Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащихДНЕВНИК ___________________________ практики
__________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место практики:______________________________ ____________________________________________ Специальность________________________________ ____________________________________________
Начало практики: «____»______________________
Конец практики: «____»______________________ Итоговая оценка практики:
________ _________________ ____________ (подпись) (Ф.И.О. преподавателя) _________________________________________
___________ ____________________ подпись Ф.И.О. руководителя базы практи
Заключение о прохождении __________________________практики
(Ф.И.О. студента-практиканта) студента (студентки)группы___________
(наименование учебного заведения) в_________________________________________________________________ (наименование организации) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Срок прохождения практики: с_______________ по ________________ Заключение руководителя практики: (уровень теоретической подготовки студента, умение использовать теоретические знания в практической деятельности, перечень изученных нормативных документов, конкретные поручения и эффективность их выполнения, освоенные навыки практической работы, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, отзывчивость и т.д.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по дальнейшему взаимодействию со студентом: (о возможности приема на практику в следующем году; приема на работу и др.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики ______________________________________________ (Ф.И.О., должность, подпись) Дата____________________________ М.П. Уфимский филиал Финуниверситета ОТЧЕТ студента о прохождении ______________________________________ практики Введение. За последние несколько лет в сельском хозяйстве произошли существенные экономические изменения. В результате аграрной реформы происходит переход от административных методов хозяйствования к преимущественно экономическим, рыночным, повышении самостоятельности сельскохозяйственных производителей. В настоящее время в аграрном секторе складываются крайне неблагоприятные условия для обеспечения устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и повышения его экономической эффективности. В этой связи велика роль кредитов, предоставляемых банками на развитие и поддержание сельскохозяйственных предприятий. Наиболее крупным банком в Российской Федерации на сегодняшний день, занимающимся непосредственно вопросами кредитования и оказания широкого спектра дополнительных услуг сельскохозяйственным предприятиям и гражданам, проживающим в сельской местности является АО «Россельхозбанк». Как известно, практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания бакалаврской работы. Учебно-ознакомительная практика в Российском Сельскохозяйственном банке проходила с 4 марта по 1 апреля, 2016 г. Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи. Цели практики: закрепление на практике теоретических знаний, полученных в процессе обучения; овладение формами и методами финансовой работы; сбор практического материала для написания отчета. Задачи практики: знакомство с организацией работы и функциями банка; изучена работа специалиста в каждом отделе; осуществлено знакомство с нормативными актами, инструктивными материалами, организацией документооборота, учета; собран материал для составления отчета. Руководителем практики от банка была заместитель управляющего банком Хамитова Д.Е. Мне был поставлен ряд задач, которые я должна была выполнить по мере прохождения практики. Исходя из этих задач, суть моей практики заключалась в следующем: прохождение инструктажа по технике безопасности; ознакомление с работой банка; изучение нормативных документов, регламентирующих работу отдела организации физических лиц; изучение системы документооборота; сбора материала о деятельности банка; составление описей документов; составление и написание отчета о практике. АО «Россельхозбанк» имеет сеть в 78 филиалов и 1536 дополнительных офисов. Банк занимает четвертое место в банковской системе России по объему активов, входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Кредитный портфель банка по итогам 2014 года достиг 1,45 трлн рублей
Россельхозбанк обслуживает розничных и корпоративных клиентов, предлагая наряду с универсальными банковскими продуктами десятки специализированных программ для развития производства в области сельского хозяйства и смежных отраслей. Особое внимание уделяется программам кредитования малого и среднего бизнеса. Россельхозбанк является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Россельхозбанк занимает второе место в России по размеру филиальной сети. Свыше 1600 отделений работают во всех регионах страны, в том числе более половины в малых городах и сельских населенных пунктах. Представительства Банка открыты в Белоруссии, Казахстане, Таджикистане и Азербайджане. Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции. Руководствуясь целями создания Банка, современным представлением о его месте в банковской системе и целями государственной аграрной политики, миссия АО «Россельхозбанк» на перспективу состоит в следующем: обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах; всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России; поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации. Российский Сельскохозяйственный банк - государственный Агент для развития сектора сельского хозяйства. Его миссия состоит в том, чтобы осуществить правительственные финансы и кредитную политику в сельском хозяйстве и сельские районы в России. С самого начала цель Российского Сельскохозяйственного банка была двойной: создать систему, которая предоставляет весь сельский доступ людей к полному диапазону банковских услуг и обеспечить результаты банковских операций, требуемые этим рынком, для оборотного капитала и долгосрочных капиталовложений. Чтобы сделать это, только Россельхозбанк за шесть лет построил широкую сеть по всей стране. Приблизительно 25 процентов населения России живут в сельских районах. Это показывает огромные возможности служить этому рынку и поспособствовать его росту. Структура банка и функции основных подразделений Подразделения и службы в организационной структуре коммерческого банка В организационной структуре банка реализуются как оперативные (кредитование, инвестирование, осуществление доверительных операций, международных расчетов, прием и обслуживание вкладов), так и штабные функции (консультирование исполнителей, ведение бухгалтерского учета, анализ хозяйственной деятельности, прием на работу, повышение квалификации сотрудников, маркетинг, контроль за деятельностью банка). В результате типовая организационная структура коммерческого банка включает функциональные подразделения и службы, число которых определяется экономическим содержанием и объемом выполняемых банком операций. Подразделения, или управления, банка формируются по функциональному назначению: • кредитный комитет и ревизионный комитет занимаются общими вопросами: первый разрабатывает кредитную политику банка, второй проводит внешний обзор и оценку деятельности банка; • управление планирования занимается организацией коммерческой деятельности и управлением банковской ликвидностью, рентабельностью; экономическим анализом и изучением кредитоспособности клиента; разработкой основ и планов коммерческой деятельности банков; маркетингом и связями с общественностью; • управление депозитных операций проводит депозитные операции (прием и выдачу вкладов) и занимается эмиссией и размещением собственных ценных бумаг (акций, облигаций, векселей, сертификатов); • управление кредитных операций осуществляет краткосрочное и долгосрочное кредитование; кредитование населения; нетрадиционные банковские операции, связанные с кредитованием, такие, как лизинг, факторинг и т.д.; • управление посреднических и других операций связано с проведением гарантийных операций и операций по доверенности (трастовые операции); комиссионных операций, факторинговых услуг, посреднических услуг; операций с ценными бумагами (операции по размещению, хранению и продаже ценных бумаг); • управление организации международных банковских операций осуществляет валютные и кредитные операции с привлечением валютных вкладов, покупку валюты, предоставление валютных кредитов; проведение международных расчетов; • учетно-операционное управление, включающее операционный отдел, отдел кассовых операций, расчетный отдел, занимается проведением расчетно-кассового обслуживания клиентов. Для выполнения штабных функций, как уже отмечалось, в банке формируются определенные службы, включающие: административно- хозяйственный отдел; юридический отдел, юристы которого проверяют правильность документов, составления договоров, проведения трастовых операций (представление клиента в суде); отдел кадров, занимающийся подбором и расстановкой кадров; отдел эксплуатации и внедрения вычислительной техники; бухгалтерию. В силу того что организационную структуру банка разрабатывает Совет директоров, она может быть индивидуальной для каждого банка и зависит от совокупности выполняемых банком операций. Однако в целом организационная структура может строиться по отраслевому или территориальному признаку, например отдел кредитования может включать отделы по кредитованию отдельных отраслей экономики и территориальных подразделений. Деятельность коммерческих банков в России расширяется, возникает ряд новых для них операций, что отражается на организационной структуре банков, способствует ее совершенствованию, с тем чтобы банки могли выполнять возложенные на них функции. Структура учетно-операционного отдела. Учетно-операционный аппарат в отдельных банках организуется исходя из сложившейся структуры управления банка и выполняемых операций. Учетно-операционный аппарат банка состоит из работников, занятых оформлением, контролем расчетно-денежных документов и отражением банковских операций по счетам бухгалтерского учета. Штат учетно-операционного подразделения банка составляют следующие специалисты: • главный бухгалтер; • ответственные исполнители; • контрольно-операционные группы; • операционисты; • операторы.[1] Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении банковских операций несет руководитель банка. Главный бухгалтер отвечает за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное и полное представление достоверной отчетности. Также главный бухгалтер разрабатывает график документооборота. Ответственными исполнителями по осуществляемым банком операциями считаются работники банка, которым поручается единолично оформлять и подписывать расчетно-денежные документы по выполняемому ими кругу операций. Ответственными исполнителями считаются также другие работники, на которых возложено выполнение операций, связанных с контролем, оформлением расчетно-денежных документов и отражением в учете банковских операций, включая операции по контролю за корреспондентскими счетами и межфилиальными расчетами. Закрепление счетов за структурными частями учетно-операционного аппарата и отдельными исполнителями и последующее их перераспределение производится главным бухгалтером и оформляется записями в специальной книге учета распределения и перераспределения счетов между учетно-операционными работниками учреждения банка.[2] В случае необходимости в банке создаются контрольно-операционные группы (участки, бригады), работники которых специализируются на выполнении отднотипных операций по отдельным видам работ и операциям и являются ответственными исполнителями по своим операциям. Участок работы (вид операций) выделяется исходя из производственной необходимости, принятой в банке технологии документооборота, учета и контроля. Контрольно-операционные группы могут организовываться также на участках, где преобладают операции, требующие дополнительного контроля, и в случаях, когда из-за отсутствия работников соответствующей квалификации работа не может быть организована по системе ответственных исполнителей. В последнем случае в состав контрольно-операционной группы входят, как правило, два-четыре операционных работника, которые оформляют документы по производимым операциям, и контролер, который обязательно проверяет документы и записи в лицевых счетах, выполненные операционными работниками группы. Контролер операционной бригады может единолично оформлять отдельные операции. Права и обязанности главного бухгалтера и перечень обязанностей ответственных исполнителей. Основные права и обязанности главного бухгалтера определены ст. 7 Закона «О бухгалтерском учете». Главный бухгалтер назначается и освобождается от должности руководителем предприятия. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.[3] Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны применяться к исполнению. В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия таких операций. На должность главного бухгалтера обычно принимается лицо с высшим экономическим образованием, желательно, чтобы это лицо прошло аттестацию на звание профессионального бухгалтера. Прием и сдача дел при назначении и освобождении главного бухгалтера оформляются актом после проверки бухгалтерского учета и отчетности. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь) права и обязанности главного бухгалтера переходят к его заместителю, а при отсутствии последнего - к другому должностному лицу, о чем объявляется приказом по организации. Обязанности главного бухгалтера. Главный бухгалтер обязан обеспечить: 1. Широкое использование современных средств механизации и автоматизации учетных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета. 2. Полный учет поступающих денежных средств, ТМЦ и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. 3. Достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ, услуг. 4. точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации в соответствии с установленными правилами. 5. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное и социальное страхование; погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды и резервы. 6. Участие в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и ТМЦ и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб - непосредственное осуществление этих функций. 7. Проверку организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных единицах, производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 8. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам. 9. Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводственных расходов. 10. Активное участие работников бухгалтерского учета в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета. 11. Своевременное проведение совместно с другими подразделениями и службами в производственных единицах, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, и подготовку предложений по улучшению их работы. 12. Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в архив и т. д.[4] Главный бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц главный бухгалтер докладывает об этом руководителю организации для принятия мер. Документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются руководителем организации и главным бухгалтером. Предоставление права подписания документов другим лицам должно быть оформлено приказом по организации. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально-ответственными лицами и работниками бухгалтерии данной организации. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей. Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение. Требования главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб организации. За невыполнение или нарушение указаний главного бухгалтера виновные могут лишаться по распоряжению руководителя организации премий полностью или частично, а в необходимых случаях привлекаться к ответственности в установленном законом порядке. Главный бухгалтер имеет право требовать от руководителей бригад, участков, цехов, отделов и подразделений и служб принятия мер к повышению эффективности использования средств, к усилению сохранности собственности, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля. В частности: 1. Пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и др. 2. Улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности их отпуска для нужд производства и управления и др.[5] Ответственность главного бухгалтера. Главный бухгалтер несет ответственность: 1. За оформление и обработку документов. 2. За своевременное составление и представление отчетности. 3. За соблюдение кассовой и расчетной дисциплины. 4. За обоснованность и законность списания дебиторской задолженности и других средств организации. 5. За правильное и своевременное проведение инвентаризации ТМЦ и отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета. 6. За своевременное представление материалов для предъявления иска по недостачам, растратам и хищениям. 7. За правильное и своевременное начисление и выдачу заработной платы, премий и других вознаграждений работникам. 8. За правильное составление бухгалтерских справок на закрытие счетов бухгалтерского учета и отражение их в учетных регистрах. 9. За достоверность данных в бухгалтерской отчетности.
Оформление и учет результатов проведенной ревизии. Результаты комплексной документальной ревизии оформляют актом (справками). Акт составляет руководитель ревизионной бригады. Этот документ основывается на данных бухгалтерского учета, его содержание определяется программой и заданиями, которые были предусмотрены при назначении ревизии. В нем отражается производственная и финансово-хозяйственная деятельность строительной организации, а также указываются недостатки в работе, нарушения законов, положений и случаи злоупотреблений, хищений, потерь и недостач. В акте ревизии в обязательном порядке следует отражать положительные стороны в работе, применение передовых приемов и методов в производственной и финансово-хозяйственной деятельности. Материалы ревизии подразделяют на основные акты, накопительные ведомости к ним, частные (промежуточные) и разовые акты. В основном акте излагаются результаты ревизии. Его составляют по окончании ревизии на основании частных (промежуточных) и разовых актов. В накопительных ведомостях указываются факты нарушений в расходовании материальных, денежных и трудовых ресурсов, недостатки в ведении бухгалтерского учета, отчетности и другие нарушения, если они были оформлены промежуточными или разовыми актами. Частные (промежуточные) акты ревизии оформляют в тех случаях, когда факты, установленные в момент проверки, не могут быть подтверждены документами. Их составляют по результатам инвентаризации наличных денежных средств в кассе, товарно-материальных ценностей, разными дебиторами и кредиторами и по другим операциям. В основном акте кратко излагается сущность нарушений, отмеченных в промежуточных актах, и делается ссылка на них. Разовые акты составляют по результатам обследования и технического контроля, а также в случаях, если результаты ревизии не оформлялись частными (промежуточными) актами. Схема построения акта ревизии и порядок его составления определяются ведомственными инструкциями. Как правило, акт документальной ревизии состоит из трех основных частей: вступительной, основной и части с информацией о выполнении решений по предыдущей ревизии. Во вступительной части указываются дата и место составления акта, фамилии и инициалы ревизоров (аудиторов), основания для ревизии, период, за который она проведена, должности и фамилии руководителей ревизуемой организации за время ревизии. Необходимо также отразить форму собственности, когда образована и где зарегистрирована, организационную структуру организации. Затем по тематическим разделам, применительно к программе ревизии, излагается основная часть акта ревизии. Каждый тематический раздел выделяется римской цифрой и названием. Материал основной части акта ревизии рекомендуется излагать в следующей последовательности: предпринимательская деятельность; внешнеэкономическая деятельность; инвестиционная деятельность (капитальные вложения); организация труда, использование трудовых ресурсов; состояние сохранности и использование имущества организации; состояние и соблюдение кассовой дисциплины; состояние и соблюдение расчетно-платежной дисциплины; затраты на производство и себестоимость строительно-монтажных работ; расчеты с заказчиками и субподрядными организациями; финансовые результаты и использование прибыли; фонды, резервы и средства целевого финансирования; состояние организации бухгалтерского учета и отчетности и другие вопросы, предусмотренные программой проверки. В третьей части акта ревизии излагается выполнение решений по результатам предыдущей ревизии и проверок, а также других законодательных актов по вопросам производственной и финансовой деятельности. Список литературы: 1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями и дополнениями). 2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (с изменениями и дополнениями). 3. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении налично-денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (с изменениями и дополнениями). 4. Указание от 11.03.14 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (с изменениями и дополнениями). 5. Указание ЦБ РФ от 22.07.2013 № 3028- У « О порядке открытия (закрытия) и организации работы передвижного пункта кассовых операций банка (филиала)» (с изменениями и дополнениями). 6. Указание ЦБ РФ от 14.08.2008 № 2054-У «О порядке проведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). 7. «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 24.04.2008) № 318-П (с изменениями и дополнениями). 8. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - 11-е изд., перераб. и доп.. - М.: Кнорус, 2014.- 800 с. 9. Банковские операции: Учебное пособие для средн. проф. образования / Г.Г. Коробова, Е.А. Нестеренко, Р.А. Карпова; Под ред. Ю.И. Коробова - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. 10. Введение кассовых операций: Уч. пос. / Т.Н. Бондарева, Е.А.Галкина-Ростов н/Д:Феникс,2014-190с 11. Банковское дело: Уч. / Под ред. Г.Г. Коробовой. - 2 изд. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2014. - 592 с. Ресурсы Интернета: 1. Сайт Центрального Банка России. — http://www.cbr.ru/ 2. http://www.consultant.ru/ - Справочная правовая система «Консультант Плюс» 3. http://www.rshb.ru/-официальный сайт Россельхозбанка 12. [1] Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие. - 2-е изд. стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – С. 206. [2] Коробова Г.Г. Банковское дело: Учебник. - М.: Экономисть, 2005. – С. 142. [3] Рассказова Н.Ю. Банковская гарантия по российскому законодательству. - М.: Статут, 2005. – С. 74. [4] Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 107. [5] Дракина М.Н., Коротченкова О.В. С 25 ноября 2006 года вступила в силу новая Инструкция Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)». // «Юридическая работа в кредитной организации». - № 1(11) - 2007. – С. 102. [6] Тедеев А.А. Банковское право (конспект лекций). - М.: Приор-издат, 2006. – С. 83. [7] Грачева Е.Ю. Финансовое право в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2007. – С. 123. [8] Печникова А. В. Банковские операции: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 114. [9] Дракина М.Н., Коротченкова О.В. С 25 ноября 2006 года вступила в силу новая Инструкция Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)». // «Юридическая работа в кредитной организации». - № 1(11) - 2007. – С. 11. [10] Рассказова Н.Ю. Банковская гарантия по российскому законодательству. - М.: Статут, 2005. – С. 91. [11] Жарковская Е.П. Банковское дело. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2005. – С. 63. [12] Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие. - 2-е изд. стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – С. 76. [13] Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учеб. пособие. 4-е издание, перераб. и доп., М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 144. [14] Арутюнова О. Первичные учетные документы и бухгалтерская отчетность в 2004 году. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – С. 201. [15] Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. - М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 89. [16] Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 43. [17] Тедеев А.А. Банковское право (конспект лекций). - М.: Приор-издат, 2006. – С. 87.
[18] Павлодский Е.А. Кредитные организации в России: правовой аспект. - М.: Волтерс Клувер, 2006. – С. 97. [19] Тавасиев А.М. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. - М.: «Финансы и статистика», 2005. – С. 216. [20] Сергеев А.П. Гражданское право. Том 2. Учебник. - М.: «ПБОЮЛ Л.В. Рожников», 2001. – С. 83. [21] Павлодский Е.А. Кредитные организации в России: правовой аспект. - М.: Волтерс Клувер, 2006. – С. 99. [22] Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учеб. пособие. 4-е издание, перераб. и доп., М.: ИНФРА-М, 2002. – С.98. [23] Ковалев В.В. Финансы: учеб. -2-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – С. 218. [24] Денежные средства и расчеты: учет, анализ, аудит. Учеб. пособие для вузов / Под общей ред. проф. В.А. Пипко. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – С. 231. [25] Павлодский Е.А. Кредитные организации в России: правовой аспект. - М.: Волтерс Клувер, 2006. – С. 101. ДНЕВНИК ___________________________ практики
__________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место практики:______________________________ ____________________________________________ Специальность________________________________ ____________________________________________
Начало практики: «____»______________________
Конец практики: «____»______________________ Итоговая оценка практики:
________ ________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |