников – это могут быть как социальные сети, реклама, так и поисковая выдача. Разумеется, и уровень осведомленности и заинтересованности в Ваших услугах и цели захода на Ваш сайт у всех тоже разный. Коммерческая составляющая любого сайта – как максимум - побудить пользователя к покупке, как минимум - задержать его на сайте как можно дольше. Чтобы каждый пришедший на Ваш сайт посетитель удовлетворил свои потребности касательно Вашего сайта, необходимо точно назначить страницы, на которые будет попадать посетитель с определенной ссылки – речь идет о посадочных страницах. Каждая из посадочных страниц должна быть максимально продумана и ориентирована на конкретного посетителя. Для рекламы и социальных сетей нужный адрес прописывается в ссылке, при поисковом продвижении – страницы оптимизируются под определенные запросы, но нет абсолютной гарантии их попадания в топ выдачи. Эффективность каждого из вариантов можно проверить при помощи А/В тестирования, например, за счет контекстной рекламы. Посетители будут попадать на разные варианты одной страницы, в итоге, отследив эффективность каждой из них, Вы сможете оставить наиболее подходящую для Вашего сайта версию.

11. Регулярно проводите аналитическую работу. Очень важно отслеживать активность пользователей на Вашем сайте. Исходя из этого, можно выявить наиболее посещаемые разделы, поставив на них ссылку с главной страницы, и удалить с главной те, которые не привлекают Ваших посетителей. Следует понимать, что эффективность Вашего сайта зависит не только от работы специалистов по поисковому продвижению, но и от того, насколько отвечает Ваш сайт покупательским предпочтениям.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

Схема данных

 

Схема базы данных включает в себя описания содержания, структуры и ограничений целостности, которые используются для создания и поддержания базы данных.

Постоянные данные в среде базы данных включают в себя схему и базу данных. Система управления данными использует определения данных в схеме для обеспечения доступа и управления доступом к данным в базе данных.

Схема системы базы данных - структура, описанная на формальном языке, поддерживается системой управления базами данных (СУБД). В реляционных базах данных схема определяет таблицы, поля в каждой таблице, а также отношения между полями и таблицами.

Создание схемы данных позволяет упростить конструирование таблиц, форм, запросов, отчетов, а также обеспечить поддержку целостности взаимосвязанных данных при корректировке таблиц. Схема данных наглядно отражает таблицы и связи между ними, а также обеспечивает использование связей при обработке данных и целостность БД.

Схема даннях графически отображается в отдельном окне, в котором таблицы представлены списками полей, а связи - линиями между полями разных таблиц.

При построении схемы данных MySQL автоматически определяет по выбранному полю тип связи между таблицами. Если поле, по которому нужно установить связь, является уникальным ключом, как в главной таблице, так и в подчиненной, MySQL устанавливает связь типа один к одному. Если поле связи является уникальным ключом в главной таблице, а в подчиненной таблице является не ключевым или входит в составленный ключ, MySQL устанавливает связь типа один ко многим от главной таблицы к подчиненной.

Схемы в общем случае хранятся в словаре данных. Хотя схема определена на языке базы данных в виде текста, термин часто используется для обозначения графического представления структуры базы данных.

Основными объектами схемы являются таблицы и связи.

На рисунке 3.1 представлена ​​схема даннях базы даннях Интернет-магазина косметики и ее элементы:

1.Косметика:название,описание, бренд, объем, артикул, цена, категория.

2.Бренды: название бренда.

3.Категории: наименование категории.

4.Покупатель: фамилия, имя, отчество, адрес, е-мейл, пароль.

5.Корзина:данные о товаре, количество.

6.Заказ:,доставка, бонусы при покупке.

 

Рисунок 3.1 – Схема даних

3.2 Описание среды разработки

Данный проект выполнен в среде MySQLWorkbench , которая предназначена для визуального проектирования баз данных и управления серверомMySQL.

MySQLWorkbench- это приложение представляет собой полнофункциональный инструмент для работы с данными, он включает проектирование баз данных, моделирование, создание и поддержание сгруппированных в единую среду разработки данных для MySQL.

PHP – один из популярных скриптовых языков благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности, кроссплатформенности.

Существуют три основных области, где используется PHP.

1. Создание скриптов для выполнения на стороне сервера. PHP наиболее широко используется именно таким образом. Все, что необходимо, это парсер PHP (в виде программы CGI или серверного модуля), web-сервер и браузер. Для просмотра результатов выполнения PHP-скриптов в браузере, необходим работающий web-сервер и установленный PHP.

2. Создание скриптов для выполнения в командной строке. Можно создать PHP-скрипт, способный запускаться вне зависимости от web-сервера и браузера. Все, что для этого необходимо, – парсер PHP. Такой способ использования PHP идеально подходит для скриптов, которые должны выполняться регулярно. Эти скрипты также могут быть использованы в задачах простой обработки текстов.

3 .Создание приложений GUI, выполняющихся на стороне клиента. Подобным образом можно создавать и кроссплатформенные приложения. PHP-GTK является расширением PHP и не поставляется вместе

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...