Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






По ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

ДНЕВНИК

___________________________ практики

 

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место практики:______________________________

____________________________________________

Специальность________________________________

____________________________________________

 

Начало практики: «____»______________________

 

Конец практики: «____»______________________

Итоговая оценка практики:

 

________ _________________ ____________

(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)

_________________________________________

 

 

Дата Место практики Тема практики Краткое содержание выполненной за день работы Подпись руководителя базы практики и печать
04.03. АО «Россельхозбанк» Введение. Организационно-экономическая характеристика банка Ознакомление с типом кредитного учреждения. Структура банка и функции основных подразделений  
09.03. АО «Россельхозбанк» Организация работы в банке по ведению кассовых операций, хранению, перевозке и инкассации наличных денег Общие вопросы организации кассовой работы. Хранение, перевозка и инкассация денежных средств и других ценностей в кредитных организациях.    
10.03. АО «Россельхозбанк» Кассовое обслуживание юридических лиц Расчет лимита остатка кассы и нормы расходования из выручки.    
11.03. АО «Россельозбанк» Кассовое обслуживание физических лиц Оформление и учет операций по приему и выдачи денежной наличности по операциям с физическими лицами  
14.03. АО «Россельхозбанк» Кассовое обслуживание кредитных организаций. Взаимоотношения РКЦ с кредитными организациями. Лимит остатка кассы для кредитной организации.    
15.03. АО «Россельхозбанк» Порядок заключения операционной кассы. Порядок заключения (закрытия) операционной кассы. Составление справки о кассовых оборотах.  
16.03 АО «Россельхозбанк» Основы организация работы с наличными деньгами при использовании программно-технических средств. Понятие программно-технических средств. Основы организация работы с наличными деньгами при использовании программно-технических средств.    
17.03. АО «Россельхозбанк» Организация работы с наличными деньгами при использовании банкоматов, кассовых терминалов и автоматических сейфов. Организация работы с денежной наличностью при использовании банкоматов, кассовых терминалов и автоматических сейфов.    
18.03. АО «Россельхозбанк» Порядок работы с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка Признаки платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России и иностранных государств.    
21.03. АО «Россельхозбанк» Порядок обработки, формирования и упаковки наличных денег и банковских ценностей. Порядок обработки, формирования и упаковки наличных денег и банковских ценностей.    
22.03. АО «Россельхозбанк» Порядок завершения рабочего дня, формирования и хранения кассовых документов Порядок завершения рабочего дня, формирования и хранения кассовых документов.    
23.03. АО «Россельхозбанк» Порядок проведения ревизии денежной наличности и ценностей. Порядок проведения ревизии денежной наличности и ценностей. Сроки проведения ревизии.    
24.03. АО «Россельхозбанк» Депозитная политика коммерческого банка. Продуктовая линейка вкладов (депозитов). Применяемая автоматизированная система при осуществлении операций по вкладам (депозитам). Виды вкладов, принимаемых банками от населения  
25.03. АО «Россельхозбанк» Правила и процедура обслуживания клиентов по вкладным (депозитным) операциям Консультирование по привлечению денежных средств во вклады (депозиты). Практическое установление контакта с клиентом банка.    
28.03. АО «Россельхозбанк» Идентификация клиента. Порядок идентификации клиентов в коммерческом банке    
29.03. АО «Россельхозбанк» Система страхования вкладов Участие коммерческого банка в системе страхования вкладов в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», с целью защиты сбережений населения, размещаемых во вкладах  
30.03. АО «Россельхозбанк» Привлечение средств физических лиц в депозиты. Порядок оформления документов. Порядок организации работы по привлечению денежных средств во вклады физических лиц  
31.03. АО «Россельхозбанк» Привлечение средств юридических лиц в депозиты. Порядок оформления документов. Порядок организации работы по привлечению денежных средств в депозиты юридических лиц    
01.04. АО «Россельхозбанк» Подготовка отчета о практике. Сбордокументации, оформлениеотчета опроизводственнойпрактике.    

___________ ____________________

подпись Ф.И.О. руководителя базы практи

 

Заключение

о прохождении __________________________практики

 

 

(Ф.И.О. студента-практиканта)

студента (студентки)группы___________

 

(наименование учебного заведения)

в_________________________________________________________________

(наименование организации) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с_______________ по ________________

Заключение руководителя практики:

(уровень теоретической подготовки студента, умение использовать теоретические знания в практической деятельности, перечень изученных нормативных документов, конкретные поручения и эффективность их выполнения, освоенные навыки практической работы, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, отзывчивость и т.д.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшему взаимодействию со студентом:

(о возможности приема на практику в следующем году; приема на работу и др.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики ______________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Дата____________________________

М.П.

Уфимский филиал Финуниверситета

ОТЧЕТ

студента о прохождении

______________________________________ практики

Введение.

За последние несколько лет в сельском хозяйстве произошли существенные экономические изменения. В результате аграрной реформы происходит переход от административных методов хозяйствования к преимущественно экономическим, рыночным, повышении самостоятельности сельскохозяйственных производителей.

В настоящее время в аграрном секторе складываются крайне неблагоприятные условия для обеспечения устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и повышения его экономической эффективности. В этой связи велика роль кредитов, предоставляемых банками на развитие и поддержание сельскохозяйственных предприятий. Наиболее крупным банком в Российской Федерации на сегодняшний день, занимающимся непосредственно вопросами кредитования и оказания широкого спектра дополнительных услуг сельскохозяйственным предприятиям и гражданам, проживающим в сельской местности является АО «Россельхозбанк».

Как известно, практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания бакалаврской работы.

Учебно-ознакомительная практика в Российском Сельскохозяйственном банке проходила с 4 марта по 1 апреля, 2016 г.

Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи.

Цели практики:

закрепление на практике теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

овладение формами и методами финансовой работы;

сбор практического материала для написания отчета.

Задачи практики:

знакомство с организацией работы и функциями банка;

изучена работа специалиста в каждом отделе;

осуществлено знакомство с нормативными актами, инструктивными материалами, организацией документооборота, учета;

собран материал для составления отчета.

Руководителем практики от банка была заместитель управляющего банком Хамитова Д.Е.

Мне был поставлен ряд задач, которые я должна была выполнить по мере прохождения практики. Исходя из этих задач, суть моей практики заключалась в следующем: прохождение инструктажа по технике безопасности; ознакомление с работой банка; изучение нормативных документов, регламентирующих работу отдела организации физических лиц; изучение системы документооборота; сбора материала о деятельности банка; составление описей документов; составление и написание отчета о практике.

АО «Россельхозбанк» имеет сеть в 78 филиалов и 1536 дополнительных офисов. Банк занимает четвертое место в банковской системе России по объему активов, входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Кредитный портфель банка по итогам 2014 года достиг 1,45 трлн рублей

 

Россельхозбанк обслуживает розничных и корпоративных клиентов, предлагая наряду с универсальными банковскими продуктами десятки специализированных программ для развития производства в области сельского хозяйства и смежных отраслей. Особое внимание уделяется программам кредитования малого и среднего бизнеса. Россельхозбанк является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе.

Россельхозбанк занимает второе место в России по размеру филиальной сети. Свыше 1600 отделений работают во всех регионах страны, в том числе более половины в малых городах и сельских населенных пунктах. Представительства Банка открыты в Белоруссии, Казахстане, Таджикистане и Азербайджане.

Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции.

Руководствуясь целями создания Банка, современным представлением о его месте в банковской системе и целями государственной аграрной политики, миссия АО «Россельхозбанк» на перспективу состоит в следующем:

обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах;

всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России;

поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации.

Российский Сельскохозяйственный банк - государственный Агент для развития сектора сельского хозяйства. Его миссия состоит в том, чтобы осуществить правительственные финансы и кредитную политику в сельском хозяйстве и сельские районы в России.

С самого начала цель Российского Сельскохозяйственного банка была двойной: создать систему, которая предоставляет весь сельский доступ людей к полному диапазону банковских услуг и обеспечить результаты банковских операций, требуемые этим рынком, для оборотного капитала и долгосрочных капиталовложений. Чтобы сделать это, только Россельхозбанк за шесть лет построил широкую сеть по всей стране. Приблизительно 25 процентов населения России живут в сельских районах. Это показывает огромные возможности служить этому рынку и поспособствовать его росту.

Структура банка и функции основных подразделений

Подразделения и службы в организационной структуре коммерческого банка

В организационной структуре банка реализуются как оперативные (кредитование, инвестирование, осуществление доверительных операций, международных расчетов, прием и обслуживание вкладов), так и штабные функции (консультирование исполнителей, ведение бухгалтерского учета, анализ хозяйственной деятельности, прием на работу, повышение квалификации сотрудников, маркетинг, контроль за деятельностью банка). В результате типовая организационная структура коммерческого банка включает функциональные подразделения и службы, число которых определяется экономическим содержанием и объемом выполняемых банком операций.

Подразделения, или управления, банка формируются по функциональному назначению:

• кредитный комитет и ревизионный комитет занимаются общими вопросами: первый разрабатывает кредитную политику банка, второй проводит внешний обзор и оценку деятельности банка;

• управление планирования занимается организацией коммерческой деятельности и управлением банковской ликвидностью, рентабельностью; экономическим анализом и изучением кредитоспособности клиента; разработкой основ и планов коммерческой деятельности банков; маркетингом и связями с общественностью;

• управление депозитных операций проводит депозитные операции (прием и выдачу вкладов) и занимается эмиссией и размещением собственных ценных бумаг (акций, облигаций, векселей, сертификатов);

• управление кредитных операций осуществляет краткосрочное и долгосрочное кредитование; кредитование населения; нетрадиционные банковские операции, связанные с кредитованием, такие, как лизинг, факторинг и т.д.;

• управление посреднических и других операций связано с проведением гарантийных операций и операций по доверенности (трастовые операции); комиссионных операций, факторинговых услуг, посреднических услуг; операций с ценными бумагами (операции по размещению, хранению и продаже ценных бумаг);

• управление организации международных банковских операций осуществляет валютные и кредитные операции с привлечением валютных вкладов, покупку валюты, предоставление валютных кредитов; проведение международных расчетов;

• учетно-операционное управление, включающее операционный отдел, отдел кассовых операций, расчетный отдел, занимается проведением расчетно-кассового обслуживания клиентов.

Для выполнения штабных функций, как уже отмечалось, в банке формируются определенные службы, включающие: административно- хозяйственный отдел; юридический отдел, юристы которого проверяют правильность документов, составления договоров, проведения трастовых операций (представление клиента в суде); отдел кадров, занимающийся подбором и расстановкой кадров; отдел эксплуатации и внедрения вычислительной техники; бухгалтерию.

В силу того что организационную структуру банка разрабатывает Совет директоров, она может быть индивидуальной для каждого банка и зависит от совокупности выполняемых банком операций. Однако в целом организационная структура может строиться по отраслевому или территориальному признаку, например отдел кредитования может включать отделы по кредитованию отдельных отраслей экономики и территориальных подразделений.

Деятельность коммерческих банков в России расширяется, возникает ряд новых для них операций, что отражается на организационной структуре банков, способствует ее совершенствованию, с тем чтобы банки могли выполнять возложенные на них функции.

Структура учетно-операционного отдела.

Учетно-операционный аппарат в отдельных банках организуется исходя из сложившейся структуры управления банка и выполняемых операций.

Учетно-операционный аппарат банка состоит из работников, занятых оформлением, контролем расчетно-денежных документов и отражением банковских операций по счетам бухгалтерского учета.

Штат учетно-операционного подразделения банка составляют следующие специалисты:

• главный бухгалтер;

• ответственные исполнители;

• контрольно-операционные группы;

• операционисты;

• операторы.[1]

Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении банковских операций несет руководитель банка. Главный бухгалтер отвечает за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное и полное представление достоверной отчетности. Также главный бухгалтер разрабатывает график документооборота.

Ответственными исполнителями по осуществляемым банком операциями считаются работники банка, которым поручается единолично оформлять и подписывать расчетно-денежные документы по выполняемому ими кругу операций.

Ответственными исполнителями считаются также другие работники, на которых возложено выполнение операций, связанных с контролем, оформлением расчетно-денежных документов и отражением в учете банковских операций, включая операции по контролю за корреспондентскими счетами и межфилиальными расчетами.

Закрепление счетов за структурными частями учетно-операционного аппарата и отдельными исполнителями и последующее их перераспределение производится главным бухгалтером и оформляется записями в специальной книге учета распределения и перераспределения счетов между учетно-операционными работниками учреждения банка.[2]

В случае необходимости в банке создаются контрольно-операционные группы (участки, бригады), работники которых специализируются на выполнении отднотипных операций по отдельным видам работ и операциям и являются ответственными исполнителями по своим операциям. Участок работы (вид операций) выделяется исходя из производственной необходимости, принятой в банке технологии документооборота, учета и контроля.

Контрольно-операционные группы могут организовываться также на участках, где преобладают операции, требующие дополнительного контроля, и в случаях, когда из-за отсутствия работников соответствующей квалификации работа не может быть организована по системе ответственных исполнителей. В последнем случае в состав контрольно-операционной группы входят, как правило, два-четыре операционных работника, которые оформляют документы по производимым операциям, и контролер, который обязательно проверяет документы и записи в лицевых счетах, выполненные операционными работниками группы. Контролер операционной бригады может единолично оформлять отдельные операции.

Права и обязанности главного бухгалтера и перечень обязанностей ответственных исполнителей.

Основные права и обязанности главного бухгалтера определены ст. 7 Закона «О бухгалтерском учете».

Главный бухгалтер назначается и освобождается от должности руководителем предприятия.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.[3]

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны применяться к исполнению.

В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия таких операций.

На должность главного бухгалтера обычно принимается лицо с высшим экономическим образованием, желательно, чтобы это лицо прошло аттестацию на звание профессионального бухгалтера.

Прием и сдача дел при назначении и освобождении главного бухгалтера оформляются актом после проверки бухгалтерского учета и отчетности.

На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь) права и обязанности главного бухгалтера переходят к его заместителю, а при отсутствии последнего - к другому должностному лицу, о чем объявляется приказом по организации.

Обязанности главного бухгалтера. Главный бухгалтер обязан обеспечить:

1. Широкое использование современных средств механизации и автоматизации учетных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.

2. Полный учет поступающих денежных средств, ТМЦ и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

3. Достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ, услуг.

4. точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации в соответствии с установленными правилами.

5. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное и социальное страхование; погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды и резервы.

6. Участие в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и ТМЦ и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб - непосредственное осуществление этих функций.

7. Проверку организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных единицах, производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

8. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.

9. Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводственных расходов.

10. Активное участие работников бухгалтерского учета в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета.

11. Своевременное проведение совместно с другими подразделениями и службами в производственных единицах, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, и подготовку предложений по улучшению их работы.

12. Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в архив и т. д.[4]

Главный бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц главный бухгалтер докладывает об этом руководителю организации для принятия мер.

Документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются руководителем организации и главным бухгалтером. Предоставление права подписания документов другим лицам должно быть оформлено приказом по организации.

Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально-ответственными лицами и работниками бухгалтерии данной организации.

Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей.

Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.

Требования главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб организации.

За невыполнение или нарушение указаний главного бухгалтера виновные могут лишаться по распоряжению руководителя организации премий полностью или частично, а в необходимых случаях привлекаться к ответственности в установленном законом порядке.

Главный бухгалтер имеет право требовать от руководителей бригад, участков, цехов, отделов и подразделений и служб принятия мер к повышению эффективности использования средств, к усилению сохранности собственности, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля. В частности:

1. Пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и др.

2. Улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности их отпуска для нужд производства и управления и др.[5]

Ответственность главного бухгалтера. Главный бухгалтер несет ответственность:

1. За оформление и обработку документов.

2. За своевременное составление и представление отчетности.

3. За соблюдение кассовой и расчетной дисциплины.

4. За обоснованность и законность списания дебиторской задолженности и других средств организации.

5. За правильное и своевременное проведение инвентаризации ТМЦ и отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета.

6. За своевременное представление материалов для предъявления иска по недостачам, растратам и хищениям.

7. За правильное и своевременное начисление и выдачу заработной платы, премий и других вознаграждений работникам.

8. За правильное составление бухгалтерских справок на закрытие счетов бухгалтерского учета и отражение их в учетных регистрах.

9. За достоверность данных в бухгалтерской отчетности.

 

Оформление и учет результатов проведенной ревизии.

Результаты комплексной документальной ревизии оформляют актом (справками). Акт составляет руководитель ревизионной бригады. Этот документ основывается на данных бухгалтерского учета, его содержание определяется программой и заданиями, которые были предусмотрены при назначении ревизии. В нем отражается производственная и финансово-хозяйственная деятельность строительной организации, а также указываются недостатки в работе, нарушения законов, положений и случаи злоупотреблений, хищений, потерь и недостач. В акте ревизии в обязательном порядке следует отражать положительные стороны в работе, применение передовых приемов и методов в производственной и финансово-хозяйственной деятельности.

Материалы ревизии подразделяют на основные акты, накопительные ведомости к ним, частные (промежуточные) и разовые акты. В основном акте излагаются результаты ревизии. Его составляют по окончании ревизии на основании частных (промежуточных) и разовых актов.

В накопительных ведомостях указываются факты нарушений в расходовании материальных, денежных и трудовых ресурсов, недостатки в ведении бухгалтерского учета, отчетности и другие нарушения, если они были оформлены промежуточными или разовыми актами.

Частные (промежуточные) акты ревизии оформляют в тех случаях, когда факты, установленные в момент проверки, не могут быть подтверждены документами. Их составляют по результатам инвентаризации наличных денежных средств в кассе, товарно-материальных ценностей, разными дебиторами и кредиторами и по другим операциям. В основном акте кратко излагается сущность нарушений, отмеченных в промежуточных актах, и делается ссылка на них. Разовые акты составляют по результатам обследования и технического контроля, а также в случаях, если результаты ревизии не оформлялись частными (промежуточными) актами.

Схема построения акта ревизии и порядок его составления определяются ведомственными инструкциями. Как правило, акт документальной ревизии состоит из трех основных частей: вступительной, основной и части с информацией о выполнении решений по предыдущей ревизии.

Во вступительной части указываются дата и место составления акта, фамилии и инициалы ревизоров (аудиторов), основания для ревизии, период, за который она проведена, должности и фамилии руководителей ревизуемой организации за время ревизии. Необходимо также отразить форму собственности, когда образована и где зарегистрирована, организационную структуру организации.

Затем по тематическим разделам, применительно к программе ревизии, излагается основная часть акта ревизии. Каждый тематический раздел выделяется римской цифрой и названием. Материал основной части акта ревизии рекомендуется излагать в следующей последовательности: предпринимательская деятельность; внешнеэкономическая деятельность; инвестиционная деятельность (капитальные вложения); организация труда, использование трудовых ресурсов; состояние сохранности и использование имущества организации; состояние и соблюдение кассовой дисциплины; состояние и соблюдение расчетно-платежной дисциплины; затраты на производство и себестоимость строительно-монтажных работ; расчеты с заказчиками и субподрядными организациями; финансовые результаты и использование прибыли; фонды, резервы и средства целевого финансирования; состояние организации бухгалтерского учета и отчетности и другие вопросы, предусмотренные программой проверки.

В третьей части акта ревизии излагается выполнение решений по результатам предыдущей ревизии и проверок, а также других законодательных актов по вопросам производственной и финансовой деятельности.

Список литературы:

1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями и дополнениями).

2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (с изменениями и дополнениями).

3. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении налично-денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (с изменениями и дополнениями).

4. Указание от 11.03.14 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (с изменениями и дополнениями).

5. Указание ЦБ РФ от 22.07.2013 № 3028- У « О порядке открытия (закрытия) и организации работы передвижного пункта кассовых операций банка (филиала)» (с изменениями и дополнениями).

6. Указание ЦБ РФ от 14.08.2008 № 2054-У «О порядке проведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

7. «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 24.04.2008) № 318-П (с изменениями и дополнениями).

8. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - 11-е изд., перераб. и доп.. - М.: Кнорус, 2014.- 800 с.

9. Банковские операции: Учебное пособие для средн. проф. образования / Г.Г. Коробова, Е.А. Нестеренко, Р.А. Карпова; Под ред. Ю.И. Коробова - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с.

10. Введение кассовых операций: Уч. пос. / Т.Н. Бондарева, Е.А.Галкина-Ростов н/Д:Феникс,2014-190с

11. Банковское дело: Уч. / Под ред. Г.Г. Коробовой. - 2 изд. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2014. - 592 с.

Ресурсы Интернета:

1. Сайт Центрального Банка России. — http://www.cbr.ru/

2. http://www.consultant.ru/ - Справочная правовая система «Консультант Плюс»

3. http://www.rshb.ru/-официальный сайт Россельхозбанка


12.


[1] Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие. - 2-е изд. стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – С. 206.

[2] Коробова Г.Г. Банковское дело: Учебник. - М.: Экономисть, 2005. – С. 142.

[3] Рассказова Н.Ю. Банковская гарантия по российскому законодательству. - М.: Статут, 2005. – С. 74.

[4] Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 107.

[5] Дракина М.Н., Коротченкова О.В. С 25 ноября 2006 года вступила в силу новая Инструкция Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)». // «Юридическая работа в кредитной организации». - № 1(11) - 2007. – С. 102.

[6] Тедеев А.А. Банковское право (конспект лекций). - М.: Приор-издат, 2006. – С. 83.

[7] Грачева Е.Ю. Финансовое право в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2007. – С. 123.

[8] Печникова А. В. Банковские операции: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 114.

[9] Дракина М.Н., Коротченкова О.В. С 25 ноября 2006 года вступила в силу новая Инструкция Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)». // «Юридическая работа в кредитной организации». - № 1(11) - 2007. – С. 11.

[10] Рассказова Н.Ю. Банковская гарантия по российскому законодательству. - М.: Статут, 2005. – С. 91.

[11] Жарковская Е.П. Банковское дело. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2005. – С. 63.

[12] Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие. - 2-е изд. стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – С. 76.

[13] Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учеб. пособие. 4-е издание, перераб. и доп., М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 144.

[14] Арутюнова О. Первичные учетные документы и бухгалтерская отчетность в 2004 году. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – С. 201.

[15] Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. - М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 89.

[16] Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 43.

[17] Тедеев А.А. Банковское право (конспект лекций). - М.: Приор-издат, 2006. – С. 87.

 

[18] Павлодский Е.А. Кредитные организации в России: правовой аспект. - М.: Волтерс Клувер, 2006. – С. 97.

[19] Тавасиев А.М. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. - М.: «Финансы и статистика», 2005. – С. 216.

[20] Сергеев А.П. Гражданское право. Том 2. Учебник. - М.: «ПБОЮЛ Л.В. Рожников», 2001. – С. 83.

[21] Павлодский Е.А. Кредитные организации в России: правовой аспект. - М.: Волтерс Клувер, 2006. – С. 99.

[22] Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учеб. пособие. 4-е издание, перераб. и доп., М.: ИНФРА-М, 2002. – С.98.

[23] Ковалев В.В. Финансы: учеб. -2-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – С. 218.

[24] Денежные средства и расчеты: учет, анализ, аудит. Учеб. пособие для вузов / Под общей ред. проф. В.А. Пипко. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – С. 231.

[25] Павлодский Е.А. Кредитные организации в России: правовой аспект. - М.: Волтерс Клувер, 2006. – С. 101.

ДНЕВНИК

___________________________ практики

 

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место практики:______________________________

____________________________________________

Специальность________________________________

____________________________________________

 

Начало практики: «____»______________________

 

Конец практики: «____»______________________

Итоговая оценка практики:

 

________ ________

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...