Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2.8. Анализ и оценка взглядов выдающихся педагогов на проблему трудового воспитания дошкольников.Цель: Закрепить теоретические знания студентов по трудовому воспитанию дошкольников способствовать формированию умения выделять главное в педагогических идеях различных авторов.
Задание Составить аналитическую таблицу «Взгляды великих педагогов на проблему трудового воспитания дошкольников. В хронологическом порядке внести имена, даты, названия работ и основные идеи.
Список используемых источников: 1. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. уч. пос. для студентов СПО, 2-е изд. – М.: «Академия»,1997г. – 240 с. 2. Васильева М.А. Трудовое воспитание дошкольников сб. «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»/ сост. Л.В. Русскова. – М.: «Просвещение», 2001г. – 2007 с. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, уч. пос. для студентов СПО, «Академия», -М.: 2000г. - 416 с. 4. Виноградова А.М., Година Г.Н. и др. Нравственно – трудовое воспитание детей в детском саду. – М.: «Просвещение», 1987г. – 195 с. 5. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольников в труде. – М.: «Просвещение», 1969г. – 69 с.
Практическая работа №7 Тема 3.10. Разработка содержания дежурства по столовой с детьми средней группы Цель: Закрепить теоретические знания по теме «Формы организации трудовой деятельности дошкольников». Формировать умение ориентироваться в программе, определять содержание дежурства.
Задания 1. Разработать права и обязанности дежурных по столовой для детей среднего дошкольного возраста. 2. Составить конспект непосредственной образовательной деятельности по введению в средней группе дежурства по столовой.
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №8
Тема 3.11. Моделирование ситуации по ознакомлению с трудом взрослых Цель: Закрепить теоретические знания по одному из направлений трудового воспитания дошкольников, ознакомление с трудом взрослых, формировать умение моделировать педагогические ситуации.
Задания 1. Разработать примерный отчёт знаний для детей, по ознакомлению с профессией «Почтальон». 2. Подобрать атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Почта».
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №9
Тема 3.12. Разработка поручений для детей младшего и старшего возраста в семье Цель: Закрепить знания студентов об возможностях детей розных возрастных периодов, и в соответствии с этим подбирать нужный материал.
Задания 1. Разработать индивидуальные поручения для детей младшего и старшего возраста. 2. Провести работу с родителями по подготовке детей к выполнению этих поручений (информация в уголок для родителей).
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №10 Тема 3.13. Ознакомление с профессиями. оформление альбома «Все работы хороши, выбирай на вкус» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепить теоретические знания об использовании наглядного материала в работе с дошкольниками.
Задания 1. Оформить дидактический материал по ознакомлению с профессиями для детей старшего дошкольного возраста. 2. Составить план – конспект ознакомления детей старшего дошкольного возраста с одной из профессий (на выбор). Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №11
Тема 4.3. Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, конспекта по формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания об особенностях работы с детьми младшего дошкольного возраста. Учить определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельностью по самообслуживанию.
Задания 1. Разработать конспект непосредственной образовательной деятельности по самообслуживанию в младшем возрасте. 2. Подобрать художественное слово для использования в работе с детьми младшего возраста по самообслуживанию.
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №12
Тема 4.4. Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по организации хозяйственно – бытового труда Цель: Формирование практический опыт в организации и проведении хозяйственно – бытового труда с детьми среднего дошкольного возраста. Задания 1. Разработать конспект непосредственной образовательной деятельности по хозяйственно – бытовому труду детьми среднего дошкольного возраста. 2. Разработать содержание хозяйственно – бытового труда в средней группе. Определить цели и задачи.
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №13
Тема 4.5. Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по уходу за растениями Цель: Формировать умение планирования различных видов детского труда. Расширять представления о способах ухода за растениями.
Задания 1. Разработать конспект непосредственной образовательной деятельности по уходу за растениями в старшей группе. 2. Составить список растений, необходимый для уголка природы. Указать способы ухода за ними.
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №14
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |