Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2.2. Повседневный труд детей и его место в режиме дня дошкольников
Организация и проведение детского труда в первой половине дня. Организация детского труда во второй половине дня. Организация и проведение детского труда на прогулке.
Список используемых источников: 1. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. – М.: «Просвещение», 1983г. – 327 с. 2. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. уч. пос. для студентов СПО, 2-е изд. – М.: «Академия»,1997г. – 240 с. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, уч. пос. для студентов СПО, «Академия», -М.: 2000г. - 416 с. 4. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольников в труде. – М.: «Просвещение», 1969г. – 69 с. Тема 2.3 Содержание раздела « Трудовое воспитание в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» Содержание трудовой деятельности в разных возрастных группах по освоению детьми образовательной области «Труд». Труд взрослых и рукотворный мир. Самообслуживание и детский труд. Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Уруптаева Г.А. Дошкольная психология. уч. пос. для СПО, - М.: «Академия», 2001г. – 340с. Тема 2.4. Содержание раздела «Трудовое воспитание в вариативных программах дошкольного образования. Задачи и содержание трудового воспитания дошкольников в комплексных программах М.А. Васильевой «От рождения до школы» развитие трудовой деятельности. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых.
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. Тема 2.9. Принципы планирования работы по трудовому воспитанию Соответствие планирования основным дидактическим принципом и принципом воспитания. Обеспечение научно – обоснованного подхода к планированию трудовой деятельности, знание и выполнение программы в ДОУ, так и в каждой возрастной группе. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей поспешное усложнение содержания и методов воспитания.
Список используемых источников: 1. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. – М.: «Просвещение», 1983г. – 327 с. 2. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. уч. пос. для студентов СПО, 2-е изд. – М.: «Академия»,1997г. – 240 с. 3. Васильева М.А. Трудовое воспитание дошкольников сб. «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»/ сост. Л.В. Русскова. – М.: «Просвещение», 2001г. – 2007 с. 4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, уч. пос. для студентов СПО, «Академия», -М.: 2000г. - 416 с. 5. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М.: «Просвещение», 1987 г. – 96 с. Тема 3. Способы организации трудовой деятельности Тема 3.1. Формы организации трудовой деятельности дошкольников
Понятия формы организации трудовой деятельности. Поручения. Виды поручений. Особенности поручений, используемых в разных возрастных группах. Дежурства. Общественная направленность дежурства. Содержание дежурства в разных возрастных группах. Коллективный труд, его особенности.
Список используемых источников: 1. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. – М.: «Просвещение», 1983г. – 327 с. 2. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. уч. пос. для студентов СПО, 2-е изд. – М.: «Академия»,1997г. – 240 с. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, уч. пос. для студентов СПО, «Академия», -М.: 2000г. - 416 с. 4. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М.: «Просвещение», 1987 г. – 96 с. Тема 3.2. Организация коллективной и индивидуальной трудовой деятельности дошкольников
Коллективная и индивидуальные формы организации трудовой деятельности дошкольников. Общий труд, его специфика. Отличительные особенности совместного труда. Коллективный труд, его нравственная направленность. Особенности организации коллективной деятельности дошкольников.
Список используемых источников: 1. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. – М.: «Просвещение», 1983г. – 327 с. 2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, уч. пос. для студентов СПО, «Академия», -М.: 2000г. - 416 с. 3. Виноградова А.М., Година Г.Н. и др. Нравственно – трудовое воспитание детей в детском саду. – М.: «Просвещение», 1987г. – 195 с. 4. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М.: «Просвещение», 1987 г. – 96 с. Тема 3.3. Методы и приёмы руководства трудовой деятельностью дошкольников Подготовка воспитателя к проведению трудового процесса. Подбор участников работы. Выбор методов руководства. Прямы и косвенные приёмы руководства. Формирование трудовых умений и общественных мотивов деятельности дошкольников. Оценка трудовой деятельности дошкольника.
Список используемых источников: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, уч. пос. для студентов СПО, «Академия», -М.: 2000г. - 416 с. 2. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольников в труде. – М.: «Просвещение», 1969г. – 69 с. 3. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М.: «Просвещение», 1987 г. – 96 с. 4. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |