Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, возможности развития и угроз

Сильные и слабые стороны, угрозы и возможности ООО «Диксис Закамье» представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Сильные и слабые стороны, угрозы и возможности

ООО «Диксис Закамье»

Сильные стороны Слабые стороны
1. Финансовая стабильность 2. Репутация компании в высококачественном обслуживании клиентов 3. Собственный сервисный центр 4. Высокий уровень ведения конкурентной борьбы 5. В ассортименте товаров телефоны, пользующиеся большим спросом 6. Уделяет огромное внимание развитию клиентских кредитных программ 1.Падение продаж вследствие уменьшения доходов граждан следует компенсировать долгосрочным сотрудничеством с клиентом посредством предоставления сервисных услуг по ремонту и обслуживанию. 2.Вследствие небольших доходов в малых городах и сильной конкуренции в крупных, вести осторожную, просчитанную экспансию в малые города
Возможности Угрозы
1.Вследствие небольших доходов в регионах и сильной конкуренции в столицах, вести осторожную, просчитанную экспансию в регионы 2.Увеличение ассортимента 3.Ускорение НТП 1.Уменьшение темпов экономического роста в стране уменьшило доходы граждан. 2.Коррупция среди чиновников вплоть, произвол власти 3.Нестабильность на валютном рынке 4.Усиление конкуренции

Рассмотрим проблемы деятельности фирмы ООО «Диксис Закамье».

У сотрудников ООО «Диксис Закамье» нет собственного сильного учебного центра. Тренинги проводят неквалифицированные сотрудники из офиса, которые не обучались этому. По этому на тренингах это выглядит утомительно и малоэффективно. В результате лишь единицы из продавцов способны качественно проводить продажу от начала до конца.

Также есть проблема с сервисным центром. Некоторые производители плохо контролируют поставки запасных частей для телефонов, в результате сроки ремонтов увеличиваются либо вообще не осуществляются. Приходится проводить процедуру возврата или обмена аппаратов. В следствии сервис менеджеру приходится прикладывать больше усилий при общении с такими клиентами.

Нам не хватает необходимого количества техники, и поставщики думают, кому в первую очередь отдать товар. Часто — отдают не нам. И вот летом текущего года мы попали в такую ситуацию и работали примерно с 20%-ным дефицитом ассортиментного (не количественного) минимума. Это была ошибка, которая создала нам определенные трудности. Мы поняли, что должны обладать определенным товарным запасом. Похожая ошибка была у нас лет пять назад. Но тогда мы ушли в другую крайность. Мы решили торговать со склада с нашими региональными партнерами. И создали большой товарный запас. Мы ошиблись тогда, потому что рынок упал, а вместе с ним — и цены. Поэтому мы вынуждены были продавать товар по себестоимости и потеряли тогда много денег.

Высокая конкуренция со стороны таких крупных игроков федерального масштаба как:

1. Связной

2. Евросеть

3. DNS

отнимают большую часть покупателе. Эти компании более известны и постоянно проводят рекламные акции по федеральным каналам завлекая все больше покупателей.

Из-за небольшого штата в офисе, многие сотрудники имеют несколько разносторонних обязанностей, что ведет к низкому качеству работы.

 

Конкурентный анализ фирмы

ООО «Диксис-Закамье» с сетью салонов розничной продажи под названием «DIXIS» имеет несколько конкурентов, сравним её деятельность с деятельностью двух фирм:

- Связной

-Евросеть

Эксперт 1- Директор ООО «Диксис-Закамье» Умудов Р.А.

Эксперт2- главный бухгалтер Петрова Е.М.

Эксперт3- маркетолог Бусарова М. Н

Оценки экспертов редставлены в таблице 3.1.-3.3.

 

Таблица 3.1.

Оценка конкурентоспособности фирмы

1м экспертом

Критерии оценки Оценка характеристики по 10-ти балльной шкале
Dixis Основные конкуренты
Связной Евросеть
1. Цена
2. Качество
3. Известность
4. Ассортимент
5. Доступность приобретения
Итого:

 

Таблица 3.2.

Оценка конкурентоспособности фирмы

2м экспертом

Критерии оценки Оценка характеристики по 10-ти балльной шкале
Dixis Основные конкуренты
Связной Евросеть
1. Цена
2. Качество
3. Известность
4. Ассортимент
5. Доступность приобретения
Итого:

Таблица 3.3.

Оценка конкурентоспособности фирмы

3м экспертом

Критерии оценки Оценка характеристики по 10-ти балльной шкале
Dixis Основные конкуренты
Связной Евросеть
1. Цена
2. Качество
3. Известность
4. Ассортимент
5. Доступность приобретения
Итого:

 

Средние значения оценок конкурентоспособности в таблице 3.4.

Таблица 3.4.

Средние значения оценок конкурентоспособности

Критерии оценки Оценка характеристики по 10-ти балльной шкале
Dixis Основные конкуренты
Связной Евросеть
1. Цена 9,66 9,33 9,33
2. Качество
3. Известность 8,33
4. Ассортимент 7,33 5,33
5. Доступность приобретения
Итого: 45,99 45,66 42,66

Определение весовых коэффициентов критериев представлено в

таблице 3.5.

Таблица 3.5.

Определение весовых коэффициентов критериев

Наименования критерия Ранг (от 1 до 4) Сумма рангов Весовой коэффициентов
Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3
1. Цена 0,37
2. Качество 0,17
3. Известность 0,33
4. Ассортимент 0,13
Итого: 1,00

 

Оценка конкурентоспособности представлена в таблице 3.6.

Таблица 3.6.

Оценка конкурентоспособности предприятия

Наименования критерия Вес критерия Средняя оценка критерия Взвешенная оценка
Dixis Связной Евросеть Dixis Связной Евросеть
1. Цена 0,37 9,67 8,33 8,33 3,58 3,08 3,08
2. Качество 0,17 8,33 6,67 7,67 1,42 1,13 1,30
3. Известность 0,33 9,33 6,33 7,33 3,08 2,09 2,42
4. Ассортимент 0,13 7,67 8,67 8,67 1,00 1,13 1,13
Рейтинг предприятия: 9,07 7,43 7,93

 

Среди данных фирм максимальный рейтинг у ООО «Диксис-Закамье».

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...