Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






об организации работы по системе информации «толчок в пути»

Общие положения

1.1. Система информации «толчок в пути» направлена на усиление контроля локомотивными бригадами в пути следования за состоянием пути, сооружений и устанавливает действия:

локомотивной бригады в пути следования при вертикальном, боковом толчке локомотива (МВПС) или стуке;

дежурных по станции, поездного диспетчера при получении от машиниста сообщения «толчок в пути»;

работников дистанции пути при получении информации «толчок в пути».

1.2. Порядок прохождения информации «толчок в пути» изложен в приложении 3 к настоящему приказу.

1.3. До осмотра места, где машинистом поезда заявлен «толчок в пути», установления причины неисправности и получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об её устранении или об ограничении скорости движения поездов, дальнейшее движение по данному участку пути или стрелочному переводу запрещается.

1.4. Причины «толчок в пути» расследуют лично заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов, начальник Свердловской дирекции инфраструктуры, начальник Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, заместитель начальника дороги (по территориальному управлению), заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону), дорожный ревизор по путевому хозяйству, ревизор по безопасности движения поездов по путевому хозяйству (по региону), ревизор Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, начальник дистанции пути с выездом на место.

Запрещается выезжать с места хотя бы одному из вышеуказанных руководителей до момента полного завершения расследования причин и обстоятельств нарушения содержания пути и подготовки письменного технического заключения.

1.4.1. Прибыв на место, комиссия должна внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение в обе стороны от «опасного» места на расстоянии не менее 500 метров, организовать устранение выявленных неисправностей, оформить техническое заключение и передать его по факсимильной или другой связи в аппарат по безопасности движения поездов дороги и Службу пути Свердловской дирекции инфраструктуры.

1.5. О причинах «толчок в пути» начальник дистанции пути в суточный срок обязан информировать заместителя начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов, начальника Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры.

1.6. Начальники дистанций пути ежегодно на 1 января предоставляют начальникам эксплуатационных локомотивных, моторвагонных депо перечень мест, требующих повышенного внимания, в том числе обвальных и карстовых участков и выписки о предпосылках и причинах возможного возникновения грубых неисправностей пути, которые можно определить при визуальном осмотре.

 

2. Действия локомотивных бригад, дежурных по станции, поездного диспетчера по системе информации «толчок в пути»:

2.1. Машинист поезда почувствовав вертикальный, боковой толчок локомотива (МВПС) или стук, обязан:

2.1.1. Остановить поезд служебным торможением.

2.1.2. Немедленно передать сообщение по поездной радиосвязи по форме: «Внимание все! Внимание все! Я, машинист .… (фамилия), поезда № ..., следующего по перегону …. (название перегона) на .... км … пикете при скорости .......км/ч произошел (боковой, вертикальный или стук) толчок локомотива (МВПС)».

2.1.3. Убедиться в правильности восприятия переданного сообщения дежурным по станции, (поездным диспетчером при диспетчерской централизации) и машинистами вслед идущих поездов и поездов встречного направления, следующих по соседнему пути.

2.1.4. Осмотреть состав поезда и путь, проверить соседний путь.

2.1.5. При обнаружении - разрыва рельсовой колеи; излома рельса или обеих стыковых накладок, отсутствия всех стыковых болтов на одном конце рельса; выкола головки или подошвы рельса; выброса пути; выхода рельсов из реборд подкладок (более чем на 5-и подряд шпалах); резко выраженного угла в плане; просадки пути; загромождения пути сползшим с откоса грунтом, каменной осыпью, развалившимся грузом; размыва земляного полотна или балластного слоя; пучины; наложения на путь:

немедленно принять меры к ограждению места препятствия со стороны ожидаемого поезда порядком, установленным Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по станции, поездному диспетчеру и до прибытия работника дистанции пути не трогаться с места.

2.1.6. При отсутствии угрозы безопасности движения, возобновить движение, проследовав «опасное» место со скоростью не более 25 км/ч.

2.1.7. После окончания поездки (смены) записать в «Книгу замечаний машинистов» обстоятельства допущенной остановки поезда (МВПС) в пути следования.

2.2. Машинисты вслед идущих поездов, находящихся в этот момент на перегоне, получив сообщение о «толчке в пути», обязаны остановить поезд перед местом, где заявлен «толчок в пути» и возобновить движение только после получения от дежурного по станции (поездного диспетчера) по радиосвязи приказа на открытие движения или уведомления о возможности движения с ограниченной скоростью.

2.3. Машинисты поездов, следующих по соседнему пути при получении сообщения о «толчке в пути» должны принять меры к снижению скорости движения и проследовать указанный километр, пикет со скоростью не более 25 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. В случае отсутствия неисправностей на пути и возможности следования с установленной скоростью доложить дежурным по станции, ограничивающим перегон. Дальнейший пропуск поездов осуществлять обычным порядком.

2.4. Дежурный по станции, ограничивающей перегон (поездной диспетчер при диспетчерской централизации), обязан:

полученное от машиниста сообщение немедленно передать дежурному соседней станции, ограничивающей перегон, поездному диспетчеру;

немедленно прекратить отправление очередных поездов на этот перегон;

передать сообщение машинистам поездов, следующих по перегону, и запретить им дальнейшее движение по участку пути, на котором заявлен «толчок в пути»;

через диспетчера дистанции пути поставить в известность начальника дистанции пути, дорожного мастера, бригадира пути;

записать сообщение о «толчке в пути» в журнал осмотра формы ДУ- 46.

2.5. Поездной диспетчер при получении сообщения обязан:

немедленно закрыть движение регистрируемым приказом в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ–58 по соответствующему пути перегона (четному или нечетному) для всех поездов;

поставить в известность заместителя начальника дороги (по территориальному управлению), заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону).

 

3. Действия работников дистанции пути при получении информации по системе «толчок в пути»:

3.1. При получении информации об обнаружении места, опасного для движения поездов, от дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер или бригадир пути для осмотра места, где заявлен «толчок в пути», доставляется поездом по смежному главному пути, локомотивом или автотранспортом (на однопутном участке).

3.2. Прибыв на место, работник дистанции пути должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение в обе стороны от «опасного» места на расстоянии не менее 500 метров, определить наличие неисправности, ее величину и определить меры по устранению, пропуску поездов с ограничением скорости движения.

3.3. Если неисправность пути, заявленная по системе «толчок в пути» в темное время суток, не была выявлена, во всех случаях после заключения прибывшего работника дистанции пути, скорость возобновления движения поездов должна быть не более 25 км/ч до повторной проверки в светлое время суток.

Место, «опасное» для движения, ограждается сигналами уменьшения скорости движения поездов.

3.4. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов, а также при не подтверждении сообщения машиниста поезда (МВПС) о «толчке в пути».

3.5. В случае повторного сообщения от машиниста поезда о «толчке в пути» на ранее заявленном месте, движение поездов закрывается до прибытия начальника дистанции пути. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено после получения уведомления от начальника дистанции пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...