Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4.6. Анализ и оценка диагностического материала по выявлению уровня трудовых умений у дошкольниковЦель: Учить дифференцировать диагностический материал, подбирать для детей разных возрастных групп. Задания 1. Подобрать диагностику для выявления уровня отношения старших дошкольников к процессу труда. 2. Раскрыть методику проведения данной диагностики. Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №15
Тема 4.7. Организация и проведение диагностики результатов трудовой деятельности дошкольников Цель: Формировать умение проводить мониторинг трудовой деятельности дошкольников. фиксировать и анализировать полученные результаты.
Задания 1. Провести диагностику по выявлению трудовых умений у детей младшего и старшего дошкольного возраста. 2. Составить рекомендации для воспитателя, по результатам диагностики для дальнейшей работы по трудовому воспитанию.
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Практическая работа №16
Тема 4.8. Подбор статей из периодической печати по вопросам трудового воспитания. Цель: Формировать умение ориентироваться в специальных информативных источниках по вопросам трудового воспитания дошкольников.
Задания 1. Подобрать информационный материал по организации хоз0яйственно – бытового труда с детьми старшего дошкольного возраста. 2. Подобрать информационный материал по ознакомлению с трудом взрослых в разных возрастных группах. 3. Составить библиографию.
Список используемых источников: 1. Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. – М.: 1986г. 2. Бабаева Т.Н., Гогоберидзе А.Г. и др. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011г. – 528 с. 3. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство». уч.-метод. пос. - СПб.: «Детство-Пресс», 2012г. – 176 с. 4. Комарова Т.С., Васильева М.А., Веракса Н.Е. и др. «От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика – синтез 2012г.
Контроль и оценка результатов освоения МДК 02.02. Дифференцированный зачет
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |