Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов

Общие положения

1.1. Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов (далее – Положение) устанавливает порядок:

передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов;

расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов;

разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов.

1.2. Основной целью Положения является повышение ответственности руководителей и исполнителей структурных подразделений и станций за обеспечение безопасности движения пассажирских и пригородных поездов, усиление контроля за своевременным расследованием и принятием мер по предупреждению нарушений беспрепятственного их пропуска по станциям.

1.3. К нарушениям беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда относятся: задержка поезда у входного сигнала станции (разъезда), прием поезда на неспециализированный путь, прием при запрещающем показании входного сигнала светофора, отправление поезда при запрещающем выходном сигнале светофора, по телефонным средствам связи, пропуск по боковому пути.

1.4. Все случаи нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов записываются в Журнал учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов независимо от того, по чьей вине они допущены.

Журнал «Учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов» ведется в Диспетчерском центре управления перевозками, Центре организации работ железнодорожных станций, станциях, структурных подразделениях, дирекциях, службах.

 

2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

2.1. По каждому случаю нарушения беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда: задержка у входного сигнала станции (разъезда), прием на неспециализированный путь, при запрещающем показании входного сигнала светофора, отправление при запрещающем выходном сигнале светофора, по телефонным средствам связи, пропуск по боковому пути, пропуск по станции пассажирского (пригородного) поезда с опозданием:

2.1.1. Машинист локомотива пассажирского (пригородного) поезда обязан:

о задержке (остановке) у входного светофора с запрещающим показанием немедленно сообщить дежурному по станции (поездному диспетчеру);

по другим нарушениям, выяснить у дежурного по станции или поездного диспетчера конкретную причину нарушения и виновную службу;

сделать запись на оборотной стороне скоростемерной ленты после ее снятия, а по прибытии в локомотивное (моторвагонное) депо – в «Книге замечаний машинистов».

2.1.2. Дежурный по станции обязан:

доложить поездному диспетчеру и сделать запись в журнале «Учета случаев нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов»;

доложить начальнику станции;

доложить диспетчерам дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, Регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи - если причиной нарушения беспрепятственного пропуска явился отказ технических устройств на станции.

2.1.3. Поездной диспетчер, получив сообщение от дежурного по станции или машиниста о нарушении беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда обязан, сообщить дорожному диспетчеру района управления ДЦУП, принять меры к выяснению причины допущенного нарушения и оформить запись в Журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов, который хранится на рабочем месте дорожного диспетчера района управления ДЦУП и у дорожного диспетчера по управлению пассажирскими перевозками оперативно-распорядительного отдела ДЦУП.

2.1.4. Дорожный диспетчер района управления ДЦУП при получении информации о нарушении от поездного диспетчера обязан в течение 15 минут занести информацию в систему «КАСАНТ» и сообщить о нарушении дежурному информационного круга региона обслуживания ДЦУП.

2.1.5. Дорожный диспетчер района управления ДЦУП оформляет запись в журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов и ведет оперативный учет количества нарушений.

3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

3.1. Начальник станции на основании записей в Журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

в суточный срок проводит расследование и оперативный разбор случаев нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов с причастными работниками с определением причины и ответственной за задержку дирекции, службы;

уведомляет телеграфом руководителя причастного структурного подразделения, начальника соответствующей службы, дирекции и заместителя начальника дороги (по территориальному управлению) о нарушении беспрепятственного пропуска поезда, с указанием структурного подразделения на чью ответственность оно отнесено;

при отнесении нарушения на ответственность поездного диспетчера, телеграмма дается также в адрес ДЦУП;

при отнесении нарушения на ответственность работников хозяйства движения, телеграмма дается в адрес начальника Свердловской дирекции управления движением.

3.2. Материалы разбора (с объяснениями причастных) начальник станции в 3-х суточный срок представляет заместителю начальника дороги (по территориальному управлению), начальнику Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением, начальнику соответствующей дирекции, службы на ответственность которого отнесено нарушение порядка пропуска пассажирского поезда, а также руководителю виновного структурного подразделения.

3.3. Начальник ДЦУП в трехсуточный срок после получения телеграммы о нарушении беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда проводит оперативный разбор. Затем материалы разбора в суточный срок представляет начальнику Свердловской дирекции управления движением и заместителю начальника дороги (по территориальному управлению).

3.4. Начальник структурного подразделения, на ответственность которого отнесено нарушение, на основании полученных материалов в 3-х суточный срок проводит разбор. Материалы разбора в 3-х суточный срок представляет в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов по региону дороги и начальнику соответствующей дирекции, службы.

 

4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

4.1. Начальники структурных подразделений еженедельно проводят разборы нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов, с определением мер, направленных на недопущение случаев нарушений. Материалы разбора представляются заместителю начальника дороги (по территориальному управлению), в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов по региону дороги, начальнику Свердловской дирекции управления и соответствующую дирекцию, службу.

4.2. Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению), совместно с ДЦС, зам. ДИ-ДИИН и причастными руководителями структурных подразделений региона не реже 1 раз в месяц рассматривает положение с обеспечением безопасности движения пассажирских поездов.

4.3. Начальник Свердловской дирекции управления движением не реже 1 раза в месяц рассматривает положение с обеспечением безопасности движения пассажирских поездов.

Приложение 7

к приказу № СВЕРД-1

от « » января 2013г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...