Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, возможности развития и угрозСильные и слабые стороны, угрозы и возможности ООО «Диксис Закамье» представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1. Сильные и слабые стороны, угрозы и возможности ООО «Диксис Закамье»
Рассмотрим проблемы деятельности фирмы ООО «Диксис Закамье». У сотрудников ООО «Диксис Закамье» нет собственного сильного учебного центра. Тренинги проводят неквалифицированные сотрудники из офиса, которые не обучались этому. По этому на тренингах это выглядит утомительно и малоэффективно. В результате лишь единицы из продавцов способны качественно проводить продажу от начала до конца. Также есть проблема с сервисным центром. Некоторые производители плохо контролируют поставки запасных частей для телефонов, в результате сроки ремонтов увеличиваются либо вообще не осуществляются. Приходится проводить процедуру возврата или обмена аппаратов. В следствии сервис менеджеру приходится прикладывать больше усилий при общении с такими клиентами. Нам не хватает необходимого количества техники, и поставщики думают, кому в первую очередь отдать товар. Часто — отдают не нам. И вот летом текущего года мы попали в такую ситуацию и работали примерно с 20%-ным дефицитом ассортиментного (не количественного) минимума. Это была ошибка, которая создала нам определенные трудности. Мы поняли, что должны обладать определенным товарным запасом. Похожая ошибка была у нас лет пять назад. Но тогда мы ушли в другую крайность. Мы решили торговать со склада с нашими региональными партнерами. И создали большой товарный запас. Мы ошиблись тогда, потому что рынок упал, а вместе с ним — и цены. Поэтому мы вынуждены были продавать товар по себестоимости и потеряли тогда много денег. Высокая конкуренция со стороны таких крупных игроков федерального масштаба как: 1. Связной 2. Евросеть 3. DNS отнимают большую часть покупателе. Эти компании более известны и постоянно проводят рекламные акции по федеральным каналам завлекая все больше покупателей. Из-за небольшого штата в офисе, многие сотрудники имеют несколько разносторонних обязанностей, что ведет к низкому качеству работы.
Конкурентный анализ фирмы ООО «Диксис-Закамье» с сетью салонов розничной продажи под названием «DIXIS» имеет несколько конкурентов, сравним её деятельность с деятельностью двух фирм: - Связной -Евросеть Эксперт 1- Директор ООО «Диксис-Закамье» Умудов Р.А. Эксперт2- главный бухгалтер Петрова Е.М. Эксперт3- маркетолог Бусарова М. Н Оценки экспертов редставлены в таблице 3.1.-3.3.
Таблица 3.1. Оценка конкурентоспособности фирмы 1м экспертом
Таблица 3.2. Оценка конкурентоспособности фирмы 2м экспертом
Таблица 3.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 3м экспертом
Средние значения оценок конкурентоспособности в таблице 3.4. Таблица 3.4. Средние значения оценок конкурентоспособности
Определение весовых коэффициентов критериев представлено в таблице 3.5. Таблица 3.5. Определение весовых коэффициентов критериев
Оценка конкурентоспособности представлена в таблице 3.6. Таблица 3.6. Оценка конкурентоспособности предприятия
Среди данных фирм максимальный рейтинг у ООО «Диксис-Закамье».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |